Воскресенье, 12 Мая 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ghost_in_the_shell [149]
Результаты поиска
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 23:11 | Сообщение # 21 | Тема: Взлом кодового замка для 4 игроков
участник
Сейчас нет на сайте
Нужна идея мини-игры или головоломки про взлом электронного кодового замка, которую могут проходить 1-4 игрока одновременно.
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:20 | Сообщение # 22 | Тема: Реализация стрельбы
участник
Сейчас нет на сайте
нужно создать 2 вида оружия, одно стреляет единичными выстрелами, другое дробью.
снаряды должны очень быстро долетать до цели, для единичного выстрела использую raycast, как реализовать проверку на попадание дробью?
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:58 | Сообщение # 23 | Тема: Unity игнорирует цикл for.
участник
Сейчас нет на сайте
>= поменяй на <
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:31 | Сообщение # 24 | Тема: Что вас раздражает в играх
участник
Сейчас нет на сайте
когда игровые персонажи рассказывают какие кнопки на клавиатуре и UI ты должен жать
когда обучение слишком навязчиво: типа ты должен построить здание именно в этой точке(ну кроме тех которые нигде больше не построить) и должен нанять именно указанное количество солдат
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 22 Сентября 2016, 19:02 | Сообщение # 25 | Тема: C# JSON парсинг
участник
Сейчас нет на сайте
есть json вида :
Код
{
    type: "", // заголовок сообщения
    data: {
        //Дополнительная информация.
    }
}

стандартный JsonUtility.FromJson оставляет data незаполненным



я как-то не так им пользуюсь или нужно искать другие библиотеки?
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 18:51 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать что бы объект с клавиатуры двигался по плоскости относительно камеры, например при нажатии D перемещался в право, под каким бы углом не находилась камера, которая не является дочерним объектом от движимого?
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 09 Июля 2016, 12:53 | Сообщение # 27 | Тема: Как подключиться к веб-сокету на другом домене?
участник
Сейчас нет на сайте
используя sockJS
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 18 Марта 2016, 12:33 | Сообщение # 28 | Тема: Редактор диалогов
участник
Сейчас нет на сайте
Редактор простых нелинейных диалогов.
Скриншот


Скачать c google drive
для запуска требуется flash player 18.0 или выше

Как пользоваться:

Жмите правой кнопкой мыши на белом фоне. из появившегося списка выберите нужный элемент.
Двойной клик по тексту открывает окно редактирования этого текста

не используйте символы < и > в тексте

горячие клавиши написаны в разделе Help

данные сохраняются и экспортируются в xml

оставляйте пожелания, пишите о багах и идеи для названия программы
отгадайте из какой игры диалог в файле dialog.xml


Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Пятница, 18 Марта 2016, 12:44
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 01:27 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Ах да, точно. Тогда поставьте объекту очень маленькую массу.

такое подходит только для одного объекта, а у меня их несколько может быть
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 02 Февраля 2016, 00:42 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Ghost_in_the_shell, поставьте в Rigidbody галочку IsKinematic

тогда через любые препятствия проходит
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 20:59 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NEBR ()
Поставить галочку fixed position в rigidbody...

тогда velocity не работает
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 01 Февраля 2016, 18:20 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
как сделать что бы объект при передвижении не толкал другие, но и через них не проходил?
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 25 Января 2016, 19:45 | Сообщение # 33 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте

не очень то и хотелось
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 24 Января 2016, 12:43 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Можно ли как-то создавать экземпляры prefab кодом типа:
Код
MyPrefab myPrefab = new MyPrefab()

или единственный способ - хранить свойство transform каждого и создавать копии?
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 21 Января 2016, 11:47 | Сообщение # 35 | Тема: Как использовать двойную буферизацию для игрового цикла?
участник
Сейчас нет на сайте
или как решить проблему вроде этой:
есть два атакующих друг друга персонажа. Когда персонаж получает урон, он должен отбежать. По задумке персонажи должны ударить друг друга и разбежаться, но тот кто первый в списке на обновление все время бьёт, а кто второй всё время убегает
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 19 Января 2016, 00:47 | Сообщение # 36 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wernher ()
Я, например, использую обычный текст в кодировке utf с символом | в качестве разделителя. Парсер получается элементарный и быстро все работает.

Если правильно понял, всем действиям нужно дать id. например игрок направил персонажа в точку x=234 y=122, и у этого действия id=5, то получиться строка 5|234|122 и на сервере в огромном switch это перебирать?
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 00:08 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Извините за глупый вопрос, но как создать кнопку-картинку программно
Код

GameObject UILayer = GameObject.Find("UILayer");//Canvas
GameObject buttonObject = new GameObject();

buttonObject.transform.SetParent(UILayer.transform);

Button button = buttonObject.AddComponent<Button>();
Image image = buttonObject.AddComponent<Image>();

Texture txtr = Resources.Load("img") as Texture;
/*чего-то не хватает*/
button.image = image;
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 08 Января 2016, 19:40 | Сообщение # 38 | Тема: нужен алгоритм расчёта скорости движения и поворота
участник
Сейчас нет на сайте
персонаж может двигаться только в перед и поворачивать, если отправить его в бок на небольшое расстояние, то с постоянной скоростью он будет бесконечно перемещаться по кругу.

как подобрать оптимальную скорость движения вперёд и скорость поворота?

пример того что должно получиться:
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 05 Января 2016, 00:24 | Сообщение # 39 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры
участник
Сейчас нет на сайте
в каком виде отправлять не понимаю
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 04 Января 2016, 22:28 | Сообщение # 40 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата maker-rus ()
2. Ключ - значение (шифрованное).

если к примеру игрок направил персонажа в точку X:Y, как это отослать?


Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Понедельник, 04 Января 2016, 22:28
Форум игроделов » Записи участника » Ghost_in_the_shell [149]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг