Суббота, 11 Мая 2024, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Jaxxx [45]
Результаты поиска
JaxxxДата: Вторник, 27 Октября 2015, 15:16 | Сообщение # 21 | Тема: [3D] - Dispatcher - [coop-horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
9 июля выходим в Ранний доступ Steam
Steam page

Добавлено (27 августа 2015, 12:04)
---------------------------------------------
Несколько атмосферных скриншотов, сделанных игроками

Также в группе ВК вы можете узнать все самые свежие новости по проекту, пообщаться с другими игроками и разработчиками, а также поделиться своими идеями и пожеланиями.

Добавлено (01 октября 2015, 09:41)
---------------------------------------------
Постепенно приближаемся к релизу полной версии. Добавили новую карту и коллекционные карточки, начинаем тестирование игры за монстра и коопа.

Добавлено (27 октября 2015, 15:16)
---------------------------------------------
На днях в игру было добавлено большое обновление. Ниже представлен краткий список основных изменений:
- базовый кооперативный режим, в котором до четырех выживших совместно стараются спастись. Только спасательных капсул на всех не хватит;
- однопользовательский режим «Веселая охота», в котором вы станете монстром и сможете убить всех человеков;
- а также обновленное, интерактивное меню и галерея артов.
Новые режимы являются тестовыми, и мы будем вносить в них правки на основе ваших отзывов.

http://steamcommunity.com/games/341980/announcements/detail/69037364105551559

Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 27 Августа 2015, 12:06
JaxxxДата: Вторник, 07 Июля 2015, 14:25 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - Dispatcher - [coop-horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра отправлена в Steam на модерацию.
JaxxxДата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:49 | Сообщение # 23 | Тема: [3D] - Dispatcher - [coop-horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
По геймплею - всё нравится

После взгляда на игру со стороны составили приличный список косяков, которые необходимо поправить до выхода в Стим -)
JaxxxДата: Пятница, 29 Мая 2015, 22:18 | Сообщение # 24 | Тема: [3D] - Dispatcher - [coop-horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата WoK ()
охох,видел у Блэка в ютубе,дорого рекламка у него стоила?))

У нас очень скромный бюджет, полностью уходящий на сам проект. Артур оказывает информационную поддержку и консультирует по части механики (с учетом его богатейшего опыта в данном жанре), поскольку ему понравилась концепция проекта.


Сообщение отредактировал Jaxxx - Пятница, 29 Мая 2015, 22:26
JaxxxДата: Пятница, 29 Мая 2015, 21:37 | Сообщение # 25 | Тема: [3D] - Dispatcher - [coop-horror]
частый гость
Сейчас нет на сайте


Название игры: Dispatcher
Пространство: 3D
Движок\конструктор: Unreal Engine 4
Предполагаемая дата релиза: Steam Early Access: 09 июля 2015; релиз полной версии: 12 ноября 2015
Платформа: PC
Разработчики: Civil Savages

Описание:
«Dispatcher» – это новая игра в жанре кооперативного РПГ-хоррора от первого лица для PC. Игровой процесс базируется на командных действиях, где друг в любой момент может стать врагом. Залог спасения: скрытное перемещение, исследование локаций и взаимодействие с другими выжившими, а также готовность в любой момент пожертвовать жизнью… естественно, не своей.

Ключевые особенности:
– атмосфера ушедшей эпохи классической космической фантастики 60-80-х годов XX века;
– благодаря частично рандомной генерации «Dispatcher» обладает большой реиграбельностью;
– система прокачки персонажей, элементы которой открываются по мере набора опыта;
– несколько уникальных игровых режимов, включая возможность стать беспощадной машиной смерти, управляя одним из монстров;
– а также: девушки в обтягивающих костюмах, кровь, крики и многое другое -)

Скриншоты:
Множество артов, скриншотов и прочих материалов по проекту можно найти в группе ВК и на странице в Steam.

Прохождение демоверсии (by BlackSilverUfa)


Рады конструктивной критике


Сообщение отредактировал Jaxxx - Четверг, 12 Ноября 2015, 23:23
JaxxxДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 26 | Тема: [2D] - Tiny Zoo Keeper - platformer
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: платформер
На каком движке/конструкторе: GMS
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сбоку
Для какой платформы: для Windows и Android
Какой тип лицензии распространения: коммерческий проект
Сроки разработки: начало разработки: февраль 2014; предположительный релиз: июнь 2014
Состав имеющейся команды: сценарист (автор поста), программист (zxc76), художник (doxl), композитор (retrospider).



Трейлер
Страница в Greenlight ждет ваших голосов
Группа ВК

Альтернативная реальность, наши дни. Человечество не остановилось на первых успехах в космонавтике и уже полвека активно осваивает просторы галактики. Началась новая эпоха Великих географических открытий, одним из результатов которой стал зоопарк с инопланетными животными.
К несчастью, в результате поломки электрогенератора система безопасности вышла из строя, редкие животные вырвались из вольеров и разбежались по планете.
Готовы ли вы отправиться на их поиски вместе со смотрителем-стажером?

Уморительный платформер о серьезной работе, выпавшей на долю юного смотрителя зоопарка.
Развивайтесь вместе со стажером, открывайте новые виды животных и изучайте разные способы их ловли. Станьте настоящим следопытом.
30 уровней на 7 разнообразных локациях: от тропического леса до старинного замка, 8 уникальных видов животных, 8 способностей героя.
Вариативность: проходите уровни различными способами. Экспериментируйте.
Конструктор: создавайте свои неповторимые уровни и делитесь ими со всем миром.
Tiny Zoo Keeper – маленькая игра о большом приключении, в котором Вы – главный герой!


Сообщение отредактировал Jaxxx - Суббота, 12 Апреля 2014, 16:04
JaxxxДата: Четверг, 10 Апреля 2014, 22:06 | Сообщение # 27 | Тема: Airisu [Gamiron 7]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Крайне любопытный проект. Успехов!
JaxxxДата: Суббота, 29 Марта 2014, 22:31 | Сообщение # 28 | Тема: Как раскрутить игру на Google Play?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PlayStandard ()
Кому интересно, с издателем связался ... дядька достаточно грамотный.... пожже отпишусь как поработаем с ним

Очень интересно.
JaxxxДата: Среда, 26 Марта 2014, 09:16 | Сообщение # 29 | Тема: [3D] Unio [FPS/Sandbox]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Любопытно. На какой стадии проект? Где распространять будете?
JaxxxДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 12:13 | Сообщение # 30 | Тема: [3D] Cubix
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какие будут способы для достижения цели? Оружие, ловушки, таран? =)
JaxxxДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 12:09 | Сообщение # 31 | Тема: "Gamiron №7" Mouse Run [2D action]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересно. У игрока только одна жизнь? Сколько будет карт (будет ли случайная генерация)?
JaxxxДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 11:56 | Сообщение # 32 | Тема: Как раскрутить игру на Google Play?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Astralangel, спасибо. Будем думать по этому поводу.
JaxxxДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:53 | Сообщение # 33 | Тема: Battle for crystals (Gamiron 7)
частый гость
Сейчас нет на сайте
В карточные играю только на деньги, поэтому мимо =) Сам же проект оставляет приятное впечатление. Успехов!
JaxxxДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 21:48 | Сообщение # 34 | Тема: Как раскрутить игру на Google Play?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Astralangel ()
Хороший выхлоп может дать размещение на 4pda минимальный пакет стоит 5 000 рублей. Среднее кол-во инсталляций постоянно скачет. Как правило кол-во скачиваний в первые три дня около 400-500, потом закачки падают.

Это относится к бесплатным или платным приложениям?
JaxxxДата: Среда, 19 Марта 2014, 11:59 | Сообщение # 35 | Тема: [2,5D] Evil Slayer - мы запустились!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Качественные, приятные глазу работы!
JaxxxДата: Четверг, 13 Марта 2014, 22:34 | Сообщение # 36 | Тема: Разрушитель: шагающий во тьму/ Destroyer: Walking into dark
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Да и не будет никто к названию государства слово "новая" добавлять.

Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея =)
JaxxxДата: Четверг, 13 Марта 2014, 18:17 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный конкурс, красивые работы.
JaxxxДата: Среда, 12 Марта 2014, 19:32 | Сообщение # 38 | Тема: [Gamiron №7][2d] Rainy evening
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конкурс обещает быть интересным. Успехов!
JaxxxДата: Понедельник, 10 Марта 2014, 12:31 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс универсальных художников. Голосование
частый гость
Сейчас нет на сайте
1. SVGames - деревянный подарок цветка.
2. Skyblade - темный корабль скрытного непонятного мутанта, живущего под городом.
3. kpoc - спичечный волос коммунистической партии.
JaxxxДата: Четверг, 06 Марта 2014, 22:24 | Сообщение # 40 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Видел вас на Буме - проект интересный. Буду следить. Успехов!
Форум игроделов » Записи участника » Jaxxx [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг