Воскресенье, 05 Мая 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Fumlead [245]
Результаты поиска
FumleadДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:16 | Сообщение # 21 | Тема: Движение врага.
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, я на GM уже года 3 ничего не писал, но попробую
Код

left = true;

Это куда-нибудь в Create. Остальное в Step:
Код

if (left = true) {x-=3}
else {x+=3}
if not place_free(x+1, y) {left = true}
if not place_free(x-1, y) {left = false}

Да простят меня боги за такой код


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:04 | Сообщение # 22 | Тема: Движение врага.
участник
Сейчас нет на сайте
Описываю тебе же твой алгоритм:
1 Объект движется влево, пока слева есть свободное пространство
2 Как только рядом стена, он смещается вправо на 3 пикселя (или что там у GM с координатами)
3 Хоп! Слева теперь опять ничего нет, можно туда идти!
Пункты 2 и 3 повторяются до бесконечности


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:55 | Сообщение # 23 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
участник
Сейчас нет на сайте
Давайте только не начинать срач OpenGL vs DirectX. В общем и целом, они на одном уровне по скорости и и мощности. Но лично мне OpenGL нравится больше. Да и блин, не могу я работать на Винде, в которой так много крутых игр biggrin

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 26 Июня 2015, 21:38 | Сообщение # 24 | Тема: Петиция в поддержку редактора для Linux
участник
Сейчас нет на сайте
harmoxyne, UE4 на Лине? Ты заставил меня вспомнить пароль к Эпикам. Нет, к сожалению, ни черта там нет.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 24 Июня 2015, 22:36 | Сообщение # 25 | Тема: Ogre3D и Irrlicht 3D
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, базу любого движка за месяц - без проблем.
Именно 3d конструкторов очень мало. Движков - завались, можно подобрать под любую игру. А вот конструкторов очень мало. Я бы все-таки посоветовал тебе разобраться с Unity, он не так уж и сложен. UE4 - гораздо сложнее, так как требует С++. Посмотри еще в сторону BGE (Blender Game Engine) и BlendELF. Последний - дело рук русских разрабов, очень качественная работа. как говорят, но я не пробовал.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 24 Июня 2015, 21:53 | Сообщение # 26 | Тема: Ogre3D и Irrlicht 3D
участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, что именно тебя напрягает в Unity? Просто проще нее, пожалуй, ничего достаточно мощного и нет. Ну может если только BGE.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 24 Июня 2015, 19:12 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу опытного прогера на Construct 2.
участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, пардон, а почему не конструктор? На офф сайте написано:
Цитата
Construct 2 is a powerful ground breaking HTML5 game creator designed specifically for 2D games.

ТС, неплохие рисунки, неплохие.


Добавлено модератором
---------------------------------------------
Потому что не конструктор, потому что употреблённое им слово "скирра" (Scirra) - это название команды разработчиков.
А сам конструктор так прям и называется - Construct. Сначала был Construct Classic, а теперь есть Construct 2.
Но и тот, и другой разработала и выпустила Scirra. Поэтому говорить, что конструктор называется "скирра" - неправильно. --- Nick_Rimer


Параноик с гениальным планом по захвату мира.

Сообщение отредактировал Fumlead - Среда, 24 Июня 2015, 19:12
FumleadДата: Вторник, 23 Июня 2015, 21:02 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос-Ответ (С)
участник
Сейчас нет на сайте
Слегка порывшись в гугле, я нашел кроссплатформенный способ (по крайней мере, на Linux работает happy )
Вот он:

Кстати, использовать команды system в продакшине не рекомендуют.

Saitei: iostream - это уже С++. Будьте внимательнее.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 12 Июня 2015, 14:28 | Сообщение # 29 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
участник
Сейчас нет на сайте
Elaes-Bobrovskiy, ИИ:
Цитата
Give AI-controlled characters increased spatial awareness of the world around them and enable them to make smarter movements with Unreal Engine 4’s gameplay framework and artificial intelligence system. Dynamic navigation mesh updates in real time as you move objects for optimal pathing at all times.

Анимация:
Цитата
Use the Persona animation toolset to edit skeletons, skeletal meshes and sockets, animation Blueprints and more. This multi-purpose tool enables you to preview animation sequences and morph targets, and also set up animation blend spaces and montages. You can also modify physics and collision properties for skeletal mesh actors using the Physics Asset editing tool (PhAT).

Цитата
Unreal Engine 4's Matinee cinematic toolset provides director-level control over cut scenes, dynamic gameplay sequences and movies. With a look and feel similar to non-linear editors used for video editing, Matinee enables you to set up action within your scenes down to the finest detail, animate scene properties over time, and produce awesome filmic moments.


Насчет физики я в Features не нашел, но там все тоже нормально. В общем и целом - UE4 ничем не уступет Unity, кое-где проигрывает, кое-где выигрывает. Сам я многого про него сказать не могу - так, щупал пару раз. У меня душа больше лежит к суровому кодингу на основе SDL.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 12 Июня 2015, 11:10 | Сообщение # 30 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
участник
Сейчас нет на сайте
Elaes-Bobrovskiy, как уже заметили - Blueprints - фактически, внутренний скриптовый язык (и очень мощный, надо сказать)
- Открытые исходные коды. Можно написать даже свой движок на основе UE, при желании)
- Epic'и - отзывчивая к комьюнити команда, если будут вопросы, тебе обязательно помогут (бесплатно, да)
- Чисто на мой взгляд, С++ обеспечивает больше гибкости, тем более, что использование его с UE не представляет никакой сложности. Что я имею ввиду под "гибкостью"? Ну, допустим, нативную поддержку Linux, в отличие от С# с его Mono.
- Мне лично редактор UE понравился гораздо больше, чем Unity Editor. Кнопочки большие, все настраивается, красота да и только. ИМХО, редактор Unity хоть и функциональный (не лучше UE), но выглядит несколько топорно


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 12 Июня 2015, 10:10 | Сообщение # 31 | Тема: Подскажите 3D-движок для создания RPG/шутера от 3-го лица
участник
Сейчас нет на сайте
Elaes-Bobrovskiy, если уж к Unity не лежит, то пробуй UE4

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Четверг, 11 Июня 2015, 23:10 | Сообщение # 32 | Тема: Диалоговое окно
участник
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, а на кой черт создавать именно объект? Вызваем функцию Dialog, которая все рисует, ждет нажатия, возвращает результат.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:37 | Сообщение # 33 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими?
участник
Сейчас нет на сайте
Чисто субъективно - для меня лучшим является С++. Да, он достаточно сложен. Да, написание кода не слишком быстрое (впрочем, другие языки не особо лучше). Но для меня главными были несколько факторов:
- Он мощный. Реально мощный, и способен применятся в любой обстановке, для решения любой задачи.
- Он кроссплатформенный. Для меня, который сидит на Linux и хочет писать код под Windows, это тоже аргумент. (.Net платформа не подходит, ибо Mono - совсем не то)
- Он популярен. Огромное количество книг, уроков, статей. Если что-то не получается, я просто гуглю и решаю проблему за несколько минут.
- Под него есть большое число инструментов. Начиная от IDE, заканчивая библиотеками для разнообразных применений. С вероятностью 99% тебе не придется писать велосипед, а только почитать документацию к нужной библиотеке.

Однако, С++ неидеален, и я это понимаю. Как замену для него я мог бы предложить:
Python - для написания маленьких утилит
Go - высокопроизводительное серверное программирование
Scala - практически все остальное. Она ксати и С++ способна заменить в некоторых местах


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Вторник, 09 Июня 2015, 20:13 | Сообщение # 34 | Тема: [Урок]Интерпретатор brainfuck
участник
Сейчас нет на сайте
Не боишься читать файл без проверки его валидности? А так вроде неплохо, ну, для новичков пойдет. Можно еще замутить такой же, но в С++-like way (с классами, блэкджеком виртуальными методами и программистками)

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Пятница, 05 Июня 2015, 15:02 | Сообщение # 35 | Тема: /*Уроки по Cocos2d-x*/ — Что требуется для работы
участник
Сейчас нет на сайте
Зачем ты для каждого урока размером меньше одного экрана создаешь отдельную тему?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 03 Июня 2015, 20:40 | Сообщение # 36 | Тема: OWSP
участник
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team, странно выглядит тень персонажа перед ним. Фонарик же наверное не за его плечом прикреплен, а на шлеме/оружии

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 03 Июня 2015, 09:14 | Сообщение # 37 | Тема: Глобальная RTS
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, я на даныый момент обеспечиваю Floki c технической стороны.
Цитата Ordan ()

Не очень понятно о чем ты. Если не тайловая карта то как ты будешь ей рисовать? Перемещение? в плане не из клетки в клетку, а как в обычных ртс? Уверен?

Рисовать, как и генерировать, естественно, тайлами. Размещение стационарных объектов, например зданий, дорог - тоже привязано к тайлам. А вот движение - примерно как в серии Total War.
Цитата Ordan ()

Не очень понятно как будет идти геймплэй, как дух поможет установить менталитет, создать религиозные секты и тд и тп.

Концепция в процессе разработки, но непосредственно управление страной осуществляют неигровые персонажи, а игрок только подталкивает их на какие-либо действия.
Диздок в процессе написания


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Четверг, 28 Мая 2015, 17:36 | Сообщение # 38 | Тема: Выбор лицензии (бесплатной и платной) для проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Почитай статью
Цитата JackNazaryan ()
Случай 2. Есть ПО с открытым исходным кодом.

Цитата JackNazaryan ()
Когда пользователь получает эту программу, ему даётся её исходный код.

Сожалею, но это ни разу не открытый исходный код. Open source - это если ты предоставляешь исходники по первому требованию (как минимум), но тогда отпадает всякий смысл продажи.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.

Сообщение отредактировал Fumlead - Четверг, 28 Мая 2015, 17:37
FumleadДата: Четверг, 28 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 39 | Тема: Правильное отображение русских символов в C++ Builder
участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, чтобы символы отображались в редакторе или в консоли?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FumleadДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:18 | Сообщение # 40 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
участник
Сейчас нет на сайте
graveman, Torque 3D вроде был довольно простым, у него и редактор хороший. Ну а разобраться в cmake - дело на один вечер, простенькие проекты там можно в два счета собирать.
Почему не возьмешь Unity или UE4?


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
Форум игроделов » Записи участника » Fumlead [245]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг