Воскресенье, 12 Мая 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Maxs_Pro_Fresh [43]
Результаты поиска
Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:19 | Сообщение # 21 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Maxs_Pro_Fresh, Screen.hideCursor = true если true то курсор просто станет невидимым Screen.lockCursor = true если true то курсор станет невидимым и будет всегда находиться в центре экрана. с тебя +.

А мне нужен видимый курсор.


Maxs_Pro_FreshДата: Суббота, 17 Августа 2013, 00:09 | Сообщение # 22 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Как понять "Двигался за камерой"? камера находится в 3д пространстве, а курсор в 2д, это 2 абсолютно не интерпритируемые вещи.

Ну вот смотри.Курсор произвольно двигаеться по экрану.А я хотел бы сделать что бы курсор на одном месте был.


Maxs_Pro_FreshДата: Пятница, 16 Августа 2013, 23:55 | Сообщение # 23 | Тема: [РЕШЕНО]как сделать зацикливание курсора
частый гость
Сейчас нет на сайте
К примеру у меня есть скрипт курсора.Вот:
Код
public var cursorImage : Texture2D;
public var cursorScale : float = 1;
private var cursorRect : Rect;
function OnGUI () {
      GUI.depth = 0;
      var m : Vector2 = Event.current.mousePosition;
      cursorRect = Rect (m.x,m.y,cursorImage.width*cursorScale,cursorImage.height*cursorScale);
      GUI.Label(cursorRect,cursorImage);
      GUI.depth = 1;

}

Как сделать так что бы курсор не летал в разные стороны а двигался вслед за камерой!




Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 18 Августа 2013, 16:38
Maxs_Pro_FreshДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:41 | Сообщение # 24 | Тема: Блоки из Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
EchoIT, ну я тоже так думаю. Не указывать ещё ссылку на источник очень плохо...

Скрипт не мой.Но мной изменённый!

Добавлено (16.08.2013, 22:41)
---------------------------------------------

Цитата (Maxs_Pro_Fresh)
Maxs_Pro_Fresh, ты расскажи хотя бы что он делает именно, что какие кнопки делают, куда его ставить.

Вы сказали что я нуб в Unity 3D.А если я расскажу что к чему то это урок получаеться!


Maxs_Pro_FreshДата: Пятница, 16 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 25 | Тема: Блоки из Minecraft
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот кому понадобиться скрипт ставки блоков:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
public class Gamer : MonoBehaviour
{

     public GameObject block;
     public Material mat_blue;
     public Material mat_red;
  public Material mat_black;
   

     // Use this for initialization
     void Start()
     {
         LoadBlocks();//new
         block.renderer.sharedMaterial = mat_blue;//new
         Screen.showCursor = false;
     }

     // Update is called once per frame
     void Update()
     {
         Ray ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0));
         RaycastHit hit;

         if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.CompareTag("Block"))
         {
             if (Input.GetMouseButtonUp(0))
             {
                 Vector3 pos = hit.collider.transform.position;
                 pos += hit.normal;

                 Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
             }
             else if (Input.GetMouseButtonUp(1))
             {
                 DestroyObject(hit.collider.gameObject);
             }
         }
         else if (Physics.Raycast(ray, out hit, 5f) && hit.collider.name.Equals("Plane"))
         {
             if (Input.GetMouseButtonUp(0))
             {
                 Vector3 pos = hit.point;
                 pos.y = 0;
                 pos.x = Mathf.Round(pos.x);
                 pos.z = Mathf.Round(pos.z);

                 Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
             }
         }
     }

     void OnGUI()
     {
         if (Input.GetKey(KeyCode.M))
         {
             Screen.showCursor = true;

             GUILayout.BeginVertical();
             GUILayout.Label(block.renderer.sharedMaterial.name + "");

             if (GUILayout.Button("Blue"))
             {
                 block.renderer.sharedMaterial = mat_blue;
             }
             if (GUILayout.Button("Red"))
             {
                 block.renderer.sharedMaterial = mat_red;
             }
    if (GUILayout.Button("Black"))
             {
                 block.renderer.sharedMaterial = mat_red;
             }
             GUILayout.EndVertical();
         }
         else
         {
             Screen.showCursor = false;
         }
     }

     void OnApplicationQuit()
     {
         SaveBlocks();
     }
     /// <summary>
     /// Для загрузки блоков
     /// </summary>
     void LoadBlocks()
     {
         //если нету записи, то выходим
         if (!PlayerPrefs.HasKey("blocks"))
             return;
         //получаем строку, содержащую все блоки
         string strBlocks = PlayerPrefs.GetString("blocks");
         //получаем массив блоков
         string[] masBlocks = strBlocks.Split(new char[] { ';' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
         //перебираем каждый блок
         foreach (string s in masBlocks)
         {
             //Массив параметров блока
             string[] masParam = s.Split(new char[] { '#' }, System.StringSplitOptions.RemoveEmptyEntries);
             //Позиция
             Vector3 pos = new Vector3(float.Parse(masParam[0]), float.Parse(masParam[1]), float.Parse(masParam[2]));
             //Тип материала
             byte matType = byte.Parse(masParam[4]);
             block.renderer.sharedMaterial = GetMatById(matType);
             //Добавляем блок на сцену
             Instantiate(block, pos, Quaternion.identity);
         }

         Debug.Log(string.Format("Загружено {0} блоков!", masBlocks.Length));
     }
     /// <summary>
     /// Для сохранения блоков
     /// </summary>
     void SaveBlocks()
     {
         //получаем все блоки на сцене
         GameObject[] allBlocks = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Block");
         string saveStr = "";
         //берем каждый блок
         foreach (GameObject g in allBlocks)
         {
             //позиция блока
             Vector3 pos = g.transform.position;
             //записываем информацию о блоке в строку.
             saveStr += string.Format("{0}#{1}#{2}#{3}#{4};", pos.x, pos.y, pos.z, GetIdByMat(g.renderer.sharedMaterial));
         }
         //добавляем строку с блоками в хронилище
         PlayerPrefs.SetString("blocks", saveStr);
         //сохраняем!!!
         PlayerPrefs.Save();

         Debug.Log(string.Format("Сохранено {0} блоков", allBlocks.Length));
     }
     /// <summary>
     /// Возвращает ИД указанного материала
     /// </summary>
     /// <param name="m"></param>
     /// <returns></returns>
     byte GetIdByMat(Material m){
         switch (m.name)
         {
             case "mBlue":
                 return 0;
             case "mRed":
                 return 1;
    case "mblue":
                 return 2;
    case "mblack":
                 return 3;
             default:
                 return 0;
         }
     }
     /// <summary>
     /// Возвращает Материал по ИД
     /// </summary>
     /// <param name="id"></param>
     /// <returns></returns>
     Material GetMatById(byte id)
     {
         switch (id)
         {
             case 0:
                 return mat_blue;
             case 1:
                 return mat_red;
    case 2:
                 return mat_black;
             default:
                 return mat_blue;
         }
     }
}


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 19:53 | Сообщение # 26 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
вот так пропадают таланты.

Всмысле?


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:05 | Сообщение # 27 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
ладн спс всем.буду на referense учить



Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 11 Августа 2013, 18:05
Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 17:23 | Сообщение # 28 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да.Хорошо я школьник.И что с этого?Раз я школьник я не имею права создать или хотя бы попытаться создать игру?

Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:59 | Сообщение # 29 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
C# для школьников

Очень смешно.Я не школьник и английский я прекрастно знаю(Даже лучше тебя).Но всё же реально дайте ссылку!


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 15:55 | Сообщение # 30 | Тема: Дайте ссылку на уроки C#
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дайте ссылку на уроки C#.Referense говно непонятное.

Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:58 | Сообщение # 31 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
В инспекторе есть все настройки. Как можно работать с такими кривыми руками в юни непонятно. Вот ссылка на информацию об анимации персонажей - клац

У меня норм руки.
Цитата (Adom)
Maxs_Pro_Fresh,И зачем делать анимацию в Unity?

Анимация была сделана в 3D Max


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 14:12 | Сообщение # 32 | Тема: Как анимировать модель в Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Искал ответы везде(заранее говорю что бы не придерались).
У меня такой вопрос.Мой друг сделал овцу с анимацией хотьбы.Как сделать что бы эта анимация проигрывалась!Когда я запускаю игру модель тупо стоит!


Maxs_Pro_FreshДата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:33 | Сообщение # 33 | Тема: Несколько материалов на terrain
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (EchoIT)
Maxs_Pro_Fresh, какая разница? Я хотел попробовать один пример из интернета в этом проекте, вот и ошибка. Но это не по теме разговор, так что не важно.

Ок


Maxs_Pro_FreshДата: Четверг, 08 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 34 | Тема: Несколько материалов на terrain
частый гость
Сейчас нет на сайте
EchoIT,а чё у тебя за ошибка в консоли?

Maxs_Pro_FreshДата: Среда, 07 Августа 2013, 22:37 | Сообщение # 35 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
И зачем ты его осуждаешь ?

Я его не осуждаю.Я говорю что он дурак так как говорит что Unity 3D говно


Maxs_Pro_FreshДата: Среда, 07 Августа 2013, 21:57 | Сообщение # 36 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Adom)
Maxs_Pro_Fresh,Ты мне ?

Нет.Я QWER56 сказал


Maxs_Pro_FreshДата: Среда, 07 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 37 | Тема: Мой видеообзор Unity или чего я не понял.
частый гость
Сейчас нет на сайте
ппц ты лох.мне 14 я и то понимаю почти всё в Unity

Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите со скриптом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
Maxs_Pro_Fresh,

Что за ответ?я обратился сюда поискав ответы в Google. angry angry


Maxs_Pro_FreshДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:40 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите со скриптом!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мой скрипт:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class script : MonoBehaviour {
     // Update is called once per frame
   void OnTriggerEnter  (Collider col) {
     
      if(col.tag = "cub")
      {
           Destroy(cub);   
      }
}

У меня в консоли пишет CS8025:Parsing Error.
Где ошибка то?
Искал в Google,не нашёл ничего!




Сообщение отредактировал Maxs_Pro_Fresh - Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:43
Maxs_Pro_FreshДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:31 | Сообщение # 40 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz
частый гость
Сейчас нет на сайте
сделай больше уроков про C# пж!

Форум игроделов » Записи участника » Maxs_Pro_Fresh [43]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг