Воскресенье, 12 Мая 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Gentza [56]
Результаты поиска
GentzaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 21 | Тема: Фан-клуб имени Мобипака
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Фан-клуб имени Мобипака

Я думаю, его правильнее называть "Клуб онанирующих на Мобипака"!

Может, ещё группу ВКонтакте создать?


Сообщение отредактировал Gentza - Вторник, 16 Июля 2013, 13:41
GentzaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:28 | Сообщение # 22 | Тема: Цитатник
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Если будет третья мировая война, то в четвёртой будет палки и камни." - Альберт Энштеийн
GentzaДата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:26 | Сообщение # 23 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это мой ужос:

Машинка в изометрии (хотя, наверное, не изометрия).
GentzaДата: Пятница, 05 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (stalker5889)
А без ручки это просто хреново нарисованная полусфера.

А какую ещё форму может принимать зонт? Ромба чтоли?
Извини за резкость
Ладно, предоставлю потом зонт, перерисованный по канонам зонторисования.

Добавлено (05.07.2013, 14:14)
---------------------------------------------
Чуть более правильный зонтик:


Но всё равно: что с ним можно сделать??


Сообщение отредактировал Gentza - Четверг, 04 Июля 2013, 18:24
GentzaДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:04 | Сообщение # 25 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой-то чмошный зонтик получился:
1x и 3x увеличение:

Срисовывал отсюда IRL:

Что уж до несоответствия угла ручки к углу зонта, это недостатки пиксель-арта sad

Добавлено (04.07.2013, 18:04)
---------------------------------------------
Ручка, навернок, будет только портить зонт:

GentzaДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:55 | Сообщение # 26 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я пока ещё учусь, но нужно понять, что с этим человечком не так, и как цвета. ("Человек, сидящий на каком-то космическом камне").
1, 3x и 8x увеличение:
GentzaДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:41 | Сообщение # 27 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
мода новая на gcup? игры про слизней

Цитата (KRUTyaK)
MadMax, интересно с кого все началось?

Это мне просто спонтанно пришло в голову. Я ж не знал, что будет ещё 9000 подобных игр.
Так и есть - в следующий раз сделаю игру с чем-нибудь покруче.

Добавлено (03.07.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Так - я решил, что в игре будет 12 уровней (пока что) и кривой генератор уровней.

GentzaДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:38 | Сообщение # 28 | Тема: [2D] - Portal slugs. (Отказ от участия.)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
P.S. ищем композитора для написания пары треков.

Уже? Я только четвёртый уровень закончил.
GentzaДата: Среда, 03 Июля 2013, 13:36 | Сообщение # 29 | Тема: [2D]War continents
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
кароче так как из меня художник не ахти,я решил вместо игры сделать карту для WarCraft 3

Ура!! Празднуем потопление конкурента! biggrin hands hands
GentzaДата: Среда, 03 Июля 2013, 09:35 | Сообщение # 30 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (ArtGr)
Запилите генерацию уровней. Запас играбельности вырастет во множество раз.

Вау вау это конечно трудно, но пока есть и более важные вещи в разработке игры.
Цитата (ArtGr)
Также стоит сделать упор на механике движения слизней. Скажем, средний движется вперед, остальные тянутся следом, средний остановился - остальные два несет по инерции... ну, вот как-то так.

Сделаем.
А теперь о самой игре: Я сделал первый уровень, таким образом выполнил пятую часть плана:

Также я запилил довольно оригинальную систему финиша:
Не занято:

... занято:

Вроде бы и так должно быть понятно, но я скажу: когда все три слизня будет "в кружках", тогда будет переход на следующий уровень.

Добавлено (01.07.2013, 12:48)
---------------------------------------------
Практически моментально был запилен второй уровень:

Добавлено (03.07.2013, 09:35)
---------------------------------------------
Я продолжаю делать игру. Теперь уже с динамитом. 3 уровень:


При столкновении диманита с чем-то он взрывается через 2 секунды и может повредить самим слизням.


Сообщение отредактировал Gentza - Понедельник, 01 Июля 2013, 07:28
GentzaДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:25 | Сообщение # 31 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я немного художник и хороший геймдизайнер.
GentzaДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 04:32 | Сообщение # 32 | Тема: POiSE v2.0
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно интересно, хотя в некоторых случаях - слишком сложно, а иногда и за несколько секунд до финиша. Да, графа на высоте, но слишком мало геймплея, всяких штук, и пр.

Добавлено (01.07.2013, 04:32)
---------------------------------------------
Надо вспомнить, что ты даже на Википедии (нет, серьёзно).

Цитата

СВЕТ (The Light) Сергей Носков 2012
Wake The Cat HalfPixel Games Chillingo 2013
POiSE Иван Коробко 2013
War and Magic (в разработке) Blaydin Studio 2013-2014
GentzaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:51 | Сообщение # 33 | Тема: Общество
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Вообще у власти должны быть люди с талантом к власти. Есть много исторических примеров этого.

Тут не поспоришь. Хотя бы Ли Куан Ю взять. В своей стране он почти полностью устранил коррупцию и поднял свою страну вверх.

Добавлено (30.06.2013, 18:51)
---------------------------------------------

Цитата (qwerty-winer)
Типо своя воображаемая "Страна Эльфов" ?:D

Шизофрения напрашивается?
GentzaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:44 | Сообщение # 34 | Тема: Общество
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (sumkin)
beril, которая?

А там разве много вариантов может быть при одном раскладе, не допускающим множество их?
На самом деле для каждого человека - своя утопия. Вот так.
GentzaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 35 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня хорошо продвигаются, хотя иногда встречаются препятствия, на которые я трачу не менее часа, а потом оказывается, что это можно было сделать за 5 минут... Но, в основном, все как надо! Пока не собираюсь свёртывать проект.

Сообщение отредактировал Gentza - Воскресенье, 30 Июня 2013, 18:21
GentzaДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 36 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mumuk)
Ну исправь ты уже этот "придметы"

Ок.

Итак, я сделал магниты, да! Мне однако пришлось много мучаться с углами и направлению скорости, пока я не заметил поведение Turret. Много клеток сжег до просветления.
Вот скрин треша, угара и содомии:

Большой круг - это силовое поле, куда был подхвачен зелёный металл.

Добавлено (30.06.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Также надо не забыть обновить план:


Сообщение отредактировал Gentza - Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:35
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:41 | Сообщение # 37 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Оригинальность овер9000

По крайней мере, интересно. Также большой запас играбельности - можно сделать такой уровень, что игроку придётся хорошо пораскинуть мозгами.
Цитата (МистерИкс)
Я бы посоветовал цвета оранжевого с зеленым чуть изменить, сделать более насыщенными. Если не приглядываться, их можно перепутать в процессе игры.

Как это можно оранжевый с зелёным перепутать?

Добавлено (29.06.2013, 17:41)
---------------------------------------------
Таак, работаю над игрой. Добавил курсор (это такой большой анимированный шар, как я и задумывал) и силовые поля (спобобности пока не реализаны, но графическая оболочка - полностью).



Сообщение отредактировал Gentza - Суббота, 29 Июня 2013, 17:37
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 12:00 | Сообщение # 38 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (SarCasm)
Я так понимаю слизни потому, что их проще нарисовать?

Ну не человека же рисовать в каком-то вакуумном пространстве?
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 39 | Тема: Meadrope [Gamiron №5]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это уже, походу, 9000-ая заявка на участие.

Meadrope - необычная игра, в которой нужно управлять тремя слизнями (хотя они похожи на шары), связанных между собой. Если один слизень погибает, то все остальные также уничтожаются. Поэтому важно не допустить смерти ни одного из них.

Суть: слизней связали одной верёвкой. Вам нужно управлять ими с помощью мышки, чтобы добраться до конца уровня.
В игре будут разные материалы, динамит, враги, платформы, лёд... Короче, будет весело!

Пока единственный скрин альфа-альфа-версии:


Перечисляю способности (по мере прохождения будут два новых, я гарантирую это):


Ещё потом будет про материалы.

Мой план:


Сообщение отредактировал Gentza - Суббота, 20 Июля 2013, 17:18
GentzaДата: Суббота, 29 Июня 2013, 11:21 | Сообщение # 40 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (TM_Amber)
тогда рисуй вообще без них,тупо один цвет.

Эээээ... Так паршиво же будет выглядеть.
Цитата (TM_Amber)

Контрастность так или иначе должна быть более заметной,иначе смысла делать другие цвета банально нет.

Контрастность - это различие цветов по свету (т. е. по букве S) (в палитре HSB)? У меня есть подобные различия, если я не ошибаюсь. Но вообще важнее регулировать по букве B (яркость).

Добавлено (29.06.2013, 11:21)
---------------------------------------------
Andrey_M, майнкрафт напомнило, особенно камень.

Форум игроделов » Записи участника » Gentza [56]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг