Результаты поиска
|
|
pelmenka | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:29 | Сообщение # 21 | Тема: Совместимость сейвов |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| На самом деле я понятия не имею какие сохранки клепает гм. Попробуй сделать простенький сейв с парой переменных, а потом добавь еще и посмотри что получится.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 22:19 | Сообщение # 22 | Тема: Совместимость сейвов |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Если грамотно реализовать, то обратную совместимость сейвов реализовать вполне можно. Например есть xml файл, сейва, хранящий координаторы игрока. Код <?xml version="1.0" ?> <player x="10" y="12"/> Ты в новой версии игры сохраняешь направление взгляда игрока Код <?xml version="1.0" ?> <player x="10" y="12" angle="45"/>
Тогда в новой версии игры ты можешь считать отсутствующий параметр нулем, а старой версии на направление взгляда будет плевать, т.к. она не воспринимает этот параметр. Так один и тот-же сейв будет работать и в старой и в новой версиях. Не слишком запутанно?
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Понедельник, 06 Октября 2014, 22:20 |
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 15:54 | Сообщение # 23 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Все совсем плохо?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 14:11 | Сообщение # 24 | Тема: newcore-3Dtech-fast++ game engine [MS Windows, GNU/Linux] 2d |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Не нашел там ничего, что потребовало бы OGL 2.1 А еще меня порадовал этот фрагмент: Код void cxQuit() { exit(0); glfwTerminate(); }
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 25 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть? |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| как квака еще в плане волшебности и ламповости неплохо выглядит psychonauts
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Суббота, 27 Сентября 2014, 19:07 |
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 18:05 | Сообщение # 26 | Тема: Указатель на массив |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Ты не понял. Все в принципе было ок, ты присваивал mas[0][0] 1 и выводил mas[0][0] Но память под этот самый mas[0][0] не была выделена, поэтому все и падало.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:35 | Сообщение # 27 | Тема: Указатель на массив |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Вообще двумерный массив делается так: Код int **arr = new int*[n]; for(int i = 0; i < n; i++) arr[i] = new int[m];
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:36 |
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:30 | Сообщение # 28 | Тема: Указатель на массив |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе так извращаться? А вообще *(*(mas+i)+j) И да, это не двумерный массив, а просто массив указателей
Сталина в каждый дом!
Сообщение отредактировал pelmenka - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 17:31 |
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 06:01 | Сообщение # 29 | Тема: Необходимые разрешение экрана. |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| добавь черные полосы по бокам или какую-нибудь картинку и будет ок
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 04:52 | Сообщение # 30 | Тема: Необходимые разрешение экрана. |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Ты так и не ответил на вопрос. Что мешает получить список поддерживаемых монитором разрешений вместо задания фиксированных значений?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 03:18 | Сообщение # 31 | Тема: Необходимые разрешение экрана. |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| К чему городить списки разрешений, если можно просто получить разрешения в которых монитор может работать?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 29 Августа 2014, 14:28 | Сообщение # 32 | Тема: swing copters на плюсах :) |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| игра сорцы либы
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:46 | Сообщение # 33 | Тема: Змейка на плюсах :) |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| спс
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Пятница, 15 Августа 2014, 14:18 | Сообщение # 34 | Тема: Змейка на плюсах :) |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| первая и единственная часть игра и сорцы
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 17:22 | Сообщение # 35 | Тема: C++ Активность combobox |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Vanga mode temporarily unavailable.
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Можно обрабатывать каждую сторону как прямоугольниик
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 16:58 | Сообщение # 37 | Тема: Моя игра, ищу помощь в бета-тесте |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Под вайном не завелось
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 20:13 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) все элементы строки кроме отрицательного вот например: Цитата Destroy ( ) вот смотри вначале я ввел 1, потом ввел -2, следовательно следующий элемент у меня автоматически стал равен 0 все точно Так это же называется "заполнить нулями недостающие элементы, а не все"
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 39 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) все элементы строки кроме отрицательного вот например: 1 2 3 -2 0 0 1 -2 0 Так у тебя в 3-ей строке отрицательный элемент вполне нормально соседствует с положительным. Точно все?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
pelmenka | Дата: Четверг, 09 Января 2014, 19:34 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Цитата Destroy ( ) да например вводишь первое число, это нижняя граница диапазона, вводишь второе - верхняя. что означает это "да"? Это диапазон значения чисел? Цитата Destroy ( ) ну это значит если ты ввел отрицательное число значит остальные элементы строки автоматически принимают значение 0. Заполнить нулями только не введенные или вообще все элементы кроме отрицательного?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |