Суббота, 04 Мая 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » CleverRus [88]
Результаты поиска
CleverRusДата: Среда, 31 Октября 2018, 04:12 | Сообщение # 21 | Тема: Как нарисовать линию имея лишь начальную позицию и угол
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ordan, ну если это какой то корабль то кинь круг с текстурой, в центре которого корабль.
CleverRusДата: Вторник, 30 Октября 2018, 13:27 | Сообщение # 22 | Тема: Как нарисовать линию имея лишь начальную позицию и угол
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вариант для визуала - кинуть скрытый плейн с текстурой (например как радарная сетка исходящая от оружия), потом пускать лучи из орудия, как ты делаешь, и по маске показывать скрытый плейн.
CleverRusДата: Вторник, 30 Октября 2018, 05:50 | Сообщение # 23 | Тема: Как нарисовать линию имея лишь начальную позицию и угол
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри примеры как реализовано видимость зрения у ботов.
CleverRusДата: Понедельник, 15 Октября 2018, 06:25 | Сообщение # 24 | Тема: Анимация огня на фоне в меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лол. А не проще эту анимацию огня запилить партиклами в самой юньке?!
CleverRusДата: Суббота, 13 Октября 2018, 11:54 | Сообщение # 25 | Тема: Как заработать в интернете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yatsiuk, исходи из логики... бери контору которая рекламирует себя не только в интернете, но и по телеку, радио и т.п... т.к. они точно имеют зарегестрированный бизнес... ну это моё мнение.
CleverRusДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 11:06 | Сообщение # 26 | Тема: Вывернутые нормали
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если переразвернуть после разрезки, то совместить потом ювишки пиксель в пиксель ой как не просто, ну это если тебе не надо, чтоб были видны швы.
CleverRusДата: Четверг, 13 Сентября 2018, 15:40 | Сообщение # 27 | Тема: Нужен 3D Props Artist - 300 $ (Разовая работа)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока найдёт исполнителя - пройдут отведённые 30 дней.
CleverRusДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 12:34 | Сообщение # 28 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Так может писать только человек который вообще никогда в стиме не заходил в раздел Early Access с тегом Indie
Если бы заходил, знал бы что такое настоящий лютый треш

мне не нужно уметь разбираться в сортах гуано, чтобы понять, что это гуано

drcrack, ты вообще читал комент? Видимо нет.
Про "модели из бесплатных библиотек" ты за был процитировать главное - " несвязанных между собой по стилю". И это очень бросается в глаза.
Разраб расписывает игру чуть ли не ААА проектом и это досадно ибо это не такое уж хорошее инди.
И где ты тут увидел "реалистичную графику"? Ну разве что на первой минуте комната ГГ.
PS не пойму к чему пиксельный треш?
CleverRusДата: Пятница, 07 Сентября 2018, 09:35 | Сообщение # 29 | Тема: Релиз моей инди игры "25 Cadre of Death"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мой комент с ютуба.
"Да какая тут графика?! Разраб (если его можно так назвать) просто напихал кучу несвязанных между собой по стилю моделей из бесплатных библиотек (квартира, дом, пустошь, подвал - видно невооружённым взглядом, что это всё разнится), прикрутил скрипты, которые зачастую не работают, и назвал это игрой. Тьфу! Лютый трэш!"
CleverRusДата: Понедельник, 30 Июля 2018, 15:40 | Сообщение # 30 | Тема: Серия уроков по Blender и Verge3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mikhluz ()
Всегда можно если что то не интересно либо пропустить

Для этого надо знать с какого места пропускать и смотреть - значит тебе лучше выставить тайминги: репотология, запекание и т.п.... очень помогает при просмотре.
CleverRusДата: Пятница, 27 Июля 2018, 03:48 | Сообщение # 31 | Тема: Передвижение камеры вслед за персонажем, помогите!!! 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Плохо ищешь
CleverRusДата: Вторник, 24 Июля 2018, 02:07 | Сообщение # 32 | Тема: Размытые текстуры в блендере
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Убери эту галочку
CleverRusДата: Среда, 16 Мая 2018, 09:25 | Сообщение # 33 | Тема: Blender как экспортировать 3d сцену
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Экспорт в fbx чем мешает?
Только файлов текстур и материалов будет столько сколько развёрток.
CleverRusДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 00:58 | Сообщение # 34 | Тема: Персонаж не выходит из рамки определённого круга
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А скрипт контролера ты на персонажа накинул?
CleverRusДата: Суббота, 12 Мая 2018, 09:46 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
EvilT, что за Stylize? Можно по-подробнее?
CleverRusДата: Суббота, 31 Марта 2018, 09:28 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
masyaa, надо делать проверку в скрипте паузы открыт ли документ, если открыт выполняй метод закрытия документа "в скрипте чтения записок", если не открыт - ставь паузу.
CleverRusДата: Вторник, 20 Февраля 2018, 22:23 | Сообщение # 37 | Тема: Материал и рисунок
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не проще ли на рисунке белый сделать прозрачным в фотошопе
CleverRusДата: Среда, 03 Января 2018, 04:32 | Сообщение # 38 | Тема: Вид геймплея
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Совмещай 2 подхода. больше охват аудитории.
CleverRusДата: Вторник, 31 Октября 2017, 23:40 | Сообщение # 39 | Тема: Модели зданий для игры - как правильНЕЕ сделать
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Минусы у первого варианта:
- больше полигонов, при чём в основном тех, что не будет видно
- стыковка блоков

Я, например, делаю 2-х этажный дом сельский делал так: фендамент, - 1 и 2 этаж один меш, крыша отдельно (хотя можно было в один меш).
Вообще считаю как тебе проще будет так и делай, главное результат.
Попробуй и так и так по одному дому сделать сам увидишь, где проще и бвстрее.
CleverRusДата: Воскресенье, 29 Октября 2017, 19:10 | Сообщение # 40 | Тема: Террейны.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Форум игроделов » Записи участника » CleverRus [88]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг