Воскресенье, 16 Июня 2024, 01:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 10:51 | Сообщение # 321 | Тема: Экшены в античности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Vladislasavele, всегда были и будут актуальны. Про Древний Рим: ну тут только или гладиаторы или войны с варварами). Древняя Греция: Боги, Титаны, их вражда, особенно хотелось бы отметить Ящик Пандоры (тема этого ящика реализовалась в игре Legendary, тема - класс, а вот игра - шляпа), Троянская война, ну и легенды различные. Древний Египет и Вавилон: пожалуй тоже легенды и мифы, про мумий или прочую нечисть smile

Да не обязательно. Была вот идея у нас сделать рпг по "Орестее" Эсхила. И новеллу с мини-играми по "Аяксу неистовому" Софокла.
В смысле, можно очень красиво задействовать как мифологию, так и культурные особенности и литературные мотивы. Про Древний Рим опять же - более адекватная, чем у меня по чужому концепту, альтернативная история основания Рима (Рем убил Ромула), опять же. Можно очень многое реализовать, на самом деле.
Только античная культура легче передается благодаря маркерам, чем, например, неэллинизированный Египет и Азия (включая Вавилон). С Египтом даже полегче, наверное.

Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 10:05 | Сообщение # 322 | Тема: Наймусь в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)

Боюсь в наше время немного всё изменилось , если человек насыщен духовно , есть тяга к культуре , то имея огромное количество способов получения информации и навыков возможно изобрести колесо . Только современное общество слишком замкнуто для новых идей .

Ты сказал либо неграмотную, либо отвратительную и неграмотную фразу. А все, видно, от духовного насыщения и замкнутости современного общества. Что ли книжки почитай. Ролана Барта, например. По культурологии/антропологии что-нибудь, например. Иначе:
Quote (KinaZy)
Боюсь в наше время немного всё изменилось

По сравнению с каким? (и еще тут не хватает запятой, но это не мое дело)

Quote (KinaZy)
если человек насыщен духовно

Что это значит?? Просто что это значит?

Quote (KinaZy)
есть тяга к культуре

В наше время, когда красиво и мудро доказано различными направлениями научной мысли, что "культура" - немного не то, о чем ты говоришь, мы будем возвращаться к Марксу? Давай еще про "некультурные народы" говорить тогда и "современную формацию". Глупость?

Quote (KinaZy)
то имея огромное количество способов получения информации и навыков возможно изобрести колесо

Здесь 2 запятых пропущено, но неважно. Как это связано с предыдущей частью?

Quote (KinaZy)
Только современное общество слишком замкнуто для новых идей .

По сравнению с каким, интересно? И, если не откажешься от своей точки зрения, попробуй доказать, пожалуйста. Можно в личку?
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 01:21 | Сообщение # 323 | Тема: Наймусь в команду
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Зы кстати сценарист нормального уровня младше 20 в принципе быть не может, исключение лишь гении.

Это, скорее, вопрос образования. Какой угодно хороший сценарист без гуманитарного образования - 1/10 себя.
Sophocles_TragediesДата: Четверг, 27 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 324 | Тема: The Keeper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 2д есть, например, изометрия, которая в минимальной степени урезает возможности 3д. Или топ-даун. И прочее.
Полет в 2д я вижу в изометрии неплохо.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:51 | Сообщение # 325 | Тема: Ищу людей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого! Людей выше 190 см? Или любых берешь?
и что делаешь сам?
Sophocles_TragediesДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:49 | Сообщение # 326 | Тема: Z-Arts
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, не увидел.
Sophocles_TragediesДата: Среда, 26 Мая 2010, 17:46 | Сообщение # 327 | Тема: Почему так много движков и конструкторов,а игры делают...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и Romol делали на GameEditor. Отличный конструктор, но сложный для многих
Sophocles_TragediesДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:46 | Сообщение # 328 | Тема: Z-Arts
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DiamondX, ты в команде не состоишь, правильно?
Sophocles_TragediesДата: Среда, 26 Мая 2010, 00:59 | Сообщение # 329 | Тема: Shark away!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вау, молодец.
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 25 Мая 2010, 17:31 | Сообщение # 330 | Тема: Последние Миры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Ранк" - это, конечно, опечатка?
И подпись "Последний мир" под "LastWorlds" - наверное, "Последние миры"?

В целом мне нравится проект. Разве что то, что я тебе написал в личку. Ну и дальше я не лазил, только зарегистрировался.

Sophocles_TragediesДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:52 | Сообщение # 331 | Тема: Последние Миры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lastworlds)
Нужны люди которые будут работать над ещё 2-3 локациями по заданному плану. Хочу сделать масштабную браузерку с реализованной системой пвп..бои между локациями и тд.

Что это за люди? Слесари? Летчики? Бородатые женщины?
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:17 | Сообщение # 332 | Тема: Проект Энергия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Но неужели вы будете проверять все имена персонажей через педивикию?

Да нет, я просто знаю это слово. Притом это не просто что-то означающее на другом языке, это популярный термин.

Например, "Мне кажется, что судьба надолго связала меня с этим человеком...". Это же, если начистоту, штамп.

Quote (Злодей)
И как именно противоречит?

Начиная с античной философии, стихия ("элемент") - один из первоэлементов, из которого должно происходить все сущее. У тебя явно выпадает Воздух, но появляется еще несколько. Придется вывести понятие из существующих.

В общем, я немного неправ здесь, да. При особых обстоятельствах все со стихиями более или менее в порядке.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:36 | Сообщение # 333 | Тема: Издательство - распространение продукта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или так, или так. Это одно и то же, по сути.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 24 Мая 2010, 13:37
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:13 | Сообщение # 334 | Тема: Издательство - распространение продукта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Раз все предлагают свои услуги: и я журналист. Но я искренне не уверен, что готов написать что-то положительное про 90% игр отсюда.
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:06 | Сообщение # 335 | Тема: Проект Энергия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Стихии представляют исключительно боевую магию. Думаю, ветер сможет заменить воздух в бою))

Противоречит определению стихии.

Quote (Злодей)
Брата у него нет, но спасибо за идею. Этнос взял из Латыни Etnos - мы.

Тем не менее: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81

Была, я помню, в Disgaea девочка по имени Этна..

PS. Судя по скриншотам, у тебя диалоги скучнейшие. Развеял бы пафос.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 24 Мая 2010, 13:07
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:55 | Сообщение # 336 | Тема: Проект Энергия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Нарезчики – люди готовые помочь с нарезкой графики из псевдо-2д игр.

Псевдо-3д ты имел в виду, или какая-то бессмыслица получается.

Quote (Злодей)
Свет => Огонь => Ветер => Вода => Земля => Тьма.

И как же они, бедняги, без воздуха?

Quote (Злодей)
Квест-мейкеры – на перспективу.

А как так? В такую масштабную рпг с разветвленными диалогами и т.д. сценаристы - только на перспективу. Посмотри на сюжет, они нужны, еще как.

PS. Очень нравится имя героя - Этнос. Жду его брата-близнеца по имени Антропос.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 24 Мая 2010, 00:36
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:51 | Сообщение # 337 | Тема: Российская игровая индустрия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Народ, я вспомнил хорошую игру из Питера. Это Тайм Шифт.

Ну и их же WillRock, собственно.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:47 | Сообщение # 338 | Тема: Издательство - распространение продукта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и, в крайнем случае, распространяешь на тематических ресурсах, даешь ссылку на свой сайт, например, а там продаешь.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 | Сообщение # 339 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я воспринял эту фразу по своему.

Бинго. Это я тебе и показал.

Quote (FERAMON)
Слышь, грек, не умничай тут.

А это интересно. Можно друг к другу так и обращаться: "Эй, неграмотнонаписанныйпродуктвнешнейсекреции!".
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:29 | Сообщение # 340 | Тема: Как написать сценарий.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Бедные сценарии живут по принципу- Сценаристов не выбирают.

Quote (FERAMON)
Выбор есть всегда.

У сценариев нет. Креативности в тебе - ноль, снова не понимаешь смысла немного нетривиальной фразы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг