Вторник, 30 Апреля 2024, 20:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DIMM [57]
Результаты поиска
DIMMДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:06 | Сообщение # 21 | Тема: Новое свойство
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создай новый скрипт с нужным классом, да вешай на все объекты.
В классе определи переменные, методы и пользуйся на здоровье.
DIMMДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:03 | Сообщение # 22 | Тема: Объединение объектов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ещё вариант - через Join, но это не самый оптимальный, как я догадываюсь)
DIMMДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 09:48 | Сообщение # 23 | Тема: Дизайн сайта за 3 т.р.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если актуально - готов сделать.
DIMMДата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 24 | Тема: Где найти уроки по созданию текстовой браузерной игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, предложенные сообществом варианты хороши, но!

Лично я советую использовать Axma Story Maker (ссылка на описание возможностей)
Удобный редактор, хорошая реализация, относительно чистый код на выходе.

Axma позволит сосредочиться именно на создание текста, а не на коде.


Сообщение отредактировал DIMM - Пятница, 25 Октября 2013, 14:40
DIMMДата: Четверг, 24 Октября 2013, 08:55 | Сообщение # 25 | Тема: Fleet Buster
частый гость
Сейчас нет на сайте
По-моему, я видел эту игру в Steam Greenlight, не? Если да - то именно за неё я голосовал буквально вчера-позавчера =)
Хорошо выглядит, удачи!
DIMMДата: Понедельник, 21 Октября 2013, 09:40 | Сообщение # 26 | Тема: Простая реализация простых сценариев как??
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поделитесь решением, пожалуйста.
DIMMДата: Среда, 16 Октября 2013, 07:38 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне тоже нужна помощь ).Помогите написать скрипт дробовика т.е как реализовать разброс пуль при выстреле ?


Сам скрипт за вас, думаю, писать не стоит, а вот с алгоритмом я бы сделал так.

Для исходных данных я бы имел переменные:
а. минимальное и максимальное количество дробинок
б. диаметр стартового разброса дробинок
в. задержка между выстрелами
г. задержка между обоймами (на перезарядку)
д. опционально: отдача, вероятность клина и т.п. добавит живости в игру

1. Обрабатываем нажатие на кнопку "Огонь/Атака" (пусть будет ЛКМ)
2. Вызываем функцию выстрела
3. Создаём случайное количество дробинок между мин.количеством и макс.количеством. Причем, каждая дробь/пуля/ракета имеется в качестве класса (пример: Bullet). В качестве параметров при создании каждой пули передаём скорость полета, урон, направление полёта. Направление полёта генерируем на основании диаметра стартового разброса (примитивно: можно привязать к Random'у).
4. В объекте класса Bullet (дробинка) выбрасываем вперед raycast (где-то читал/видел что при больших скоростях коллизии могут не сработать), при попадании - снимаем ХП/Жизни и объекта попадания.
5. Проверяем готово ли оружие к новому залпу
6. Повтор с пункта один
DIMMДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 15:48 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен художник.
частый гость
Сейчас нет на сайте
почему бы для начала не оформить тему по правилам
DIMMДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 15:44 | Сообщение # 29 | Тема: Нужен Игровой Движок Flash, 2D+3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм, как насчёт Stencyl?

Смотреть тут

Насчёт 3D не уверен, но вот 2D в нём отлично собирается.


Сообщение отредактировал DIMM - Понедельник, 14 Октября 2013, 15:45
DIMMДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 14:40 | Сообщение # 30 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот так плавно все забыли про ТС и начали обсуждать насущные вопросы. =)
DIMMДата: Понедельник, 14 Октября 2013, 12:31 | Сообщение # 31 | Тема: Дельта в 50 000 руб. за 2 месяца
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
50т это как доход от сдачи 5ти квартир.

Скажите мне где по 10К рублей квартиру снимать, я за 25К однушку снимаю в Екатеринбурге.
DIMMДата: Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:58 | Сообщение # 32 | Тема: Huxo.ru - Скриншотер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго дня, игроделы!

Сегодня, запустил в рабочем режиме скриншотер собственного производства. Понимаю, что оных уже имеется в сети, но конкуренция рождает качественные продукты.
На данный момент скриншотер может:
1. Сделать скриншот выделенной области
2. Загрузить его на сервер (автоматом)
3. Вставить в ваш буфер обмена ссылку на ваш скриншот

Ну и работает выход из программы. =)

Программа требует установки, вес инсталлятора 410Кб. Работает в трее.

Прошу потестить и дать обратную связь. В планах есть развитие проекта.

А, и сама ссылка на сайтец huxo.ru


Сообщение отредактировал DIMM - Воскресенье, 13 Октября 2013, 15:58
DIMMДата: Пятница, 11 Октября 2013, 15:07 | Сообщение # 33 | Тема: Создание Платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я конечно не силён в GM, но:
1. На статью это явно не тянет
2. Оформление хромает
3. Ну и сама ценность сомнительна
DIMMДата: Пятница, 11 Октября 2013, 11:27 | Сообщение # 34 | Тема: Общие требования к 3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Если программист не кривой, любую графику

По сути, и кривому тоже всё равно, только он ничего не сделает.

Хотя тут возникает такой вопрос: производительность.
Пример: для RTS - лоу поли, для шутера - более детализированные модели. В общем, надо трезво оценивать ресурсы игровой станции и количество объектов на сцене для грамотного планирования.

Хотелось бы услышать мнения других кодеров.
DIMMДата: Четверг, 10 Октября 2013, 12:43 | Сообщение # 35 | Тема: Fleet Buster
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодцы, ребята.
В последнее время гцуп реально радует наличием законченных играбельных проектов
В гринлайте лайкну из дома, на работе нет стима, а доступы не помню =)
DIMMДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:38 | Сообщение # 36 | Тема: Как сделать мультиплеер? Javascript игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
В принципе websocket можно использовать.
Также, JSON, но не каждые 10-100 мс, спрашивайте сервер хотя бы раз в секунду-две. Игроки браузерок будут не против небольшой задержки.
И да, недавно обсуждали вот тут обсуждали нечто подобное
DIMMДата: Пятница, 04 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 37 | Тема: 10 лучших игр прошлого
частый гость
Сейчас нет на сайте
Поделюсь и своим тогда уж.

Dune 2 (Sega) - имхо, прорывная игра, со своими недочетами конечно, но реализована была потрясно
Quake 2 - оч динамичный шутер, он научил меня стрелять из снайперки на ходу с вертолета в голову в BF 3
Comics Zone (Sega) - графика очень нравилась, стильно
Червяк Джим (Sega) - аналогично Comics Zone
Конан (точное название не помню уже) на ZX Спектрум - тот ещё хардкорный платформер был
Космические рейнджеры, первые, сорри Flakky, но вторая часть, имхо, не удалась
Халва - каюсь, прошёл не с первого раза, первые раза три даже не доехал на поезде в начале до конца путей =)

Современные игры не особо запоминаются, жестким олдфагом себя не считаю
DIMMДата: Пятница, 04 Октября 2013, 11:42 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] - Серая Лига
частый гость
Сейчас нет на сайте
Деревья и правда выглядят потрясно, сил вам, для завершения!
DIMMДата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:31 | Сообщение # 39 | Тема: Цирроз
частый гость
Сейчас нет на сайте
Однозначно, отличный проект и приятная графика/стиль. Удачи!
DIMMДата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:30 | Сообщение # 40 | Тема: [3D] Space Cleaner [Tower Defense]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: Tower Defense
Пространство: 3D
Вид: Сверху
Описание: Небольшая космическая станция, затерянная на задворках вселенной, вынуждена отбиваться от полчищ внеземных кораблей.
Вам, как Главному Инженеру Станции, приказано отстоять станцию любой ценой путём размещения на пути следования неприятеля оборонительных турелей различных типов.

Особенности: Постройка и апгрейд турелей, апгрейд станции-базы, "прокачка" экипажей турелей.

Какие есть похожие игры? Любая игра подобного жанра
Для какой платформы? PC, Web
Какой движок\конструктор собираетесь использовать? Unity3d
Чему вы собираетесь уделить больше внимания? Геймплей, пасхалки, эффекты

Команда: Я, в качестве программиста, композитора
Требуется: 3D моделлер, подробности тут
Форум игроделов » Записи участника » DIMM [57]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг