Жанр игры: FPS На каком движке: CopperCube 6 (естественно) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица Какие есть похожие игры: ULTRAKILL, Antichrist (пятая переделка (последняя не на юнити), Post Void Какой Язык Пр. используется в игре: JavaScript Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: если хорошо попросить Какой тип лицензии распространения: бесплатно Сроки разработки: с начала мая 2022-го года до конца 2222-го года Состав имеющейся команды: Я, М. К.
Глава 1: "Почему?" Меднокубный антихрист почил, а поскольку некоторые всё-таки ждали именно того антихриста, я решил заместить его чем-нибудь хорошо работающим новым, а не поломанным старым.
Глава 2: "Геймплей?"
В последнее время увлёкся замечательным жанром слешеров, не без помощи соника конечно-же (кто скажет что верхог в анлишде портит игру - КАДЫК ВЫРВУ), и решил скопировать (сплагиатить) идею ультракила. Короче по геймплею это скоростной аренный слешер-шутер с ЭлЕмЕнТаМи РаНдОмА о котором позже. У игрока всего 2 оружия: 2 его руки, одна - больно бьёт по башке, вторая, с копьём - запускает игрока в полёт, в сторону его направления, рикошетя от препятствий в которых вмажется. В игре будет всего 3 уровня, в каждом по 10 аренок и по боссу. Рандом же заключается в структуре уровней, а именно в том, что уровень не является одним сплошным и даже не заранее сгенерированным... Местом?.. Объектом?.. Уровень состоит из, как уже было сказано, 10 арен, но они будут подбираться случайно из 30 возможных, постараюсь исключить возможность их повторения. Как по ним передвигаться? А зачем, ведь после прохождения арены по середине будет открываться портал ведущий в следующую? Ещё немного о рандоме: в начале уровня будет выбран один или парочка случайных ГлОбАлЬнЫх мОдИфИкАтОрОв которые будет сопровождать игрока до самого босса, помимо этого, на каждой арене будет по новому модификатору. По прохождению арены и всех её волн, помимо портала с вероятностью в 40% будет появляться ящик со случайным улучшением, по сути тем-же модификатором но у игрока хотя бы есть выбор.
Глава 3: "Сюжет?"
Скомканный тетрадный лист с гениальным сюжетом который всё объясняет был съеден М. К. ради поддержания бумаги в крови, по этому придётся импровизировать. Короче какого-то чувака призывают высшие силы чтоб уничтожить другие высшие силы. Вручают ему высшие силы высшую силу, а чтоб наверняка никого не попутал и не поуничтожал лишнего, изменили его восприятие мира чтоб всех врагов он видел как какую-то красно-чёрную переливающуюся хрень, а чтоб уж точно всё сделал качественно и как надо, ему навязали получение удовольствия от уничтожения этих красно-чёрных. Чтоб с пути дитятка не сбилась, после окончания работы в одном регионе ему открывают портал на новое место и так до главаря. По окончанию миссии в одной вселенной, его телепортируют в другую. Когда все цели выполнены, высшие силы убивают чувака за ненадобностью.
Глава 4: "вИзУаЛ?" стандарт, тут больше ничего не скажешь.
Глава 5: "мУзЫкА?" называется "я послушал альбом st. anger"
Глава 6: "Заключение?" Да, всё, конец. Ждите обнов скриншотов, все дела. ПоДпИсЫвАйТеСь На КаНаЛ, СтАвЬтЕ ЛаЙкИ...
Глава 7: "Скриншоты, видео?"
первое виде, прототип разных систем и эффектов:
первый саундтрек:
постер:
Добавлено (09 Мая 2022, 22:13) --------------------------------------------- саундтрек вроде не стыдный поэтому решил выложить его отдельно, кому интересно во:
Добавлено (12 Мая 2022, 15:39) --------------------------------------------- пока делал карточки подумал о секретах, и решил сплагиатить айзека. Бомбы тоже кстати. Вот что получается а я пойду делать шутки дальше
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 14 Мая 2022, 11:18
я читал, я орал как макака. От моих потуг быть серьёзным у меня ещё тогда харя сжималась до субатомомных масштабов, что уж говорить про дни сегодняшние убит
лазил по интернету и нашёл какой-то RG3D A. K. A. Rust Game Engine, вроде крутой Фичи:
(переводил гуглом, много текста) Высококачественное объемное освещение (направленное, точечное, точечное) с мягкими тенями. Поддержка ПК (Windows, Linux, macOS) и Интернета (WebAssembly). Отложенное затенение - используйте тонны источников света с небольшими накладными расходами. Встроенное сохранение/загрузка - сохранение или загрузка всего состояния движка за один вызов. Полнофункциональный график сцены с различными узлами (ось, камера, сетка, свет, система частиц, спрайт). Высококачественный бинауральный звук с поддержкой функции передачи, связанной с головой (HRTF). Автономный редактор сцен - создавайте сцены в формате собственного движка, используя возможности rusty-редактора. Продвинутая физика: твердые тела, богатый набор различных коллайдеров, стыков, отливка лучей и т.д. Расширенный пользовательский интерфейс с множеством виджетов, редактор выполнен с использованием этого пользовательского интерфейса. Усовершенствованная система анимации с машинами для смешивания анимации (аналогично Mecanim) и перенастройкой анимации. Рендеринг с несколькими камерами-позволяет создавать эффекты "картинка в картинке", создавать игры с разделенным экраном и многое другое. Асинхронное управление активами - асинхронно загружайте текстуры, модели, звуковые буферы и используйте всю доступную мощность процессора. Скининг с гибкой системой анимации. Поддержка нескольких сцен - позволяет создавать отдельные сцены для игрового меню, уровней и так далее. Нормальное, параллаксное, отображение окружающей среды - классические технологии, которые значительно улучшают качество графики. Поддержка уровня детализации (LOD)-позволяет изменять детали удаленных моделей для повышения производительности. Экранно-пространственная эмбиентная окклюзия (SSAO) - добавьте “объем” в ваши сцены без усилий. Быстрое приблизительное сглаживание (FXAA) - старое, но хорошее сглаживание. Создание экземпляров геометрии - визуализация большого количества объектов с низкими накладными расходами. Визуализация в текстуре - визуализируйте сцену в текстуре и используйте ее позже в другой сцене. Sky box - добавьте детали для сцен на открытом воздухе. Генератор световых карт - преобразуйте статические источники света в текстуру для повышения производительности во время выполнения. Системы частиц с мягкими частицами - гибкая система частиц позволяет создавать сложные эффекты. Навигационная сетка с помощью* навигатора - создайте навигационную сетку для поиска путей и поиска путей внутри. Загрузчик FBX - позволяет загружать модели любой сложности из стандартного отраслевого формата FBX. Поддержка шрифтов TTF/OTF. Поддержка различных форматов текстур, таких как: png, jpg, dds (включая сжатые), tga, bmp и др. Мощная базовая библиотека с множеством часто используемых алгоритмов. Быстрая итеративная компиляция: ~3 секунды в отладке, ~8 секунд в выпуске. Множество примеров, охватывающих различные аспекты работы двигателя. Производство готово - можно создать практически любую игру. Документация и учебные пособия - легко начать создавать свою собственную игру! Ресурсы иерархической модели - объедините несколько ресурсов в сборные модули, и движок выполнит всю остальную работу.
Скриншоты движка:
Скриншот примерной игры
Там вроде как ещё на сайте есть.
На сайте есть ещё туториалы, документация, и т. д. Сайт движка убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Вторник, 21 Сентября 2021, 10:49
Можно попробовать сделать геймплей медленнее в два раза
Я делал по своему вкусу, мне медленнее не так весело (грибные фан игры про Соника). Сделаю чуть медленней.
ЦитатаCore ()
Советую посмотреть какие-нибудь видосы на ютубе по геймдизайну. Например от XYZ. Поверь, это вынесет твой скилл на новый уровень. Еще можно книги почитать, но тут я уже советовать не могу, так-как дропал их после первых глав.
Спасибо за совет!
ЦитатаTLT ()
Там нет такого заслона
Сделаю поменьше
ЦитатаTLT ()
голова не кружится от резких поворотов
Тут больше виноват мой стиль игры скорее всего, но учту. убит
Core, там был крутой чёрно-красный мега насекомус с зубастым ртом :0
Добавлено (03 Сентября 2021, 21:51) --------------------------------------------- [объявление] фууух, успел! Монтаж конечно не очень, как и футажи, но в любом случае изменения видны
Добавлено (07 Сентября 2021, 10:24) --------------------------------------------- [объявление] всо, заканчиваю делать одну фичу и, начинаю делать уровни для выхода в ранний доступ.
Добавлено (30 Апреля 2022, 16:55) --------------------------------------------- короче я не умер, не умер и антихрист. переделываю на юньте так как антихрист это игра мечты и любимый ребёнок ради, которого на многое что пойдёшь. На самом деле начал всё это делать давно, да и показанный футаж уже 2 месяца как просрочен. Делаю всё сам, без надоедливых ассетов из стора, без перегруженных "уЖе ГоТоВыХ только загрузи модели и получи свой калвдуте" движков, медленно аккуратно и не торопливо, только когда много свободного времени и в хорошем настроении, может так лучше получится. Куб кстати не бросил, делаю кучу игр и уже прижился как-то. Короче что ещё сказать... Антихрист вечен. Во. Вот что получается:
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Пятница, 03 Сентября 2021, 22:18
Добавлено (26 Августа 2021, 00:24) --------------------------------------------- [обновление] случайно добавил пару новых фишек, спасибо багам Переделал первых врагов, теперь наконец есть с кем играть. Также добавил новую анимацию дробовику. Новостей пока по мелочёвке, но с этим уже можно что-то делать
Добавлено (28 Августа 2021, 10:21) --------------------------------------------- [объявление] я конечно не на что не намекаю, но сегодня будет кое что интересное [обновление] ПУУШКИ! Пушки! Пушки. пушки. Были добавлены новые пУшКи. Вроде как работают нормально, так как надо, с визуальной стороны вроде как тоже нормально. По крайней мере сам не жалуюсь У врагов было обновлено поведение, если раньше они бежали напролом в стену то теперь они ещё и вертятся как мухи. Вообще движениями напоминают игрока немного. Сейчас хочу прокачать им и интеллект, что б находили игрока там... Ну и делали умные штуки Ещё хочу сделать нормальные декали крови, или то что их напоминало.
