ГИФ — это сокращение от Graphics Interchange Format (формат обмена изображениями). Его придумали в компании «Компьюсерв», когда представления о том, что такое картинка на экране, были далеки от сегодняшних, как «Пентиум II» от 286-го. Если бы создатели ГИФa знали, что будет твориться в 1998 году, они бы не придумали такой кривости. Впрочем, в середине восьмидесятых не считали, что кому-нибудь всерьез понадобится больше 256 цветов. И не знали о том, что кому-то захочется делать анимацию.
Лирическое отступление
Вообще, вполне могли изобрести формат, который поддерживал бы 24 бита (но мог жить и при одном), хорошо сжимался (и имел несколько видов компрессии), позволял устанавливать уровень потери качества, умел проявляться постепенно, и при этом изображение занимало бы мало места. Впрочем, формат ПНГ почти приближен к идеалу, но, поскольку придуман он всего года три назад, его никто серьезно не поддерживает. А жаль.
Совершенно понятно, для чего нужен ГИФ. Для простой графики, не для фотографий. Весь текст, линии, однотонные поверхности должны сохраняться в этом формате.
Сослагательное наклонение
Ветераны помнят, что довольно долго все эротические картинки существовали только в формате ГИФ. Собственно, именно благодаря желанию масс передавать подобные картинки формат и сделали. Отнять популярность у него смог только джипег, который лучше справлялся с задачей. Создатель же ПНГ не додумался в свое время перевести пару сотен баб в свой формат и заслать их в соответствующие конференции. Тогда бы всем пришлось обзавестись новинкой и популярность была бы обеспечена раз и навсегда. Было бы у нас три формата.
Чтобы понять, как работает ГИФ, рассмотрим простой пример. Возьмем картинку и сохраним ее в ГИФе:
Потом возьмем ее же и повернем на 90 градусов:
Графическая информация осталась та же. Ни один пиксель не пропал. На что же нужно обратить внимание? На размеры этих картинок. Первая занимает 1,5 килобайта, а вторая — 400 байтов. То есть почти в четыре раза меньше.
Пока те, кто впервые такое видит, собирают с пола выпавшие глаза, раскроем секрет: ГИФ сжимает (а компрессия происходит всегда) изображение горизонтально. Поэтому во втором примере было потрачено гораздо меньше места на запись информации. Рассмотрим под микроскопом то, с чем пришлось иметь дело компрессору.
Представьте, что формат ГИФ — живой человек. Ему нужно записать изображение словами так, чтобы потом воспроизвести увиденное в любое время и без ошибок. Он берет верхний ряд картинки — высотой в пиксель — и смотрит на него (показано в увеличении):
Сколько слов нужно потратить на описание? «Восемь пикселей черного цвета, тринадцать белого, восемь черного...» и так далее. Целую тетрадку за три копейки займет. А что мы видим во втором случае?
«Линия черного цвета длиной в девяносто два пикселя», — и все.
Зная, как себя ведет ГИФ, можно контролировать процесс создания изображений. Стараться делать побольше линий одного цвета. Поменьше вертикальных картинок.
Но самое главное — не поддаваться на простоту и очевидность этого примера. В жизни всё всегда сложнее. Сегодняшний трюк — лишь часть того, что надо знать, чтобы у заказчиков лица были добрыми, а улыбки — широкими.
И так не многие знают что .Jpg содержит данные о камере и о редактор. Значит они где-то хранятся эти строки. Их легко отредактировать польшенством редакторов, в хексовом значении хранятся они тут: Потом меня заинтересовала такая штука «что еще он может в себе хранить», покопался в инете, и вообще узнал то что некоторые вируса записываются в .Jpg и не портят его при этом . Как ? Все оказалась очень просто . большая часть jpg оказалась мусором для хранения информации. И эту инфу можно менять. И теперь самое важное. После долгих иследываний Jpg я научился ЗАПИСЫВАТЬ В НЕГО rar архив без потерь обоих файлов. А делаеться все очень просто. Нужен “Hex editor” (любой что может копировать хекс значения в буфер) и rar архиватор. Берем желаемою jpg картинку, открываем хексом и в конце документа после D9 (яЩ в десятичном значении) и создаем нулевое значение. Даем ему значение 1, соглашаемся и в конец хекс добавилось 00 (два нуля) хорошо. Теперь открываем rar архив в хексе, нажимаем ctrl+A (копируем весь HEX код) и вставляем его на место двух нулей в картинке. 1 конец картинки 2 нулевой байт 3 начало архива Сохраняем в jpg и все готово осталось только проверить, открываем картинку и смотрем есть значит 50% готово а потом ОТКРЫВАЕМ win Rar’ ом содержимое рар архива целое значит все удалось. Вот оброзец в нем архив с музыкльным треком: Должно сработать 1 не редактируйте в редакторах ( 2 рар архив можно дополнять ) провожу тестирование нового банера
Neia, Я не спорю, и не отказался б если ты описал бы фастоун в новой теме, эта тема и так требует глобальных изменений) провожу тестирование нового банера
один из лучших просмотрщиков / конверторов графических файлов.
XnView может производить такие операция над графикой, как обрезка, изменение размера, гаммы-контраста-яркости-баланса, печать, допускает применение к изображению разнообразных фильтров и проделывать над файлами многое другое, причем все эти операции и фильтры (в любом сочетании) можно применять сразу к большому количеству файлов, а пред настройки - сохранять в качестве сценариев и использовать позже.
Программа обладает мощными средствами для работы с файлами - пред просмотр, thumbnails (уменьшенные копии), поддержка файлов с описаниями, автоматическое создание списка файлов, копирование/вставка файлов через буфер обмена, просмотр не-графических файлов, поддержка Drag & Drop и интеграция с операционной системой. Перечислять форматы графики, которые можно просмотреть с помощью этой программы, здесь просто-напросто невозможно "по техническим" причинам - места не хватит, ведь их четыре сотни.
Кроме своей основных функций - качественного показа графики и ее конвертирования из одного формата в другой, программа обладает и множеством дополнительных - работа со сканером, создание html -страниц с графикой, подсчет использованных в картинке цветов и даже такой вроде бы мелкой, но полезной опцией, как установка картинки в качестве обоев на Рабочий стол. Наконец, XNViev позволяет захватывать изображения (весь экран, активное окно или пользовательскую область), а также имеет отдельную утилиту для использования практически всех возможностей XNViev при работе из командной строки.
____________
от себя добавлю:
Конвертирует в формат .DDS и прочии форматы для работы со слоями и 3д конвертация в .ico и .cur и не нужно ничего дополнительного. имеет собственный хекс редактор. Очень удобный просмотр адоб форматов, самый быстрый. Возможности пакетного преобразования,
советаю поюзать, я без него и дня не могу обойтись, пожалуй самая нужная вещь в разработке игр.
Тут можно скачать Основная инфа взята от сюда http://soft.softodrom.ru/ap/XNView-Full-p589
будут вопросы пишите.
провожу тестирование нового банера
Сообщение отредактировал LV2013 - Среда, 30 Марта 2011, 19:30