Пятница, 10 Мая 2024, 03:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ine [61]
Результаты поиска
IneДата: Понедельник, 10 Декабря 2018, 00:00 | Сообщение # 21 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выражаем особую благодарность TLT за возможность реализовать идею, а также Dollaween, EvilT, ImAlexSmith за подробные обзоры Recycler'a.

Также спасибо Core, Эргалон, Esspar, Shevron_7, Shupa, dexxxle, Destrsnow, rivalfx, MyDreamForever за то что приняли участие в голосовании.

Отдельное спасибо всем участникам конкурса и тем у кого было время вести свою тему по игре - это дополнительно мотивировало работать усердней. Удачи всем на следующих конкурсах!



Что же касается дальнейшей жизни Recycler'a - мы будем использовать полученный опыт, что-бы с нового года довести игру до ума (за месяца так три-четыре) для Steam.

Всех кого интересует дальнейшее развитие игры, вы можете следить за новостями в русскоязычной группе Steam, где у вас будет возможность общаться с нами напрямую с помощью чата, высказывать свои пожелания, репортить баги и репостить кошечек.

Что-бы не пропустить новости, проще всего будет войти в чат и просто закрыть его. Когда будут новости, вы у себя в списке друзей увидите @ рядом с названием группы и услышите звук.

Помимо этого, есть ещё Telegram канал.



Цитата EvilT ()
Кстати очень похожая система была в игре Pray от Беседки. не удивлюсь если вдохновение черпалось именно оттуда.

Я смотрел стрим по Prey и помню что там было что-то с крафтом на автоматах, но мы вдохновлялись нашими воспоминаниями ещё с раннего доступа Shoppe Keep

PS: Далеко не каждый бы обнаружил нежелательный эффект от нажатия кнопки действия в конце игры, исправим =)



Цитата ImAlexSmith ()
Непонятно, из каких предметов получается какой ресурс. Например 50 “черных сфер”, которые нужно на ракету? Это из чего, из какого мусора?

Это очень хорошее замечание! Мы обязательно реализуем отображение суммарного количества ресурсов которые можно получить от мусора что находится на весах.



Цитата Dollaween ()
Практически успел накопить на ракету, но.. я даже не заметил как пронеслись 7 дней. Я думал там будет какое-нибудь пояснение, что прошли сутки. По факту заметил что время идет, когда наступил уже четверг.

Приятно слышать что время в игре летит незаметно! Мы выпустим обновление к игре и помимо прочего сделаем начало нового дня явным для игрока.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 10 Декабря 2018, 12:01
IneДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 01:17 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! cake Последние дни были самыми трудными... Игра которая в моём понимании была простой, понятной и интересной, на ЗБТ проявилась как сложная, непонятная и запутанная. Пришлось сильно упрощать игру и отключать уже существующие возможности, дабы упростить входной порог в игру. Никакие тексты по центру экрана не работали, все тестеры их успешно игнорировали и пытались играть по-своему. Самое трудное было сделать так, что-бы ново-вошедший игрок мог понять что же ему следует делать в этой игре и откуда надо начинать играть)





Появилась группа в Steam и канал в Telegram.
В игру поиграть можно всё там-же.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 10 Декабря 2018, 00:22
IneДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 00:55 | Сообщение # 23 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, можно ли отредактировать Краткое описание материала и/или Полный текст материала в разделе На Конкурс? Мне не показалось очевидным то что краткое описание будет в пред-просмотре, а полное после открытия темы. Сейчас пользователям ресурса будет неудобно это читать.

UPD: Кто-то уже исправляет. А добавить дополнительной информации уже не получится?


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Воскресенье, 02 Декабря 2018, 02:02
IneДата: Воскресенье, 02 Декабря 2018, 00:14 | Сообщение # 24 | Тема: [2D][Unity] Жратвопокалипсис
частый гость
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, тоже поздравляю)

Цитата blackcatkpi ()
Увы. доделать игру не получилось. 2ой уровень не закончен


У нас игра закончена, но NPC голые ходят, без текстур пошли в продакшн. Обидно то, что текстуры к ним есть, просто когда работаешь без сна по 30 часов день через день, мозг такие детали начинает отсеивать и в итоге кажется что всё сделано, когда на деле такие косяки присутствуют.


Conbini
Recycler
IneДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 03:08 | Сообщение # 25 | Тема: [2D, TDS, Bullet hell] Foil soldier
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HelloAshKetchum ()
А остальным участникам хочу пожелать удачи! Пусть победят сильнейшие!

Тебе тоже удачи! У нас игра слишком сложная получилась, три дня уже упрощаем а игроки всё ещё не понимают как им в это играть, так что да прибудет с нами всеми удача! Пускай победят интереснейшие!


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 01 Декабря 2018, 03:08
IneДата: Среда, 21 Ноября 2018, 15:09 | Сообщение # 26 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделано за 19 число

Предметы можно подбирать, вертеть, ставить/класть или бросать.
Несколько видов мусора/материалов; пластик, метал, стекло, дерево.
Мусор покупается на вес. Первая партия в начале дня бесплатная, затем платно.
Специальный конвейер, который переносит купленные материалы в комнату с Recycler.
Recycler перерабатывает мусор/материалы и показывает список вещей которые он создаст за их счёт.
Новые предметы можно выставить на прилавки по вольной цене, чем выше цена тем меньше вероятность покупки.
Покупатели заходя и рассматривают прилавки, могут решиться на покупку если цена их устраивает.
Покупатель приходит на кассу и показывает проекцию того предмета, который он хочет приобрести.
Если принести желаемый покупателем предмет на кассу, он заплатит за него и уйдёт вместе с ним.
ToDo: Исправить баг, когда после появления покупателя на кассе, можно поднять цену на продаваемый товар и впарить его по новой цене.

Газета с разными событиями/временем мира. Если случилось событие "война", то ценность огнестрельного оружия сильно возрастает.
Группы товаров. Шанс покупки Консоли с Телевизором гораздо выше, чем с Клавиатурой или Чайником.

Добавлено (26 Ноября 2018, 00:18)
---------------------------------------------
Сделано за 25 число

+
✓ Газета с разными событиями/временем мира. Если случилось событие "застройка", то ценность инструментов для строительства сильно возрастает.
✓ Recycler теперь не отображает список из доступных для создания товаров, а проецирует вид объекта внутри себя в 3D пространстве.
✓ Группы товаров. Шанс покупки Холодильника и Хлебницы вместе гораздо выше, чем Холодильника и Компьютера.

На этом мы закончили с геймпеем и начинаем тестировать, лолировать и исправлять.

На самом деле сделано гораздо больше чем описано, просто сейчас не хватает времени что-бы описывать в подробностях как работает игра от лица игрока, и соответственно, нету смысла писать о тех вещах, о которых читатель даже не знает. Позже шапка будет обновлена полной информацией и новыми скриншотами.

Добавлено (01 Декабря 2018, 23:56)
---------------------------------------------
Отправили заявку для участия в финале!


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 26 Ноября 2018, 00:20
IneДата: Среда, 21 Ноября 2018, 14:10 | Сообщение # 27 | Тема: [3D] Big water
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, разве поджанр пост-апокалипсиса не имеет отношения к апокалипсису? В стиме например есть только жанр post-apocalyptic, так что я даже не смог посмотреть на примеры отличающие одно от другого.

Я так понимаю Recycler тоже попадает в жанр пост-апокалипсиса, и не соответствует требованиям жанра конкурса? Я конечно не вижу особой проблемы в том, что-бы склонить все предложения в описании из прошедшего времени в текущее (мир рухнул > мир рушится), что-бы соответствовать жанру, но прежде хотелось бы узнать отличия апокалипсиса от пост-апокалипсиса в представлении администрации и жюри; голосовали ведь за апокалипсис в общем и любой.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Среда, 21 Ноября 2018, 14:19
IneДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 16:00 | Сообщение # 28 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Otinagi, у меня в голове всё представлялось как в To the Moon, что-бы лампово и мило angel Life is Strange на минималках не сможет раскрыть весь потенциал твоей истории, но я всё равно поиграю в игру ^_^

Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 19 Ноября 2018, 16:03
IneДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 02:07 | Сообщение # 29 | Тема: Список учасников конкурса GCUP.ru №11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Ох уж эти людишки, им бы только загадить свою среду обитания. Этому миру нужен герой! Мусорщик, мы ждем тебя! Спаси нас от нас самих. Убери, переработай и подай нам все на тарелочке с пластмассовой каемочкой!

Кстати об этом, у нас тут случился инцидент на производстве...


В новом мире мусор стал обладать инстинктом самосохранения, так что он восстал против своего хозяина и теперь его приходится ловить прежде чем засунуть в Recycler. Но пока что это единичные случаи, так что волноваться не стоит, мы демонстративно посадили нескольких в клетку и остальные разбежались, ситуация под контролем, мы уже разрабатываем новые средства для поимки сбежавшего мусора в связи с этим происшествием...



Цитата Sholar ()
а чего не было рассылки по почте о старте конкурса???

Может в спам залетело? У меня письмо пришло вовремя. Почта Gmail.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 16 Ноября 2018, 02:11
IneДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 01:34 | Сообщение # 30 | Тема: [2D][Unity] Жратвопокалипсис
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Скриншот состоянием на 16.11.18

Наконец-то я вспомнил кого мне напоминает эта собака... Лесси!
Выглядит очень мило, но чёрный цвет под травой мне кажется лишним, как будто туда можно провалиться.


Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Пятница, 16 Ноября 2018, 01:34
IneДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 01:26 | Сообщение # 31 | Тема: Trapland (можно поиграть)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра чувствуется какой-то сухой, как будто человек создававший её, не понимал что он делает, не понимал selling point своей игры.

В Cat Mario была безумная динамика, постоянные сюрпризы в виде неожиданных ловушек, они вызывали смех и неподдельное любопытство того неизвестного что могло ждать впереди. Здесь же одна и та-же ловушка постоянно повторяется, новые не привносят существенных отличий, уровни хоть и различаются но проходятся одинаково - они тесны и не динамичны, игра не цепляет, хоть и графика мне мила.

  • Сингловая игра не стартовала, даже после перезапуска игры; но стоило разок запустить кооп, как сингл заработал.
  • Катастрофически не хватает хорошего звукового оформления, музыки в особенности.
  • Кнопка "R" без предупреждения перезагружает уровень, я бы сделал что-бы нужно было двойное нажатие.
  • Иногда персонаж не прыгает с самого края, когда ожидаешь что должен, ведь кнопка была нажата.
  • Не вижу смысла в повторном нажатии тех плит под ногами что уже были активированы, они ведь уже не работают.
  • Анимация чёрного экрана во время перезапуска/смерти не нужна, она только отнимает время игрока; во время её проигрывания можно ходить.
  • Закончил на пятом уровне из-за вот этих вот плит, которых приходилось ждать что-бы спрыгнуть.
  • В коопе следовало бы сделать независимые смерти игроков, иначе один не намерено будет портить игру другому.

    С другом (по сети) в эту игру было бы играть куда интересней.
    Игра не стоит своих денег (у меня 280 руб).

    Conbini
    Recycler
  • IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 14:08 | Сообщение # 32 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    TLT, это раскрашенный черновик за 2-3 дня, что-бы на скриншотах хоть что-то было. Выбрана подходящая HDRI карта которая проецирует цвет на сцену и раскрашена центральная комната с помощью Vertex Paint, а вместо моделей болванки ^_^

    У меня есть небольшие сомнения по поводу того что администрация отнесётся лояльно к тому что тема будет создана 26 числа с уже готовой игрой, и коль уж раздел требует минимум 3 скрина, я решил не откладывать это дело.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 13:53 | Сообщение # 33 | Тема: [3D] - ПОВСЕДНЕВНОСТЬ: Один день школы - [Adventure, Action]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Сценарий затянул, напомнило HOTD, вот бы игра была такой-же затягивающей. book

    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 12:50 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    cherepets, 30 числа, этого месяца deal

    Ordan, играется ещё интересней, прототип уже до дыр затёрли smok


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Понедельник, 12 Ноября 2018, 00:11 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - RECYCLER - [FPS]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте



    Имя : RECYCLER
    Жанр : 3D / FPS / Apocalyptic / Simulator / Management / Economy
    Движок : Unreal Engine 4.18.3
    Разработчик : Ine(Cmb), Normal

    Скачать : Итоги Конкурса



    Главный герой устраивается на подработку в магазин по переработке мусора, в его обязанности входит покупка мусора на вес, перемалывание его на материалы, и создание из материалов новых предметов, которые столь необходимы тем людям что дожили до этого времени - когда третья мировая война уже в самом разгаре.








    (до обновления)




    Игра создаётся специально для GCUP.ru №11: Апокалипсис

    Игра отправлена в финал на конкурс! (2018-12-01)

    Игра выигрывает первое место! (2018-12-10)

    Игра обновлена до второй версии! (2019-01-12)





    Сообщение отредактировал Ine - Понедельник, 21 Октября 2019, 15:04
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 22:25 | Сообщение # 36 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Tiranas, чужой контент можно использовать, если у тебя есть хотя-бы устное разрешение на это.
    Измени не характер персонажей из мультика, а их внешний вид, и у тебя получится оригинальная вселенная, если ты не можешь придумать своих.
    Всё довольно просто, такие требования будут у любого организатора хоть сколько-нибудь серьёзного конкурса.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 18:35 | Сообщение # 37 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Zaxaro12 ()
    То есть многих персонажей я возьму из определенной вселенной, но сюжет полностью мой. Так можно?

    В требованиях к конкурсу написано что "игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения". Следовательно, ты должен получить разрешение на использование этих персонажей, хотя я тоже недоумеваю зачем это нужно, если администрация сайта не собирается продавать мою игру, то-есть проект некоммерческий.


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 11:37 | Сообщение # 38 | Тема: Конкурс GCUP.ru №11: Апокалипсис (завершён)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Otinagi ()
    А можно продлить конкурс на один день, до 23:59 воскресенья, а не субботы?

    Присоединяюсь к предложению! В выходные работается лучше всего! Конкурс и так всего месяц, а за этот дополнительный день можно будет исправить важные недочёты так часто появляющиеся в последний день, что в итоге выльеться в менее-забагованный геймплей для членов жюри. ^_^


    Conbini
    Recycler
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 01:53 | Сообщение # 39 | Тема: [3D]|The Last-Последний| [FPS|Horror|Stealth]
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата FrostGames ()
    Пробный арт монстра_01

    Хмм. Симпатичная попка.

    Понимаю почему ваш выбор пал не на Unreal, он только после установки будет один день компилировать свои шейдеры, уж не говоря о том что готовых решений на нём почти нет, но Copper Cube? Почему не Unity?

    Нас тоже двое и мы скоро тоже присоединимся к конкурсу, но будем пердеть на четвёртом анриле, там уже реализовано множество своих решений от старых невышедших в свет проэктов. Так что постараемся уложиться в месяц. Пару бессонных ночей ещё никакому разработчику не вредили crazy


    Conbini
    Recycler


    Сообщение отредактировал Ine - Вторник, 06 Ноября 2018, 01:56
    IneДата: Вторник, 06 Ноября 2018, 01:41 | Сообщение # 40 | Тема: [2D][Unity] Жратвопокалипсис
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Интересный сеттинг, отсюда можно выжать много интересных механик с едой, но не за один месяц deal Напоминает аниме Kill la Kill, только там одежда прилетев из космоса поработила всю землю. Здесь можно также развернуть, якобы пища намерянно содержит людей до пока ЛММ не прилетит и всех не съест.

    У нас в проекте на какой-то из прошлегодних конкурсов тоже планировался ЛММ, мы даже разрешение на его использование у создателя религии получили, но не успели внедрить в игру. crazy


    Conbini
    Recycler
    Форум игроделов » Записи участника » Ine [61]
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг