Результаты поиска
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 21 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) Maxs_Pro_Fresh, Screen.hideCursor = true если true то курсор просто станет невидимым Screen.lockCursor = true если true то курсор станет невидимым и будет всегда находиться в центре экрана. с тебя +. А мне нужен видимый курсор.
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 22 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zaicev9797) Как понять "Двигался за камерой"? камера находится в 3д пространстве, а курсор в 2д, это 2 абсолютно не интерпритируемые вещи. Ну вот смотри.Курсор произвольно двигаеться по экрану.А я хотел бы сделать что бы курсор на одном месте был.
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 23 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| К примеру у меня есть скрипт курсора.Вот: Код public var cursorImage : Texture2D; public var cursorScale : float = 1; private var cursorRect : Rect; function OnGUI () { GUI.depth = 0; var m : Vector2 = Event.current.mousePosition; cursorRect = Rect (m.x,m.y,cursorImage.width*cursorScale,cursorImage.height*cursorScale); GUI.Label(cursorRect,cursorImage); GUI.depth = 1;
} Как сделать так что бы курсор не летал в разные стороны а двигался вслед за камерой!
Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:38 |
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 24 | Тема: Блоки из Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (robertono) EchoIT, ну я тоже так думаю. Не указывать ещё ссылку на источник очень плохо... Скрипт не мой.Но мной изменённый!Добавлено (16.08.2013, 22:41) ---------------------------------------------
Цитата (Maxs_Pro_Fresh) Maxs_Pro_Fresh, ты расскажи хотя бы что он делает именно, что какие кнопки делают, куда его ставить. Вы сказали что я нуб в Unity 3D.А если я расскажу что к чему то это урок получаеться!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 25 | Тема: Блоки из Minecraft |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот кому понадобиться скрипт ставки блоков: Код using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class Gamer : MonoBehaviour {
public GameObject block; public Material mat_blue; public Material mat_red; public Material mat_black;
// Use this for initialization void Start() { LoadBlocks();//new block.renderer.sharedMaterial = mat_blue;//new Screen.showCursor = false; }
// Update is called once per frame void Update() { Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0)); RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.CompareTag("Block")) { if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { Vector3 pos = hit.collider.transform.position; pos += hit.normal;
Instantiate(block, pos, Quaternion.identity); } else if (Input.GetMouseButtonUp(1)) { DestroyObject(hit.collider.gameObject); } } else if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.name.Equals("Plane")) { if (Input.GetMouseButtonUp(0)) { Vector3 pos = hit.point; pos.y = 0; pos.x = Mathf.Round(pos.x); pos.z = Mathf.Round(pos.z);
Instantiate(block, pos, Quaternion.identity); } } }
void OnGUI() { if (Input.GetKey(KeyCode.M)) { Screen.showCursor = true;
GUILayout.BeginVertical(); GUILayout.Label(block.renderer.sharedMaterial.name + "");
if (GUILayout.Button("Blue")) { block.renderer.sharedMaterial = mat_blue; } if (GUILayout.Button("Red")) { block.renderer.sharedMaterial = mat_red; } if (GUILayout.Button("Black")) { block.renderer.sharedMaterial = mat_red; } GUILayout.EndVertical(); } else { Screen.showCursor = false; } }
void OnApplicationQuit() { SaveBlocks(); } /// <summary> /// Для загрузки блоков /// </summary> void LoadBlocks() { //если нету записи, то выходим if (!PlayerPrefs.HasKey("blocks")) return; //получаем строку, содержащую все блоки string strBlocks = PlayerPrefs.GetString("blocks"); //получаем массив блоков string[] masBlocks = strBlocks.Split(new char[] { ';' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries); //перебираем каждый блок foreach (string s in masBlocks) { //Массив параметров блока string[] masParam = s.Split(new char[] { '#' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries); //Позиция Vector3 pos = new Vector3(float.Parse(masParam[0]), float.Parse(masParam[1]), float.Parse(masParam[2])); //Тип материала byte matType = byte.Parse(masParam[4]); block.renderer.sharedMaterial = GetMatById(matType); //Добавляем блок на сцену Instantiate(block, pos, Quaternion.identity); }
Debug.Log(string.Format("Загружено {0} блоков!", masBlocks.Length)); } /// <summary> /// Для сохранения блоков /// </summary> void SaveBlocks() { //получаем все блоки на сцене GameObject[] allBlocks = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Block"); string saveStr = ""; //берем каждый блок foreach (GameObject g in allBlocks) { //позиция блока Vector3 pos = g.transform.position; //записываем информацию о блоке в строку. saveStr += string.Format("{0}#{1}#{2}#{3}#{4};", pos.x, pos.y, pos.z, GetIdByMat(g.renderer.sharedMaterial)); } //добавляем строку с блоками в хронилище PlayerPrefs.SetString("blocks", saveStr); //сохраняем!!! PlayerPrefs.Save();
Debug.Log(string.Format("Сохранено {0} блоков", allBlocks.Length)); } /// <summary> /// Возвращает ИД указанного материала /// </summary> /// <param name="m"></param> /// <returns></returns> byte GetIdByMat(Material m){ switch (m.name) { case "mBlue": return 0; case "mRed": return 1; case "mblue": return 2; case "mblack": return 3; default: return 0; } } /// <summary> /// Возвращает Материал по ИД /// </summary> /// <param name="id"></param> /// <returns></returns> Material GetMatById(byte id) { switch (id) { case 0: return mat_blue; case 1: return mat_red; case 2: return mat_black; default: return mat_blue; } } }
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 26 | Тема: Дайте ссылку на уроки C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akopov) вот так пропадают таланты. Всмысле?
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 27 | Тема: Дайте ссылку на уроки C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ладн спс всем.буду на referense учить
Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:05 |
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 28 | Тема: Дайте ссылку на уроки C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да.Хорошо я школьник.И что с этого?Раз я школьник я не имею права создать или хотя бы попытаться создать игру?
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 29 | Тема: Дайте ссылку на уроки C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Izaron) C# для школьников Очень смешно.Я не школьник и английский я прекрастно знаю(Даже лучше тебя).Но всё же реально дайте ссылку!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:55 | Сообщение # 30 | Тема: Дайте ссылку на уроки C# |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дайте ссылку на уроки C#.Referense говно непонятное.
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:58 | Сообщение # 31 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) В инспекторе есть все настройки. Как можно работать с такими кривыми руками в юни непонятно. Вот ссылка на информацию об анимации персонажей - клац У меня норм руки. Цитата (Adom) Maxs_Pro_Fresh,И зачем делать анимацию в Unity? Анимация была сделана в 3D Max
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 32 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Искал ответы везде(заранее говорю что бы не придерались). У меня такой вопрос.Мой друг сделал овцу с анимацией хотьбы.Как сделать что бы эта анимация проигрывалась!Когда я запускаю игру модель тупо стоит!
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:33 | Сообщение # 33 | Тема: Несколько материалов на terrain |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Maxs_Pro_Fresh, какая разница? Я хотел попробовать один пример из интернета в этом проекте, вот и ошибка. Но это не по теме разговор, так что не важно. Ок
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 34 | Тема: Несколько материалов на terrain |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| EchoIT,а чё у тебя за ошибка в консоли?
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 35 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) И зачем ты его осуждаешь ? Я его не осуждаю.Я говорю что он дурак так как говорит что Unity 3D говно
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 21:57 | Сообщение # 36 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Adom) Maxs_Pro_Fresh,Ты мне ? Нет.Я QWER56 сказал
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 37 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ппц ты лох.мне 14 я и то понимаю почти всё в Unity
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите со скриптом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JHawk) Maxs_Pro_Fresh, Что за ответ?я обратился сюда поискав ответы в Google.
|
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:40 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите со скриптом! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вот мой скрипт: Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class script : MonoBehaviour { // Update is called once per frame void OnTriggerEnter (Collider col) { if(col.tag = "cub") { Destroy(cub); } } У меня в консоли пишет CS8025:Parsing Error. Где ошибка то? Искал в Google,не нашёл ничего!
Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:43 |
|
| |
Maxs_Pro_Fresh | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 40 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| сделай больше уроков про C# пж!
|
|
| |
|