Ну вот Я добился своего, художники теперь хоть как-то смогут определяться, кто сможет тебе помочь, а кто нет. Надеюсь найдется такой человек. Остается пожелать тебе удачи закончить проект! Изучаю Java My new project My old project
Ну так помоги желающим помочь определиться с выбором! Художники же не телепаты!? Не только скрины, но и описание игры. Какое например время в игре - средние века, наше время, или далекое будущее с бластерами Не все же рисуют всё. Но это мое имхо... Изучаю Java My new project My old project
Звучит как угроза Если бы ты подробнее изложил свою проблему, шансы на помощь увеличатся. Например опиши какая игра, что там, скрины наконец покажи... Да и стиль, в котором ты б хотел увидеть спрайты. К сожалению я не художник, и помочь тебе не могу Изучаю Java My new project My old project
Прочность теряется в двух случаях Первый - при помощи таймера раз в А минут, на Б процентов, притом Б тем меньше, чем больше навык ношения, то есть в течении всей игры (коэффициенты разные - при ходьбе\беге\падении\ прочее)
Второй - в бою. Участвуют такие переменные
навык ремонта R; навык ношения N; прочность предмета P; навык атаки А; разница уровней оружия и брони U(атакующего и защищающегося); постоянный коэффициент K (отличается у вещей разного уровня);
Броня теряет прочность при получении урона на B очков, B = (A/N)*(K+U); Таким образом, от большего навыка атаки сильнее бьешь -> сильнее ломаешь броню + чем лучше оружие и чем хуже броня, тем быстрее она будет терять прочность. Оружие теряет прочность также, только отношение между навыками меняется B = (N/A)*(K+U); Таким образом, чем лучше боец носит броню, тем сильнее испортит об нее своё оружие его соперник
Ну и использовать навык ремонта при починке - снимать % стоимости ремонта за навык. Всё взято с головы. Конечно для игры надо долго искать нужные значения, но после танцев с бубном этого можно достичь Забыл добавить что также можно уменьшать наносимый урон старым оружием, и получать больше повреждений в поломанных доспехах Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Суббота, 09 Июля 2011, 12:28
M1xFORFUN - просто песчаная река в браузер в теории возможно, но это пока что в дальний ящик... многое переделывать. Изучаю Java My new project My old project
стрельба безтаргентая - куда целишься (куда башня повернута) туда и полетит, позже реализую примерный угол разброса. реализовано ЗЫ под спойлер прятать скрины пытался - видимо делал как-то неверно. прошу модераторов исправить, если не сложно.
Добавлено (17.06.2011, 19:36) --------------------------------------------- хотелось бы совет по движению оно реализовано сейчас : влево вправо поворот осуществляется - на сколько нажал, на столько и повернул (отпустил - перестал поворачивать) газ - дольше жмешь - больше скорость, если отпускаешь, скорость остается. стоит ли оставить так, или приблизить к реализму (жму газ - едем, отпускаю, начинаем тормозить) ? Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Вторник, 26 Июля 2011, 18:35
Для какого жанра игра: Танки + RPG + Mutiplayer На каком движке/конструкторе: Slick2d \ lwjgl В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху Какие есть похожие игры: - Какой Язык Пр. используется в игре: Java Для какой платформы: платформы, поддерживающие java (*nix, win, mac) Предоставление исходного кода игры: Open Source API: OpenGL Какой тип лицензии распространения: GNU GPL Сроки разработки: с 05.2011...бросать не планирую Состав имеющейся команды: * x-and1988 программист * Oreshik геймдизайнерпотерялся Протокол подключения: UDP/TCP
Сюжет : Онлайн игра "танки", с видом сверху. планируется ввести RPG -составляющую, ну, или систему прокачки - разные снаряды, разные танки, уровни, скилы, опыт, и прочее. Как такового сюжета тут нет - просто массовые баталии на танках.
Геймплей
Игроки делятся на 2 команды, у обеих есть база в углу карты. По карте раскиданы от 10 до 20 стратегических точек. Задача команды - захватить 80% стратегических точек, или владеть большей частью на момент окончания времени.
База - это постройка, завод, с достаточно мощным вооружением. При помощи базы можно покупать модули, покупать мины, покупать новые танки. База производит 25т металла каждые 30 сек.
Точка - это постройка, шахта, или небольшой промышленный комплекс, при владении даёт прирост производства на 4т металла. Любой из игроков(или лидер, чтобы не было беспредела) может улучшить точку, построив оборонительные сооружения за общий металл команды. Захват точки происходит при заезде на территории точки, при условии, что на этой территории нету врагов. Захват длится 1 минуту. При нанесении урона захватчику, время захвата начинается с начала.
Элементы:
*Игровые параметры
опыт - за убийства, взятия точек, победы металл - общий на всю команду, добывается базой и стратегическими точками.
*Техника
*Начальный танк - 200 hp, 35 km/h, 25 угол поворота, 20 тонн
*Легкий танк - 150 hp, 55 km/h, 40 угол поворота, 25 тонн
*Средний танк - 250 hp, 42 km/h, 33 угол поворота, 40 тонн
*Тяжелый танк - 420 hp, 23 km/h, 18 угол поворота, 61 тонн
*Навыки * вождения, влияет на скорость, и управляемость танка * стрельбы, уменьшает время перезарядки, уменьшает угол разброса
Скрины:
старые скрины окошко логина, конечно для начала неказистое
игровой скрин1
игровой скрин2
игровой скрин3 - тут после убитого танка осталась ямка
скрин консоли сервера
новые скрины
Демо
клиент размер 13 мб сервер размер 200 кб Обе ссылки на самораспаковывающиеся архивы.
Настройка для игры: В сервере и клиенте есть папка data, в ней файл config.ini В сервере вписываем свой IP, (порт лучше не менять) В клиенте вписываем IP сервера, порты не трогаем.
для подключения: у сервера в консоли при запуске пишет все возможные IP компа у клиента есть ini файл, в который вписывается IP. временно клиент нужно запускать после запуска сервера.[i]
изменения от 31.07 + видео + демо
Видео с последней версии: окно логина
игра.
Последние изменения: - доработана система столкновений (урон снимается - касается танков, не застреваем - касается препятствий, краёв карты). - исправлен разброс при угле 357-359.9 градуса (разброс был на все 360 градусов) - с нажатым Alt показываем здоровье и ник игроков. - при некорректном завершении работы игры, теперь на сервере не остаются "ничейные танки" - добавлен пакет "пинг", а также его вывод на экран клиента. - устранена одна из проблем случайных выкидываний. - добавлен логгер - записываем всё происходящее в лог-файлы.
ЗЫ: Скорострельность тестовая, эффекты выстрела, попадания, и смерти делались на скорую руку.
Видео с тестовой турелью, которая пытается убить всё живое, пытающееся приблизиться к ней.
Изменения: - Проверка пароля, использование SHA-1. - Добавлены npc (турель, база и прочее) - Отдаление\приближение камеры. - Исправлена стрельба при зажатой ЛКМ и движении мыши.
Новая версия. В сервер внедрен физ. движок (box2d), так что движения стали интересными Исправлено всего по-немногу, нового контента пока что нет. Добавлен эффект дыма от двигателя. Первым делом добавлю урон от тарана.
P.S. Ищу художника. Нужны тайлы для рисования карт, и картинки для техники \ окружения. Также хотелось бы сменить внешний вид интерфейса. Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Четверг, 22 Марта 2012, 22:17