Среда, 08 Мая 2024, 00:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Результаты поиска
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:16 | Сообщение # 301 | Тема: Сайт команды - оцените
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сайт по разному отображается в IE8 и FF3.6.
В IE8 вся правая часть с профилями, опросами ушла вниз.
Цвет текста в опросе темно серый, фон похожий, текст читается с трудом. Это же относиться и к регистрации.
Просто ужасно огромная кнопка RSS канала.
Отступ от верхнего края страницы до меню - огромен. Много пустого места.
Расстояние между полосками отделения горизонтального меню слишком огромное.
Зачем справа повтор меню в вертикальном виде, если есть меню сверху?
С поиском всё не хорошо. Нет кнопки "найти". Слово "Поиск" лежит ниже самой строки поиска. А тот факт, что слово "поиск" является кнопкой, нигде не обозначен.
Зачем сделано два варианта возврата на главную страницу (название сайта и "главная")?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Понедельник, 09 Августа 2010, 17:26
paranoyaДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 13:00 | Сообщение # 302 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
ПУ-это панель управления. И она сделана очень сложно и мудрёно. Так вот Стас говорит про разработчика этой панели, что убил бы его, за то, что он создал такую сложную штуку. А труп он по тому, что он жил на этой станции. А на станцию напали атланты и перебили кучу народа.

То есть, на другой базе ПУ будет совершенно другой, её сделает тот, кто живет на той базе. Отсюда мы получаем несметное количество разнообразия ПУ, то есть никакого стандарта. Отличный ход для огромного количества квестов "Разобраться с очередной панелью №xxxx"


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 22:02 | Сообщение # 303 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Потому что командир попросил доставить от них письмо.

Какое письмо? Антона наняли сплавать хрен знает куда и разведать что там твориться. И это армия? Просить гражданского? Не было в СССР такого, да и в любой другой стране. Да, конечно, люди живут под водой, на это можно списать всё, хороший ход, просто замечательный.
Маленькие деревни под водой, ага, было село на поверхности - Мухоморск, так давайте потратим тучу денег и перенесем его таким же под воду. Просто нереально. Ах, да, я забыл, мы все глупости сценария списываем на жизнь под водой. Просто представляю себе игрока, который играет за Антона, пришел на склад, а там какой-то тип что-то вспомнил про дочку, игрок сразу включает думалку, при чем тут дочка? А ему ответ из игры, а этооооо так задуманооооо, авторооом, одобренооо другими сценаристамииии, типаааа, должнооооо быыыыть прикооольно. Ну или игрок мозги не включает, потому что мозгов-то у игрока нет. Если второе, тогда да, можно и по морде надавать за дочку и за то, что штатскому оружие не выдают. Тупица схавает все, ему главней крутые спецэффекты.
В каких стереотипах я зажился? Армия в любой стране, в любом месте - армия, праздношатающиеся гражданские идут лесом, иначе каждый проходящий мимо гражданский мог по морде давать сотруднику склада с вооружением, ну и за одно, парочку стволов прихватить и десяток магазинов.
Quote (FERAMON)
Quote (paranoya)

Это к чему? Кто и что сделал? Почему он труп?

Да потому, что там атланты побывали.

Повторяю свой вопрос: Кто, что сделал и почему он труп? Из сценария не ясно про кого и про что идет речь.

Quote (FERAMON)
И тебе для справки: Во время мутации, любой организм может привыкнуть к окружающей среде.

Ну-ну, чой-то люди, как обычно, не мутировали, все вокруг мутировало, а люди нет. Даже поднявшаяся морская вода умудрилась мутировать пресноводных амфибий, так между делом. Ладно, бог с ними, с амфибиями этими, пускай мутирую и переселяются в океан.

Добавлено (01.08.2010, 22:02)
---------------------------------------------
Я вопросы не просто так задаю, я пытаюсь играть в эту игру и у меня сразу появляются вопросы.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 01 Августа 2010, 21:58
paranoyaДата: Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:08 | Сообщение # 304 | Тема: Сценарий игры "Озон". Часть 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как говорил Распутин в известной рекламе водки "Распутин": - Друзья мои! Я опечален!
Начнем с начала, если убрать вводную игры, которую автор нам рассказал, то мы даже не догадаемся о том, что Атлантида оказалась в Антарктиде. По тому сценарию, который выложен, объяснения никакого нет. Думаете, просто так в фильмах, те, кого вроде пристрелили, встают и расстегивают рубашку, показывая нам бронежилет?
Поэтому нам нужно объяснить игроку что база, с которой потеряна связь, находится рядом с Антарктидой и является, к примеру, научно-исследовательской, потому как военную базу, хрена с два, дюжина атлантов захватит.
Дальше не лучше. С какого это, вдруг, военные обращаются к почтальону? После Антона что, специалистов уже не было? Они, специалисты, вымерли в армии, как класс? Нужно логическое объяснение того, почему обратились к Антону, к примеру, два посланных отряда из отборнейших коммандос тоже пропали, при таком раскладе, дальнейший сценарий надо переделывать с учетом двух потерянных отрядов. Есть еще вариант что, строительство этой базы не была санкционировано другими странами, так как Антарктида является каким-то особенным место и базы там никакие строить нельзя. Вот поэтому и посылают гражданского, чтобы не светится стране, если что-то пойдет не так с этой базой. Тогда дальнейшая логика получения и сбора команды меняется. Команда должна состоять из всех бывших. И, что особенно важно, стоит добавить какого-нибудь действующего сотрудника КГБ, который может привнести в сюжет элемент напряженности.
От сцены получения Антоном оружия у меня волосы встали дыбом. Реально! Пришел какой-то хрен и требует оружие. Да его не пустят просто так, он за 20 метро до ворот уже будет мертв. Это не склад оружия, это какое то Сельпо. Нереальная сцена, откуда первый солдат на выдаче оружия знает про дочь Антона? Что за бред!? И что он про его дочь хотел сказать? Сцена мордобития нереальна! Антон уже дважды труп. Автор, ты был на складе оружия? Даже в фильмах оружие выдают из маленького зарешеченного окна, как Антон будет бить морду?
Сцена на станции. Что за бред про помнишь в 68 году? Они приехали выяснить что не так с базой, а не на пикник старых знакомых повспоминать былое. Вообще, первая сцена на станции кромешный бред. Свет выключается, кто-то кричит, никто никого не видит, но происходит диалог... в ТЕМНОТЕ... УЖАС!!!
Дальше с логикой начинаются проблемы. Если на базу напали, то надо сообщить сразу, а не врать про поломку. Потом, семь кнопок, ВСЁ ВЗРЫВАЮТ ОДНОЙ КНОПКОЙ, это закон, это логично, это правильно. Если нужен квест на кучу взрывных устройств, то придумать можно что, 3,6,7 взрыватели не установлены и что там произошло неизвестно. А идти некому, потому, что один охраняет главную кнопку, а остальные ушли устанавливать взрывчатку другие точки базы. И на фиг эту семейную фотографию! Антон и так в курсе что может произойти. Или, тогда пусть садится и тут-же пишет завещание и прощальное видео письмо.
Дальше еще более непонятно, кого заперли, амфибий? Атлантов? Почему выбегают одни, дерутся с другими, почему атланты с мутантами не передрались?
Кстати, Фред, что-то очень хорошо для электрика въезжает кого и где надо перехватывать. План на ходу меняется из простого в сложный - захватить парочку и отвезти ученым. Ужас! Как в третьесортном фантастическом боевике.
На подлодке после станции. Ё моё, диалог отстойный. "А ты хороший командир" - бред! Почему пропала связь с Г-40, кто такая Г-40 и почему пропала а не нет связи с базой "Гарпун"? До пропажи у них связь была? Видимо я это пропустил. В кабинете Зохова диалог как в психушке, каждый о своем. С какого там электрик Фред? Он что, самый главный из присутствующих здесь дам? С какого он вставляет свои глупые реплики?
Зачем нести пакет? Почему нам не объясняют что это за пакет и чем он важен для игры и для игрока?
Не, реально, Фред - электрик? И почему он командует Стасом, который подчиняется Антону? wacko
Quote (QWER56)
Герои добрались до ПУ.
Стас: Ставлю ящик водки, что кто всё это сделал уже труп. А если он ещё жив, то я его грохну. Мы же его никогда не починим.
Антон: Я электриком раньше подрабатывал, сможем.

Это к чему? Кто и что сделал? Почему он труп? ПУ - пульт управления? Почему рубка с рацией в ПУ?

Последние две сцены с диалогами... Просто шок.
Самый главный это Фред, простой электрик.
Если говорить об этом сценарии, как об сценарии игры, то это новый жанр игр, называется книжка-читалка, с вкраплениями минишутера и наноквестов.

Добавлено (01.08.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Кстати, для справки, амфибии в подавляющем большинстве земноводные, а земноводные живут в пресной воде.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Воскресенье, 01 Августа 2010, 18:11
paranoyaДата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:03 | Сообщение # 305 | Тема: модер, удалите тему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. В вакууме никто не живет, даже у комет есть своя атмосфера, которая состоит из разных газов.
2.
3. Если аборигены не живут на поверхности, то зачем силовые поля? Или у них силовые поля внутри пещер? И зачем тогда пришельцам бомбить поверхность? Крайне не практично.
4. Да, я не знаю деталей, ты же их не выложил, вот ты и получил кучу вопросов.
5. То есть, у них есть некое объединение. А раз так, то надо выяснить какое. Если они все работают под одной эгидой и все равноправные, то какая внутренняя война за ресурсы (муравьи из одного муравейника ничего между собой не делят)? А вот если у них есть какое-либо разделение, тогда, да, война за ресурсы может быть, но у тебя одна Сфера от которой они питаются, тогда становится неясно откуда появилось разделение, ведь Сфера одна?

В демке будут раскрыты все вопросы?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 29 Июля 2010, 16:19 | Сообщение # 306 | Тема: модер, удалите тему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И все таки, нет атмосферы, это значит вакуум. В вакууме есть оазисы зелени?
И какая тогда биоинженерия?
Quote (FrankyKey)
Однажды люди уничтожив свою планету отправляются искать подходящие для жизни, при этом уничтожая все живое на ней и исчерпывая ресурсы отправляются на поиски следующей. Следующей и будет планета Х.

То есть, летели люди, летели, искали планету, причем, ВСЕ ЛЮДИ, то есть по нынешним меркам 6 МИЛЛИАРДОВ ЛЮДЕЙ, себе планету для жизни, а нарвались на планету Х. После чего 6 МЛРД! людей изрешетило планету до основания и начались МАССОВЫЕ!!! планетарные бои, чистый бред. Остатки аборигенов люди просто так задавят, только одной своей массой. Пусть это будут не люди, но все равно, если флот на котором живут все пришельцы прилетит весь и сразу, то никаких боев не будет!
Да сбросив всего с сотню термоядерных бомб, можно получить фигу, в виде взорвавшийся планеты. Или это были термоядерные бобмушки, местного действия? Тогда почему выжило столько аборигенов, что начались массовые бои? Оставшиеся в живых аборигены должны были уйти в партизаны и никаких прямых столкновений. Кстати, а почему биороботы аборигенов стояли и курили, в то время как ГГ вкалывал на рудниках без рук и без костюма. Чем он там вкалывал?
И опять-же, животные на планете у которой нет атмосферы... Чем эти животные питаются, если, воды нет, растительности нет, населена роботами, чистая планета Шелезяка? Где прячутся животные во время смены солнц?
Если у ребят нет социальности, то о какой внутренней войне может идти речь? Какие еще ресурсы не поделили те, кто и делить не умеет, у них же нет социальности? И что они такое разрабатывали, что не задумались об окончании срока работы их "батарейки"? Высокоразвитые... И почему не свернули все проекты в угоду разработки одного, по увеличению срока службы своей Сферы, а тупо, без рук, пошли в шахтах добывать "уголь".?
Quote (FrankyKey)
Один из представителей даной цывилизации. Солдат армии, работающий на розкопках минералов для «Сферы».
Армия не такая как в нашем понимании, а ровноправная со всеми жытелями. Просто в момент войни они защищают свой регион обитания.

То есть, какое-то деление и социальность все таки есть, раз защищают только свой регион?
Quote (FrankyKey)
Регионы прожывания населения планеты защищены силовым полем енергии, безобидным для жителей, но смертельным для жывотных жывущих на планете.

Так, значит у них есть силовые поля, это хорошо, а поля то большие? А то, Сфера то одна, может им стоило бы силовые поля значительно уменьшить, глядишь и "батарейки" на дольше хватило.
И почему Сфера одна, а полей много? Зачем аборигенам куча силовых полей, если им жить надо рядом со Сферой? А раз так, то почему пришельцы, как идиоты не обратили внимание на такое скопление жителей и не грохнули эту Сферу первыми пятью бомбами, что раз и навсегда избавиться от безруких?
В общем, тебе сильно нужен геймдизайнер причесать и доработать напильником идею. wink

Добавлено (29.07.2010, 16:19)
---------------------------------------------
Кстати, почему боишься выкладывать всю информацию? Боишься сопрут? И что с того? Кроме того, чтобы спереть, нужно чтобы из украденного получилось что-то стоящее. А те, кто ворует, в основном, ничего не умеют.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 29 Июля 2010, 16:17
paranoyaДата: Среда, 28 Июля 2010, 17:32 | Сообщение # 307 | Тема: модер, удалите тему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
За 2 часа планета не успеет так сильно остыть, чтобы начать всем прятаться.
Неплохая идея, за исключением некоторых логических моментов. Один я уже привел выше, второй - зачем землянам прилетать и гробить планету термоядерным оружием? Людям нужна планета для жизни, а не для, пострелять по безруким аборигенам. К тому-же, термоядерное оружие может уничтожить практически всех аборигенов, какие на фиг массовые бои?
Если у ребят развита биоинженерия, то зачем им минералы и куда делась вся растительность? Если на планете нет атмосферы, то какая на фиг "зелень"? Если у ребят нет социального сообщества, то откуда кризис?
И, самое главное, зачем такая безжизненная планета захватчикам?
Убираем термоядерное оружие, делаем атмосферу непригодной для жизни людей. Люди высаживаются на планету группами, пытаются закрепиться на участках, чтобы построить сооружения для терраформинга. Этим мы вводим в игру задания по красивому уничтожению зданий.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 28 Июля 2010, 17:45
paranoyaДата: Суббота, 24 Июля 2010, 00:10 | Сообщение # 308 | Тема: Для тех кто хочет сделать S.T.A.L.K.E.R
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47,
Нет, есть отдельно Припять, есть отдельно Чернобыль. Город Чернобыль по карте находится значительно ниже и дальше от Припяти и ЧАЭС. Возьми карту Гугла в руки, или карту Яндекса, найдешь оба города. wink
http://pripyat.com/map/- на сайте отдельные строки про Припять и про Чернобыль.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Суббота, 24 Июля 2010, 00:13
paranoyaДата: Суббота, 24 Июля 2010, 00:08 | Сообщение # 309 | Тема: Корпорация-Х
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наступило некое, не сильно отдаленное будущее. После глобального экономического кризиса появились новые корпорации. Кто-то занимается биологией и генетикой, кто-то вооружением, а кто-то, как и корпорация игрока, занимается тем, что за деньги расследует всякие инциденты связанные с разными инцидентами, будь то появление мутантов или другие странные явления. Корпорация-Х, так зовется компания игрока, имеет в своем распоряжении небольшой научно-военную базу. Парочка ангаров с истребителями, команда для выполнения задний, несколько ученых что-то исследующих. Средний счет в банке.
В это же время на планету сваливается, ни кем не замеченные, парочка НЛО и еще одно врезается в Луну. И к обычным контрактам на уничтожение мутантов, добавляются новые контракты, контракты на НЛО.

Фишки, возможности игры:
Дипломатия всех со всеми.
Возможность "быстрого боя", то есть, бой просчитывается автоматически и выдается результат, как в HMM.
Глобальная политика и экономика.
Возможность строить базы вширь, вглубь, в высоту. Подводные базы.
Возможность арендовать/покупать сторонние здания в городах и устраивать там исследовательские центры и производство.
Поле боя не ограничено какой-либо картой. К примеру, бой может переместиться в другу часть города.
Враг может сбежать с поля боя.
Места проведения боя реальны или приближены к реальным (Долой тотальную войнушку на ферме, как в X-com!). Если бой идет в Нью-Йорке, значит так оно и будет. Будет полиция, будут военные, и, в зависимости от того, на чьей они стороне, будут, либо помогать команде игрока, либо будут ее врагами со всеми вытекающими последствиями.
Научные исследования не только военные, но и гражданские, с влиянием на экономику и внешний вид планеты.

Зарабатывание денег:
Игрок зарабатывает деньги выполняя контракты, которые создают государства или другие корпорации. В игре нет варианта ежемесячного дохода, которые формируется из взносов стран, как в X-com'ах. Кроме игрока эти контракты могут выполнять другие корпорации.
Контракт будет отдан тому, кто предложит лучшие условия. В условия входят: цена, которую можно изменять; количество процентов от собранных артефактов, которые надо отдать заказчику; специальные условия от заказчика, к примеру, обязательно отдать захваченный НЛО.
Кроме выполнения контрактов, игрок может исследовать различные технологии, не только имеющие военное применение, но и мирные, гражданские. Исследованную технологию можно полностью продать кому-либо. Можно начать производство по этой технологии. А можно и сдать в аренду, получая проценты с реализованных товаров произведенных по этой технологии.
На рынке присутствуют все современные виды вооружения.

Игровые стороны:
1. Три расы пришельцев, у каждой свои технологии. Своя специализация. Своя манера ведения боя
2. Корпорации, преследующие свои цели.
3. Государства со своими целями.
4. Игрок.
5. Независимые группировки.

Цели игровых сторон:
Главные цели игровых сторон меняются каждый раз при старте новой игры.
Пришельцы могут прилететь в открытую, прикинуться добрыми, и под видом помощи настроить своих сооружений которые могут поменять климат планеты или превратить всех людей в носителей эмбрионов/яиц.
Пришельцы могут тайно договориться с какой-нибудь одной страной. Передав ей какую-либо технологию и эта страна через некоторое время сможет напасть на своего соседа.
Корпорации могут нападать друг на друга чтобы заполучить какие-либо исследования или уничтожить конкурента.
Государства так же могут нападать друг на друга, преследуя свои цели.

PS. Тему буду периодически обновлять, дописывая возможности и игровую механику (пишу ночью, спать хочу).
Кроме ответов на опрос, хотелось бы услышать побольше комментариев.
smile


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Вторник, 14 Августа 2012, 18:53
paranoyaДата: Пятница, 23 Июля 2010, 23:00 | Сообщение # 310 | Тема: Для тех кто хочет сделать S.T.A.L.K.E.R
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, Вообще то, такой город, как Чернобыль, существует. Кроме него есть еще Чернобыль-2.
wink


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 22 Июля 2010, 19:23 | Сообщение # 311 | Тема: Для тех кто хочет сделать S.T.A.L.K.E.R
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
Мы хотели сделать это видухой.

Видуха - это видеозаставка?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 22 Июля 2010, 12:04 | Сообщение # 312 | Тема: Для тех кто хочет сделать S.T.A.L.K.E.R
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Veliky_Virus, Метро 2033, тоже другой мир, но твой мир очень похож на мир Метро 2033 и ЧАЭС тут вообще не причем. Понимаешь, просто засунуть людей под землю - банально. Нужно что-то такое, что будет брать за душу, атмосфера, как в Метро 2033, хотя-бы. Вот у тебя произошел местный армагеддон и тут-же, за пару минут, все смутировало и появились артефакты и загадки. А это не интересно, потому что нет истории, а история должна напрямую проникать в воображение игрока. Вон, в Сталкерах, есть камешек Монолит, есть, почти, его история, но народ до сих пор спорит о его происхождении и влиянии на Зону Сталкера.

А новые монстры - это мелочь, проведи эксперимент, скажи что тебе нужны идеи монстров и посмотри что будет. На тебя свалится две тонны всяких монстров, в том числе пара центнеров мутировавших червяков, 99% которых будут похожи на червяков из фильмов ужасов. А чтобы придумать Монстра, такого как Чужой, я не говорю не только про изображение, но и про все остальное, про его размножение, строение, повадки, вот тут сразу никого не найдешь. Но зато Чужой - это Монстр, а не монстр.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 22 Июля 2010, 12:11
paranoyaДата: Вторник, 20 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 313 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KinaZy)
Т.е. нужна пошаговая стратегия , а не стратегия реального времени .

Можно, как я говорил, сильно усложнить ресурсную часть, тогда каждый будет думать, кого строить и будет этим юнитом дорожить, а если еще сделать антиюнит, к этому юниту, то будет еще интересней играть.
Вон, есть warzone 2100, в ней, чем дальше, тем меньше влияние быстроты кликания и больше внимания к тому, что и как построить, и как-бы уберечь своих.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Суббота, 17 Июля 2010, 11:28 | Сообщение # 314 | Тема: Третий рейх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Например, я могу посоветовать тебе что-то дельное, а какой-нибудь 14 летний нубфайтер может посоветовать чушь и потом ты будешь гадать: Кого лучше послушать? А кто-нибудь третий выдаст какой-нибудь другой вариант.

smile Так у меня самого много вариантов, приходится каждый примерять.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Пятница, 16 Июля 2010, 01:05 | Сообщение # 315 | Тема: Третий рейх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, к примеру, люди начнут обсуждать документы и их можно будет доработать. biggrin

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Четверг, 15 Июля 2010, 18:37 | Сообщение # 316 | Тема: Третий рейх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, даже не знаю что и сказать.

Может начать, по тихоньку, выкладывать альфа версии сценария и диздока?


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Четверг, 15 Июля 2010, 18:39
paranoyaДата: Среда, 14 Июля 2010, 12:30 | Сообщение # 317 | Тема: Дизайн-документ RTS "KeyBoard strategy"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AiSee)
Сейчас я ставлю своей задачей создание такой RTS, в которой преимущество получит стратег, а не "киберспортсмен".

В RTS, для твоей идеи уровнять кликуна и стратега, есть только одно средство - время, только на много раз увеличив время производства одного самого слабого и быстро строящегося юнита, стратег получит преимущество. Еще можно попробовать увеличить расход ресурсов на постройку юнита, но это опять, больше затрат ресурсов, больше времени на постройку.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 14 Июля 2010, 11:02 | Сообщение # 318 | Тема: Третий рейх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sophocles_Tragedies, нет, Ф. Дика не читал. Союзники Германии пока не в счет, все таки путешествия во времени накладывают свой отпечаток на союзничество. В игре будет идти война между Третьим рейхом и еще кем-то, пока не придумал кем, возможно обе Америки. Враг Третьего рейха укрыт силовым полем, придуманным Н. Теслой. Война нужна для атмосферности (сдвинулся срок и продолжительность Второй мировой войны) как и дирижабли все таки изменения времени. Все это нужно для поддержания стиля дизельпанка, у нас, ведь, измененный мир и еще не придумали современные реактивные самолеты и баллистические ракеты. У Рейха есть оружие возмездия - Фау, но называться в том мире оно будет по другому, возможно - оружие справедливости. Над Фау они еще ведут разработку и вот-вот запустят.
Дирижабли несут практическую ценность - перевозка больших грузов или большого количества людей.
Можно еще, для большей интересности, добавить секретную лабораторию в Антарктиде с летающей тарелкой и оставить ее в целостности после возврата течения времени в правильное русло, как бы, маленький такой, завершающий штрих к концу игры.

Есть много интересного и ранее не известного материала по вооружению, исследованиям и прочим вещам, которые вели нацисты во время Второй мировой войны, хочется задействовать этот материал. Я уже несколько месяцев собираю видео, статьи и прочую информацию на эту тему.

Добавлено (14.07.2010, 10:12)
---------------------------------------------
FERAMON,
Под занимаюсь, что ты имел ввиду?

Добавлено (14.07.2010, 11:02)
---------------------------------------------
Sophocles_Tragedies, Благодарю за наводку на Ф. Дика и его "Человека в высоком замке". Появились некоторые, надеюсь, интересные идеи.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 14 Июля 2010, 00:15 | Сообщение # 319 | Тема: Третий рейх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, В 3D, там интересней и захватывающей.

Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.
paranoyaДата: Среда, 14 Июля 2010, 00:06 | Сообщение # 320 | Тема: Третий рейх.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наше время. Евразийский континент - мир, в котором правит Третий рейх. По небу плывут дирижабли. На зданиях, колеблется атрибутика рейха. По городу ходят немецкие военные чины в кожаных пальто и патрули. Разъезжают черные мерседесы. Уличное радио сообщает новости об очередной победе рейха. Комендантский час. Посторонних на улице нет, только те, у кого есть пропуск.
Наш герой - младший уголовный следователь гражданской полиции был поднят с постели на казавшийся обычным, вызов - бытовое убийство простого банковского клерка.
Развитие сюжета игры вовлекает героя в странные и порой мистические приключения. Он узнает о том, что у нацистов есть нечто, позволяющее перемещаться по времени и, соответственно, изменять его. Герою начинают снится сны, где он на фронте и ведет войну с нацистами и что был другой мир, в котором не было Третьего рейха.
Герой узнает о том, что, почти все люди не знают или не помнят об этом и ему предстоит узнать истину и сделать мир таким, каким он был. На пути героя ждут встречи с такими же людьми как и он, которые помнят и знают о существовании другого мира. Людьми, ведущими незримую войну за возврат другого, правильного, мира. Ему придется несколько раз пройти через путешествия по времени, изменяя его и получая еще новые варианты развития мира, в которых главного героя не знают, считают его шпионом и преследуют.
На всем протяжении его пути, герою придется защищаться не только с помощью слов и ума, но и с помощью оружия, зачастую фантастического, украденного из секретных лабораторий нацистов.

Добавлено (14.07.2010)
---------------------------------------------
Небольшая техническая деталь. Нечто, имеющееся у нацистов для перемещения по времени, не может перемещать в любую точку времени, а, по странным причинам, только в несколько заданных дат. Именно поэтому нацистам не удалось сразу захватить весь мир.


Он был расстроенным трупом и потратил две минуты впустую.

Сообщение отредактировал paranoya - Среда, 14 Июля 2010, 10:45
Форум игроделов » Записи участника » paranoya [332]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг