Пятница, 17 Мая 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » el_rey [72]
Результаты поиска
el_reyДата: Вторник, 13 Апреля 2010, 17:51 | Сообщение # 21 | Тема: Написание игр в IDE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Техник)
Как думаете такое возможно?Хотя мне кажется вряд ли

А в чём сложность-то? Почему вряд ли?


Пишу учебник
el_reyДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:17 | Сообщение # 22 | Тема: Нужен учебник по WinAPI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Так что теперь мне нужен хороший учебник по WinAPI для новичков, желательно с уклоном в создание игр

Сама библиотека WinAPI вообще никак не связана с играми. Нужно усвоить только малую часть: как в Windows программах создаётся окно и как работает основной цикл. Всё остальное к играм имеет мало отношения. В последствии понадобится создавать дополнительный инструментарий, но даже тут можно обойтись графическими библиотеками.
Quote (strade)
Я так понял, это такой специальный набор классов и функций, отвечающих за вывод граф. окна Windows.

Немного неправильно понял. В WinAPI за вывод графики отвечает GDI.
Quote (strade)
С ООП знаком.

Это в WinAPI не понадобится.

Если всё-таки нужно изучить именно WinAPI, то рекомендую книжку Чарльза Петцольда (название не помню, сейчас под рукой нет). Лучшее из того, что доводилось читать.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:23
el_reyДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 23:36 | Сообщение # 23 | Тема: У кого есть Visual C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Slavec,
Отличия Express версии от платных:
mfc, .net, различные шаблоны, базы данных, web-приложения, различные платформы, визуальные средства.
Различия в платных версиях:
средства тестирования, отладки, средства для работы в команде, UML.


Пишу учебник
el_reyДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 23:03 | Сообщение # 24 | Тема: 3D игра с нуля, что такое движок, DirectX
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Casper17,
По C++ рекомендую ровно одну книжку за авторством Роберта Лафоре: "Объектно-ориентированное программирование в C++". Очень хорошая. По DirectX уже порекомендовали выше.
Также можно посмотреть уроки вот на этом сайте: shatalov.su - раздел "Шаг за шагом". Здесь материал для новичков. По ландафтам пока ничего нет, зато очень подробно показан весь процесс: с нуля в C++, до создания камеры в DirectX.


Пишу учебник
el_reyДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 22:46 | Сообщение # 25 | Тема: У кого есть Visual C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Voldemord,
Вот ссылка на бесплатную версию, про которую писал strade:
http://www.microsoft.com/express/Downloads/#2008-Visual-CPP
Если ты начинающий программист, то поверь, возможностей этой версии будет более чем достаточно.


Пишу учебник
el_reyДата: Суббота, 10 Апреля 2010, 05:27 | Сообщение # 26 | Тема: Разница между Delphi, Pascal и Object Pascal
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То ли я дурак, то ли лыжи не едут! О какой разнице между паскалем, объектным паскалем и Delphi можно говорить, если в данный момент это одно и то же? Никто сейчас не создаёт программ на Паскале без Delphi.

QWER56,
Автору темы порекомендовал бы взять любой учебник по Delphi, где хотя бы половина книги отводится на создание консольных приложений.
Ну а если автор настроен серьёзно, то рекомендую начать обучение с C++. Слухи о сложности языка сильно преувеличены. Только нужен хороший учебник.

Quote (Vinchensoo)
То, что позволяется в с++, строго запрещено в паскале.
Это и выдвигает дельфи почти на тот же уровень, что ++

Это как? Т.е. "урезанные возможности" являются плюсом?
Quote (strade)
К тому же ООП на нём выглядит не так наглядно, как на С++. Поэтому ООП лучше на С++ учить.

Скажу страшное: ООП лучше всего выглядит в UML, а конкретная реализация (c++/delphi/java/smaltalk) не имеет значения.
Quote (Vinchensoo)
Есть аналогичный Borland C++ builder

А ещё умные люди придумали аналогичный Visual Studio.


Пишу учебник
el_reyДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 27 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Frolov__Alexander
По C++ и графике осмелюсь порекомендовать свой сайт: http://shatalov.su.

По архитектуре компьютеров рекомендую приобрести книгу Энди Таненбаума "Архитектура компьютера". Лучшее из всего, что доводилось читать.


Пишу учебник
el_reyДата: Среда, 27 Января 2010, 01:33 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите советом начинающему - сетевую игру...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (kostyash)
так какой яп лучше выучть? и каким движком пользоваться?! советов много, а единого ответа не услышал!

А единого ответа ты и не получишь. smile
Quote (kostyash)
как заработать на написании игр?! Допустим свершилось чудо! я сделал игру! что мне делать дальше?!

Если даже будешь очень много работать и всё время будешь тратить на обучение, забудь о заработке минимум на год-два.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 27 Января 2010, 01:35
el_reyДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос опытным программистам
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А почему бы не воспользоваться указателями?
Code

q* c[1000];

for (i=0; i<1000; ++i)
{
    c[i] = new q(1,2);
}

Нужно только не забыть освободить память.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Воскресенье, 24 Января 2010, 18:39
el_reyДата: Пятница, 22 Января 2010, 17:49 | Сообщение # 30 | Тема: История ангела (возрождение)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я бы например лучше выбрал новеллу, чем крайсис или сталкер. Если есть один такой человек, то найдутся и другие.

Извиняюсь, что встреваю в вашу интереснейшую дискуссию, но перечисли, пожалуйста,игры, которые ты купил (не скачал, а именно купил) за последние полтора-два года.

Доступно только для пользователей


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Пятница, 22 Января 2010, 17:50
el_reyДата: Среда, 20 Января 2010, 20:57 | Сообщение # 31 | Тема: Необходимость в программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Во первых el_rey, я просил придоставить примеры и на Си и на Delphi(для сравнения), а не проверять мои знания.

Так в том-то и дело, что я не могу привести код. Те примеры, которые я привёл, на Delphi реализовать невозможно (или очень сложно).

По поводу твоего примера перегрузки.
Во-первых, для того чтобы он работал должны выполняться следующие условия:
1. Экземпляр класса TLogger должен быть глобальным.
2. В программе должен присутствовать только один экземпляр класса TLogger.

Вот как этот класс будет выглядеть в C++ (причём перегрузка будет работать всегда, а не как в твоём примере:
class TLogger
{
public:
TLogger operator= (/*любой тип на выбор*/)
{
/* код перегрузки оператора присваивания.*/
}
};

Скажи, ты действительно считаешь, что твой пример легче для понимания? Не забудь учесть и те условия, которые должны удовлетворяться при перегрузке на Delphi.

То же самое и со вторым примером. Ты вообще не сможешь его написать на Delphi. Понадобится использовать внешние средства.

Quote (Sharom)
Потому что, любой нормальный программист знает, что язык на котором он пишет, лучше чем остальные (отсюда и вечный спор);

Язык, который я ненавижу больше всего - C++. Это очень уродский язык.
Quote (CgH-XvgW)
А это уже похоже на оскорбление.

Извини, не хотел оскробить. Но это и не я начал про студентов третьего курса. Если обидел, ещё раз извини.
Quote (Sharom)
А я студент.Студент второго курса и причем находящийся на грани отчисления.

Береги себя.

CgH-XvgW
Бывает. sad


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 20 Января 2010, 20:59
el_reyДата: Среда, 20 Января 2010, 16:26 | Сообщение # 32 | Тема: Необходимость в программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
Это все рассказываеться на первой лекции(у меня в универе) по изучению Си. Не увидел ни одного аргумента который ты бы привел из своего опыта. Я думаю, что ты студент курса третьего, которому просто впихнули, что нужно учить Си, а Delphi это уже в прошлом.

У меня вообще нет высшего образования. Да и поздновато мне его уже получать.

Ну а теперь по теме:
Давай рассмотрим классический пример использования умного указателя (воспользуемся тем, что есть в STL) auto_ptr:

class someClass
{
private:
auto_ptr<firstClass> a;
auto_ptr<secondClass> b;

public:
someClass() : a(new firstClass), b(new secondClass) {}
};

1. Покажи пример удаления памяти выделенной для указателя на экземпляр firstClass, если в secondClass возникнет исключение.
2. Сделай на Delphi перегрузку оператора присваивания (или любого другого).
3. Интересуют подробности реализации шаблона RAII на delphi (именно он показан в примере). Ну чтобы мы видели, что ты не студент треьего курса, которому просто впихнули, что нужно учить Delphi, а C++ это уже в прошлом.

Ну а вот мой пример (из моего урока по деревьям):

template<class T>
class Tree
{
public:
T data; // данные
Tree<T>* parent;
DLinkedList<Tree<T>*> sons;
Tree<T> () : parent(NULL) {}
~Tree ();
};

Покажи реализацию дерева (можно и не рекурсивную), где в узлах дерева можно хранить любое значение. Для упрощения задачи, покажи только примеры, где в узлах хранятся переменные:
4. целого типа
5. вещественного типа
6. объекты произвольного класса someClass.

Просьба отвечать по существу и не разводить флейм, как это любят делать многие любители Delphi. В ответе показать код для пунктов 1,2 или 3,4 (как минимум). Если ответишь на все эти пункты и сможешь убедить меня (и что самое главное - себя), что на Delphi код проще чем на C++, я приведу все двадцать примеров.

Добавлено (20.01.2010, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (satan)
Паскаль является более простым языком посравнения к примеру с delphi?

Паскаль (точнее его диалект - Object Pascal) это и есть Delphi.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 20 Января 2010, 16:32
el_reyДата: Среда, 20 Января 2010, 14:39 | Сообщение # 33 | Тема: Необходимость в программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Не подумайте, что это попытка разжечь спор, но всё же, мне хотелось бы услышать Ваши убедительные аргументы. Для большей наглядности, надеюсь услышать не менее 5

Есть много мелких особенностей. Если смотреть в самую суть и выделить самое важное, то это, невзрачная на первый взгляд тема - шаблоны. Именно благодаря шаблонам в C++ помимо структурного и объектно-ориентированного программирования, доступно ещё и обобщённое программирование. Вот здесь-то и можно называть причины. И не пять, а все двадцать пять. Все эти причины имеют один источник - шаблоны.
1. Увеличивается гибкость "классических" алгоритмов и структур данных: стеки, деревья, списки...
2. Многократное упрощение работы с типами.
3. STL.
4. Boost.
5. Loki.
6. Если обобщить все пункты - то это метопрограммирование.

В Delphi поддержку шаблонов можно осуществить только извне - через нетипизированный язык, например, perl. Но результаты всё равно будут очень далеки от C++.

Многие вещи, которые в C++ реализуются шаблонами, в Delphi можно реализовать разными способами: виртуальные функции, директива message... А некоторые в Delphi вообще реализовать невозможно.

Если говорить о "нужности" языка, то в один ряд с C++ я бы поставил легко расширяемые языки, например, python, но никак не Delphi.


Пишу учебник
el_reyДата: Среда, 20 Января 2010, 00:27 | Сообщение # 34 | Тема: Необходимость в программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sharom)
И вообще это вечный спор какой из языков программирования лучше, потому как, никто не сможет доказать что к примеру Си лучше чем Delphi

Я могу (как и любой другой любой толковый программист, который знает оба языка)!


Пишу учебник
el_reyДата: Пятница, 15 Января 2010, 17:27 | Сообщение # 35 | Тема: Ссылка на 3Ds max 2010
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (G@mer)
Могли бы вы дать мне ссылку на эту прогу вместе с серийником, кейгеном

А ты знаешь, что воровать нехорошо?
Если нет денег, возьми Blender - достойная бесплатная замена.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Пятница, 15 Января 2010, 17:30
el_reyДата: Четверг, 14 Января 2010, 17:02 | Сообщение # 36 | Тема: Visual Studio Express Edition какую выбрать!!! O_o
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bender1911)
А какой язык лучьше? Мне c++ нравитсо

Однозначно С++ (если что, Visual C++ как раз для него).Как верно заметили выше:
Quote (Sharom)
Скажу что нет разницы на каком языке писать игру, все зависит от твоих знаний

А если нет разницы, то зачем писать на Delphi? smile
Ну а если серьёзно, то, конечно же, разница есть. И C++ явно выигрывает по своим возможностям.


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Четверг, 14 Января 2010, 17:07
el_reyДата: Четверг, 14 Января 2010, 15:30 | Сообщение # 37 | Тема: Куда выложить свои Паки текстур
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kallio)
Так моделировать или делать эскизы?

Именно эскизы (референсы), а не модели.


Пишу учебник
el_reyДата: Четверг, 14 Января 2010, 15:26 | Сообщение # 38 | Тема: Visual Studio Express Edition какую выбрать!!! O_o
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bender1911)
А у меня при установке обязательно требует c++ без него не ставится

Тебе пытаются объяснить, что Visual C++ является частью Visual Studio. Помимо Visual C++ в Visual Studio есть, например, Visual Basic и Visual C#.


Пишу учебник
el_reyДата: Среда, 13 Января 2010, 22:41 | Сообщение # 39 | Тема: Куда выложить свои Паки текстур
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kallio
В каком разделе не знаю, но, считаю, что нужно.

Ещё три вопроса: умеешь ли моделировать людей, точнее, делать эскизы в полный рост в фас и профиль (и есть ли у тебя архив подобных эскизов)? Умеешь ли качественно рисовать текстуры техники и органики? И можно ли разместить твои архивы текстур на своём сайте по созданию игр?

Спасибо, кстати, за прошлый урок. Трава получилась отличная!


Пишу учебник
el_reyДата: Среда, 13 Января 2010, 22:12 | Сообщение # 40 | Тема: Visual Studio Express Edition какую выбрать!!! O_o
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Bender1911
Подумай, может всё-таки тебе подойдёт какой-нибудь конструктор?

По теме:
Visual Studio - это среда разработки для нескольких языков, в том числе и для С++. Скачать Visual C++ 2008 Express Edition можно на сайте Майкрософта. Версия Express Edition бесплатна и на ней вполне можно сделать современную игру. Если собираешься учить C++, то первое время будешь делать текстовые программы. Это 100%. По другому никак. Как только освоишься с C++, можно приниматься за одну из графических библиотек: OpenGL или DirectX. Ещё раз: игру на конструкторе ты сделаешь в разы быстрее.

Найти наставника, который хорошо знает C++, тебе вряд ли удастся.

От себя осмелюсь порекомендовать вот эти уроки. Здесь можно найти в том числе и инструкцию по установке Visual C++ 2008 Express edition.

P.S.: Ну и это... С днём рождения!!!


Пишу учебник

Сообщение отредактировал el_rey - Среда, 13 Января 2010, 22:19
Форум игроделов » Записи участника » el_rey [72]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг