Понедельник, 13 Мая 2024, 01:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
Результаты поиска
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:40 | Сообщение # 281 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Ammoku, если использовать стандартный дифузный шейдер (и все которые имеют атрибут color), то у него можно изменять прозрачность. В C# это делается так:
Code

Color tempColor = gameObject.renderer.material.color; //Временная переменная
tempColor.a = 0.5f; //устанавливем прозрачность на 50%
gameObject.renderer.material.color = tempColor; //Присваиваем новый цвет материалу на объекте

Могу сделать так, что бы это постепенно до нуля скатывалось, если нужно.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:13 | Сообщение # 282 | Тема: [2D] - Shuri-kun ep.1 - [Platformer]
участник
Сейчас нет на сайте
А ты текстуры сам рисовал?


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:11 | Сообщение # 283 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
zahalone, а не легче разве рядом с этим объектом поставить другой объект и написать скрипт кнопки через OnMouseDown()? wacko


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:33 | Сообщение # 284 | Тема: Воксели
участник
Сейчас нет на сайте
robertono,
1. Нигде моего флуда нет, так как флуд — большое количество сообщений не несущих смысловую нагрузку. Его очень часто путают с оффтопом, которого тоже здесь нет. Я лишь отвечаю на поставленные вопросы, так же на возмущения в мою сторону.
2. В предыдущем сообщении я лишь намекнул на то, что если хочешь что-нибудь действительно «грандиозное», то будь готов заплатить.
3. Клевета административно наказуема, знаешь ли... (я говорю про «мой флуд»)
Но всё же без кубиков очень трудно. Можно всё сделать с помощью «кучи лучей» и моделей, но это кабздец как будет лагать. Так же можно использовать так много маленьких кубиков, что бы их стало практически незаметно, но это тоже будет кушать памят.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 12 Июня 2012, 00:35
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:26 | Сообщение # 285 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Можно сделать и анимацию падения дерево, но мне кажется дерево когда упадёт может пройти сквозь любой другой объект.

Оно сможет пройти через любой другой объект. Лучше использовать что-то типа рагдола. suspect



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:16 | Сообщение # 286 | Тема: W.I.P Povstalez
участник
Сейчас нет на сайте
Кстати, допустим у меня есть стандартный fps контроллер. Я хочу так, что бы при нажатии на ctrl я бежал по стене, но "точка гравитации" оставалась снизу и я постепенно приземлялся на землю. Это как подпрыгнул на большой скорости, но повернулся на 90 градусов возле стены и пробежался по ней. Сможешь такое сделать? happy


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 287 | Тема: Воксели
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Что я хочу получить: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЕМЫЙ МИР, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕЩЕРУ (я к тому что изменение юнитовского террайна не подойдет, потому что не получится сделать пещеру) ТАК ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ КОПАТЬ ПЕЩЕРЫ. И ВСЕ БЕЗ КУБОВ!!!

Ты не понимаешь, что это очень трудно? Такую фигню, допустим в Матрице, делала куча людей которым платили НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ, а ты хочешь что бы тебе сделали за спасибо. Нет, так не пойдёт.



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:41 | Сообщение # 288 | Тема: Constructor анимация
участник
Сейчас нет на сайте
sinoptis, только если через iTween или стандартный аниматор, иначе никак.
-added-
Точно, вспомнил ещё одно! Погугли на тему "Locomotion system"



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 21:46
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 19:15 | Сообщение # 289 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Fr0sT,
1. Держи, я всего-лишь убрал else:
Code

using UnityEngine;  
  using System.Collections;  
  [RequireComponent(typeof(Rigidbody))]  
  public class PlayerController : MonoBehaviour    
  {  
    private IRagePixel ragePixel;  
    public float jumpSpeed = 500.0f;  
    public float playerSpeed = 5.0f;  
    public bool groundet;  
       
    void OnCollisionEnter(Collision floor)  
    {  
     if(floor.gameObject.CompareTag("floor"))  
     {  
      groundet = true;  
     }  
    }  
       
    void Start()  
    {  
      ragePixel = GetComponent<RagePixelSprite>();  
    }  
    void Update()  
    {  
     if(Input.GetKey(KeyCode.A))  
     {  
      ragePixel.SetHorizontalFlip(true);  
      ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false);  
      transform.Translate(new Vector3(-playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime);  
     }  
     if(Input.GetKey(KeyCode.D))  
     {  
      ragePixel.SetHorizontalFlip(false);  
      ragePixel.PlayNamedAnimation("run",false);  
      transform.Translate(new Vector3(playerSpeed,0,0) * Time.deltaTime);  
     }  
     if(Input.GetKey(KeyCode.Space))  
     {  
      if(groundet == true)  
      {  
      groundet = false;  
      rigidbody.AddForce(new Vector3(0,jumpSpeed,0));  
      }  
     }  
     else  
     {  
      ragePixel.PlayNamedAnimation("stay",false);  
     }  
     if(groundet == false)  
     {  
      ragePixel.PlayNamedAnimation("jump",false);  
     }  
         
    }  
  }


2. Увечил массу объекта dry



Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 290 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Ohotnik, пещеру в террейне сделать нельзя. Никак.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:31 | Сообщение # 291 | Тема: [3D] Badships Killer
участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, нет, с www.turbosquid.com. Нарисовать-то я могу свои, но текстурировать не умею. cry


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:21 | Сообщение # 292 | Тема: [3D] Badships Killer
участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, в настройках можно включить управление акселерометром.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:08 | Сообщение # 293 | Тема: [3D] Badships Killer
участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, всё работает, даже кеш чистил.
Перезалил. wacko



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 17:15
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:50 | Сообщение # 294 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
MasterSith, ту-ду-ду-тум.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 295 | Тема: [3D] Badships Killer
участник
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: Аркада
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: сбоку
Какие есть похожие игры: AirAttack HD [3D, G-sensor], наверное
Какой Язык Пр. используется в игре: Unity C#
Для какой платформы: для телефонов Android
Предоставление исходного кода игры: Нет, я жадный.
API: OpenGL, наверное
Какой тип лицензии распространения: Freeware

Описание:
Badships Killer — Классическая стрелялка по летящим кораблям сверху.

Документация:


P.S. Игра-то может и простая, но я вложил в неё весь труд и большую любовь и попрошу не поливать меня плохим чем-нибудь.

Скриншоты:


Мобильная версия:
Скачать с 4PDA | Скачать с Яндекс.Диск



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 12 Июня 2012, 14:23
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 296 | Тема: [3D] - Quartal Beta 2.5 - [FPP] [PSP]
участник
Сейчас нет на сайте
Хм, отлично. Это никак не будет модом для кваки? На PC, как я понимаю, поиграть не получится буз эмулятора, да?


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:42 | Сообщение # 297 | Тема: Воксели
участник
Сейчас нет на сайте
Figure09, сколько угодно, так как всё зависит от характеристик компьютера. wink


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:42
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:40 | Сообщение # 298 | Тема: Шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
Radjerson, тыц.


Самый лучший юзер GCUP :3
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:17 | Сообщение # 299 | Тема: Шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
Возьми шрифт который тебе нужен в формате ttf и кинь в папку Assets в папке с твоим проектом и будет тебе шрифт который ты хочешь smile


Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Понедельник, 11 Июня 2012, 14:17
iNikitДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 14:11 | Сообщение # 300 | Тема: Воксели
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, эм. В рот мне ноги. Тупо строй все здания из кубов, применяй к ним rigidbody и радуйся. dry


Самый лучший юзер GCUP :3
Форум игроделов » Записи участника » iNikit [307]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг