Четверг, 09 Мая 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » FroSTDS [82]
Результаты поиска
FroSTDSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 21 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, запки нормали, ао, текстурь по развертке и почаще проверяй в самом редакторе как легли текстуры.
FroSTDSДата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:41 | Сообщение # 22 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/NanoShadow-2-389903092
FroSTDSДата: Вторник, 30 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как правильно в юньке сделать небо, что бы оно правильно распологалось и было источником света? Как правильно нарезать картинки? Есть ли урок на эту тему (желательно текстовый)?
FroSTDSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 24 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nigger)
ну дык и текстурка-основа "швастая")

А именно эта текстура лежит на модели? Просто тут получается вы наложили ее не исправляя руками те места, где на модели были бы видны проблемы
FroSTDSДата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:02 | Сообщение # 25 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, неплохая моделька smile Только мне кажется, что на разертке много швов, не?
zisX, учись дальше smile У тебя все состоит из примитивов. Попробуй взять картинку более не квадратного ствола и замодель его. Опыт пригодится.
WoK, убери сглаживание, оно тут ни к чему.
URGINSAN, классная моделька biggrin

Ну и от меня:

Тут чуть подробнее (в описании срины): http://icembl.deviantart.com/art/Shadow-388466726?q=gallery%3AICEMBL&qo=0


Сообщение отредактировал FroSTDS - Суббота, 27 Июля 2013, 07:06
FroSTDSДата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:06 | Сообщение # 26 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, PNG издевательство над несчастными
FroSTDSДата: Среда, 24 Июля 2013, 20:30 | Сообщение # 27 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, Barbatos, да, из стимбоя smile
FroSTDSДата: Среда, 24 Июля 2013, 17:34 | Сообщение # 28 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Паро-сфера:

Делал на небольшой конкурс smile


Сообщение отредактировал FroSTDS - Среда, 24 Июля 2013, 17:34
FroSTDSДата: Вторник, 23 Июля 2013, 14:04 | Сообщение # 29 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, на CGTextures можно текстуры брать.
Запекаются во вкладке Render свиток Bake. Там все просто как два блина smile
FroSTDSДата: Вторник, 23 Июля 2013, 07:35 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Wok, знал бы я такие уроки :D. Изначально сам научился, методом научного тыка.
Ты же вроде в блендере работаешь? Если да, то вот урок по основам UV текстурирования http://blender3d.org.ua/tutorial/213.html
Вот этот урок еще понравился, есть полезные фишки помогающие при текстурировании: тык
Еще можно сюда заглянуть
А еще лучше завести свой WIP на этом сайте.
Еще одно золотое правило - чем проще сетка, тем проще ее текстурить. Но это не значит что моделька должна состоять из 3 полигонов. Просто нужно делать ее аккуратно и все получится smile
FroSTDSДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 21:16 | Сообщение # 31 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WoK, лучше научиться, текстуры это важно.
Еще одна консерва smile
И большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/Shadow-the-Steam-Machine-387293631
FroSTDSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 21:53 | Сообщение # 32 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JeNux, зачем это?
Asteroid, хороший способ нажевывать модельки biggrin
Вот, с самоваром покончил:
FroSTDSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:31 | Сообщение # 33 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы критики smile

IL-98-YA, уже лучше. Поработай еще над ручкой и будет вообще класс smile


Сообщение отредактировал FroSTDS - Воскресенье, 21 Июля 2013, 08:32
FroSTDSДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 07:47 | Сообщение # 34 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, спасибо smile
Pish, далеко не готовые работы
Asteroid, сказал бы - "кури чаще", но это вредно, так и помереть можно biggrin
FroSTDSДата: Суббота, 20 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Покрупнее http://blender3d.org.ua/forum/wip/iwe/upload/AORedzza2jpg.jpg
FroSTDSДата: Четверг, 18 Июля 2013, 10:22 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, делай не одним мешем, а отдельными кусками. Много сэкономишь smile
FroSTDSДата: Четверг, 18 Июля 2013, 09:01 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лучше в режиме редактирования. Так будет лучше smile
FroSTDSДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:55 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Покажи сетку
FroSTDSДата: Четверг, 18 Июля 2013, 08:27 | Сообщение # 39 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, ой, последующие урны не такие классные sad
И с машинкой можно было бы еще поработать. Ну если это для какой нибудь стратегии или мини игры, то норм. Хотя... и в этом плане можно и по лучше. Но все равно респект, машины и лоу-поли это вам не так то и просто smile

Asteroid, не в обиду, но текстуры плохие sad

Просто столик smile

И в браузере покрутить его можно http://p3d.in/ahRuf
FroSTDSДата: Среда, 17 Июля 2013, 07:57 | Сообщение # 40 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, текстура слабовата.
x_Medwed, норм.
Asteroid, выглядет не плохо. Сколько полигонов в одной покрышке?

Немного коряво, но для мини игрушки норм smile
Форум игроделов » Записи участника » FroSTDS [82]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг