Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Gamedev

Создать тред Создать тред
Check this out!

Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
<<
Каталог
Ньюфаготред. Если вы не знаете куда вам - вам сюда. Аноним 23/02/20 Вск 23:24:13 644645 Ответ


img


Тред для ньюфагов и обсуждения различных вопросов, с конфосрачами в /ch/, с вниманиеблядством в /fag/, с движкосрачами в спецтред.

FAQ

Бесконечные треды: Поддержка разработчиков, Движкосрачи, Нейросети, Стримы игр /gd/.

Движкотреды: Unity, Unreal Engine, GameMaker, Godot, Construct , RPG Maker.

В разработке: Обсурити, Iron meat, Alice the little witch, DWARFINATOR, Kirill RPG, Katabasis, MakeWorld, Doomer

Прочие треды: Покажи свою игру, Ожидание ТВГ, Поиск сотрудниковПикселяч, NSFWСубшота, Сценаристов тред .

Визуальные новеллы кириллятся в /ruvn/.


Релизы: Shiro, Hole diggers, Дом русалок, Thalassophobia, Archtower, The Excrawlers, Frufi, Halver .


Написать модеру: gd.mod@yandex.ru


Пропущено 162 постов
162 с картинками.
Пропущено 997 постов, 162 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 21:46:00 950461
image 38Кб, 857x166
857x166
Аноним 10/05/24 Птн 21:56:29 950462
>>950461
А юнца тринадцати лет возьмут на полную ставку курьером? А выдержит ли он полный рабочий день?
Аноним 10/05/24 Птн 22:25:30 950468
zoomer-wojak.gif 157Кб, 498x364
498x364
300703981313-65[...].jpg 114Кб, 604x453
604x453
пердикс атакует тредю, совладаешь ли ты с ним
Godot #49 Аноним # OP 05/05/24 Вск 11:52:19 949247 Ответ
1714899054800.png 5590Кб, 3000x3000
3000x3000
1714899054854.mp4 6425Кб, 800x600, 00:00:29
800x600
1714899054854.webm 29878Кб, 1280x716, 00:02:32
1280x716
Пропущено 39 постов
39 с картинками.
Пропущено 203 постов, 39 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 21:58:57 950464
Поясните пожалуйста за шум, я же правильно понимаю, что годотовский FastNoiseLite по сути есть это https://github.com/Auburn/FastNoiseLite ?
Аноним 10/05/24 Птн 22:04:47 950466
>>950456
А еще есть аддон CAD Sketcher который реализует параметрическое моделирование. А еще есть геоноды.
Аноним 10/05/24 Птн 22:59:16 950472
>>950466
Попробую геоноды, они должны работать быстрее любого аддона. Проблема любых Blender-аддонов - они написаны на Python и очень медленные в геометрии.
Движкосрачей тред. Аноним 20/10/19 Вск 12:40:05 618624 Ответ
1.jpg 47Кб, 640x736
640x736
2.png 39Кб, 324x277
324x277
3.jpg 42Кб, 600x447
600x447
Обсуждаем, какой движок самый плохой - здесь.
Токсим, срёмся, диагностируем шизофрению и объявляем крысу в хате тоже здесь.

Бесконечный тред для свободного общения.
Пропущено 131 постов
131 с картинками.
Пропущено 997 постов, 131 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 21:56:33 950463
>>950411
Похуй, банкроты или не банкроты
Главное, что не говно типо урины
Аноним 10/05/24 Птн 22:58:39 950470
image.png 352Кб, 1917x1039
1917x1039
>>950404
>Ну что там, есть новости
Привет! Вчера по понятным причинам не трогал редактор. Но сегодня усваиваться продолжаю.

>Пока что нет времени нормально пощупать
Попробуй, очень советую прощупать всё сам. Даже на часик залипнуть в выходной день.

>Возникает вопрос - какие подводные камни? Пока что все выглядит слишком идеально, чтобы быть правдой, на фоне этого движка гондотя выглядит каким-то недоразумением.
Честно говоря пока никаких подводных не заметил, особенно для моего скромного проектика.
Годот считаю недоразумением. Распиаренное говно, которое, возможно, нарочно сделано кривым и косым из-за этого >>950269 или этого >>950286 Мы настолько привыкли к этой кривости, что отсюда у нас и возникают сомнения об "слишкой идеальности, чтобы быть правдой". Но EzEngine не изобретал велосипеды, он пользуется стандартными либами, технологиями, которые десятилетия отфикшены и отлажены.
Сомнения это такая же тревожность, как после Годота, где пропукивают 2 куба с волком, зайти в условный Драйвер и охуеть от того, какую картинку вытягивало железо 2005 года.

> Без пропуков работать на low-end железе
Даже сам редактор без пропуков работает на моём дешманском целероновском ноуте и без проблем держит поверх запуск сцены. Это для меня как показатель. Ибо Годотовый и какой-либо другой редактор даже не запускается пустым.
По ходу проекта буду запускать на нём игру и чекать производительность.

> Рендер выглядит ок для инди уровня, вряд ли выдаст ультра реализм типа анрила, но нам оно и не надо. Все равно инди разработка - это лоу-поли, или закос под ретро, или стилизация.
Согласен на все кривые руки Хуана. Стилизацией выедем.

> Насколько можно отойти в сторону от дефолтной картинки, например выкинуть pbr и запилить честный cell shading, или олд скульный закос под PS1
ИМХО, вполне можно. Не совсем понял, что такое честный cell shading. Сам копаюсь в сторону аниешного вида для своего проекта. В движке есть визуальный редактор шейдеров изкоробки. Можно ещё писать шейдера HLSL кодом и прикреплять файлом. Всё как у людей.

> Как перфоманс, есть ли пропуки?
Один раз накрылось окно со сценой, когда наспавнил тыщу физических обьектов, появилась большая кнопка "restart ui", я на неё нажал и после этого всё продолжилось.

>1) Отсутствие доков/туториалов, но можно покопать исходники, плюс движок активно пилится,
Мне иногда помогает ЧатГПТ , стандартные демки и сам сайт.

> Думаю можно зайти с вопросами к разрабам, они дожны быть только рады вниманию (его движку 100% не хватает)
В дискорде разраба 3,5 человека, незамеченным не останешься.
Аноним 10/05/24 Птн 22:59:01 950471
>>950470
Ой, ютубчик попал в кадр, да похуй
ТДГ: Космос и Фантастика Аноним 29/04/24 Пнд 16:47:41 947728 Ответ
image 1701Кб, 1920x1200
1920x1200
Тема:
Космос и Фантастика

Правила:
Нужно залить к концу недели необязательную демку на итч.ио до 04.05 (12:00).
Потом перезалить туда финалку до 12.05 (12:00).
Можно лить старую игру по теме.
Голосование участников будет на итч.ио.
https://itch.io/jam/kosmos-i-fantastika

Призы:
100. 50. 20 рубиума только гд-черам.
(Может и спонсоры/донатеры/шейхи найдутся)
Нужно написать в заставке игры эти буквы /гд/ или /тдг/ для идентификации гд-чера.

Сроки:
29.04 - 12.05 (12:00) (доп. дни уже включены)

Можете воспринимать итч.ио просто как хранилище файлов/бложик, обсуждение игр будет в треде в /гд/.
(На итче есть галочка скрыть игру из каталога для параноиков, игру будут видеть только участники джема)
Пропущено 116 постов
116 с картинками.
Пропущено 336 постов, 116 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 19:14:27 950448
Аноним 10/05/24 Птн 21:15:10 950455
image 1212Кб, 1280x839
1280x839
>>950448
малый фонд бюджета конкурса таки влияет, надо 10К+
Аноним 10/05/24 Птн 22:49:17 950469
>>950446
Неправда! Я сегодня вкинул очередное обновление. И исправил ложное срабатывание на вирусы.
Разбор полётов № 5. С альтушками Аноним 18/04/24 Чтв 12:57:30 945971 Ответ
С альтушкой.webm 9573Кб, 1024x1024, 00:03:11
1024x1024
Анализируем выходящие игры, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.

Прошлый успешно зарелизился в бамплимит спустя 7 лет обсуждений: >>940549 (OP)

В этом ИТТ треде мы:
- постим ссылки на новые и грядущие релизы
- читаем постмортемы
- ищем косяки в играх
- объясняем причины
- зацениваем трейлеры
- обсираемся с прогнозами
- следим за динамикой отзывов
- считаем фолловеров
- хороним игры через 2 часа после релиза
- ищем под кроватью ассеты
- ждём позднего раскрытия
- считаем чужие деньги
- говорим что маркетинг был
- говорим что маркетинга не было
- пилим государственные гранты
- ловим мошенников
- переживаем за жизнь разработчиков
- не учимся на чужих ошибках
- не добавляем в игры аниме-девочку
- получаем один отзыв за каждый год работы
- жидко пёрнув, получаем бесценный опыт

Полезные ссылки:
whatsonsteam.com - покойся с миром, старый трекер релизов
https://weloveeverygame.com/hubs/firehose.html - новый трекер релизов
https://steamdb.info - метрики и графики
Пропущено 84 постов
84 с картинками.
Пропущено 345 постов, 84 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 15:49:59 950423
7859969696.JPG 110Кб, 1232x675
1232x675
>>950410
Потому и нужно делать быстрые визуальные новеллы с графоном на ДАЗе. В рисованные играют эстеты у которых планочка в небеса улетела из-за множества крутых японских игр. ДАЗ, особенно с милфами, жрет быдло.

Алсо, а помните Faithy? Вот он крупно пролетел с новеллой в которую куча труда и денег вложена, а результат - чуть лучше Титановой Гончей. Более того, его игру даже сначала забанили за то что в ней можно было школьниц чпокать. Теперь из-за красивых картинок его еще и педофилом в ВН-сообществе считают.
Вот, теперь игры про поиск котов клепает.
Аноним 10/05/24 Птн 16:42:34 950432
>>950423
Может тоже податься в визуальные новеллы. Всё равно настоящие игры не получаются
Аноним 10/05/24 Птн 22:20:42 950467
>>950190
Ебать, как страшно.
Не делайте Обсурити Аноним 29/11/23 Срд 03:02:38 919122 Ответ
image.png 835Кб, 1264x373
1264x373
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.

• GAME MAKER STUDIO 2
• Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo
• MiceGard - доделываем в этом году
• DreamOut - Сразу после релиза мисгарда
• Работал соло, с командами и фрилансерами
• В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами
• Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.

В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
Пропущено 80 постов
80 с картинками.
Пропущено 327 постов, 80 с картинками.
Аноним 04/05/24 Суб 09:28:15 948912
17071123404930.jpg 235Кб, 1024x1024
1024x1024
>>948274
В Iron Meat есть шиз доёбывающий ОПа, но его не кормят (т.е. даже не отвечают) и он уходит голодный. Появляется всё реже и реже, троллит всё жирней и жирней, уже без энтузиазма
Аноним 05/05/24 Вск 17:32:48 949338
Хай. Сделал первую публичную демку. Она не идеальна, но в целом я могу точно сказать, что по качеству она лучше всех моих игр

https://disk.yandex.ru/d/_-FQvWTuVEv0FQ
Буду собирать фидбек по этой демке и в начале июня выпушу обновленную версию в стим. Пока демка будет собирать вишлисты, я буду спокойно доделывать остаток игры
Аноним 10/05/24 Птн 21:59:42 950465
puff.gif 10892Кб, 657x463
657x463
prepmain.gif 518Кб, 385x308
385x308
Тестирование идет удачно, критический баг найдет и устранен. Удивительно, но был всего один. Собрали фидбек, медленно вношу правки. 14-го числа вернусь и конкретно засяду за игру, будем готовиться уже к стиму. Локализация, трейлер и все такое вот
Unity 3D #36 Аноним 01/04/24 Пнд 19:02:11 943789 Ответ
image 437Кб, 1200x675
1200x675
image 223Кб, 1600x900
1600x900
image 2593Кб, 1920x1080
1920x1080
image 154Кб, 807x512
807x512
Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности!

Последние новости: анонсирован Unity 6, который выйдет в конце 2024
https://www.youtube.com/watch?v=8ZIdejTiXAE

Прошлый тред: >>931357 (OP)

Официальный сайт: https://unity.com/ru
Документация: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html
Уроки: https://unity3d.com/ru/learn/tutorials
Форум: https://forum.unity3d.com
Магазин ассетов: https://assetstore.unity.com

На Unity сделано много замечательных игр: Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.

Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.

Какие у Unity сильные стороны?
Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.

Какие у Unity слабые стороны?
Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.

На каких языках я могу писать скрипты для Unity?
Поддерживается написание скриптов на C# 9.0
https://docs.unity3d.com/Manual/CSharpCompiler.html

Какие есть готовые решения для создания мультиплеерной игры?
https://www.photonengine.com
https://mirror-networking.com
https://playfab.com

На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры?
Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.

Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать?
Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.

Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки?
Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).

Бесплатен ли Unity?
Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.

Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)

Обучение языку C# книги на русском языке:

1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер
2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев
3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин
4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд
5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен

Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:

1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга
(Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков).
2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне
(Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.)
3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф
(Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)

Шапка:
https://pastebin.com/yAjs3gav
Пропущено 75 постов
75 с картинками.
Пропущено 312 постов, 75 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 19:13:35 950447
>>950443
>Единтсвенный заеб - хостинг списка комнат
Steam предоставляет API для лобби. Но это не единственный заёб. Если сервером будет игрок, то стоит ему ливнуть, как сразу все пойдут нахуй. И ещё зависимость от пинга. Такое себе.
Аноним 10/05/24 Птн 19:21:52 950449
>>950444
Public static (имя_класса) singleton

внутри Awake
singleton = this

внутри любого другого класса

(имя_класса).любой_публик_параметр = что_то
Аноним 10/05/24 Птн 21:32:43 950457
>>950447
>Если сервером будет игрок, то стоит ему ливнуть
>И ещё зависимость от пинга
В моём случае я рассчитываю, что это будет катка друзей. Поэтому поебать, в т.ч. и на читы и на все такое - сами себе буратины.

С другой стороны я думаю, а делать ли вообще. Конечно, очень хочется набить опыт, плюс я бы сам хотел поиграть в такую игру в мультиплеере, но количество заебов с ним связанное - слишком уж много для соло инди разраба.
Falco Engine: УБИЙЦА ЮНИТИ!!! №13 Falco 09/04/24 Втр 09:57:05 944631 Ответ
image.png 2794Кб, 1920x1017
1920x1017
FALCO ENGINE
Free cross-platform 3D game engine with C# scripting, Bullet physics and OpenAL audio.
Пропущено 26 постов
26 с картинками.
Пропущено 177 постов, 26 с картинками.
Аноним 09/05/24 Чтв 10:55:02 950233
image 193Кб, 1120x744
1120x744
>>950217
А, ну да, ты же живёшь в жопе мира. В Томске наоборот должны тебе доплачивать, если ты остался там жить.
Falco 10/05/24 Птн 21:06:35 950452
САТРАПЫ!!! КАЧАЕМ ДВИГЛО!!! МАШАНЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ!!!
Аноним 10/05/24 Птн 21:12:02 950454
>>950233
в томске заебись если ты анальник
читаешь лекции в топовых вузах раз в неделю, пилишь свой унинжен, электра околобесплатная, хаты сильно выросли, но если ты тут учился, наверняка давно купил

в остальном кал, но новосиб хуже
остаются гигачеды и вот такие фальки, кто между сваливают в столицы
ЯНДЕКС ИГРЫ ТРЕД Аноним 16/08/23 Срд 16:36:30 894363 Ответ
image.png 170Кб, 512x512
512x512
Привет, гдач. Есть ли здесь люди, что выкладывают свои игры на Яндекс.Игры? Если есть, то просьба поделиться советом, прибыльно ли это вообще и тому подобное
Пропущено 94 постов
94 с картинками.
Пропущено 411 постов, 94 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 12:52:55 950398
Аноним 10/05/24 Птн 12:54:49 950399
>>950398
это просто видео в ютубе, не факт что не заказанное яндексом
пориджы щас глянут и побегут клепать своё говно для их помойки в надежде на миллионы
Аноним 10/05/24 Птн 16:13:54 950426
ПОРНОИГОР ТРЕД №61 Аноним 24/04/24 Срд 20:46:28 946876 Ответ
16990371199660.png 63Кб, 1024x983
1024x983
sslogomark.png 40Кб, 654x654
654x654
itchio-logo-tex[...].png 47Кб, 1200x1080
1200x1080
Color.png 26Кб, 655x788
655x788
Что мы делаем? Порноигры и Игры С Порно. Что хотим? Деньги с патреона, краба и бусти.

Порноделы треда:
https://www.patreon.com/Zanith
https://www.patreon.com/titdang
https://www.patreon.com/somka108
https://www.patreon.com/ALISHIA
https://www.patreon.com/Shineku
https://www.patreon.com/NOTvil
https://www.patreon.com/slonique
https://www.patreon.com/DasMaster
https://www.patreon.com/SaraKatka

СКЛЕПИК:
Миллионы полегли, история их не запомнит.

>Как делать порноигру?
Гайд от анона https://pastebin.com/7NN4L59E

>А есть какие-то ресурсы?
Самый большой сборник с кучей гайдов - https://f95zone.com/threads/1636/
Если ты уже сделал игру, то делай посты сюда https://www.reddit.com/r/NSFWgaming/ и сюда https://www.reddit.com/r/lewdgames/

>Я не умею ни рисовать, ни кодить!
Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код.

>Где найти напарников?
Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников.

>Как правильно постить свою демку на f95?
https://f95zone.to/threads/how-to-post-content-under-games-comics-animations.50728/

>Как выводить деньги?
...

Предыдущий тред >>912570 (OP)
Пропущено 6 постов
6 с картинками.
Пропущено 63 постов, 6 с картинками.
Аноним 09/05/24 Чтв 22:20:08 950329
>>950313
>а моя почти никому не нужна.
Ну так ты сделал унылый кал
>о игра того чувака всем нравится из-за анимаций ебли
Так приятный игровой процесс и сценки хорошие
Аноним 10/05/24 Птн 04:58:08 950359
Кажется мне больше не нужны ваши деньги с ебанутых соевиков. Я открыл для себя лёгкие методы создания интерактивного прона на любой мой вкус и могу просто хикковать и наслаждаться, работая удалённо каким-нибудь оператором не полное время на удалёнке...
Аноним 10/05/24 Птн 12:24:13 950394
>>950359
Просто ты вэйджкак. Раб по своей натуре. Нам друг друга никогда не понять.
TWG БУДЕТ ТРЕД Аноним 28/10/23 Суб 19:18:25 910914 Ответ
img-97qoBQ.png 99Кб, 286x410
286x410
Ждём зимний ТВГ и обсуждаем прошлые конкурсы

Новый тренд - ПЕДОДЁР
Прошлый https://2ch.hk/gd/res/905866.html
Пропущено 120 постов
120 с картинками.
Пропущено 466 постов, 120 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 11:49:57 950385
>>950384
Надеюсь ты ему насрал в кружку и дал подзатыльник, как это сделал нульчик-кун на шизопроме?
Аноним 10/05/24 Птн 11:52:14 950387
>>950385
Нет. Я бы и в реальности так не сделал. А что, Нульч правда так поступил? Ну он и шиз.
Аноним 10/05/24 Птн 11:56:01 950388
>>950387
>А что, Нульч правда так поступил
Ну конечно, он же гигашлёпа-гигачед. Не зря же на ОВГ 2 он отжал призовые деньги, которые задонатил распидор.
Сценарист — никому не нужный «балласт», не считающийся за человека, №2 Аноним 07/01/23 Суб 16:53:37 848747 Ответ
изображение.png 1276Кб, 1600x900
1600x900
Предыдущий тред ушел в бамплимит, дискуссия явно себя не исчерпала, https://2ch.hk/gd/res/731120.html

Выводы предыдущего треда:

1. Сюжет в игре не главное, главное геймплей. Без сценария можно обойтись, ограничившись кратко обрисованным сюжетом в несколько абзацев.
2. Сценаристу не выгодно работать над инди игрой, дело это неблагодарное и чреватое проблемами. Лучше писать сценарии для сериалов.
3. Писать сценарии очень сложно, поэтому сравнение с работой художников или программистов здесь неуместно.
4. Если вы считаете, что для вашей игры необходим сюжет, то стоит подумать о варианте работы с непрофессионалом. Какой-нибудь автор фанфиков, например.
5. Даже для непрофессионала работа эта очень трудоемкая, поэтому лучше сразу обдумать варианты с оплатой его услуг.

Продолжаем искать сценаристов в проект за проценты, обсуждать теории, редакторы, форматы, СТРУКТУРУ.
Пропущено 23 постов
23 с картинками.
Пропущено 254 постов, 23 с картинками.
Аноним 10/05/24 Птн 09:41:28 950372
>>944453

Вопрос во тьму. У нас нет нарративных дизайнеров, а 99% игровых сценаристов пишут говнотексты для казуалок. Вакансия на сценаристов не для мобильного говна появляются примерно 1 в 5 лет - я отслеживал. Ещё так любят себя называть всякие говонописцы, которые не хуя не умеют, а по умному называться хочется.
Аноним 10/05/24 Птн 10:00:16 950374
Whisky.jpg 206Кб, 1500x1000
1500x1000
Тред нравится, поэтому вкину

Выводы предыдущего треда:

1. Сюжет в игре не главное, главное геймплей. Без сценария можно обойтись, ограничившись кратко обрисованным сюжетом в несколько абзацев.

Хуита. Игры - разные. Есть игры, где вообще нет ничего кроме сюжета, есть где он важен, есть где нахуй не нужен. Обобщение вопроса - идиотское. И этот комментарий очевидный.

2. Сценаристу не выгодно работать над инди игрой, дело это неблагодарное и чреватое проблемами. Лучше писать сценарии для сериалов.

Так как сам пишу сценарии, в том числе для сериалов. 100% да, если речь про деньги, то блять какие вопросы. Серия (40-50 страниц в американке, это мало на самом деле) стоит от 300к, а чаще 600к и больше. Таких денег в Инди-секторе нет.

3. Писать сценарии очень сложно, поэтому сравнение с работой художников или программистов здесь неуместно.

Писать обычные сценарии (если владеешь профессией) - легко. Писать хорошие сценарии - умеренно сложно, в основном за счет того, что ты ни раз это переписываешь. Писать крутые, цепляющие, по настоящему интересные сценарии - реально сложно. Ещё важный момент - писать сценарии это долго. Мозг долго отдыхает от текста между драфтами, чтобы продуктивно с ним работать.

4. Если вы считаете, что для вашей игры необходим сюжет, то стоит подумать о варианте работы с непрофессионалом. Какой-нибудь автор фанфиков, например.

Автор фанфиков - это лотерея, с небольшим шансом. Но главное не забывать, что они пишут то, что ИМЕЕНО ИМ САМИМ в кайф. Вероятность, что он также резво и хорошо будет расписывать чужую задумку минимальна. Скорее тут работает наоборот, вы можете взять автора с его фанфиком в работу, чтобы сделать игру по его сюжету.

5. Даже для непрофессионала работа эта очень трудоемкая, поэтому лучше сразу обдумать варианты с оплатой его услуг.

Ничего про это не знаю, но все очевидности расписал
Аноним 10/05/24 Птн 11:01:29 950381
Почти все разработчики классических игр от дума и might&magic до фаллаута и деус экса вышли из числа игроков и мастеров в настольные ролевые игры. Думайте.
Unreal Engine № 21 Аноним 07/05/24 Втр 19:27:14 949902 Ответ
UE Logo.png 155Кб, 3840x2160
3840x2160
ss88f8099e40707[...].jpg 697Кб, 1920x1080
1920x1080
8cbcbf8f-b77a-4[...].jpg 663Кб, 2500x1403
2500x1403
ss236776ee514f5[...].jpg 558Кб, 1920x1080
1920x1080
Добро пожаловать в обитель анрилобогов!


Видео треда. Рендерим стилизованный графен:
https://www.youtube.com/watch?v=exMzwH7EJUY


Новичок? Начни приключение отсюда:
https://dev.epicgames.com/community/unreal-engine/getting-started/games


Официальный дискорд Unreal Source. Вся жизнь ныне здесь:
https://discord.gg/unrealsource


Основной учебный портал-хаб с туториалами и официальными курсами:
https://dev.epicgames.com/community/learning/


Канал на Ютубе. На 97% порожняк, на 3% - источник ценнейших материалов с инфой от разрабов движка, которой больше нигде нет.
https://www.youtube.com/@UnrealEngine


Курс по разработке игр на C++ и Unreal Engine с нуля:
https://courses.tomlooman.com/p/unrealengine-cpp?coupon_code=CPPGUIDE
https://www.cgpeers.to/torrents.php?id=78963


Когда использовать Blueprints, а когда C++, от глубоко шарящего челика:
https://www.youtube.com/watch?v=VMZftEVDuCE


Мэттью Вадстейн. Полезные микро-туторы по нодам. Прекрасно подготовленные, с примерами. Главное - краткие.
https://www.youtube.com/@MathewWadsteinTutorials


PrismaticaDev. Интересные видео по самым разным вопросам и техникам.
https://www.youtube.com/@PrismaticaDev


P.S.: раздача бесплатных ассетов на Маркетплейсе обновляется каждый первый вторник месяца.


Предыдущий: >>927896 (OP)
Пропущено 4 постов
4 с картинками.
Пропущено 24 постов, 4 с картинками.
Аноним 09/05/24 Чтв 22:47:33 950334
>>950324
Сначала кажется что у тебя идея 10/10 лучше всего что есть и ты на воодушевлении несколько месяцев каждый день что-то смотришь, ковыряешь движок. А потом понимаешь что в одиночку ты никогда задуманное не сделаешь.
И все. Грустно.

Не знаю,только ждать революцию нейросетей и упрощение процесса в разы.
Аноним 10/05/24 Птн 10:04:05 950375
Аноним 10/05/24 Птн 10:50:34 950376
Halver #5 Аноним !qXDuImSRhs 15/10/23 Вск 05:43:34 907651 Ответ
previewtrailern[...].png 168Кб, 624x351
624x351
halver480p.mp4 10020Кб, 854x480, 00:01:10
854x480
halver - menu.mp4 6695Кб, 1920x1080, 00:00:52
1920x1080
hamburg.png 786Кб, 674x884
674x884
Демо-версия доступна в Steam: https://store.steampowered.com/app/1358440/Halver/

Halver — это абстрактное приключение про прямоугольник в мире чертежа. Главный герой умеет прыгать и стрелять в другие блоки, чтобы поделить их на две равные части

ВК: https://vk.com/gologamesgroup
Твиттер: https://twitter.com/GoloGamesStudio

Предыдущий тред: https://2ch.hk/gd/res/877731.html

Kubus sind Kraft!
Пропущено 222 постов
222 с картинками.
Пропущено 494 постов, 222 с картинками.
Аноним 09/05/24 Чтв 23:09:43 950342
>>950281
>светлая тема в гитхабе
Аноним 10/05/24 Птн 04:04:10 950357
>>950303
Отпиши в лс, если интересно
Аноним 10/05/24 Птн 04:34:43 950358
image.png 54Кб, 1045x484
1045x484
>>950281
Работаю дальше над трудными ачивками
Iron Meat №7, предрелизный Аноним 18/08/23 Птн 13:14:48 894617 Ответ
Iron Meat Key A[...].png 2603Кб, 1920x1080
1920x1080
3.jpg 391Кб, 1920x1080
1920x1080
Yuri.png 130Кб, 1152x648
1152x648
IMG7824.jpg 2132Кб, 4032x3024
4032x3024
Прошлый тред: https://2ch.hk/gd/res/795854.html

Пилим игру всем разделом! Спасибо анонам за советы
Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры)
Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Кибер-хрущёвки и летающие "Волги" прилагаются

Движок Unity, язык C#
Программирую сам. Рисую сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона
Музыка - Darkman007

Издатель Screenwave Media. Релиз 17 октября 2023

Steam: https://store.steampowered.com/app/1157740/Iron_Meat/
ВК: https://vk.com/iron_meat_game
Twitter: https://twitter.com/IvanMeat
Discord: http://discord.gg/bHZdneBPUx
Итч: https://ironmeat.itch.io/iron-meat
Пропущено 87 постов
87 с картинками.
Пропущено 233 постов, 87 с картинками.
Аноним 09/05/24 Чтв 13:54:07 950276
>>950039
>За порты отвечает издатель, на свитч порт будет 100%
А вы с ним выбор движка обсуждали?
Например, если бы у тебя был не юнити, а что-то самописное на плюсах, или какой-то редкий движок типа дефолда, стал бы издатель с этим связываться и тем более портировать на свич?
Или они работают только с юнити т.к. типовое решение?
Аноним # OP 09/05/24 Чтв 17:00:19 950298
1301.png 9Кб, 500x322
500x322
>>950276
Это какой то очень специфический вопрос
Работают они не только с Юнити, но насчёт самописных или крайне редких ничего сказать не могу
Аноним 09/05/24 Чтв 17:21:35 950300
The Game Аноним 25/03/24 Пнд 13:11:37 942847 Ответ
image.png 2198Кб, 1024x1024
1024x1024
Я заработаю 120 000 евро создав великую игру.

План

1. Создать концепт игры
- 1. Придумать уникальный крышесносный арт-стиль.
- 2. Придумать уникальный крышесносный геймплей.
- 3. Придумать уникальный крышесносный сюжет.
- 4. Написать концепт игры с примерами арта, геймплея, сюжета.
2. Начать разработку
3. Зарегистрироваться во всех медиях и начать публиковать контент разработки
4. Создать игру
5. Накопить 10 000 вишей.
6. Опубликовать релиз.
7. Разослать стримерам-инфлюенсерам по всему миру.
8. Стричь бабло.

Пока что название игры The Game, как будет понятно что это такое, будет выбрано более подходящее название.
Пропущено 36 постов
36 с картинками.
Пропущено 173 постов, 36 с картинками.
Аноним 09/05/24 Чтв 12:48:25 950259
>>949385
Ну что, Оп, есть апдейты? Выходные за окном, холодрыга. Самое то игру пилить
Аноним 09/05/24 Чтв 16:55:18 950296
>>950259
Туплю в анриал энжин после работы, но редко в последнее время потому что с головой ушел в бытовуху. Нужно подготовиться к приезду родственников и накупить всякого, нужно подать налоговую декларацию, а перед этим нужно было получить всякие документы, плюс на работе как обычно аврал начался из-за очередного релиза. Хочу, чтобы на пару дней все забыли о моем существовании и я мог просто поспать и потупить в телевизор (как же я сейчас понимаю батю из моего сосничества).
Аноним 09/05/24 Чтв 17:11:38 950299
Я не понял.

ОП каждые пару дней выкатывал пасты. Грозился что вот-вот будет делать игру, или что он там планировал.

Где вот это всё я спрашиваю???
Набеги на Джемы Аноним 12/03/23 Вск 15:38:49 869978 Ответ
image 1292Кб, 932x713
932x713
Набегаем на джемы вне двача.

Кидайте ссылки в тред на игроконкурсы/джемы.
Пропущено 78 постов
78 с картинками.
Пропущено 155 постов, 78 с картинками.
Аноним 08/05/24 Срд 02:06:57 949979
>>949978
>11. Самое время
Я кажется догадываюсь, какой будет тема следующего ТВГ.
Аноним 09/05/24 Чтв 10:29:54 950229
Аноним 09/05/24 Чтв 12:11:22 950254
>>949978
Что за поток бреда?
Construct 2/3 general: Mighty Goose Edition Аноним 24/01/21 Вск 13:37:55 723448 Ответ
14894476746720.jpg 4Кб, 250x141
250x141
16113960927530.png 6Кб, 640x470
640x470
Construct 3 tec[...].webm 336Кб, 480x360, 00:00:29
480x360
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой!
Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.


ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3
Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.

Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D.
Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Пропущено 23 постов
23 с картинками.
Пропущено 159 постов, 23 с картинками.
Аноним 08/05/24 Срд 11:55:25 950041
Аноним 08/05/24 Срд 14:15:20 950080
Аноним 09/05/24 Чтв 03:16:18 950210
Как сделать чтоб зажав кнопку мышки я мог камеру передвигать?
It's drive me craze (это сводит меня с ума) Представляю вам демку моей игры. Как следует из названия Аноним # OP 11/08/23 Птн 19:15:37 893805 Ответ
1.png 420Кб, 1920x1080
1920x1080
4.png 776Кб, 1920x1080
1920x1080
3.png 672Кб, 1920x1080
1920x1080
2.png 674Кб, 1920x1080
1920x1080
It's drive me craze (это сводит меня с ума)
Представляю вам демку моей игры. Как следует из названия, она должна вас свести с ума своими ебанутыми интересными головоломками.
Здесь нет задач, которые требуют умственных усилий (мат. вычисления, умение запоминать), нет задач типа "сведи этот кусок/шестеренку с другим куском/шестеренкой". Тут нужно быть наблюдательным, быть готовым к подвохам, умение распознать по какому принципу/наебалову спроектированы задачи каждого уровня.

Движок - Unity.
Системные требования - на моем древнем ноуте с i3 7100 на встройке intel hd 620 в Full HD - выдает 30-50 fps, HD - 60 fps.
Поддерживет джойстик.

Ссылка для скачивания
https://disk.yandex.ru/d/5IhM36r_YaiyVg
Архив всего 44 мб, после распаковки - около 300. Хз, почему так мощщно.

Если ссылка не работает, значит, я перезалил на исправленную версию, поэтому в этом случае ищите в треде новую ссылку по "disk.yandex".

Обращаюсь к тем, кто обвиняет меня в рекламе. Я в /gd наверное года два, и я тусуюсь в unity тредах, а в субшоте многих моих скринов. Так что я далеко не залетный. Говорят, надо создавать тред в начале разработки, чтобы сразу получать обратную связь, но я решил, что для создания треда надо иметь демо, что аноны имели представление, о чем вообще игра.
Пропущено 15 постов
15 с картинками.
Пропущено 69 постов, 15 с картинками.
08/05/24 Срд 16:16:27 950114
Аноним 08/05/24 Срд 16:29:48 950115
>>893805 (OP)
Ля, какая же красота. Очень стилёво и прямо руки сразу зачесались поиграть. В Стим будешь выпускаться?
Аноним 08/05/24 Срд 16:37:54 950117
>>950115
>Ля, какая же красота. Очень стилёво и прямо руки
Если ты про скрины в шапке, то это старый графон. Чуть выше опубликовал трейлер, где показано как все будет на самом деле.
В стим конечно постараюсь опубликовать
The Mute - РПГ про антиутопичный псевдо-пост-совок, создаваемая на вдохновении от Half-Life 2 Аноним 27/01/24 Суб 17:04:32 930301 Ответ
Title1scaled3xp[...].png 30Кб, 1920x1440
1920x1440
тред, в основном, о разработке новой, уже предрелизной демки.

буду постить апдейты по разработке, по возможности, регулярно и вообще, писать сюда всякое.
если кто хочет примкнуть и не воротит нос от ВК, то ФАН-БАЗА пока что тут: https://vk.com/lisathesuccessful
демке кидать не буду, т.к. они уже не-актуальные.

хотелось бы сделать этот тред ламповым и даже увести его в бамп-лимит, мб.
Пропущено 52 постов
52 с картинками.
Пропущено 144 постов, 52 с картинками.
Аноним 08/05/24 Срд 13:51:43 950076
>>950070
мне теперь интересно очень, что они разрабатывают. не с целью даже апелляции к авторитету - просто хочу посмотреть/погамать

как много из них ведут свои треды?
как много тут тредов конкретных разработчиков вообще?
про Halver знаю
Аноним 08/05/24 Срд 15:39:47 950103
>>950060
Они тебя троллили. Или просто какой то ушлый рекламщик пишет всем и предлагает свои услуги.
Аноним 08/05/24 Срд 15:54:16 950105
>>950103
ну лан-лан, вдыхай свой копиум, раз он тебе так нравится
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов