Вторник, 14 Мая 2024, 16:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » LP [55]
Результаты поиска
LPДата: Понедельник, 23 Января 2017, 11:51 | Сообщение # 21 | Тема: Хочу написать свои игры с нуля!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Di3aiNer_MK, серьезно? Это говорит человек который "знает основы делфи", но опыта которому не хватило даже на движок для текстовых квестов. Определенно опыта у тебя считай что нет, либо мозгами не блещешь . Я просто оставлю тебя с твоим чсв в покое, троллей еще не кормить на форумах.

Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 23 Января 2017, 12:03
LPДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 04:08 | Сообщение # 22 | Тема: Ucoz сливает вап на gcup
частый гость
Сейчас нет на сайте
TLT, в этом полный ноль, так что просто скрин. При переходе на сторонний ресурс сначала кидает на gcup.ru/go а потом уже на сам ресурс.
Объяснить кто может что такое и чего в этом плохого?


Сообщение отредактировал LP - Воскресенье, 22 Января 2017, 04:08
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 23:11 | Сообщение # 23 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Посмотрите на древнего "Хоббита"

Не играл, но разве оно квест? Можно ссылочку? Гугл выдал совсем не то что я ожидал увидеть.
LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 22:57 | Сообщение # 24 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, на текущем этапе зачем? Парсер буду всяко переписывать, классы данных - тоже. Сейчас делаю просто основу, которая у всех подобных игр одинаковая.

Добавлено (21 января 2017, 22:57)
---------------------------------------------
SINILIAN, Отписал)

LPДата: Суббота, 21 Января 2017, 21:03 | Сообщение # 25 | Тема: без названия - [IF], [RPG]
частый гость
Сейчас нет на сайте