Четверг, 09 Мая 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Результаты поиска
Major_TomДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 261 | Тема: Нужен художник-энтузиаст
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Команде Indie Hunter Games требуется художник-энтузиаст. Стиль графики и прочее на усмотрение художника.
Для обсуждение вопроса по прибыли обращаться в ЛС.

Добавлено (24.01.2013, 17:03)
---------------------------------------------
откликнетись. Срочно! Срочно!


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 09:46 | Сообщение # 262 | Тема: Набор в команду Indie Hunter Games.[Нужен художник,срочно!]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название:Indie Hunter Games
О нас.
Команда Indie Hunter Games-команда инди разработчиков, в основном мы создаём простенькие аркады, но есть пра наработок шутера на Unity.Мы не являемся профессионаламимы создаём игры с своё удовольствие.
Нам требуется:Композитор, Программист
Программист-знание GML
Состав:
Kirill999 - программист N 1,
Vinsent-художник
Будущие проекты:
Crash!-Арканоид.
Sherlock Holmes Quest Series- серия квестов про Шерлока Холмса. Будет делится на 5 эпизодов. В основе каждого эпизода будет лежать рассказ Конан Дойля.

Спасибо за внимание! biggrin


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Суббота, 26 Января 2013, 10:06
Major_TomДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:52 | Сообщение # 263 | Тема: Нужен художник на постоянную работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Kirill999, я освобожусь только когда конкурс закончится.

ну я и прото время я в конкурсе участвовать уже не буду.


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:39 | Сообщение # 264 | Тема: Нужен художник на постоянную работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Нет, сейчас на свою игру рисую

а потом когда освободишься?


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:35 | Сообщение # 265 | Тема: Нужен художник на постоянную работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Kirill999, а не проще самому научится рисовать?

нет

Добавлено (28.10.2012, 09:17)
---------------------------------------------

Quote (Kirill999)
Kirill999, а не проще самому научится рисовать?

рисую очень плохо

Добавлено (28.10.2012, 09:35)
---------------------------------------------

Quote (andre_y)
флеш аниматор

кстати можешь мне просто нарисовать и выше перечисленные спрайты. если что то выиграем то всё делим попалам


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 09:02 | Сообщение # 266 | Тема: Нужен художник на постоянную работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LetsOffBrains)
Парнишь, ты же себя плохо показал уже.

да я знаю , есть много хороших идей , но без художника не реализовать

Добавлено (28.10.2012, 09:02)
---------------------------------------------

Quote (Kirill999)
Парнишь, ты же себя плохо показал уже. да я знаю , есть много хороших идей , но без художника не реализовать

да и если игра получиться плохая художник может уйти


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 28 Октября 2012, 07:50 | Сообщение # 267 | Тема: Нужен художник на постоянную работу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен художник для рисования хэллуинских спрайтов, для игры на Gamiron№2. Если удасться что-то выиграть ,то делим по полам.

Спрайты которые нужно нарисовать:
1 Тыква для ловли конфет.
2 Платформа мяч и конфеты.
3 Три тыквы для мини игры тыква резка.
4 Фоны на Хэллуинскую тематику.
5 Блоки которые разрушаются при ударе о мяч.

Добавлено (28.10.2012, 07:50)
---------------------------------------------
Хужожники ну откликайтесь,плиз sad


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Воскресенье, 28 Октября 2012, 07:51
Major_TomДата: Четверг, 25 Октября 2012, 16:41 | Сообщение # 268 | Тема: Halloween Adventure [Gamiron№2]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
почему именно в это.

не знаю,мини игры будут связанны с этими предметами


MajorTom Blog
Major_TomДата: Четверг, 25 Октября 2012, 12:51 | Сообщение # 269 | Тема: Halloween Adventure [Gamiron№2]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С давних времён дух хэллуина выбирал лучших собирателей конфет,если они собрали достаточно конфет то они жили,если нет то их ждала смерть.
Таким ребёнком стал Тимми. Дух выбрал его и наделил способностью трансформироваться в клинок,корзину в виде тыквы и в платформу.
Если не удасться найти художника,то проэкт отменяется


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Суббота, 27 Октября 2012, 07:01
Major_TomДата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:42 | Сообщение # 270 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну неплохо бы сделать тему хэллуин

MajorTom Blog
Major_TomДата: Суббота, 20 Октября 2012, 06:58 | Сообщение # 271 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Принимать участие буду, хотелось бы чтобы сроки разработки были увеличены хотя бы 1 месяц и ещё хотел бы чтобы не было как уже высказались зомби и шутеров.

MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 16:26 | Сообщение # 272 | Тема: the story of a bank robber [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
игра завершена

Добавлено (07.10.2012, 16:26)
---------------------------------------------
жюри не забудьте поставить плюс за доп метериалы


MajorTom Blog
Major_TomДата: Среда, 03 Октября 2012, 16:55 | Сообщение # 273 | Тема: the story of a bank robber [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Я надеюсь Боб грабит именно тот банк в котором брал кредит?..

ну а как же biggrin

Добавлено (17.09.2012, 13:42)
---------------------------------------------

Quote (ress)
в которой ключевым моментом является заработок и трата денежных средств

зарабатывает деньги воровсвтвом

Добавлено (18.09.2012, 10:42)
---------------------------------------------
Вот вам один скриншот

Добавлено (18.09.2012, 13:47)
---------------------------------------------
оставляем комменты

Добавлено (03.10.2012, 16:55)
---------------------------------------------
почему нет комментов? sad


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 14:32 | Сообщение # 274 | Тема: [2D] - The Story of a Miner [Arcade][Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (gorlumfan)
The Story of a Miner

что-то это название мне напоминает


MajorTom Blog
Major_TomДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 06:11 | Сообщение # 275 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Даже намного лучшие готовые проекты уходят на дальние страницы форума за несколько дней.

я специально пишу свои комметы чтобы поднять игру


MajorTom Blog
Major_TomДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 06:57 | Сообщение # 276 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
ну чем твой арканоид отличается от миллиарда тех же арканоидов?

я же сказал система ключей

Добавлено (19.09.2012, 11:35)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
ты заинтересуй сперва, зачем скачивать то?

Заинтересовал?

Добавлено (22.09.2012, 06:57)
---------------------------------------------
почему никто не комментирует!!!!!!!!!!!!!???????????? teehee mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow mellow


MajorTom Blog
Major_TomДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 13:49 | Сообщение # 277 | Тема: [2d] The colonialists [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Да, пока что нет ничего, попросили просто как более раньше создать тему(в конкурсе), чтобы видно было колличество участников. Первые скрины появятся завтра-послезавтра.

удачи тебе


MajorTom Blog
Major_TomДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 11:05 | Сообщение # 278 | Тема: the story of a bank robber [Gamiron №1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главным героем игры выступает Боб,чтобы оплатить кредит он решается ограбить банк!

Цель игры: набрать миллион (деньги можно тратить,так , что всё рассчитывайте)
Что бы перейти на следующий уровень нужно собрать минимум 50 тысяч

Что будет:
1 Различные бонусы(платные)
2 Сигнализации(нельзя на них наступать)
3 За каждый проигрыш с вас снимаются деньги
Лог разработки
17.09.2012.-сделан 1 уровень, персонаж , лазеры
18.09.2012.-сделан 1 охранник,сигнализация, снятие денег за каждый проигрыш
19.09.2012-сделаны двери,ключи,2 и 3 уровень, покупка игровых бонусов(все бонусы действуют 1 уровень)
21.09.2012-сделан один бонусный левел
20.09.2012-сделаны быстрые охранники,несколько уровней
24.09.2012-сделаны роботы,пасхалка
06.10.2012-игра завершена
Скриншоты


Дополнительные материалы

Видео игры1
Видео игры2
Видео игры3
Дневник разработки1
Дневник разработки2


MajorTom Blog

Сообщение отредактировал Kirill999 - Вторник, 09 Октября 2012, 16:55
Major_TomДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 16:06 | Сообщение # 279 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
ты заинтересуй сперва, зачем скачивать то?

ну я получю цент biggrin

Добавлено (15.09.2012, 16:06)
---------------------------------------------

Quote (tvmerd)
ты заинтересуй сперва, зачем скачивать то?

ну и там от личная система ключей на последних уровнях. что такое система ключей скачай и узнаешь cool


MajorTom Blog
Major_TomДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 05:27 | Сообщение # 280 | Тема: Arkanoid Attack v 2.0.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
скачиваем игру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

MajorTom Blog
Форум игроделов » Записи участника » Major_Tom [291]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг