Понедельник, 06 Мая 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [134]
Результаты поиска
InsaneSystemsДата: Среда, 09 Октября 2019, 12:08 | Сообщение # 21 | Тема: Как в RotateAround юзать определенное значение поворота?
участник
Сейчас нет на сайте
PRImenCREATOR, понял, моё решение подходит, только нужно это угол там записывать с нужным вам интервалом, а по достижении 45 (или иное значение, подходящее под ваши условия) прекращало дальнейшее движение. Более точного ответа без примера исходного кода лично я дать не могу.
InsaneSystemsДата: Вторник, 08 Октября 2019, 19:30 | Сообщение # 22 | Тема: Как в RotateAround юзать определенное значение поворота?
участник
Сейчас нет на сайте
PRImenCREATOR, вставьте ваш угол в одну из осей transform.localEulerAngles. Это угол поворота по 3 осям объекта. Разумеется, чтобы 45 подошло, необходимо, чтобы стартовый поворот объекта равнялся 0 по нужной оси, а лучше по всем трём.
InsaneSystemsДата: Вторник, 08 Октября 2019, 17:05 | Сообщение # 23 | Тема: Спавн гранаты и других проджектайлов на сервере, UNET
участник
Сейчас нет на сайте
mildgravy0, ссылка не работает. Можете попробовать сделать пул гранат, который создаётся заранее, переписать логику поведения гранаты под новые условия и вместо Spawn просто активировать уже существующий сетевой объект. Возможно, это сократит задержки.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 07 Октября 2019, 14:28 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу программиста клиент+сервер
участник
Сейчас нет на сайте
Den777, чтобы игра соответствовала хоть чему-либо, ей необходимо существовать, что без программиста трудноосуществимо, поэтому как-то логичней было бы пустить деньги всё же на него. :D
InsaneSystemsДата: Вторник, 01 Октября 2019, 10:13 | Сообщение # 25 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
1) по дефолту нельзя. Можно сделать расширяющие методы, но вам пока рановато. Пишите transform.position += new Vector3(0.5f, 0f, 0f); или найдите более короткую запись. Может показаться неудобным, но на деле это незначительно.
2) Можно, но если второй класс MonoBehaviour, то он работать как компонент не будет. Или наоборот, первый отвалится. Но можно добавлять классы, которые не наследуются от MonoBehaviour. И это не лишний таб-пробел, в большинстве программ такое есть. Мне, например, так читать удобнее, код не совсем липнет к краю экрана.
InsaneSystemsДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 07:38 | Сообщение # 26 | Тема: Баги освещения
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Вероятно у вас пол односторонний. Для того, чтобы объект отбрасывал тень, нормали поверхности должны смотреть в сторону источника. Другими словами, нужен объемный пол, чтобы совмещал в себе и потолок нижнего этажа и пол текущего, и не забываем про толщину.

Или поставить Two-Sided Shadows в Renderer.
InsaneSystemsДата: Вторник, 27 Августа 2019, 17:53 | Сообщение # 27 | Тема: Отталкивание от стен
участник
Сейчас нет на сайте
ArtM@n, проверяй стену в направлении движения персонажа и при повторном нажатии прыжка если стена есть то отталкивай его в направлении от стены. Можно попробовать Vector.Mirror или взять нормаль столкновения, но проще просто задать силу в нужном направлении для получения всегда одинакового результата.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 27 Августа 2019, 17:53
InsaneSystemsДата: Четверг, 15 Августа 2019, 19:49 | Сообщение # 28 | Тема: Airplane battle 2047
участник
Сейчас нет на сайте
Ярик, я бы сказал 1947 :D
Ну а вообще, не смотря на графон, геймплей, внезапно, выглядит весело. Продолжай работу :)


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 15 Августа 2019, 19:49
InsaneSystemsДата: Четверг, 15 Августа 2019, 18:14 | Сообщение # 29 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
так и задумано, разрабы мобильных игр должны страдать

Каждый тред угараю :D
InsaneSystemsДата: Среда, 14 Августа 2019, 20:04 | Сообщение # 30 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) Данное приложение планируется портировать на мобилки, для оптимизации решил запечь весь свет. (Но судя по моим наблюдениям тестов, приложение и с realtime светом стабильно 35 - 60 фпс).

Лайтмапы много весят. Готовы ли вы жертвовать весом приложения ради производительности? Её сильный рост, кстати, тоже не факт, тк видеопамять ещё никто не отменял, а лайтмапы опять же много весят)

Цитата
2) С этим я до последнего момента не мог согласиться. Как тогда настраивать свет, да и вообще в принципе что-то, если ты не видишь конечного результат.

Ну вот так вот. Запекать в супернизком качестве.

Цитата
4) Как я уже говорил - я перетыкал все. Скайбокс убирал вовсе, выставлял обычный color. Эффекта ноль.

Ну так или иначе, в данном случае вряд ли кто-то сможет решить проблему кроме тебя, поскольку, насколько я знаю, там нет магической кнопки, которая всё исправит. Просто попробовать разные варианты на разных сценах, желательно с минимумом объектов добиваясь нужного освещения.
InsaneSystemsДата: Среда, 14 Августа 2019, 18:22 | Сообщение # 31 | Тема: Вы зарабатываете на своей игре?
участник
Сейчас нет на сайте
avkvl, честно говоря, по моему небольшому опыту в мобильном рынке и наблюдению за другими инди-играми там, стратегия именно платной игры по-видимому, самая удачная, при условии, что твоя игра - хорошая. Этот вариант принесёт наибольшую прибыль, если аудитория не будет исчисляться миллионами - там уже схема внутриигровых покупок будет выгоднее, как по мне. Впрочем, могу быть не прав. :)
InsaneSystemsДата: Среда, 14 Августа 2019, 18:15 | Сообщение # 32 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых, объясни, для чего тебе именно лайтмапа, а не реалтайм-свет? Могу предположить, что для оптимизации и для мягких теней, но всё же хотелось бы услышать твою версию.

Во-вторых, нужно понимать, что лайтмапа - это не нажал кнопочку и готово, происходит сложный процесс рендеринга света, который нужно тонко настраивать, чтобы получить нужный результат.

Из предыдущего пункта вытекает ещё один - лайтмапа по определению даёт отличный от рилтайм-освещения результат, поскольку используются другие технологии отрисовки, позволяющие добиться некоторых эффектов, которые в рилтайм-освещении дорогие.

Что можно сделать? Почитать внимательно различные гайды по настройке лайтмап или просто отказаться от них, если они в действительности не нужны в этом проекте.

Что не так в твоих настройках? Ну, например, учитывай, что запекается ещё и отраженный от скайбокса свет. Если у тебя скайбокс дефолтный, а он голубой, то этот свет не будет соответствовать ярко-оранжевому освещению и вполне может дать эффект, который видно на втором скриншоте. Проверь как минимум это. Для того, чтобы в рилтайм освещении получить более похожий на лайтмапу результат, поставь на карту Reflection probe, и посмотри, что получится.
InsaneSystemsДата: Четверг, 01 Августа 2019, 18:13 | Сообщение # 33 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
участник
Сейчас нет на сайте
camuvi_dev, даже если много, это не повод делать новые игры разве? :)
InsaneSystemsДата: Четверг, 01 Августа 2019, 09:48 | Сообщение # 34 | Тема: Zeal — Online PvP Action RPG
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, интересно кстати было бы увидеть стату посещений страниц проекта после публикации. Эх, мечты. :D
InsaneSystemsДата: Понедельник, 29 Июля 2019, 10:22 | Сообщение # 35 | Тема: повернуть объект в сторону другого обьекта с помощью физики
участник
Сейчас нет на сайте
malis1, да уж за 5 лет, думаю, доделал. :D
InsaneSystemsДата: Пятница, 05 Июля 2019, 11:43 | Сообщение # 36 | Тема: Где учить C#
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
InsaneSystems, зачем учиться по корявым переводам?
Потом появится в практике какой-то серьезный вопрос, захочется пойти на SO (причем на тот где все), а вместо общепринятых названий в голове будет Когтевран и Пуффендуй. Великолепно.

Учиться по корявым переводам человеку, не знакомому с ЯП, во-первых, легче, а во-вторых, ничего ужасного не произойдёт, потому что все эти термины переведены зачастую настолько прямолинейно, что, увидев английскую версию термина, сложно не понять его. В конце концов, есть гугл, который решает эту проблему за 30 секунд. Плюс в корявых переводах обычно приводится английская версия любого термина, что сводит эту проблему к нулю. Не драматизируйте.


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Пятница, 05 Июля 2019, 11:49
InsaneSystemsДата: Четверг, 04 Июля 2019, 18:40 | Сообщение # 37 | Тема: Где учить C#
участник
Сейчас нет на сайте
cherepets, и самое худшее.

Крайне рекомендую сайт metanit.com, он на русском и там очень много ресурсов по C# и последовательных статей. Причём многие из них очень сильно напоминают книгу "C# - Полное описание язык" за авторством Албахари, но это даже хорошо - книга неплохая, но дорогая и более занудная, чем цикл статей на этом сайте. За многие годы это единственная полезная вещь, которую я смог найти по C# в онлайне. Впрочем, возможно плохо искал. :D


Сообщение отредактировал InsaneSystems - Четверг, 04 Июля 2019, 18:40
InsaneSystemsДата: Вторник, 25 Июня 2019, 10:09 | Сообщение # 38 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
участник
Сейчас нет на сайте
drcrack, человек по-видимому никогда не использовал Unit-тесты в играх и не понимает основных проблем с их применением.

Сообщение отредактировал InsaneSystems - Вторник, 25 Июня 2019, 10:09
InsaneSystemsДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 21:15 | Сообщение # 39 | Тема: Примеры использования Unit-тестов
участник
Сейчас нет на сайте
web_sstas, никаких не стоит.
InsaneSystemsДата: Понедельник, 20 Мая 2019, 17:05 | Сообщение # 40 | Тема: ХУДОЖНИК и ПРОГРАММИСТ С# на роль юниора(Unity) 3д моделлер
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
вальв, у нас нет директоров

А у вас тоже все равны, но некоторые равнее? :D

v_popik, его в ту степь несёт, он задаёт адекватный и вполне последовательный вопрос. Если человек хочет в команду, то его разумеется заинтересует, потому что это важно - есть ли у вашей команды какой-либо опыт, сможете ли вы его чему-либо научить, каков шанс успеха и т.д. Многие люди тут просматривают темы, но ничего не пишут, поэтому ответом на подобные сообщения вы отвечаете сразу всем заинтересованным, что вам только в плюс.
Форум игроделов » Записи участника » InsaneSystems [134]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг