Воскресенье, 10 Ноября 2024, 22:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 15:40 | Сообщение # 21 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Тыц
SaracenДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 13:11 | Сообщение # 22 | Тема: Полоска жизней
участник
Сейчас нет на сайте
Так тебе нужен пример, или тебе нужно обьяснить как сделать?
SaracenДата: Суббота, 24 Июля 2010, 15:38 | Сообщение # 23 | Тема: Реализация системы квестов, ХР и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Не работает?
Попробуй так:
case 'Идем же!!': love=0; draw=0; global.control=1 ;room_goto_next(); break;

Добавлено (24.07.2010, 15:38)
---------------------------------------------
Или так:
if answer!='Идем же!!'
room_goto_next

SaracenДата: Суббота, 24 Июля 2010, 14:33 | Сообщение # 24 | Тема: Реализация системы квестов, ХР и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну хорошо, не хотел тыкать носом... Что ты понимаешь под "окончанием диалога", и почему у тебя условие перехода стоит в нажатии на нипися вместо собственно завершения диалога?
SaracenДата: Суббота, 24 Июля 2010, 14:25 | Сообщение # 25 | Тема: Реализация системы квестов, ХР и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
А вот нерпавильно я уже так зделал как только я на нпс нажимаю меня сразу в другую комнату)

И что же не правильно?
SaracenДата: Суббота, 24 Июля 2010, 14:12 | Сообщение # 26 | Тема: Реализация системы квестов, ХР и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
как зделать панель скилов

Тут вариантов масса, и да, можно сделать и как инвентарь. Принципиальной разницы нет.
Кода тут слишком много, извини, такой геморрой не по мне biggrin
Quote (XDAS)
И если я в конце разговора с нпс вставлю переменную room_goto_next() то по окончанию разговора меня на другой уровнь должно перекинуть так ведь?

Да, в следующую комнату по списку.
SaracenДата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:54 | Сообщение # 27 | Тема: Реализация системы квестов, ХР и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
2 ты нетак понял мне нужно не HP а XP тоесть чтоб показывало сколько опыта осталась до лвл как в мморпг))(ненадо думать чтто я такой нуб что незнаю как хил бар поставить )

Мда, проморгал, но в любом случае это не сложно. Приду домой отпишу код, если не опередят, а может и пример сделаю.
SaracenДата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:34 | Сообщение # 28 | Тема: Реализация системы квестов, ХР и др.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XDAS)
1.Люди объясните как зделать систему квестов тоесть чтоб один квест например на Босса требовал выполнения квеста еще на чтонибудь.

Ввести условие для взятия квеста. Например можно не выводить строчку диалога до тех пор пока условие не удовлетворяет, или босс не появляется до тех пор пока условие не удовлетворяет... ну и т.д.
Quote (XDAS)
2.Как зделать полоску ХР чтоб внизу экрана была.Сам непонял да и ничего подобного в инете ненашел.

Есть такая функция draw_health, в х и у нужно поставить положение относительно вида view_xview и view_уview.
Quote (XDAS)
3.И еще я как понял чтоб привязать какое либо действие под определенную иконку(при нажатие на иконку инвентарь появляеться или скил включаеться) надо в объекте этой иконки глобальную инвентаря прописывать?

С справке по гейм мейкеру есть раздел "Адресация переменных в других образцах". Там доходчиво написано как что и куда привязывать.
По сути вопроса: не важно в каком обьекте что писать, главное понять как это потом от туда вытащить.
SaracenДата: Суббота, 24 Июля 2010, 12:05 | Сообщение # 29 | Тема: Время-деньги, а деньги время!
участник
Сейчас нет на сайте
step:
var timer
timer+=1
if timer/room_speed=30
room_goto_next()

draw
draw_text(240,40,floor(timer/room_speed))

Помоему так.

SaracenДата: Четверг, 22 Июля 2010, 13:20 | Сообщение # 30 | Тема: Деньги за убийство монстров
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
Я не прошу у вас +

Я на него надеюсь biggrin Да лан те, каждый самоутверждается как может happy
SaracenДата: Четверг, 22 Июля 2010, 11:10 | Сообщение # 31 | Тема: Деньги за убийство монстров
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dreamer93)
Да ладно я уже разобрался давно а тема все продолжаеться

Дай человечгу плюсег, а то он тибя завалит примераме!!!
SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 14:05 | Сообщение # 32 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dreamer93)
Saracen, В первой комнате пишу play_sound(name) Но не воспроизводит нифига...

А ты пиши sound_play(index) а не то что сейчас мне тут написал wink
SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 13:59 | Сообщение # 33 | Тема: Окончание анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Я честно сказать в затруднении. Ибо не понятно как работающий код может не работать. Дай в личку исходник, я быстренько гляну.

Добавлено (20.07.2010, 13:59)
---------------------------------------------
Тыкай ctrl на здоровье biggrin

Quote
if keyboard_lastkey=vk_control
{sprite_index=sprite23
image_speed=.5}
if sprite_index=sprite23&&image_index=6
{sprite_index=sprite17
keyboard_lastkey=0}
SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 12:58 | Сообщение # 34 | Тема: Безпрерывное проигрывание музыки
участник
Сейчас нет на сайте
В самой первой комнате меню ставь на проигрышь фоновую музыку.
В комнатах, в которых музыка играть не должна sound_fade если мп3 или sound_stop если миди или вейв. Как-то так.
SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:24 | Сообщение # 35 | Тема: Окончание анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Если кадров 7 (0,1,2,3,4,5,6) условие выполняется. Могут быть проблемы если кадров меньше, но ты же говоришь что их семь.
И вот что интересно, откуда у тебя возникло это ощущение? Ты экстрасенс или для этого есть логическое обоснование?

Добавлено (20.07.2010, 11:24)
---------------------------------------------
Код у тебя отвратительный, может проблема в синтаксических ошибках?

SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:11 | Сообщение # 36 | Тема: Окончание анимации
участник
Сейчас нет на сайте
Мало тебе 3-х работающих примера?

Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 20 Июля 2010, 11:12
SaracenДата: Вторник, 20 Июля 2010, 11:05 | Сообщение # 37 | Тема: Инвентарь!!!
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Надо что - то бросать(((

Цинично похихикав скажу, да, нужно что-то бросать. Четыре из четырех мэйби? biggrin


Сообщение отредактировал Saracen - Вторник, 20 Июля 2010, 11:05
SaracenДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:48 | Сообщение # 38 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
участник
Сейчас нет на сайте
Разницы не вижу никакой.
SaracenДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:46 | Сообщение # 39 | Тема: Будем реалистами!
участник
Сейчас нет на сайте
А помоему автору просто не хватило смелости выступить против:
Quote (TovTripleZ)
от 1 до 99+ пользователей

Жаль. Начал-то хорошо.
SaracenДата: Понедельник, 19 Июля 2010, 16:42 | Сообщение # 40 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=-
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
Saracen, мы не ищем легких путей?

Мы и сложных не ищем.

Quote (Don_Alexey)
1. Я хочу нарисовать на обычном листе бумаги(формат А4), но не знаю какого размера там рисовать! Ведь можно и со спичечный коробок нарисовать, а можно и на весь лист!!! Так как привильно выбрать размер?

Ну единственно неправильные вариант — рисовать больше листа. Вопрос не имеет смысла или задан неправильно.

Quote (Don_Alexey)
2. Допустим я нарисовал не в свой размер!

Жадность фраера сгубила biggrin
Ты наверное не знаком с графическими редакторами.
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг