Суббота, 11 Мая 2024, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Форум игроделов » Записи участника » ArMeSh [433]
Результаты поиска
ArMeShДата: Четверг, 18 Марта 2010, 23:41 | Сообщение # 421 | Тема: Survive
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
ПРОЕКТ ЗАКРИТ, по причине распада команды
Survive
разработчик ReGaTe

Скриншоты локации.Это только 1 версия локации.Без текстур и дополнительных объектов.





Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 18:11
ArMeShДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:32 | Сообщение # 422 | Тема: Лицензирование Source.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (phenomen5)
Некоторые традиционные энтеогены
Листья Salvia divinorum (шалфей предсказателей),
Листья Mitragyna speciosa (кратом),
Семена Argyreia nervosa (малая гавайская древовидная роза),
Семена Ipomoea violacea (ипомея),
Семена Anadenanthera peregrina (йопо),
Сушёные шляпки Amanita muscaria (красный мухомор),
Семена Datura inoxia (дурман),
Трава Calea zacatechichi (калея закатечичи),
Листья Diplopterys cabrerana (чалипонка),
Стебли лианы Banisteriopsis caapi (лоза духов),
Семена Peganum harmala (гармала),
Кора корней Mimosa hostilis (мимоза),
Семена Paullinia cupana (гуарана),
Листья Ilicis paraguariensis (мате),
Pfaffia paniculata (сума, бразильский женьшень),
Листья Ginkgo biloba (гинкго билоба),
Кора Uncaria tomentosa (кошачий коготь),
Кора Coriantha yohimbe (йохимбе),
Листья Turnera diffusa (дамиана),
Корневище Rhizomata calami (аир обыкновенный),
Корневище Nymphaea alba (водяная белая лилия, белая кувшинка),
Корневище Nuphar luteum (кубышка жёлтая).

Вот в таком наборе и храниться тайна уникального графического дизайна в компьютерных играх.

Quote (phenomen5)
на момент выхода HL2: Ep 2 цена была в деиапазоне от 500 до 800 тыся4 бакинских комисаров. Всё зависело от серивсов типа: Техподдержки.

А в чем выражаться эта техподдержка за 300 тисячи у.э.?


ArMeShДата: Среда, 17 Марта 2010, 23:37 | Сообщение # 423 | Тема: У вас Диз-док для ФПС есть?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Статья довольно полезная.
Спасибо.
Ну, а насчет курочки-ряби это просто для стратегии дизайн документ , и большая часть материалов просто меня путает.

Quote (TovTripleZ)
ArMeSh, а ты можешь гарантировать, что по данному нами диздоку ты таки сделаешь игру?

Плагиат? Я не прошу дать идею, идей куча и пачками валяються , нужен пример как их сформулировать.


ArMeShДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:20 | Сообщение # 424 | Тема: Лицензирование Source.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Я играл в Zeno Clash, не знаю чего там бразильци обкурились, наверно Вентили попросили поделиться за движок.
Кстати уже делают 2 часть. surprised

P.S.
А когда узнавал сколько стоила ?




Сообщение отредактировал ArMeSh - Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:21
ArMeShДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 13:18 | Сообщение # 425 | Тема: У вас Диз-док для ФПС есть?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Надеюсь это не про курочку Рябу.
Но заранее спасибо.


ArMeShДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 02:37 | Сообщение # 426 | Тема: Лицензирование Source.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Знаю лицензия Unreal Engine 3 стоит около миллиона баксов.
Сколько стоит лицензия Source Engine у Valve?


ArMeShДата: Четверг, 04 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 427 | Тема: Создание heightmap на основе карт.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Cпасибо logof.
3 дня мозго.... и карта готова) biggrin
Спасибо. happy


ArMeShДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:44 | Сообщение # 428 | Тема: У вас Диз-док для ФПС есть?
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Ни у кого не завалялся дизайн документ для шутера от 1 лица?

ArMeShДата: Вторник, 02 Марта 2010, 23:32 | Сообщение # 429 | Тема: FPS inspector
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Score: 13998 Lowest fps: 6/100
Фиговинько sad cry cry cry




Сообщение отредактировал ArMeSh - Вторник, 02 Марта 2010, 23:33
ArMeShДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 01:20 | Сообщение # 430 | Тема: Создание heightmap на основе карт.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Вам надо создать рельеф местности по полутоновой карте?

Мне нужно воссоздать фрагмент реальной местности.Поэтому терраген и не подходит. sad


ArMeShДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:36 | Сообщение # 431 | Тема: Создание heightmap на основе карт.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Терраген для проекта не очень удобная программа.Нужно думать. sad

ArMeShДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 23:39 | Сообщение # 432 | Тема: Создание heightmap на основе карт.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
А, нету ли проги какая просто конвертанет карту в чернобелий цвет?Без 3Dmax, так как сам движок делает 3D уровни из хаймапов
.


ArMeShДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:44 | Сообщение # 433 | Тема: Создание heightmap на основе карт.
Дипломат-Контроллер
Сейчас нет на сайте
Создание heightmap на основе физической карты или фотоснимков.
Возможно, ли такое?


Форум игроделов » Записи участника » ArMeSh [433]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг