Понедельник, 06 Мая 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум игроделов » Записи участника » Adel0n [334]
Результаты поиска
Adel0nДата: Вторник, 02 Июля 2013, 20:13 | Сообщение # 321 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Такс, что бы здесь еще не возникло никаких конфликтов, ловите ссылку: тык
Автор концепта ясно написал, что это танк, так ему захотелось назвать, поэтому предлагаю остановить спор.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Вторник, 02 Июля 2013, 18:03 | Сообщение # 322 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
К слову "Танк — бронированная боевая машина чаще всего на гусеничном ходу"

Но не обязательно. К тому же, это танк будущего. Его выпустили в 2056 году в Словении. Возможно, там уже нет гусениц, но технику такого рода и дальше называют танками. Но это не важно.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 02 Июля 2013, 18:05
Adel0nДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:41 | Сообщение # 323 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю сейчас над таким танком:

Готово Хай Поли. 3.1 миллиона треугольников)
Концепт нарыл в инете. Если вдруг кому-то случайно с никому неизвестных причин интересен процесс, вип в подписи.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 29 Июня 2013, 20:29 | Сообщение # 324 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, wtf? wacko

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:42 | Сообщение # 325 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoW-Mod, только Low Poly с Diffuse? Или + Normal и Specular?

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 29 Июня 2013, 17:29 | Сообщение # 326 | Тема: Некоммерческий проект по разработке ММОРПГ на движке WoW
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне интересно, в чем заключается обязанности моделлера?

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Четверг, 27 Июня 2013, 02:00 | Сообщение # 327 | Тема: Valve и правила???
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Дают награду тем кто делает моды для их играх(приглашают их в компанию) .

Где ж ты видел "Правила для крупных игровых компаний с мировым именем", которые это запрещают?


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Среда, 26 Июня 2013, 16:52 | Сообщение # 328 | Тема: Age of Angels(3D, Gamiron 5)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Danteo122)
"Сзади" понятней людям которые не знают как это "от третьего лица"

Мне кажется, что здесь таких нет, а "от третьего лица" как-то посолидней будет


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:12 | Сообщение # 329 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
@mirOK, а этих болтиков не слишком много?

Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:32 | Сообщение # 330 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BESS55555)
не полигонами ребристость, а normal map.

Да, согласен, но я подумал, что лучше будет оставить там так как есть, и не испытывать судьбу с нормалом) Тем более я старался уложится в 4к трианглов, и у меня оставался еще нормальный запас, так зачем рисковать?


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Пятница, 21 Июня 2013, 02:01 | Сообщение # 331 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот, сделал вот такой дробовик. Вторая моя серьезная работа))
Mossberg M590
Triangle Count: 3642
Maps: Diffuse+Normal+Specular





Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 15 Июня 2013, 14:29 | Сообщение # 332 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (error111)
странный кровосток (если это он вообще).

Цитата (lentinant)
а рукоятка не тонковата для меча с настолько массивным клинком?

я старался придерживаться рисунку, который нашел в интернете, поэтому возможно вы и правы.

Цитата (error111)
Меч выглядит картонным

Это я видимо неправильно свет поставил, поэтому так кажется.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Суббота, 15 Июня 2013, 02:28 | Сообщение # 333 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, спасибо за совет!
Вот, немного поправил текстуры.


Портфолио | Резюме | Artstation
Adel0nДата: Пятница, 14 Июня 2013, 20:38 | Сообщение # 334 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот, решил поделится своей работой. Делал по концепту, который нашел в интернете, просто так, для себя и портфолио)).
3D MAX 2011, Mudbox, Photoshop, Marmoset Toolbag
Triangle Count: 1330
Maps: Diffuse+Normal+Specular
Model

Wireframe


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Пятница, 14 Июня 2013, 22:57
Форум игроделов » Записи участника » Adel0n [334]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг