Результаты поиска
| |
AlexsSyr | Дата: Вторник, 07 Июля 2015, 19:46 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема с камерой от первого лица . |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так и сделал. Вот исходники: СкачатьДобавлено (07 июля 2015, 19:46) --------------------------------------------- Я разобрался в чём дело. Дело было в том что я очень резко двигал игрока
Код public static void Left(int dt) { Class.GearX.SetVelocity((MyPlayer.eyeLook.Z - MyPlayer.eye.Z) * (-1) * 10 , Class.GearX.GetVelocityY(0), (MyPlayer.eyeLook.X - MyPlayer.eye.X) * 10, 0);
} Убрал * 10, работает хорошо Но теперь игрок ползает как черепаха .
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 17:00 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема с камерой от первого лица . |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как получить это время ? Я так понял что это время прошедшее с последнего вызова функции ?Добавлено (05 июля 2015, 17:00) --------------------------------------------- Добавил синхронизацию по времени но результат такой же, ну может стало чуть лучше . Но дёрганье при больших значениях и маленькая скорость при маленьких так и остались.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 16:32 | Сообщение # 23 | Тема: Проблема с камерой от первого лица . |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь сделать игру от первого лица. Вращение камеры я реализовал так
Код
LevelStruct.Vector eyeLook = new LevelStruct.Vector();
int x, y;
x = Cursor.Position.X; y = Cursor.Position.Y;
if (prevCoord) { prevCoord = false;
if (x > prevPosX) { CamTurn = (CamTurn + 0.01) % 360; }
if (x < prevPosX) { CamTurn = (CamTurn - 0.01) % 360; }
if (y > prevPosY && Y > -2) { Y -= 0.01f; }
if (y < prevPosY && Y < 2) { Y += 0.01f; }
} else { prevCoord = true; prevPosX = x; prevPosY = y; }
if (Cursor.Position.X <= 50) { Cursor.Position = new Point(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width - 60, Cursor.Position.Y); prevCoord = false; }
if (Cursor.Position.X >= Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width - 50) { Cursor.Position = new Point(60, Cursor.Position.Y); prevCoord = false; }
if (Cursor.Position.Y <= 50) { Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X,Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width / 2); prevCoord = false; }
if (Cursor.Position.Y >= Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height - 50) { Cursor.Position = new Point(Cursor.Position.X, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width / 2); prevCoord = false; }
eyeLook.X = (float)Math.Sin(CamTurn) + eye.X;
eyeLook.Z = (float)Math.Cos(CamTurn) + eye.Z; eyeLook.Y = eye.Y +Y;
return eyeLook; }
Функцию вызываю в таймере с интервалом 10.
Всё бы хорошо но есть одно но !!! При ходьбе и одновременном повороте камеры её начинает дёргать. Написал так Код CamTurn = (CamTurn + 0.001) % 360;
Дёргаться перестало но поворачивать она стала очень медленно. Как сделать вращение с хорошей скоростью и без дёрганья ? Не знаю что делать. Подскажите пожалуйста как решить эту проблему .
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Суббота, 04 Июля 2015, 16:36 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 19:51 | Сообщение # 24 | Тема: Движение объекта после поворота в глобальных координатах. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пишу небольшую прогу-конструктор, и пользоваться локальными координатами не всегда удобно. Хочу сделать как в Unity переключение между локальными и глобальными координатами.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:20 | Сообщение # 25 | Тема: Движение объекта после поворота в глобальных координатах. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, после поворота, объект начинает двигаться в локальных координатах. Каким образом реализовать движение по глобальным координатам после поворота ?
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 01 Мая 2015, 17:22 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 07:56 | Сообщение # 26 | Тема: DarkMaze [Бродилка/Квест/3D/Android]. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, через UnityRemote. А через него лагает управление при низкой скорости передачи данных. А на устройстве всё нормально. Добавлено (09 апреля 2015, 07:56) --------------------------------------------- Добавил бота.
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Вторник, 24 Марта 2015, 08:56 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 22:14 | Сообщение # 27 | Тема: DarkMaze [Бродилка/Квест/3D/Android]. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Первое видео геймплея.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 19:18 | Сообщение # 28 | Тема: DarkMaze [Бродилка/Квест/3D/Android]. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: "DarkMaze". Жанр: Бродилка/Квест. Платформа: Android(ARM v7). Разработчик: DarkGear. Версия: 0.07. Движок: Unity 3d.
Описание:
Тёмный лабиринт, факел и тишина. Идти дальше или умереть.
Вам предстоит исследовать тёмный лабиринт полный ловушек и опасностей.
Каждый уровень будет представлять из себя сеть коридоров и комнат. Однако найти выход будет не так уж и просто. По мере прохождения дизайн уровней будет сменяться на более современный(Например, начнём с древних катакомб, а закончим в современном бункере.).
Что нового в 0.07
Что уже сделано:
Скрины:
Первое видео геймплея.
Скачать(33 Мб)
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Четверг, 09 Апреля 2015, 07:57 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 11:00 | Сообщение # 29 | Тема: Подключение DLL(на C++) к проекту C#. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь через добавление ссылки.
Выдаёт ошибку:
Я так понимаю что-то в моей DLL.Добавлено (01 марта 2015, 10:40) --------------------------------------------- Функции пишу так :
Код extern "C" __declspec(dllexport) int InitialDirect3D(HWND window) Добавлено (01 марта 2015, 11:00) --------------------------------------------- Через DLLImport не видет DLL.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Среда, 25 Февраля 2015, 18:35 | Сообщение # 30 | Тема: Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Перевести оконные координаты мыши в мировые
А как такое реализовать ?
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:33 | Сообщение # 31 | Тема: Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Меня интересует как сделать выделение mesh с помощью мыши.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:02 | Сообщение # 32 | Тема: Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать перетаскивание Mesh как в 3DMax (DirectX 9.0) ?
Как тут:
Добавлено (22 февраля 2015, 15:02) --------------------------------------------- Можете хотя бы приблизительный алгоритм подсказать ?
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 14:50 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с ListBox(WinApi). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, помогло .
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Суббота, 14 Февраля 2015, 17:31 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с ListBox(WinApi). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу по клику на ListBox получить номер выделенного элемента.
Делю так :
Код case WM_COMMAND:{ if (LOWORD(wparam) == 2){ if (LBN_SELCHANGE){ select_item = SendMessage(ObjectList, LB_GETCURSEL, 0, 0);
Ничего не получается. Всегда возвращает -1.
Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Суббота, 14 Февраля 2015, 19:04 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 15:46 | Сообщение # 35 | Тема: Ищу творческих людей (Энтузиастов). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да я так и делаю. Добавлено (26 января 2015, 15:46) ---------------------------------------------
Цитата На готовенький программный код с хорошим диздоком народ слетится, как пчёлы на мёд. Это да.
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:24 | Сообщение # 36 | Тема: Ищу творческих людей (Энтузиастов). |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, спасибо. Мне главное людей найти а дальше уже будет проще.
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Суббота, 24 Января 2015, 17:25 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 18:56 | Сообщение # 37 | Тема: Как изменить параметры игрока ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нефига себе сколько оперативки нужно !!! Да суровые требования к железу. За ссылку спасибо.
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 09 Января 2015, 19:07 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 18:40 | Сообщение # 38 | Тема: Как изменить параметры игрока ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вариант скачать без подписки ?
|
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 18:18 | Сообщение # 39 | Тема: Как изменить параметры игрока ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня UDK(UE3). А по скрину если не ошибаюсь это UE4.
Добавлено (09 января 2015, 18:18) --------------------------------------------- Стоит перейти на UE4 ?
Сообщение отредактировал AlexsSyr - Пятница, 09 Января 2015, 18:18 |
|
| |
AlexsSyr | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:51 | Сообщение # 40 | Тема: Как изменить параметры игрока ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А где этот Character Blueprint ?
|
|
| |
|