Суббота, 11 Мая 2024, 14:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » rampas [37]
Результаты поиска
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:35 | Сообщение # 21 | Тема: Диалог с квэстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Voldemord, Спасибо!
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 21:01 | Сообщение # 22 | Тема: Диалог с квэстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
money-=1000}

Вот спасибо!!!

После слова деньги, специально минус стоит, т.е. их снимают таким образом?

Как создать переменную?
В событии ГГ create добавить действие var ?
В чём разница между обычной переменной и глобальной? Я так понимаю - глобальная сохраняет своё значение во всех комнатах (в отличие от переменной)?
Чтобы создасть глобальную переменную достаточно ли просто прописать в названии global.money, например?

В чём разница между Set var, test var и draw var?

Сообщение отредактировал rampas - Суббота, 27 Марта 2010, 21:03
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:54 | Сообщение # 23 | Тема: Статьи и уроки по ГМ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Glob1, Не могли бы Вы выложить пример беспрайтового меню?
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 19:49 | Сообщение # 24 | Тема: Диалог с квэстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, Большая к тебе просьба,
Можешь помочь мне, и разъяснить основы составления алгоритма if ... else ?
Какие создавать события, какие в них прописывать действия и др...

Допустим, на примере того самого молока biggrin

Делаю событие столкновения с ГГ с второстепенным героем (ВГ).
Дальше, какие действия мне добавлять, и в какой последовательности?

В чём разница между Execute code и Execute script?
Если мне надо, чтобы после столкновения вылезала табличка сообщения (show_message) мне надо добавить действие Execute script и в нём прописать эту функцию?

rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 12:09 | Сообщение # 25 | Тема: стоимость товара - выше, чем кол-во денег у ГГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
VarXdar, Спасибо!
rampasДата: Суббота, 27 Марта 2010, 11:56 | Сообщение # 26 | Тема: стоимость товара - выше, чем кол-во денег у ГГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, родился очередной вопрос по ГМ.

Идея такая - ввёл переменную деньги (money), которые ГГ получает выполняя определённые задания, квесты, либо при нахождении их в определённых местах комнаты. Естественно, накопленные деньги он может потратить в магазине (купить себе здоровья, подсказки, карту, ещё чего-нить).

Вопрос в следующем - если у ГГ меньшее кол-во денег, чем стоит "продукт", как сделать так, чтобы он не смог этот продукт купить, и деньги не уходили в минус?

Например, подсказка стоит 40 USD, а у ГГ на руках только 30. В этом случае он не должен смочь купить эту подсказку (можно ещё прописать табличку, которая будет вылазить и говорить - что у вас не хватает денег).

rampasДата: Пятница, 26 Марта 2010, 18:34 | Сообщение # 27 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, Спасибо, попробую сделать!
rampasДата: Четверг, 25 Марта 2010, 22:18 | Сообщение # 28 | Тема: Диалог с квэстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за разьяснения и пример +

Code

if o_hero.dialog=1 //Åñëè ãîâîðÿò
{
draw_text(200,0,'Ïàöàí, ñåìêè åñòü?')
draw_text(200,400,'1.Èäè íà ôèã#2.Íåò#3.Äà, äåðæè')
}

200,400 - это координаты вывода текста?
rampasДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:55 | Сообщение # 29 | Тема: Как сделать выход из комнаты в то же место, где был вход?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Задумка такова - ГГ идёт по карте и заходит, например, в магазин (при этом меняется комната). Он там что-либо делает, затем выходит обратно на карту (т.е. в первую комнату). Как-то же можно определить его выход в то же место, где было место входа (ну или в разумных пределах - чтобы он оратно не вошел во вторую комнату)?
rampasДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:48 | Сообщение # 30 | Тема: Диалог с квэстом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, перезалей, пожалуйста пример, например на ifolder.

Quote (Scorpio)
И если надо сделать сами квесты, то создаете в событии Креате переменную moloko=0 , а когда поговорите с персонажем, то он говорит "Сходи за молоком" и moloko=1 , а когда подходите к торговцу, то
if moloko=1{show_message('Бери молоко')moloko=2}
А когда возврат к персонажу, давшему квест, то в событии столкновения с героем
if moloko=2 {show_message('Спасибо!!!')moloko=3}
Примерно так.

Прошу прощения за тупость, но можно ли тебя попросить на это примере подробно расписать какие создавать события, действия, куда прописывать переменные, и т.д. Буду очень тебе благодарен!

Например, когда он говорит "Сходи за молоком" - как сделать так, чтобы moloko=0 поменялось на moloko=1 ?

rampasДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:22 | Сообщение # 31 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dantark, Спасибо тебе, мил человек - это помогло!
rampasДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:24 | Сообщение # 32 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, ok, Спасибо!

Добавлено (25.03.2010, 20:24)
---------------------------------------------
Друзья, всем доброго времени суток,

Родился новый вопрос. Увеличил размеры комнаты со стандартных 640х480 (ну, например, до 6400 на 4800).
Во Views поставил view7.

Проблема возникла в следующем - делаю следование экрана за игроком, но перед ним должно быть видимое пространство, чтобы фиксировать "врагов" по мере их приближения. Как ни пытался изменить hbor и vbor - итог один. Игрок доходит до границы экрана и начинает его перед собой сдвигать - в результате видимости впереди нету. Если идти вниз - ситуация аналогичная. В идеале было бы размещение игрока в середине экрана, и следование экрана за ним.

Скажите, пожалуйста - как этого можно добиться? И можно ли вообще?

rampasДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 33 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
А откуда она узает где мне надо, чтобы она вылезла? biggrin

Может, скрипт прописать в объект, а при столкновении с ним выводить её через какое-нибудь действие?

rampasДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:06 | Сообщение # 34 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, Спасибо!
По первому вопросу не совсем понятно? delay - это же задержка заставки, а как осуществить её вывод в желаемый мною момент игры или, например, в конце (дефолтно она вылезает перед входом в комнату).
rampasДата: Среда, 24 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 35 | Тема: Несколько вопросов по Game Maker
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос 1.
Подскажите, пожалуйста, как в GM сделать так, чтобы экранные заставки выводились, например в конце уровня, или в какой-то определённый момент? В справке написано, что такое возможно, но о том, как это осуществить - ни слова...

Code

Многие игры имеют так называемые экранные заставки. Такие заставки могут отображать: видео, изображения или текст. Часто они используются в начале игры (как вступление), в начале уровня или в конце игры (например информация об авторе). В Game Maker подобные заставки с текстом, изображениями или видео можно показать в любой момент в течение всей игры.  

Вопрос 2.
Задумка такова - сделать начальное меню входа пользователя в игру. Понятно, что это будет отдельная комната.
Как сделать кнопки (например: "Меню", "Старт", "Загрузить" и т.д.) в этой комнате, чтобы они переводили игрока в соответствующие разделы?

Пока писал это сообщение - родилась идея. Может кнопку вырисовать в редакторе, сделать её как объект, а при клике мышкой отправлять игрока по адресу? Можно ведь сделать три спрайта, а потом их менять (не нажато, наведение курсора, нажато)... Или надо делать наподобие html-евской картинки с картой ссылок?

Заранее благодарю за ответы!

rampasДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 19:26 | Сообщение # 36 | Тема: Прошу совета в выборе простого конструктора для создания 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответ! Попробую использовать!
rampasДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 02:23 | Сообщение # 37 | Тема: Прошу совета в выборе простого конструктора для создания 2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, всем доброго вечера!
Прошу Вашего совета, какой мне необходимо выбрать конструктор для создание он-лайновой 2D- игры.
Планирую создать простенькую ролевую игрушку на основе молодёжного телесериала.
Краткое описание - игрок попадает в среду общения героев сериала, и, выполняя определённые задания (или, наоборот, не выполняя их) получает (зарабатывает, улучшает) определённое кол-во очков (денег, репутации - иными словами - каких-либо показателей). По мере выполнения определённого кол-ва заданий игроку присваивается следующий уровень, и т.д.
У меня есть огромное кол-во скринов из сериала, в том числе последовательных, т.е. можно симулировать ведение беседы с персонажем, также есть такой инструмент как MS Visio, который позволяет создавать картинки и рисунки определённых расширений и определённого качества. Осталось всё это расположить в определённой последовательности, присвоиить какой-то алгоритм и повесить на сайт (я так думаю, если я не прав - поправте меня).

Пытался организовать подобное на ucoz'е, т.е. наклепав определённое кол-во страниц бросив на них ссылки в определённой последовательности, однако игра получается довольно примитивной, и сводится к последовательному переходу по слайдам. К сожалению, пока ucoz не наделён инструментами для осуществления такого рода затей.

Покопался на Вашем сайте, нашёл много полезной инфы (кстати, как я понял, это сайт тоже написан на укозе?), но к сожалению, её настолько много и она настолько многопрофильного содержания, что определиться с выбором новичку в игростроении здесь весьма затруднительно. Поэтому прошу Вашей помощи.

Буду рад любому совету! Заранее благодарен за ответы!

Добавлено (21.03.2010, 02:23)
---------------------------------------------
Ребята, если есть идеи, или, хотя бы предположения - не таите в себе - поделитесь, плиз!!!

Форум игроделов » Записи участника » rampas [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг