Понедельник, 06 Мая 2024, 09:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 361 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вроде на вопросы так и не ответили (как обычно, всегда)...

Player is Missing - нет точки появления игрока, или игрок не поставлен на карте. Короче нет старта.
Border has sprites - точно не знаю, но догадываюсь что это - крайние стены (преграды, конец карты куда уже не пройти) состоят из спрайтов, например забора, травы которые вращаются к камере игрока. А нужно ставить стены (которые тоже можно закрасить забором), но чтобы через них уже нельзя было дальше пройти.
World is not completely surrouded with walls - края карты установлены из стен, но где-то пропущена дырка в стене.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28
WTALKERДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:11 | Сообщение # 362 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пробовал как-то я в управлении поставить "Действие/Открыть" на кнопку "E" - и у меня при нажатии на главную дверь не переходило на следующий уровень.
Я забил на этот глюк и пробовать не стал, а просто поставил "Действие/Открыть" на кнопку "Пробел / Space" и нет проблем.
Если это не так - поправьте.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:05 | Сообщение # 363 | Тема: Угадайте как так сделать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал как обычно, своими (нестандартными) методами: prof
1) заходишь в папку RGMsys
2) запускаешь программу Paint или другую для рисования; SoundForge для обработки звуков;
3) далее нужно понимать, что в папке лежат файлы- рисунки, звуки и др, но без написания формата файла!!:
просто перетаскиваешь файл-рисунок в Paint
или файл-звук в SoundForge.

Очень удобно использовать программу TotalCommander : нажимаешь CTRL+Q и просматриваешь картики, тексты. up

Ну потом через некоторое время полазил в настройках самого RGM и увидел экспортёр картинок. v

Не поверил в такое бурное обсуждение такой простой вещи.

добавлено:

посмотрел swf-видео - да Вам и в проводнике неплохо видно картинки snap


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 15 Июня 2010, 22:07
WTALKERДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:36 | Сообщение # 364 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет! Вроде..
Следующий похвастается, что знает иностранный язык..


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 365 | Тема: Много вопросов по RGM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DerToteWolf)
bookkc тебе в раздел Game Maker. Там уже имеется соответствующаяся тема

Вы или путаете MakerЫ или...
Это тема про Raycasting Game Maker.
А про создание новой темы он уже понял


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:56 | Сообщение # 366 | Тема: Много вопросов по RGM
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bookkc)
Такие вопросы как:

1) К примеру когда заходишь в определенную комнату, как только открываешь дверь извается звук который я установлю.
2) Реализовать воду
3) Реальзовать лес, в который войти нельзя будет
4) реализовать небо , что бы было действительно небо, а не тучки вместо потолка
5) Сделать типа радио-приемника, когда возле него проходишь играет музыка, отдаляешся и музыка немного затихает
6) сделать себе союзников, то есть к примеру ты подходишь к человеку и с ним можешь пообщатся, он на тебя ненападет, а как только выбирает какой-то монстр, тогда нападает на него.

На все эти вопросы ответа ненашел, я чесно гуглил...

1) два звука двери (открытие и закрытие) одни и те же на всю игру.
2) можно текстуру на пол нанести - но думаю это некрасиво, неправдоподобно. И нырять в неё нельзя будет. Это просто земля, но изображённая как вода.
3) у себя в RGM игре для конкурса GcUp №4 я сделал лес (на 7 уровне). НО МОЖНО!!: сделать и лес через который не пройти, и кусты через которые можно пройти и стрелять.
4) небо я сделал одного цвета... ну можно ночное небо со звёздами..
5) ммм... нет.... но кажется придумал: сделать врага изображённого как стол с радио. Он не стреляет, но орёт музыкой biggrin Но кажется проблема в том, что в RGM ограничение на количество видов NPC (5. Точно не проверял)
6) в игре делал союзника, но он не стреляет во врага. В RGM это исправить невозможно.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 367 | Тема: Смерть от чувства вины
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю счётчик может быть примерно такой:
1: при действии / бездействии случилось что-то плохое (или просто неприятное) --> минус 1 морали, плюс 1 в счётчик плохого;
2: прошло Х (5) минут --> если счётчик плохого больше нуля (>0; =~ 4), то счётчик уменьшить на 1;
3: случилось ещё плохое --> счётчик плохого увеличить на 1, мораль уменьшить на 1 умноженное на счётчик плохого;
4: счётчик плохого больше или равен (>=13) --> случится ужасное;
5: мораль меньшего значения --> главный герой (его команда) вялая;
6: мораль на нуле --> игра окончена...

Суть в накоплении косяков, со временем они забываются - жить легче становится.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
TLT, Пожалуйста дайте возможность поучаствовать в конкурсе. Знаю что опоздал на день. Но все же может сделаете исключение, делал очень долго, жалко будет если парился напрасно. ПЛИЗЗЗЗЗ!!!
В свое оправдание могу сказать что думал что сегодня 23 число, немного отстал от жизни :))

Если что, я вот не против. (я - участник конкурса)
Понимаю как это.. делать, делать, время на это выделять... да вот не тут-то было wink


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:49 | Сообщение # 369 | Тема: PhysX для Blitz3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GanjaProWars)
Я очень долго искал в интернете PhysX для Blitz3D и ничего не нашёл. Если у кого то есть, залейте куда нибудь, пожалуйста. Заранее спасибо, в долгу не останусь.

Обращаться в личку


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 370 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Во-первых нужно скачать (или купить) редактор/конвертор звуков (желательно всех форматов)
Потом конвертировать звуки в минимум (но уж качественный) - в RGM звуки такого качества: Sample Rate - 8.000 HZ, Bit Depth - 8 bit, Channels - Mono.

В звуковом редакторе можно укоротить музыку, например убрать вступление и концовку. Для RGM лучше сделать нормальный Loop.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:45
WTALKERДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 371 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Floor (точнее пол, земля) наносить на карту самому не нужно (и не возможно).
Просто изменяешь текстуру на каждом уровне и эта текстура в игре по всей карте распространится.

Определённо точно не знаю, но вроде:
Нельзя в игре сделать так, чтобы на одной карте где-то земля была, а где-то тропинка или асфальт cry


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:33
WTALKERДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:27 | Сообщение # 372 | Тема: Новый РГМ???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По идеи состряпать можно и свой X-GameMaker, я думаю в Blitz3D или Irrlicht Engine (<- для движка), со связкой Borland Delphi (<- для редактора карт)

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 07:31 | Сообщение # 373 | Тема: Den of the Enemy- Великая Отечественная Война 1.02
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже в своём проекте траву использую. И сделать возможно так, чтобы было через неё можно было пройти.

Просто в свойствах Sprite убрать Collision Detection


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 374 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала делал уровни в играх Elasto Mania, StarCraft.
Потом изучал редактор игры Red Faction, но так и не разобрался с мудрёной системой..
Делал карты в прикольном редакторе игры Delta Force всех частей.

По газетам в школьной библиотеке изучал примеры программ (а до этого продумывал примеры из книжки только мысленно). Помню "Как приземлить космический корабль на Луну". Выполнил её сначала на бумаге, а потом на Delphi 6. happy
Затем перешёл на простенький Visual Basic (даже сейчас идёт без установки). Затем на версию 6 вроде.
Потом вернулся к Delphi 7 + OpenGL.. Замучали несовместимости всякие.
На Delphi7 сделал 3 игры - Сапёр, Лабиринт с телепортами и Танчики. И ещё 1 программу - Будилу (будильник с моим голосом). А так же делал несложные кряки для программ.
Затем в Игромании увидел моддинг игры Half-Life - тоже начал моды делать..

Сейчас AmxModX 1.8 для Контры 1.6 изучаю.
Остановился на выборе "простой и удобной программе для геймдева" - 1) Blitz3D 2) DarkBasic Pro 3) GameMaker 8

Основная проблема как и у всех - нехватка времени на любимое дело cranky

ЗЫ: время 0:22 - а на улице птички запели blahblah


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:04 | Сообщение # 375 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Quote (WTALKER)
Уже участвую с небольшим проектом на RGM - игрой "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ".
***
Есть такой фильм?

Фильм есть: инфо в >Википедии<
И он цветной cool
Рекомендую всем для просмотра.
Сам был в восторге после его просмотра thumb


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:46 | Сообщение # 376 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже участвую с небольшим проектом на RGM - игрой "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ".
Думаю за месяц доделаю максимально.

ЗЫ: можно потом и на Blitz3D сделать, но во временные рамки конкурса никак не получится, так как занят учёбой.


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени


Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:50
WTALKERДата: Четверг, 08 Января 2009, 11:04 | Сообщение # 377 | Тема: Новые конструкторы игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новость делать не стал (а то может что не так сделаю)... но
Platinum Arts Sandbox обновился до версии 2.3
http://www.kids.platinumarts.net/ (можете перевсти на русский и опубликовать)
Новые фичи пока тестить буду, а о Platinum Arts Sandbox 2.3 нужно всем знать


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Четверг, 08 Января 2009, 10:34 | Сообщение # 378 | Тема: Собираю команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALEX)
А может игру назвать Silent hill online?

Нет.. На Silent Hill авторские права уже есть (он зарегестрирован и т.п.)


Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг