Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 10:24 | Сообщение # 3341 | Тема: [2.5D] - Овощной дебош |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Убивать помидоры мутанты.... чет по мне не айс но звуки и рисовка понравилась)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 09:13 | Сообщение # 3342 | Тема: [3D] - Зона-17: Путь в Тумане | Crazy Bytes Studio |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Рисунки ет хорошо но лучшеб побольше скринов или демку
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 08:02 | Сообщение # 3343 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Поиграл, молодцы неплохо получилось ток нехватает визуализации.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 02:24 | Сообщение # 3344 | Тема: Русские покемоны он-лайн! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Абажаю покемонов и ненавижу англиский) автору респект)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 03:22 | Сообщение # 3345 | Тема: Рыцари |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (Занятый) Скучная боевая система аля гладиатуси, битфайты и ботва. Очень скучная графика кроме образов и вещей. Тут без спора авторам + Играбильность на 4- За то что показан реальный онлайн 1.5-2.3к ( а не как в многих других проектах ) ставлю авторам жирный +
что? где? когда? и главное кто ты и зачем это пишешь?? не твинк ли ты пиарящий свой проект?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 08:37 | Сообщение # 3346 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (GECK) Ordan, это гамак. А я уж понадеялся)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 04:14 | Сообщение # 3347 | Тема: Краслин: Барабаны войны |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| На чем пишешь? Могу предположить что чистый Си или Дельфя
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 12:28 | Сообщение # 3348 | Тема: World of Build |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (microman) Поймите , если вы будете делать клоны , может случиться так , что у вас никогда не будет своих идей. все такие умные, у многих даже такого нету. Не имея опыта и знаний взять и сразу сделать мега оригинальный шедевр? От такого подхода полегло немало игроделов. Все на чем то тренируются и с чего то начинают. Сейчас весь игропром сплошные клоны и это не есть гуд но они игры делают ради денег, а данный автор ради опыта и ради удовольствия. Хорош обсирать парня. Клон ну и что, он уже говорил что он не будет делать полное клонирование, а сделает так как он сам видит эту идею.
Quote (microman) Проще говоря , ничего не готово ? Зайди в игру и сам посмотри что готово, а что нет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 07:21 | Сообщение # 3349 | Тема: Hallucination:Dark Madness |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amnesia333) Мне очень нужен скрипт, или совет, о том, как сделать функцию записок. Например когда гг входит в триггер, на экране появляется текст. Обычный текст. Он появляется на 5 секунд и исчезает. Как такое организовать? к сожалению до юнити так и не дошли руки, так бы обязательно подсказал. В УДК я использовал флэш для таких целей. Поиграй в мои "Хроники мертвого города" в первый сценарий. Там довольно линейный сюжет но его можно пройти множеством способов. По мне лучше 1 линейный сюжет с множеством способов решить ту или иную задачу (обойти моба, устроить ловушку, использовать окружение, пойти вообще в другую сторону и тп) чем 3 абсолютно линейных сюжета
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 04:03 | Сообщение # 3350 | Тема: World of Build |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (ctpz) Готов с тобой поспорить)) Если бы майнкрафт изначально был таким, то не было бы у тебя т.н. "идеала" манящая симметрия тебя бы скорее всего не интересовала бы... и то верно) кстати у нотча есть игра .... забыл как называется но она полностью 3д, с графикой и модельками но все равно вся эта графика ограничивает игрока (но красиво блин)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 01 Ноября 2012, 04:00 | Сообщение # 3351 | Тема: [3D] - Max the Revenger - [FPS] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote ((_DNV_)) Благодарю. Всё делается по фантазии, исходя из стиля игр "старой школы". очень тяжко по фантазии лепить, в двойне респект) Сам периодически увлекаюсь маппингом(на УДК ну и немножко край енжина) но я уж через чур технарь и получается все слишком схематично и не красочно( В общем на собственной шкуре знаю что делать город с нуля по фантазии это жесть как тяжко! А у вас столько деталей проработанных)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 15:25 | Сообщение # 3352 | Тема: Hallucination:Dark Madness |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amnesia333) Ordan, да будет. Это не трудно, я просто сделаю телепорты между сценами. Эти сцены и будут разными сюжетными линиями. Останется лишь наложить на них сюжет, сделать пугалки и все остальное. Я хочу сделать более 50 концовок. Именно поэтому игра будет уникальна в своем роде. сюжетные линии будут линейные или будут пересекаться между собой?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 04:01 | Сообщение # 3353 | Тема: [2D izometric] WCO |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| А зачем имэджи использовать ... тем более в опен ГЛ... В общем посмотри пример что я тебе скинул, уверен он тебе поможет, будут вопросы пиши (правда я сам в опен ГЛ не спец но чем могу помогу)
Если хочешь чему то научится то лучше не использовать движки, а самому все писать (слава богу в рунете полно материала, читай, повторяй, учись)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 03:45 | Сообщение # 3354 | Тема: [2D] - F.L's Space Destructor - [Arcade, Action, RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| а на чем пишешь? и много ли вас там? но судя по скринам работа качественная
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 03:25 | Сообщение # 3355 | Тема: История ангела (возрождение) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Вот был нарисован космос из сна главного героя. Нормально получилось? да вы круты) все что у меня получилось бы это шар и белые точки(типо звезды)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 31 Октября 2012, 03:22 | Сообщение # 3356 | Тема: Hallucination:Dark Madness |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amnesia333) P.S в игре множество локаций. Нужно лишь искать. Искать упорно. Сюжет развивается в 10 направлениях. Нужно лишь искать... 10 линейных сюжетных линий или сюжет будет еще разветвляться? Если будут разветвляться то советую еще раз подумать ибо это адский труд.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:54 | Сообщение # 3357 | Тема: [2D izometric] WCO |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (Feraset) Пока не знаю. возможно есть какой-то метод. В любом случае с этим прийдётся столкнуться. делал я как то давно на дельфе одно извращение по какому то уроку, на опен ГК с коллизией, столкновениями и АИ. Кинь в личку свое мыло, поищу в архивах и скину.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:51 | Сообщение # 3358 | Тема: Маленькая Танцевальная Мышь (бета) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) сделай выход из игры по нажатию на крестик, а то он не работает выход на эскейп
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 11:49 | Сообщение # 3359 | Тема: World of Build |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) Timujin61, могу посоветовать избавиться от майнкрафтовского стереотипа в том, что мир должен быть из кубиков. Нотч когда-то хотел внедрить что-то противоречащее некоему "кубизму", но отказался от этого из-за проблем с огл.
есть видео: http://rlu.ru/02rU1 Что за ужас, ни в жизни не играл бы в такой майнкрафт, что за кривые блоки? где та самая манящая симметрия и идеальность?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 10:59 | Сообщение # 3360 | Тема: МОЙКРАФТ 2Д, |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Еще и оскорбления в репутации пишет, бывают же люди. Ну или овощи)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|