Пятница, 10 Мая 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Benjamin [29]
Результаты поиска
BenjaminДата: Пятница, 21 Октября 2011, 15:23 | Сообщение # 21 | Тема: AS3.0 + FD + Alternativa3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
Хочу изучить данные вещи. Но проблема в том не знаю с чего начать.
Я не хочу заниматься 2д графикой поэтому Adobe Flash CS
  • отпадает. AS хочу выучить для того, чтобы программировать на движке Alternativa3D.

    Можете посоветовать книгу по AS3.0, по которой возможно обучиться в среде FlashDevelop?
  • BenjaminДата: Среда, 19 Октября 2011, 11:15 | Сообщение # 22 | Тема: Обновление CE3 Free SDK
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ясно спасибо.
    BenjaminДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:56 | Сообщение # 23 | Тема: Обновление CE3 Free SDK
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    [Added support for building GameDLL using Visual C++ Express]
    Вот интересует данная поддержка express версии VC++.
    Какая там подходит 2008 или 2010 ? или обе ?
    Заранее благодарен за ответ.
    BenjaminДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 24 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (PROTOTYPE)

    Quote (Mekkeliard)
    Я сколько читал, смотрел и т.д. Многие говорят, что на ЮДК можно сделать ММОРПГ. Я предполагаю что можно, только есть несколько вопросов:
    1) Реально сделать один огромный неразделимый мир для 5000 человек одновременно онлайн;
    2) Исходя из предыдущего: поддерживает ли ЮДК такое количество людей, ничем не ограничивает случайно?
    3) Реально ли сделать в ЮДК ММОРПГ не покупая лицензию на открытие движка?
    4) Реально ли сделать в ЮДК ММорпг составом 4-10 человек?

    1) нет
    2) нет
    3) нет
    4) ахаха, точно нет

    1. смотря как ты хочешь это реализовать, например если ландшафт будет представлять собой 1 большой кусок, то мало кто сможет играть даже на минимальных требованиях :), если использовать метод как в том же ла2, то труда вам это труда не составит. + мало у кого будет лагать уже на мед / хай спеке.
    2. при покупке лицензии на Unreal Engine 3 тобиш с Source файлами(цена ~1.000.000$) , да сможете. На удк в 99.9% случаев нет. и 0.01% что сможете smile (тк где то видел что нужно заниматься суровым анонизмом в кизмете. но это далеко спорный вопрос.). но после покупки Source файликов это только половина решения, вам еще придется написать сам сервер, который возможно сможет поддерживать и более чем 5 тысяч подключений....
    3. Даже при покупки лицензии за 99$ ты не сможешь сделать MMORPG... почему ?, ответ во втором пункте.
    4. 4-10 человек ? зависит от того как вы хотите реализовать эту игру что в ней можно будет делать, плюс нужно учитывать тот фактор на сколько хорошо организована команда, её стаж в том или ином деле(Моделинг, скриптинг и тд...) если вы хотите сделать сразу обширное кол-во возможностей(я имею ввиду сделать сразу клон ла2-Фрейа)..... то таким составом вы застрянете в этом деле лет на 15 минимум smile и то нужно учитывать что ла2 делают корейцы... то вы застряли лет на 25....

    так что вот так.... smile
    да и смысл использовать удк... нет UE3 такой маленькой группой разработчиков ?
    не стоит гнаться за этим движком из-за графики... тк такой маленькой группой(с такими вопросами) вы не сделаете нормальную мморпг.
    если уж так приспичило вас этим заниматься то попробуйте сначала сделать 2д ммо на тойже яве.
    да и вообще советую сначала начать с чегонить простого. чтобы делать мморпг, нужно сначала научиться нормально(я бы сказал качественно) делать хотябы обычные рпг.
    BenjaminДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:00 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (rtyghj)
    На этом движке можно создать ММО-шутер, типа сталкер онлайн...???

    Я думаю там можно не только ММО-Шутер сделать...
    ---
    Интересует вопрос с лицензированием движка =)
    например инди лицензия на UDK - 99$, и после накопленного капитала в 50.000$, платишь 25% от прибыли....
    хотя тут возник вопрос тк вчера на хабре напоролся на то что 99$ нужно платить только после того как накопил на игре 50k вечно-зелёных.(не знаю миф это или реальность....)

    по поводу CE3 известно лишь только то что ты должен им отчислять 20%.
    получается что ты просто пишешь разрабам движка в германию и говоришь что начинаешь коммерческое использование ихнего двигателя, в ответ они пишут тебе мол: Хорошо начинающий брат разраб ...... и все ? потом только бахаещь им эти проценты ?
    Или все же нужно уплатить денежку за двиг для начала продаж ?

    хотелось бы уточнить у знающих.

    Также интересно нет ли инфы по поводу компиляции проекта(я знаю то что сейчас exe не компилится из движка, поэтому воздержитесь от личных выкриков по этому поводу.), если быть точнее то приблизительно когда появится данная возможность? если не знаете ничего связанного по данному аспекту, то можете ничего не писать smile он не является критичным.
    BenjaminДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 26 | Тема: UDK MOBILE сертификат
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Ну с учетом того что тебе понадобится еще лицензия на удк, то тебе нужно потратить 200 зелёных smile
    Сам вот сейчас думаю над этим вопросом.
    BenjaminДата: Четверг, 25 Августа 2011, 00:31 | Сообщение # 27 | Тема: Как скомпилировать игру на CE3?
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Тоже присоединяюсь к данному вопросу.

    Также нарыл в папке с движком интересную папку Code:
    \CryEngine3\Code\

    Там есть папка Solutions. В ней и лежит файл для компиляции вроде.
    Говорят открывать файл необходимо MSVS2008 sp1.(Microsot Visual Studio 2008 service pack 1(для тех, кто не въехал)).
    + хочу сказать если вы будете открывать файл экспресс версией, то половина файлов не будет подрублена, пишет что то про версию MSVS...

    Так что ждем что нам посоветуют.


    Сообщение отредактировал Benjamin - Четверг, 25 Августа 2011, 00:31
    BenjaminДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:37 | Сообщение # 28 | Тема: Python и RPG (ORPG)
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Arsenal)
    Если память меня не подводит, то и EVE Online изначально была написана на Python )

    Она и сейчас на нем написана. Stackless Python smile
    по крайней мере часть как написано в новости

    Вот ссылка на новость:
    CarbonIO и BlueNet: следующее поколение сетевой архитектуры игры


    Сообщение отредактировал Benjamin - Вторник, 09 Августа 2011, 11:41
    BenjaminДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:11 | Сообщение # 29 | Тема: Учебник по unity 3d
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Вот есть Видео-уроки:

    На английском:
    Делаем свою Hack'n'Slash RPG - youtube.com.

    На русском:
    От огасоды - youtube.com.

    На английском мне больше понравилось.(Хоть я английский и плохо знаю но после просмотра небольшие эксперименты дают понять что есть что smile ).
    P.S: смотрите внимательно в плей листах там все есть

    Сообщение отредактировал Benjamin - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:14
    Форум игроделов » Записи участника » Benjamin [29]
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг