Понедельник, 13 Мая 2024, 02:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DarkSentiel [158]
Результаты поиска
DarkSentielДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:23 | Сообщение # 21 | Тема: Toxic gamemakers
участник
Сейчас нет на сайте
Возможные движки, концепции персонажей, врагов, предметов, локаций. Двиг хороший, но отсутствие русского языка обьяснимо - ему посвятили мало внимания игроделы из СНГ. Я попробую перевести его, посмотрим реакцию дяди Джеймса.

Добавлено (21.05.2010, 15:23)
---------------------------------------------
У меня появилась идея решения проблемы. Сначала спокойно делаем английскую версию игры, а потом русскую таким образом - я редактирую шрифт под русский, я связуюсь с кем-нибудь из команды по аське, он запускает свою OHRRPGCE, открывает проект, и пишет мне по очереди текст. Но сначала все-таки надо сделать английскую версию. А сценариста пока что нет. Спрайтера тоже. И художника по портретам тоже)) Ладно, кое-что из сюжета наверстаю сам.

DarkSentielДата: Пятница, 21 Мая 2010, 15:11 | Сообщение # 22 | Тема: shoot-age
участник
Сейчас нет на сайте
Я так и не получил ответа на вопрос, жанр трилогии?
DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:22 | Сообщение # 23 | Тема: shoot-age
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос...Жанр трилогии?
DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 22:02 | Сообщение # 24 | Тема: Toxic gamemakers
участник
Сейчас нет на сайте
Сенькс)

Итак, объявляю проект, который будет не из легких...В первую очередь из-за русского языка. Почему? Просто OHRRPGCE русского не поддерживает. Либо делать на английском, либо путаться в лабиринте символов...Я бы плюнул и сделал на английском, но боюсь его не все знают.

Добавлено (20.05.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Диз док есть, но пока что без сценария...

DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:49 | Сообщение # 25 | Тема: Toxic gamemakers
участник
Сейчас нет на сайте
Согласен. Просто в голову больше ничего не лезет, а скетч логотипа, который нарисовал сегодня сам не смог отсканировать. Попробую в ближайшее время, а тогда уже логотип будет практически с нуля.
DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:47 | Сообщение # 26 | Тема: Toxic gamemakers
участник
Сейчас нет на сайте
гг, я сделал немногие изменения в ней

Оригинал тут

DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:44 | Сообщение # 27 | Тема: Toxic gamemakers
участник
Сейчас нет на сайте
Ну сам логотип намек на название команды - это же знак химической опасности, токсины - тоже химически опасные, ну? Текст просто бы немножко портил вид.
DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:39 | Сообщение # 28 | Тема: Toxic gamemakers
участник
Сейчас нет на сайте

Нет. И с этого момента я набираю участников, те кто был раньше могут присоединится заново.
Кто мне нужен:
Художник в стиле пиксель-арт (Спрайты)
Художник в стиле пиксель-арт (Портреты)
Сценарист

Пока что все.

Прикрепления: 4205676.png (98.7 Kb)
DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 21:25 | Сообщение # 29 | Тема: Toxic gamemakers
участник
Сейчас нет на сайте
Ха-ха, думали я здох?)))

Шутка. Проект замерз, но я его согрел))
Так что, скоро будет логотип)

DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 15:03 | Сообщение # 30 | Тема: Postal Two Life
участник
Сейчас нет на сайте
Извини, я ошибся. Я забыл, что ты пытаешься скрестить...
DarkSentielДата: Четверг, 20 Мая 2010, 08:30 | Сообщение # 31 | Тема: Postal Two Life
участник
Сейчас нет на сайте
Это уже не смешно...Ну ты что, незнаешь что Постал создан на unreal Engine 2?
DarkSentielДата: Среда, 19 Мая 2010, 07:46 | Сообщение # 32 | Тема: Как из Ли сделать Монстра
участник
Сейчас нет на сайте
гг, действительно! Но немножко лучше было бы если бы щеки у монстра не были такими большими)
DarkSentielДата: Вторник, 18 Мая 2010, 08:21 | Сообщение # 33 | Тема: [Platformer] SONIC UNREAL [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично.
И кстати, персонажа лучше сделай три, но качественно - чтобы у них были разные способности, разная скорости и желательно бы разные уровни. Или просто немножко отличающиеся.
DarkSentielДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 34 | Тема: [Platformer] SONIC UNREAL [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Знаешь, как то фон фотографией не в тему...Качество спрайтов не улучшено...Ну удачи!
DarkSentielДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 35 | Тема: Postal Two Life
участник
Сейчас нет на сайте
Э-э-э...А постал 2 сделан на движке Unreal 2...

Добавлено (17.05.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Да, кстати, могу помочь с текстурами.

DarkSentielДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 22:39 | Сообщение # 36 | Тема: Axis of Shadows
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы посоветовал делать на OHRRPGCE, но минус - прийдется на английском. Зато он очень легок в освоении и обладает множеством функций.
DarkSentielДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:07 | Сообщение # 37 | Тема: Adventure Maker
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос второй - движок коммерческий, ты можешь использовать его некоторое время и ограниченные возможности.

А вообще он очень легкий - если в английском разбираешься, то просто посмотри туториалы прямо в проге.

DarkSentielДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 17:13 | Сообщение # 38 | Тема: Нужна текстура демона
участник
Сейчас нет на сайте
Если юзер новичек, ему ведь можно позволить делать для начала простое.

Давай модель, я сделаю текстуру...

DarkSentielДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:33 | Сообщение # 39 | Тема: Котенок)
участник
Сейчас нет на сайте
ОЧЕНЬ МНОГО СДЕЛАНО. Скачана текстура меха и подрисован контур. Всего лишь.
DarkSentielДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 23:32 | Сообщение # 40 | Тема: Нужна текстура демона
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы помог, но мне нужна сама модель, а не её скрин...
Форум игроделов » Записи участника » DarkSentiel [158]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг