Результаты поиска
| |
HellProgrammer | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 06:29 | Сообщение # 21 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, задолбал оффтопить и набивать посты. Забанить бы тебя. Ты у меня в желудке уже сидишь. Даже не в печенке.
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 20:05 | Сообщение # 22 | Тема: Рандомный поворот обьекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если делаешь TDS, кликни сюда. (Вот тебе пример)
Программист из ада.
Сообщение отредактировал HellProgrammer - Среда, 04 Декабря 2013, 20:17 |
|
| |
HellProgrammer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 19:15 | Сообщение # 23 | Тема: Hot-Zomb2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все круто, не знаю почему на тебя все так накинулись.
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 08:15 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AnOmalyWolf, Код if шар.x<x then sprite_index=spr2 if шар.x>x then sprite_index=spr1 Писать в Step Event к шару.
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 25 | Тема: проверка косания |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Syank, global mouse left - это касание к экрану. Дальше понятно
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 10:10 | Сообщение # 26 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, не прикроют, они free-значок на standard поставили. Сами.
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 17:29 | Сообщение # 27 | Тема: 2D - GraviBot[Gamiron #6(Отказ от участия)] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| last2424, позвольте поинтересоваться, где же здесь не прямое управление?
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:54 | Сообщение # 28 | Тема: отправление и скачивание файлов с сервера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasLuk ( ) Может есть что-нибудь полегче 39dll? Пользуйся стандартными mplay-функциями. О них все написано в справке.
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:48 | Сообщение # 29 | Тема: Комикс |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, а подробнее?
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:46 | Сообщение # 30 | Тема: Исчезает спрайт объекта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, пожалуйста, хватит нести бред. Достаточно поменять этот код: Код draw_set_font(font0); draw_text(5,5,'Patron: ' +string(patrons_gun)); на этот: Код draw_set_font(font0); draw_text(5,5,'Patron: ' +string(patrons_gun)); draw_sprite(sprite_index,0,x,y) Понимаешь меня?
Программист из ада.
|
|
| |
HellProgrammer | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:37 | Сообщение # 31 | Тема: отправление и скачивание файлов с сервера |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата VasLuk ( ) его на сервер под случайным числом, как именем. roguliker, ты не прав. Если использовать choose, тогда придется все имена прописывать вручную. А это... Глупо. VasLuk, разъясняю ошибку rogueliker. choose - функция, выбирающая рандомно одно значение из указанных, а нормальный программист не станет вбивать нужные имена/значения в ручную, если им нужна случайная генерация. Но можешь попробовать код ниже: Код a='a' b='b' c='c' d='d e='e' f='f' g='g' h='h' i='i'//Данный код вбивает в игру 9 значений переменных имени, это более миллиона вариантов случайной расстановки. Поэтому шансы повторения имени очень малы. Примерно ты понял. Дальше делаем так: Пусть первой буквой каждого имени будет c. При входе пользователя пиши: Когда должно пойти удаление/редактирование файла пиши: Код repeat 9 name+=choose(a,b,c,d,e,f,g,h,i) Таким образом в 90% случаях имя повторяться не будет. Надеюсь я все ясно разъяснил. Спасибо за внимание.
Программист из ада.
|
|
| |
|