Суббота, 11 Мая 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » totm [55]
Результаты поиска
totmДата: Пятница, 16 Октября 2009, 20:20 | Сообщение # 21 | Тема: trueSpace
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Интересно, а для Некоммерции макс в сколько деревянных обойдется?

А таких вариантов наверное нет. Бывают какие то акции по линии образования, для студентов и т.п., но тоже не даром и не постоянно, и на ограниченный срок.

Quote
Крякни - и ты потратишь 0 рублей и 0 копеек.
К сожалению, это так.

А почему к сожалению? К счастью!
Причем это счастье сами производители программ и организовывают.

Quote
Скупой платит дважды. Когда-нибудь попадешься... например, тебя сдаст твой сосед - заплатишь кругленький штраф.

Ну пока авторские права юридически не приравняли к частной собственности (имуществу), это не страшно. На лесоповал с конфискацией не отправят за варез. Пока закона такого нет. Но от государств(а) можно чего угодно ожидать.

Мне, например blender2.5 ой как нравится, совершенно новый 3Д редактор у них получается.

totmДата: Пятница, 16 Октября 2009, 12:51 | Сообщение # 22 | Тема: trueSpace
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Я лучше макс буду юзать. Эту, может быть, скачаю, но исключительно в образовательных целях.

Да на здоровье.
Речь идет о "бесплатно для коммерческих проектов".
А макс для маломасштабного коммерческого применения - это просто финансовая катастрофа.
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 22:25 | Сообщение # 23 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
P.S. В Lineage II один моб состоит примерно из 1500-2000 полигонов. А это я говорю про здание, которое превышает размеры человека в несколько сотен раз.

А какая разница какой размер? Небоскреб и из восьми полигонов может состоять...
Все дело в том, сколько движок этих самых полигонов отрисовывает. Сумарное количество полигонов на уровне может быть хоть десять миллионов. Фишка в том, что програмно ограничен их рендер до разумных пределов. Т.е. визуализируются только те, на которые смотрит камера (игрок), причем те объекты что дальше - отрисовываются с намного меньшим количеством полигонов. А по мере продвижения по уровню одни объекты подгружаются, другие из памяти удаляются, или заменяются объектами попроще. Вот так это хитро работает.
А у тебя во вьюпорте 3дмакс рисует все что есть, независимо от того видно полигоны или нет, все равно в память они забиваются. Плюс к тому же 3дмакс держит в памяти все связи, и что ты там ему понажимал, материалы, плюс загружены плагины, это еще мегабайт эдак 200... Хотя при твоей конфигурации тысяч двести-триста поликов он должен рисовать без сильных глюков. Кстати, есть движки, интегрируемые в 3дмакс или Майю, чтобы гулять по создаваемому уровню это типа как Renderware Graphics SDK
Но в любом случае, лучше собирать уровень в каком-то движке, приспособленом для этого, иначе - успеха не видать.

Поставил 7макс, посмотрел где настройки. Короче главное окно настроек, закладка Вьюпорт, внизу настройка драйвера Customize/Preferences/Viewport/Display Drivers, потыкай там...

Сообщение отредактировал totm - Четверг, 15 Октября 2009, 23:05
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:44 | Сообщение # 24 | Тема: Русификаторы или русская помощь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Дайте плз ссылки на рус учебники на unyti 2.5

http://unity3d.ru/distribution/index.php
Большего не найдешь.
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:18 | Сообщение # 25 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А как это сделать?

Если бы у меня был установлен 7 макс, я бы сказал. А так не помню, я максом вообще не пользуюсь. Помню, что во время первого запуска он спрашивает какой рендеринг вьюпорта желаешь выбрать: аппаратный или директХ(видеокарты).
Но судя по тому что ты пишешь тебе это не поможет. Не бывает в играх объектов в 50 000 полигонов. И это они у тебя наверное еще и не триангулированые? Откуда столько полигонов в одном несчастном здании? А объекты, а персонажи, а террайн уровня? Попроще надо быть, мелкие детали текстурами делают, плюс на объемных уровнях ЛОД должен быть, если я правильно все понимаю. А иначе как? Ни один движок не потянет.
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:03 | Сообщение # 26 | Тема: trueSpace
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
totm, что делает программа?
По ссылкам лень ползать, описание в студию)

3Д редактор. Моделирование ( плигональное, НУРБС, сплайны) + куча инструментов, есть кости, анимация, текстурирование, 3Д рисование (если не ошибаюсь, я в ней три дня ковыряюсь всего). Экспорт в кучу форматов, в т.ч. игровых. Причем есть еще Caligari GameSpace v1.5 (эдак года 2007) в ней экспорт в 3ds, acs, dxf, x, mtx, b3d, mdl, dts, md2, md3, ms3d, smd, psk, psa, am, as, aa, bdy, mot, 3d, skn.
А у 7.6.1, шо на офсайте в 3ds, acs, dxf, x.
В версии 7,6 (прочитал, не пробовал) поддержка Vray (ну это для картинок). Шо из себя родной рендер представляет - без понятия, но он есть.
Ага, еще анимация лица есть. Нодовый редактор параметров (типа как у Гудини).
Справка объемная. На 7 версию 62 метра в pdf.
Интерфейс конечно странный, ни у одной программы такого нет. Но настраиваемый.
Насчет глюкавости, пока не знаю, сходу не глючит (как например тоже шаровый k3d), и ввиду отсутствия поддержки и дальнейшего развития если будут какие то глюки, то лечить их никто не будет. А может и случится чудо, и какая нибудь группа энтузиастов выпросит у разработчиков исходники и будет развивать ее как фриварный продукт...
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:16 | Сообщение # 27 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
частый гость
Сейчас нет на сайте
IHTI:
Quote
Начну с того что о программной оболочке и скриптах имею только представление, но плотно их не изучал. Сейчас работаю в максе 7, но главная проблема- он не держит высокополигональные сцены(если их можно вообще так назвать). Может проблема в производительности моего компа?:
AMD Semphron Processor 3600+ 2.00 ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 9600 GT...
Я ищу прогу, максимально простую, не требующую знания программных языков, в которую можно экспортировать модели из макса...

Для начала переключи вьюпорт макса на отрисовку видеокартой.
Потом посчитай количество полигонов в сцене, не слишком их там много?

Еще есть редакторы уровней - 3DWorldStudio, Freeworld3D, irrEdit(бесплатный для irrlicht), или движки со встроенными редакторами уровней как Unity, или 3dGS например. Все с функцией предпросмотра.
При желании, уровень и в 3DRad собрать можно.

totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:44 | Сообщение # 28 | Тема: trueSpace
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
мм.. редко когда от дяди Билли увидишь что-то бесплатное.

А Винда? (типа шутка)...
Вот пару старых новостей по этой теме:
http://itnews.com.ua/42440.html
http://www.3dnews.ru/tags/trueSpace
http://blender-ru.blogspot.com/2009/05/truespace.html
Удивительные вещи делает кризис. Прога, стоившая 600 баксов стала шаровой.
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 14:11 | Сообщение # 29 | Тема: trueSpace
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.caligari.com
После многолетних трудов и развития, 3D софтина trueSpace была выкуплена Биллом, а потом просто заброшена (выброшена в свободное плавание, хоть и без исходников). И теперь она совершенно бесплатна, в том числе и для коммерческого применения (если я все правильно понял). В оплату принимаются пожертвования (кто сколько даст), и исключительно добровольно.
А если учесть тот момент, что эта прога слишком явно пыталась быть приспособлена под геймдев, то возникает вопрос: А как она вам? В смысле кто нибудь пытается ее применять на деле?
totmДата: Понедельник, 12 Октября 2009, 16:38 | Сообщение # 30 | Тема: Бесплатно ли зарегистрировать название команды?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть еще вариант. Где то в конце девяностых была поддержка молодежных организаций государством. Т.е. в местных органах власти сидело пару человек в отделе "по борьбе с молодежью" и помогало оформлять молодежные коллективы. Не знаю есть ли сейчас что-то подобное, но если есть - это проще всего сделать через них. Раньше все делалось бесплатно, и устав помогали сочинять и печать о регистрации - все на шару за неделю времени.
А регистрировать как торговую марку - это идея-фикс с неопределенными затратами финансов и времени.
totmДата: Вторник, 06 Октября 2009, 15:21 | Сообщение # 31 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Хммммм, насколько я помню, Gearbox Software делала моды Opposing Force и Blueshift для HL, и думаю что все документы у них по этому поводу есть.

WXZRW, вы правы. Все что изготавливается под торговой маркой или издано официально какой нибудь студией, ессно юридически оформлено. Так что действительно в этом плане есть случаи, на которые стоит обращать внимание.
totmДата: Вторник, 06 Октября 2009, 13:43 | Сообщение # 32 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Всё зависит от случая. Например мод принадлежит тому кто его создал, он так же является объектом авторского права, а значит его можно, продать, подарить, передать права на него другому лицу. Если вы делаете самостоятельный продукт, то нет нельзя.

Все можно. Ни один мод, даю гарантию, не зарегистрирован ни нотариально ни как патент ни как торговая марка. Т.е. вообще никак. А потому ресурсы из такого продукта можно брать сколько угодно и на любые нужды, потому как авторство таких продуктов "зарегистрировано" только на словах их создателей, и кроме упреков в отсутствии совести никаких других взысканий вы не получите. Единственный ньюанс, заключается в том, что большая часть ресурсов этих самых модов тоже уворовано что-откуда...
totmДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 21:07 | Сообщение # 33 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих?
частый гость
Сейчас нет на сайте
В любом случае, все вопросы по авторскому праву на продукт, использование нелицензионных программ и т.п. байда будет решаться через суд. А это означает следующее: если у вас зарегистрированная(официальная) прибыль или оброт от вашего продукта сделаного не очень законным образом превышает Н-ную сумму, ждите неприятностей. Эта сумма определяется юридическими отделами потенциальных претензиатов и обычно начинается от нескольких тысяч или нескольких десятков тысяч доларов.
Кроме этого есть юридический ньюанс "неподсудной категории", если у вас есть возможность убедить потенциального судью, что автор продукта младше 14 лет (значит неподсуден) или не в состоянии отвечать за свои действия (например - дурак со справкой, но типа гений), в таком случае зарабатывайте хоть миллион, никто вам ничего не сделает.
А если подойти к этому вопросу практически как есть по жизни, то если вы зарабатываете до 5000 баксов в год, то можете свободно использовать любой ворованый софт и медиа, никто вам и слова не скажет.
totmДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 02:08 | Сообщение # 34 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
щас надо это-же расписать чуть-ли не по кадрам, полностью описывая действия каждого персонажа в кадре

А какой смысл писать сценарий? Это же не строгий заказ. Общей роскадровки с короткими коментами будет достаточно. И ту можно делать поэтапно (в смысле потом).
Может лучше сразу приступить к процессу? Сделать съемочную площадку и декорации... в смысле замоделить замок-стадион и накидать приблизительно на него текстуры. А по ходу дела собрать (каких можно готовых приспособить) персов и накидать эскизы тех которых нужно делать.
Значит исходя из этого первый вопрос:
В чем будет рендер сцен?

Добавлено (26.09.2009, 02:08)
---------------------------------------------

Quote
А может все-таки во флеше всю эту красоту забабахать, а? А то мне кажется, что в связи с трудностями реализации в 3д проект заглохнет...

Не вижу, в чем трудности?
totmДата: Суббота, 26 Сентября 2009, 00:24 | Сообщение # 35 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ого вы тут расписали сюжет...2012 и аватар отдыхают? а вы подумали кто это все вам будет реализовывать?

Не стоит переживать. Если сюжет окажется слишком сложным для реализации, я быстренько придумаю еще с десяток вариантов, можно и попроще.
totmДата: Пятница, 25 Сентября 2009, 12:37 | Сообщение # 36 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Да кстати. Фигуры людей неплохо делать в Poser, там же их можно и анимировать и одевать. А потом экспортировать в 3DMax.

Не имеет смысла. Во первых это связано с гемороем такого экспорта, а во вторых в Poser не игровые модели, там каждая моделька начинается с 150 000 полигонов.

А 3D Game Studio есть и бесплатный вариант, но с сильно ограничеными функциями. А по сравнению с ее простыми скриптами любой Бейсик на порядок легче, так что еще вопрос, на что разумнее потратить кровные двести баксов. Тем более, что на реальных примерах комерческих продуктов 3D Game Studio сильно проигрывает даже Darkbasic(50 баксов) не говоря уже о Blitz3D(100 баксов).

Если говорить по теме, то обучающая программа не столь требовательна к скорости и ее можно делать и на Game Maker с прикрученым Xtreme3D(20 баксов), например, а можно на Wintermute Engine(даром), тоже интересный вариант.

totmДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 23:54 | Сообщение # 37 | Тема: программа по ркопашному бою.как сделать?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Хочу сделать прогу по рукопашному бою.типа 3D-человечки показывают приемы.что для этого нужно?как легче к этому подойти желательно без программирования

100% на официально бесплатных прогах сделать это - непросто. Все зависит от того в каком виде это должно быть. Если вы хотите, чтобы пользователь мог крутить перспективу во время анимации (чистое 3Д с анимацией), это одно. И для начинающего и даже опытного одиночки это реализовать за приемлемый срок просто нереально. Нужно брать какой то бесплатный двиг 3Д (irrlicht, Ogre, Panda3D, Ninfa3D и т.д.) писать на сопутствующем языке програмирования (С++, Python, FreeBASIC) интерфейс своей проги... Отдельно в бесплатном редакторе (lodka3d, 3DCanvas, openfx, wings, Blender, GIMP, XnView и т.д.) делаются картинки, модели, текстуры, анимация... Потом собирается все вместе, отлаживается. Готово.
Можно взять один только Blender, и усиленно его изучать. Теоретически в нем можно сделать много чего, почти без использования постороннего софта.
Но можно и по другому (совсем не чесно, но более реалистично). Береш Poser (совсем не бесплатный) Модели в нем готовые, костюмы тоже есть, много чего еще, анимация несложная. Делаешь в нем приемы и рендеришь их в разных ракурсах (как задумаешь) в режиме скетча. Получается куча видеороликов, а изображение на них - рисованый красивый мультик. Причем после переформатирования никто не установит как ты их сделал - может сам ручками нарисовал... Потом собираешь все это в любом бесплатном 2Д конструкторе (Construct и т.д.), со своими текстовыми и звуковыми коментами. Готово.
totmДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 19:12 | Сообщение # 38 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Postal:
Quote
рисую я.
удеи супер) начну пожалуй)

Я думаю так, и думаю, меня поддержат остальные, что Postal, как автор темы и первый заявивший о переходе к делу, назначается руководителем проекта.
Я в свою очередь, несмотря на дифицит времени, могу что-нибудь замоделить.
totmДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 17:30 | Сообщение # 39 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Может Виндовс?

Мяч подлетает к воротам, неожиданно зависает в воздухе, и на нем высвечивается окошко в стиле Висты и появляется надпись: "Вы уверены, что хотите забить гол?"...
totmДата: Среда, 23 Сентября 2009, 23:02 | Сообщение # 40 | Тема: 3d синематик
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Где ты такую траву купил? О_о

Никогда не пробовал. А если надо еще, могу так, шо ваша трава покажется отрезвителем...
Форум игроделов » Записи участника » totm [55]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг