Результаты поиска
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 321 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Такс, что бы здесь еще не возникло никаких конфликтов, ловите ссылку: тык Автор концепта ясно написал, что это танк, так ему захотелось назвать, поэтому предлагаю остановить спор.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:03 | Сообщение # 322 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) К слову "Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу" Но не обязательно. К тому же, это танк будущего. Его выпустили в 2056 году в Словении. Возможно, там уже нет гусениц, но технику такого рода и дальше называют танками. Но это не важно.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 02 Июля 2013, 18:05 |
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 323 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Работаю сейчас над таким танком: Готово Хай Поли. 3.1 миллиона треугольников) Концепт нарыл в инете. Если вдруг кому-то случайно с никому неизвестных причин интересен процесс, вип в подписи.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 324 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, wtf?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:42 | Сообщение # 325 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WoW-Mod, только Low Poly с Diffuse? Или + Normal и Specular?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 326 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно, в чем заключается обязанности моделлера?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 02:00 | Сообщение # 327 | Тема: Valve и правила??? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GameLoper) Дают награду тем кто делает моды для их играх(приглашают их в компанию) . Где ж ты видел "Правила для крупных игровых компаний с мировым именем", которые это запрещают?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 16:52 | Сообщение # 328 | Тема: Age of Angels(3D, Gamiron 5) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) "Сзади" понятней людям которые не знают как это "от третьего лица" Мне кажется, что здесь таких нет, а "от третьего лица" как-то посолидней будет
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 329 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| @mirOK, а этих болтиков не слишком много?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:32 | Сообщение # 330 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) не полигонами ребристость, а normal map. Да, согласен, но я подумал, что лучше будет оставить там так как есть, и не испытывать судьбу с нормалом) Тем более я старался уложится в 4к трианглов, и у меня оставался еще нормальный запас, так зачем рисковать?
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:01 | Сообщение # 331 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот, сделал вот такой дробовик. Вторая моя серьезная работа)) Mossberg M590 Triangle Count: 3642 Maps: Diffuse+Normal+Specular
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 332 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (error111) странный кровосток (если это он вообще). Цитата (lentinant) а рукоятка не тонковата для меча с настолько массивным клинком? я старался придерживаться рисунку, который нашел в интернете, поэтому возможно вы и правы.
Цитата (error111) Меч выглядит картонным Это я видимо неправильно свет поставил, поэтому так кажется.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Суббота, 15 Июня 2013, 02:28 | Сообщение # 333 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, спасибо за совет! Вот, немного поправил текстуры.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Adel0n | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 334 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Вот, решил поделится своей работой. Делал по концепту, который нашел в интернете, просто так, для себя и портфолио)). 3D MAX 2011, Mudbox, Photoshop, Marmoset Toolbag Triangle Count: 1330 Maps: Diffuse+Normal+Specular Model Wireframe
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Пятница, 14 Июня 2013, 22:57 |
|
| |
|