Результаты поиска
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 17:27 | Сообщение # 21 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Так, вопрос вроде решен! Абсолютно случайно в реках YouTube попался ролик по MoleBox и в описании была ссылка. Проверил, вроде то что нужно и вроде все работает! Перезалил без всяких реклам и прочего хлама, так что кому нужно пользуйтесь тоже - ТЫК! (Это Google Drive)
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 14:33 | Сообщение # 22 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| TLT, я использовал MoleBox для того, что бы спрятать внешние файлы (ресурсы) от прямого доступа, получается защищать файлы данных от просмотра и редактирования.
Если даже самого MoleBox уже ни у кого нет, может кто предложит альтернативу?
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 12 Июня 2021, 14:58 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 12 Июня 2021, 01:25 | Сообщение # 23 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| maker-rus, ну судя по всему, это что-то не то...
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Пятница, 11 Июня 2021, 20:29 | Сообщение # 24 | Тема: [Помощь] Ищу MoleBox Pro 2.6.4 (Решено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Привет форум! Много лет назад помню использовал такой замечательный упаковщик ресурсов под названием - MoleBox. Сейчас вот вновь вспомнил про него, но на мое удивление я нигде не смог его найти. Все ссылки как этом сайте, так и на других битые. А то что выдает поисковик это что-то совсем не то. Может кто-то им еще пользуется или у кого-то есть установщик, сможете поделиться?"
Вопрос решен. Перезалил без всяких реклам и прочего хлама, так что кому нужно пользуйтесь тоже
"Вот так выглядел его интерфейс в свое время - версия 2.6.4"
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 04 Марта 2022, 11:14 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 24 Апреля 2021, 17:01 | Сообщение # 25 | Тема: Создание объекта с параметрами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как и многие новички, я раньше тоже делал меню с помощью отдельных объектов кнопки. Сам не знаю почему я так делал и другие так делали. Но я вскоре понял, что это не удобно, рисовать кучу кнопок, объекты для каждой создавать. Лучше сделать меню простым текстом. Объект всего один и спрайтов никаких нет. Так проще.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 10 Апреля 2021, 18:58 | Сообщение # 26 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не совсем корректно я вопрос расписал, немного отредактировал. Хотел узнать не самый распространённый формат мониторов, а какие вообще бывают мониторы сейчас у людей.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 10 Апреля 2021, 16:47 | Сообщение # 27 | Тема: [Опрос] Соотношение сторон у вашего монитора (Закончен) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В целях сбора небольшой статистической информации на форуме, хотелось бы узнать, какой тип монитора сейчас есть у людей. Напишите соотношение сторон и разрешение вашего монитора, которым вы пользуетесь.
Пример: Соотношение 16:9 с макс. разрешением 1920х1080 (Full HD).
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 12 Июня 2021, 17:31 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Пятница, 26 Февраля 2021, 22:13 | Сообщение # 28 | Тема: Health bar with Sprites |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Тебе нужно что-то вроде этого?
draw_sprite(СПРАЙТ, 0, view_xview + 8, view_yview + 8) // Это фон (кадр 0) draw_sprite_part(СПРАЙТ, 1, 0, 0, sprite_get_width(СПРАЙТ) * (ЗДОРОВЬЕ / МАКС. ЗДОРОВЬЕ),sprite_get_height(СПРАЙТ), view_xview + 8, view_yview + 8) // Сам хп-бар (кадр 1)
*view_xview + 8, view_yview + 8 - это координаты, сам поставь как надо
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Пятница, 26 Февраля 2021, 22:17 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 21 Января 2021, 19:28 | Сообщение # 29 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Попробовал возомнить себя великим художником. Накатал такой простенький логотип. Если что можешь использовать. Бесплатно.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 21 Января 2021, 19:30 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Вторник, 12 Января 2021, 19:11 | Сообщение # 30 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, возник вопрос, который мучает уже 7 минут. Почему почти все любительские 3D игры в графическом и художественном плане выглядят так паршиво? Это особенность движка, отсутствие "прямых рук" или просто халтура?
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 23:29 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| COOLGAMER, тут все просто. Не все кто разрабатывает игры, потом продает их. Для кого-то это просто интересное хобби.
И тем более, такую игру никто не примет на продажу. Она слишком простая, короткая, плохо выглядит и так можно еще долго продолжать.
В данном случае люди могут просто ознакомиться с игрой и оставить свой короткий отзыв. Этого будет вполне достаточно.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Суббота, 22 Августа 2020, 23:30 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 22:32 | Сообщение # 32 | Тема: Движение врага |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, уточняй какой у тебя жанр. Допустим у тебя TDS. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки на другие сайты конкуренты... на другом известном сайте есть куча примеров, исходников. Там есть раздел для TDS. И в этих примерах всякие разные виды врагов есть. Поищи немного по запросу - "game maker tds пример".
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 22:33 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 01 Июля 2020, 10:17 | Сообщение # 33 | Тема: Неправильный дробовик |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Supr_maks, непонятно, что ты тут написал... Попробуй сделать что-то вроде этого:
При нажатии кнопки выстрела у оружия прим. (Глобальная левая нажата): repeat (5) // Сколько дробинок нужно создать { // Появление пули в указанных координатах. Там подгони, как нужно у тебя. bullet = instance_create(x + lengthdir_x(48,image_angle),y + lengthdir_y(48,image_angle),ПУЛЯ) bullet .direction = image_angle + random(45) - random(45) }
В Create объекта пули: move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 10:20 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Среда, 24 Июня 2020, 23:34 | Сообщение # 34 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне не нравиться в играх: - Когда с повышением уровня (силы) главного героя, повышается и уровень врагов. Отсюда нет чувства развития и совершенствования. Получается, я как бы остаюсь на том же этапе, на котором был и до этого. Соответственно, какой в этом смысл? - Когда в одиночной игре есть обязательные неуместные онлайновые элементы. Сразу вспомнился современный Hitman, где из-за этого онлайна было нереально медленное меню с подгрузкой на каждом действии. Или Games For Windows Life для ПК версии GTA 4 (бррр…). - Дополнительные активности, сделанные по принципу Ctrl C + Ctrl V. Тут мне вспомнился Assassin’s Creed Unity, где нужно было с десяток раз, убить одного и того же чувака, просто мирно гуляющего по улице. - «Мертвые» открытые миры, сделанные для того, что бы быть мостом между сюжетными заданиями. В пример могу привести Horizon: Zero Dawn. Именно из-за его открытого мира я не смог до пройти игру. Долгая, унылая беготня + к этому, куча агрессивных роботов на каждом шагу. - Кривой стелс, там, где ему не место. Пример: миссии за Майлза и Мери Джейн в Человеке пауке. - Собирательство разного хлама по карте (в особо крупных масштабах). Особенно когда это ничем контекстно не объяснено. Хороший пример собирательства - Red Dead Redemption II. Плохой пример - серия Assassin’s Creed. - Этот пункт частично связан с предыдущим, но решил выделить в отдельный пункт. А именно, раскрытие основной части сюжета и лора игры, в разбросанных на карте «записках». - Когда все самое крутое и полезное вооружение (способности, предметы и др.) даются под конец игры. Привет Metal Gear Solid V… - И напоследок, я ненавижу игры Quantic Dream. Я их даже играми не считаю, просто набор кат-сцен, с возможностью выбрать, как эта кат-сцена будет развиваться дальше. Никакой сложности, никакого вызова, проиграть невозможно. Т.е. самое настоящее кинцо.
Мне нравиться в играх: - Грамотное чередование спокойных (мирных) сегментов и боевых. Виртуозами в этом плане являются Naughty Dog. Интересно на этом сайте есть хейтеры-неадекваты их последней игры? - Возможность подстройтесь стиль игры под себя. - И остальные плюсы выходят из перечисленных мною минусов, только в обратную сторону.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Воскресенье, 24 Мая 2020, 18:02 | Сообщение # 35 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мое мнение: Раз голосованием (довольно сомнительным, ранее писал почему), лидирует "Камерная игра в одной небольшой локации" + видел еще несколько текстовых ответов, то почему бы не даль волю фантазии и не позволить людям сделать игру так, как они видят. Без каких либо ограничений в жанрах, целях, видах, измерениях и т.д.? Т.е. цель просто одна локация, а дальше пусть там наворачивают все, что угодно.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Воскресенье, 24 Мая 2020, 18:22 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 21 Мая 2020, 10:29 | Сообщение # 36 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Голосую текстово за вариант - "Камерная игра в одной небольшой локации". По соотношении времени на разработку и сложности наверно самый оптимальный вариант. Собираюсь даже поучаствовать.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Вторник, 19 Мая 2020, 22:20 | Сообщение # 37 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Заметил, что можно голосовать сколько угодно раз (Через какой-то промежуток времени). Поэтому не совсем ясно, насколько достоверно это голосование. Ведь один человек может взять накрутить результат в чью-то пользу. Отсюда такое большое количество голосовавших при такой низкой активности форума.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Вторник, 19 Мая 2020, 22:21 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Суббота, 16 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 38 | Тема: [2D]+[3D] - Зелёная атака |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Aren_dev, ну 9 лет прошло как бы.
(Интересно, зачем люди находят эти древние темы и оставляют свои не актуальные комментарии...)
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 22:02 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если честно, не люблю такие отзывы на подобии - "Деревья натуральные", "Стена на 9-ом уровне не очень", "Шейдеры!!". Отзывы не о чем, особенно когда игру даже не запускали. Непонятно, что хорошо получилось, что плохо. Они не дают представления о том, над чем стоит работать.
Привожу в пример, хороший отзыв с другого сайта:
"Размытие при фулсрине, конечно, делает картинку слабоиграбельной. Огорчило отсутствие чекпоинтов на уровне, из-за чего часто приходилось переигрывать одни и те же моменты. Стелс в игре кривоватый, нож работает странно, голова вертится слишком забавно у персонажа. Стараний в игру вложено много, но первое – нет никакой гемплейной фишки, нет ни интересного паркура, ни особых оружий, ни продуманных механик, ни способностей – слишком стандартно и примитивно, вот плоская карта (в высоту она себя показывала раза два за всю игру и то вполне коридорно, вот подряд противники, вот оружия. Нет фич, нет драйва. Второе – сюжет довольно смазанный и нацепляющий, простоватый, герои не вызывают никаких эмоций, симпатии или антипатии. Третье – уже самое последнее, но всё-таки, графика, она слишком "пэинтовская", лучше делайте простую незамысловатую графику, но чтобы она смотрелась качественно, не пытайтесь прыгнуть выше головы.
Работайте над этими моментами, улучшайте в первую очередь геймплей, пытайтесь сделать более собранную и внятную историю (с интригующими моментами, вопросами, резкими моментами) и подумайте над графикой".Добавлено (21 Августа 2020, 21:24) --------------------------------------------- Полностью обновил описание темы и ссылки на игру. Кто пропустил, присоединяйтесь, буду рад любым качественным обзорам.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Четверг, 14 Мая 2020, 22:06 |
|
| |
UNIT02_GAMES_STUDIO | Дата: Четверг, 14 Мая 2020, 16:22 | Сообщение # 40 | Тема: Русская рулетка (Russian Roulette) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LAS, исключительно мое мнение. Игра просто бессмысленная. Даже не представляю, кто и зачем будет тратить на это время. Это уровень FREE мобильных игр.
• [2D] Агент Green [Action-platformer]
|
|
| |
|