Добавлено (28 Августа 2021, 23:07) --------------------------------------------- Капец, не успеваю добавить последнюю детальку <:0 Завтра точно будет.
Добавлено (31 Августа 2021, 12:22) --------------------------------------------- [объявление] 3-го сентября я покажу всё что сделал в новом антихристе. Многого не ждите конечно, но обещаю что будет весело
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Суббота, 28 Августа 2021, 10:22
Добавлено (23 Августа 2021, 14:50) --------------------------------------------- [объявление] пока работаю над новой версией решил сделать дискорд сервер! там будут мемы, штуки, обновление, короче всо что угодно там... есть, но там всё на английском Ссылка: https://discord.gg/bqPHJ7Yf Пока сыроватый, но пАйдёть
Добавлено (24 Августа 2021, 12:10) --------------------------------------------- [обновление] сделал такого чувака. Не знаю зачем, но надо
убит
Сообщение отредактировал BadamPushhhh - Понедельник, 23 Августа 2021, 14:57
Добавлено (08 Мая 2021, 18:43) --------------------------------------------- Ваша игра плохо набирает известность. Ваши действия? Сделать мод на популярную игру.
GoldenFox, спасибо за отзыв! Я хочу сделать ещё трейлеров лучше и круче. Но это уже потом.
Добавлено (14 Мая 2021, 09:27) --------------------------------------------- Ых, давно я сюда не писал, но настало время, особенно когда накопились разные новости. [объявление] Началась разработка самого релизного антихриста! В ранний доступ выйдет походу летом, но точных дат не скажу выйдет возможно даже в стиме но это вообще не факт. [обновление] Демо босс готов на 70%. У рук появилась анимация бега влево/вправо, также появилась нормальная тряска камеры. Текстуры стали по настоящему пиксельными потому-что кое кто додумался как отключать фльтрацию текстур. От нефиг делать я решил взять Хелвета и Санрайс, мемы и Megadeth и смешать это в мод для FNF, результаты уже есть, но я пока не хочу выкладывать играбельную версию потому-что я злодей . Также сделал новую пушку и 2 новые механики, но в демке их не будет. Говорить какие они тоже не буду чтоб не разочаровывать . Также сейчас переделываю текстуры и анимации врагов, а то старые крутыми даже и не кажутся.
Добавлено (16 Мая 2021, 17:15) --------------------------------------------- [обновление] Эх, наконец-то! Босс полностью готов и уже доступен в Itch.io! Я постарался сделать его интересным, и мне в принципе нравится что получилось. Перед боссом кстати идёт нелепый диалог, в котором самое главное это напоминание игроку что ГГ вообще-то зовут Хелвет и то что его особо не уважают. Coffee Interactive - нравственные разработчики Скриншоты:
Добавлено (05 Августа 2021, 13:29) --------------------------------------------- [объявление] Всем привет! Давно я сюда ничего не публиковал... Короче, докладываю, что я начинаю делать антихриста заново, потому-что эти куски куска что я намучивал в течении года очень сложно обновлять. Начну с нуля, новое будет всЁ, зато сразу есть понимание того что нужно делать. Ждите результатов, очень скоро всё уже будет. [обновление] В честь этого события накалякал постер. Также почти закончил переделывать модельки оружий. Вроде лучше чем раньше. ЕщЁ пинаю Санрайсвыс что-бы она проснулась и начала рисовать текстуры Постер:
РуЖьЯ:
Добавлено (06 Августа 2021, 13:08) --------------------------------------------- [обновление] Все модельки оружий были переделаны а также были добавлены новые, итого 16 оружий, уже начинаю работать над текстурами и анимациями. Механики передвижения были переделаны и теперь вроде как без багов. Работа над саундтреками тоже началась, сейчас уже готово примерно 10% темы первого уровня, все саундтреки будут долгими и интересными (ЧтО-Бы МоЖнО БыЛо На ОдИн МиР ДеЛаТь По 2 СаУнДтРеКа ) Начинаю переделывать врагов. Короче работа идёт