Доска создана для обсуждения вопросов, связанных с разработкой компьютерных игр. Постинг высокохудожественных webm, движкосрач вне спецтреда и прочая токсичность наказуемы. Аргументированная критика приветствуется.
>>950466 Попробую геоноды, они должны работать быстрее любого аддона. Проблема любых Blender-аддонов - они написаны на Python и очень медленные в геометрии.
>>950404 >Ну что там, есть новости Привет! Вчера по понятным причинам не трогал редактор. Но сегодня усваиваться продолжаю.
>Пока что нет времени нормально пощупать Попробуй, очень советую прощупать всё сам. Даже на часик залипнуть в выходной день.
>Возникает вопрос - какие подводные камни? Пока что все выглядит слишком идеально, чтобы быть правдой, на фоне этого движка гондотя выглядит каким-то недоразумением. Честно говоря пока никаких подводных не заметил, особенно для моего скромного проектика. Годот считаю недоразумением. Распиаренное говно, которое, возможно, нарочно сделано кривым и косым из-за этого >>950269 или этого >>950286 Мы настолько привыкли к этой кривости, что отсюда у нас и возникают сомнения об "слишкой идеальности, чтобы быть правдой". Но EzEngine не изобретал велосипеды, он пользуется стандартными либами, технологиями, которые десятилетия отфикшены и отлажены. Сомнения это такая же тревожность, как после Годота, где пропукивают 2 куба с волком, зайти в условный Драйвер и охуеть от того, какую картинку вытягивало железо 2005 года.
> Без пропуков работать на low-end железе Даже сам редактор без пропуков работает на моём дешманском целероновском ноуте и без проблем держит поверх запуск сцены. Это для меня как показатель. Ибо Годотовый и какой-либо другой редактор даже не запускается пустым. По ходу проекта буду запускать на нём игру и чекать производительность.
> Рендер выглядит ок для инди уровня, вряд ли выдаст ультра реализм типа анрила, но нам оно и не надо. Все равно инди разработка - это лоу-поли, или закос под ретро, или стилизация. Согласен на все кривые руки Хуана. Стилизацией выедем.
> Насколько можно отойти в сторону от дефолтной картинки, например выкинуть pbr и запилить честный cell shading, или олд скульный закос под PS1 ИМХО, вполне можно. Не совсем понял, что такое честный cell shading. Сам копаюсь в сторону аниешного вида для своего проекта. В движке есть визуальный редактор шейдеров изкоробки. Можно ещё писать шейдера HLSL кодом и прикреплять файлом. Всё как у людей.
> Как перфоманс, есть ли пропуки? Один раз накрылось окно со сценой, когда наспавнил тыщу физических обьектов, появилась большая кнопка "restart ui", я на неё нажал и после этого всё продолжилось.
>1) Отсутствие доков/туториалов, но можно покопать исходники, плюс движок активно пилится, Мне иногда помогает ЧатГПТ , стандартные демки и сам сайт.
> Думаю можно зайти с вопросами к разрабам, они дожны быть только рады вниманию (его движку 100% не хватает) В дискорде разраба 3,5 человека, незамеченным не останешься.
ТДГ: Космос и Фантастика
Аноним29/04/24 Пнд 16:47:41№947728Ответ
Тема: Космос и Фантастика
Правила: Нужно залить к концу недели необязательную демку на итч.ио до 04.05 (12:00). Потом перезалить туда финалку до 12.05 (12:00). Можно лить старую игру по теме. Голосование участников будет на итч.ио. https://itch.io/jam/kosmos-i-fantastika
Призы: 100. 50. 20 рубиума только гд-черам. (Может и спонсоры/донатеры/шейхи найдутся) Нужно написать в заставке игры эти буквы /гд/ или /тдг/ для идентификации гд-чера.
Сроки: 29.04 - 12.05 (12:00) (доп. дни уже включены)
Можете воспринимать итч.ио просто как хранилище файлов/бложик, обсуждение игр будет в треде в /гд/. (На итче есть галочка скрыть игру из каталога для параноиков, игру будут видеть только участники джема)
>>950446 Неправда! Я сегодня вкинул очередное обновление. И исправил ложное срабатывание на вирусы.
Разбор полётов № 5. С альтушками
Аноним18/04/24 Чтв 12:57:30№945971Ответ
Анализируем выходящие игры, обсуждаем провалы и успехи, вангуем, завидуем, мотаем на ус. И просто постим всякую шнягу со Cтима погоготать.
Прошлый успешно зарелизился в бамплимит спустя 7 лет обсуждений: >>940549 (OP)
В этом ИТТ треде мы: - постим ссылки на новые и грядущие релизы - читаем постмортемы - ищем косяки в играх - объясняем причины - зацениваем трейлеры - обсираемся с прогнозами - следим за динамикой отзывов - считаем фолловеров - хороним игры через 2 часа после релиза - ищем под кроватью ассеты - ждём позднего раскрытия - считаем чужие деньги - говорим что маркетинг был - говорим что маркетинга не было - пилим государственные гранты - ловим мошенников - переживаем за жизнь разработчиков - не учимся на чужих ошибках - не добавляем в игры аниме-девочку - получаем один отзыв за каждый год работы - жидко пёрнув, получаем бесценный опыт
>>950410 Потому и нужно делать быстрые визуальные новеллы с графоном на ДАЗе. В рисованные играют эстеты у которых планочка в небеса улетела из-за множества крутых японских игр. ДАЗ, особенно с милфами, жрет быдло.
Алсо, а помните Faithy? Вот он крупно пролетел с новеллой в которую куча труда и денег вложена, а результат - чуть лучше Титановой Гончей. Более того, его игру даже сначала забанили за то что в ней можно было школьниц чпокать. Теперь из-за красивых картинок его еще и педофилом в ВН-сообществе считают. Вот, теперь игры про поиск котов клепает.
Не делайте Обсурити
Аноним29/11/23 Срд 03:02:38№919122Ответ
Тред кроулеров утонул, но в нем частенько появляются новые вопросы, поэтому я решил создать еще один тред без привязки к конкретной игре.
• GAME MAKER STUDIO 2 • Три игры релизнутые на Стим, Xbox, nintendo • MiceGard - доделываем в этом году • DreamOut - Сразу после релиза мисгарда • Работал соло, с командами и фрилансерами • В стим выхожу сам, на консоли - с паблишерами • Организовывал ТВГ, участвовал в ТВГ, спорил с Димасиком, жал руку Серёге, был протолкнут в геймдев уткой.
В этом треде буду писать о своих успехах и провалах, постить контент из новых игр и отвечать на ваши вопросы.
>>948274 В Iron Meat есть шиз доёбывающий ОПа, но его не кормят (т.е. даже не отвечают) и он уходит голодный. Появляется всё реже и реже, троллит всё жирней и жирней, уже без энтузиазма
Хай. Сделал первую публичную демку. Она не идеальна, но в целом я могу точно сказать, что по качеству она лучше всех моих игр
https://disk.yandex.ru/d/_-FQvWTuVEv0FQ Буду собирать фидбек по этой демке и в начале июня выпушу обновленную версию в стим. Пока демка будет собирать вишлисты, я буду спокойно доделывать остаток игры
Тестирование идет удачно, критический баг найдет и устранен. Удивительно, но был всего один. Собрали фидбек, медленно вношу правки. 14-го числа вернусь и конкретно засяду за игру, будем готовиться уже к стиму. Локализация, трейлер и все такое вот
Unity 3D #36
Аноним01/04/24 Пнд 19:02:11№943789Ответ
Добро пожаловать в тред Unity - лучшего 3D и 2D игрового движка современности!
На Unity сделано много замечательных игр: Hearthstone, VRChat, Escape from Tarkov, Valheim, Genshin Impact, Subnautica, Albion Online, Endless Space, Beat Saber, Boneworks, Rust, Блицкриг 3, Pillars of Eternity, Tyranny, Kerbal Space Program и многие другие.
Главным преимуществом Unity перед другими движками является его простота для одиночной разработки. Не нужно иметь целую компанию девелоперов, чтобы сделать хорошую игру. Если ты один или имеешь небольшую команду и хочешь сделать хорошую игру без претензий на ААА, то Unity станет лучшим выбором. Тем не менее, даже крупные корпорации зачастую выбирают для своих игр именно Unity.
Какие у Unity сильные стороны? Простота разработки, удобный инструментарий, кроссплатформенность, богатая документация, огромное сообщество.
Какие у Unity слабые стороны? Сложность в создании фотореалистичной графики. Для графики "как в Crysis" рекомендуется взять другой движок. Хотя Unity вполне способен выдавать не уступающую любым другим движкам картинку, это требует определённого навыка от разработчика.
На каких платформах работают созданные с помощью Unity игры? Windows, Linux, MacOS, SteamOS, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation4, Xbox One, WebGL, Oculus Rift и многие другие. Полный список можно найти на официальном сайте. Таким образом, игры Unity работают на десктопах, на смартфонах, планшетах, приставках, в браузерах, VR-очках и некоторых других системах.
Часто вижу скриншоты с красивой природой на Unity. Как такое создать? Очень просто! В Unity встроены удобные инструменты для создания террейна и SpeedTree для создания деревьев и готовая реализация ветра - не нужно ничего писать или скачивать и подключать плагины - ландшафт в Unity создаётся в пару кликов.
Что нужно уметь делать для создания полноценной игры, кроме Unity-разработки? Кроме непосредственной разработки игры на Unity, требуется также уметь создавать 3D модели (3ds Max, Blender, ZBrush), 2D рисунки (GraphicsGale, Aseprite, Piskel), текстуры (Substance Designer, NeoTextureEdit), музыку (FruityLoops, Ableton). Не обязательно учить это всё - например, в 2D играх не нужны 3D модели, а музыка необходима далеко не всегда. Также вы можете скачивать элементы для ваших игр на бесплатных сайтах. Если у вас есть деньги, то все необходимые элементы можно заказать у фрилансеров на https://www.fl.ru/ (русскоязычный) или https://www.upwork.com/ (англоязычный).
Бесплатен ли Unity? Можно свободно скачивать, использовать и продавать готовые игры на Unity с лицензией Personal - это абсолютно бесплатно! Но на бесплатной версии при запуске игры будет появляться короткий стартовый ролик "Made with Unity", а также ваши доходы ограничены 100 000 долларов в год. Для снятия этих ограничений нужно приобретать платные версии лицензий Unity. В конечном итоге, платные варианты используются лишь крупными компаниями с огромными доходами, тогда как обычные разработчики в большинстве своём используют бесплатную Personal лицензию.
Обучение по книгам (печатные издания, актуальные электронные версии книг можно скачать на официальных сайтах издателей)
Обучение языку C# книги на русском языке:
1. C# для чайников Автор книги – Джон Пол Мюллер 2. Программирование на C# для начинающих 2е части Автор: Алексей Васильев 3. Head First. Изучаем C# 4е издание Авторы: Эндрю Стиллмен, Дженнифер Грин 4. Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации Автор: Джереми Гибсон Бонд 5. Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core Авторы: Филипп Джепикс, Эндрю Троелсен
Для людей абсолютно не знакомых с движком есть 3и основные книги на русском языке:
1. Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа Майка Гейга (Знакомство с движком, изучение редактора, создание 4х простых игр практически без кода, отличное пособие для полных новичков). 2. Изучаем C# через разработку игр на Unity. 5-е издание Харрисон Ферроне (Пошаговое освоение всех базовых знаний по программированию на языке С# в редакторе юнити, создание одной игры стрелялки от первого лица, написание искусственного интеллекта врага, книга переведена не совсем корректно и порой встречаются не просто опечатки, а серьёзные неточности перевода.) 3. Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#. 3-е межд. издание Хокинг Джозеф (Правильное построение архитектуры кода для сложных проектов, углублённое изучение программированию на C#, создание 4х полноценных игр на движке, обязательно нужно скачать код проектов, так как в книге он местами уже устарел.)
>>950443 >Единтсвенный заеб - хостинг списка комнат Steam предоставляет API для лобби. Но это не единственный заёб. Если сервером будет игрок, то стоит ему ливнуть, как сразу все пойдут нахуй. И ещё зависимость от пинга. Такое себе.
>>950447 >Если сервером будет игрок, то стоит ему ливнуть >И ещё зависимость от пинга В моём случае я рассчитываю, что это будет катка друзей. Поэтому поебать, в т.ч. и на читы и на все такое - сами себе буратины.
С другой стороны я думаю, а делать ли вообще. Конечно, очень хочется набить опыт, плюс я бы сам хотел поиграть в такую игру в мультиплеере, но количество заебов с ним связанное - слишком уж много для соло инди разраба.
>>950233 в томске заебись если ты анальник читаешь лекции в топовых вузах раз в неделю, пилишь свой унинжен, электра околобесплатная, хаты сильно выросли, но если ты тут учился, наверняка давно купил
в остальном кал, но новосиб хуже остаются гигачеды и вот такие фальки, кто между сваливают в столицы
ЯНДЕКС ИГРЫ ТРЕД
Аноним16/08/23 Срд 16:36:30№894363Ответ
Привет, гдач. Есть ли здесь люди, что выкладывают свои игры на Яндекс.Игры? Если есть, то просьба поделиться советом, прибыльно ли это вообще и тому подобное
>>950398 это просто видео в ютубе, не факт что не заказанное яндексом пориджы щас глянут и побегут клепать своё говно для их помойки в надежде на миллионы
>Я не умею ни рисовать, ни кодить! Тогда DAZ или обмазки - твой выбор, воровать чужие картинки не стоит. Визуал - это не главное для заработка. Главное - стабильные и частые апдейты. Есть игры с ужасным визуалом, которые неплохо начинали получать после 5-6 частых обнов. Если не умеешь кодить, то бери RenPy и проходи туториал. От тебя требуется только способность к обучению и умение аккуратно воровать чужой код.
>Где найти напарников? Можно начать с этого треда и всей доски. Загляни в дискорд каналы /r/lewdgames, F95 и главное - Developers Hub от того же F95. Доступ к ним найдёшь на одноименных площадках или нагуглишь. Также на F95 есть ветка с поиском напарников.
>>950313 >а моя почти никому не нужна. Ну так ты сделал унылый кал >о игра того чувака всем нравится из-за анимаций ебли Так приятный игровой процесс и сценки хорошие
Кажется мне больше не нужны ваши деньги с ебанутых соевиков. Я открыл для себя лёгкие методы создания интерактивного прона на любой мой вкус и могу просто хикковать и наслаждаться, работая удалённо каким-нибудь оператором не полное время на удалёнке...
>>950387 >А что, Нульч правда так поступил Ну конечно, он же гигашлёпа-гигачед. Не зря же на ОВГ 2 он отжал призовые деньги, которые задонатил распидор.
Сценарист — никому не нужный «балласт», не считающийся за человека, №2
Аноним07/01/23 Суб 16:53:37№848747Ответ
1. Сюжет в игре не главное, главное геймплей. Без сценария можно обойтись, ограничившись кратко обрисованным сюжетом в несколько абзацев. 2. Сценаристу не выгодно работать над инди игрой, дело это неблагодарное и чреватое проблемами. Лучше писать сценарии для сериалов. 3. Писать сценарии очень сложно, поэтому сравнение с работой художников или программистов здесь неуместно. 4. Если вы считаете, что для вашей игры необходим сюжет, то стоит подумать о варианте работы с непрофессионалом. Какой-нибудь автор фанфиков, например. 5. Даже для непрофессионала работа эта очень трудоемкая, поэтому лучше сразу обдумать варианты с оплатой его услуг.
Продолжаем искать сценаристов в проект за проценты, обсуждать теории, редакторы, форматы, СТРУКТУРУ.
Вопрос во тьму. У нас нет нарративных дизайнеров, а 99% игровых сценаристов пишут говнотексты для казуалок. Вакансия на сценаристов не для мобильного говна появляются примерно 1 в 5 лет - я отслеживал. Ещё так любят себя называть всякие говонописцы, которые не хуя не умеют, а по умному называться хочется.
1. Сюжет в игре не главное, главное геймплей. Без сценария можно обойтись, ограничившись кратко обрисованным сюжетом в несколько абзацев.
Хуита. Игры - разные. Есть игры, где вообще нет ничего кроме сюжета, есть где он важен, есть где нахуй не нужен. Обобщение вопроса - идиотское. И этот комментарий очевидный.
2. Сценаристу не выгодно работать над инди игрой, дело это неблагодарное и чреватое проблемами. Лучше писать сценарии для сериалов.
Так как сам пишу сценарии, в том числе для сериалов. 100% да, если речь про деньги, то блять какие вопросы. Серия (40-50 страниц в американке, это мало на самом деле) стоит от 300к, а чаще 600к и больше. Таких денег в Инди-секторе нет.
3. Писать сценарии очень сложно, поэтому сравнение с работой художников или программистов здесь неуместно.
Писать обычные сценарии (если владеешь профессией) - легко. Писать хорошие сценарии - умеренно сложно, в основном за счет того, что ты ни раз это переписываешь. Писать крутые, цепляющие, по настоящему интересные сценарии - реально сложно. Ещё важный момент - писать сценарии это долго. Мозг долго отдыхает от текста между драфтами, чтобы продуктивно с ним работать.
4. Если вы считаете, что для вашей игры необходим сюжет, то стоит подумать о варианте работы с непрофессионалом. Какой-нибудь автор фанфиков, например.
Автор фанфиков - это лотерея, с небольшим шансом. Но главное не забывать, что они пишут то, что ИМЕЕНО ИМ САМИМ в кайф. Вероятность, что он также резво и хорошо будет расписывать чужую задумку минимальна. Скорее тут работает наоборот, вы можете взять автора с его фанфиком в работу, чтобы сделать игру по его сюжету.
5. Даже для непрофессионала работа эта очень трудоемкая, поэтому лучше сразу обдумать варианты с оплатой его услуг.
Ничего про это не знаю, но все очевидности расписал
Почти все разработчики классических игр от дума и might&magic до фаллаута и деус экса вышли из числа игроков и мастеров в настольные ролевые игры. Думайте.
Канал на Ютубе. На 97% порожняк, на 3% - источник ценнейших материалов с инфой от разрабов движка, которой больше нигде нет. https://www.youtube.com/@UnrealEngine
>>950324 Сначала кажется что у тебя идея 10/10 лучше всего что есть и ты на воодушевлении несколько месяцев каждый день что-то смотришь, ковыряешь движок. А потом понимаешь что в одиночку ты никогда задуманное не сделаешь. И все. Грустно.
Не знаю,только ждать революцию нейросетей и упрощение процесса в разы.
Halver — это абстрактное приключение про прямоугольник в мире чертежа. Главный герой умеет прыгать и стрелять в другие блоки, чтобы поделить их на две равные части
Пилим игру всем разделом! Спасибо анонам за советы Жанр: run'n'gun, платформер (клон контры) Сюжет: спасаем Россию (и весь мир заодно) от страшных мутантов. Кибер-хрущёвки и летающие "Волги" прилагаются
Движок Unity, язык C# Программирую сам. Рисую сам кроме артов, почти всех скинов + помощь и советы анона Музыка - Darkman007
>>950039 >За порты отвечает издатель, на свитч порт будет 100% А вы с ним выбор движка обсуждали? Например, если бы у тебя был не юнити, а что-то самописное на плюсах, или какой-то редкий движок типа дефолда, стал бы издатель с этим связываться и тем более портировать на свич? Или они работают только с юнити т.к. типовое решение?
1. Создать концепт игры - 1. Придумать уникальный крышесносный арт-стиль. - 2. Придумать уникальный крышесносный геймплей. - 3. Придумать уникальный крышесносный сюжет. - 4. Написать концепт игры с примерами арта, геймплея, сюжета. 2. Начать разработку 3. Зарегистрироваться во всех медиях и начать публиковать контент разработки 4. Создать игру 5. Накопить 10 000 вишей. 6. Опубликовать релиз. 7. Разослать стримерам-инфлюенсерам по всему миру. 8. Стричь бабло.
Пока что название игры The Game, как будет понятно что это такое, будет выбрано более подходящее название.
>>950259 Туплю в анриал энжин после работы, но редко в последнее время потому что с головой ушел в бытовуху. Нужно подготовиться к приезду родственников и накупить всякого, нужно подать налоговую декларацию, а перед этим нужно было получить всякие документы, плюс на работе как обычно аврал начался из-за очередного релиза. Хочу, чтобы на пару дней все забыли о моем существовании и я мог просто поспать и потупить в телевизор (как же я сейчас понимаю батю из моего сосничества).
Новый в 2021 году тред по констракту. Ламповый, легкий, твой! Дискассим, делимся демками, пробами, задаём вопросы, ищем туторы, бугуртим от багов, ищем кряки.
ЧТО ТАКОЕ CONSTRUCT 2/3 Это что-то вроде упрощённого Гейм-мейкера, 2D двигло На самом деле, можно и 3D, для этого уже вышли плагины, который абсолютно не требует программирования, при этом позволяет реализовать практически всё, что можно задумать. А то, что нельзя - уже сгладило сообщество, путём выпуска плагинов и аддонов для движка.
Лучший двиг для создания небольших 2D игр, будь то платформеры, фермы, сайд-скроллеры, квесты, раннеры, да что, мать его, угодно в 2D. Охуенная мультиплатформенность, (от любых мобильных до HTML5 и Standalone-Exe) простота использования, огромный функционал.
Как сделать чтоб зажав кнопку мышки я мог камеру передвигать?
It's drive me craze (это сводит меня с ума) Представляю вам демку моей игры. Как следует из названия
Аноним# OP11/08/23 Птн 19:15:37№893805Ответ
It's drive me craze (это сводит меня с ума) Представляю вам демку моей игры. Как следует из названия, она должна вас свести с ума своими ебанутыми интересными головоломками. Здесь нет задач, которые требуют умственных усилий (мат. вычисления, умение запоминать), нет задач типа "сведи этот кусок/шестеренку с другим куском/шестеренкой". Тут нужно быть наблюдательным, быть готовым к подвохам, умение распознать по какому принципу/наебалову спроектированы задачи каждого уровня.
Движок - Unity. Системные требования - на моем древнем ноуте с i3 7100 на встройке intel hd 620 в Full HD - выдает 30-50 fps, HD - 60 fps. Поддерживет джойстик.
Если ссылка не работает, значит, я перезалил на исправленную версию, поэтому в этом случае ищите в треде новую ссылку по "disk.yandex".
Обращаюсь к тем, кто обвиняет меня в рекламе. Я в /gd наверное года два, и я тусуюсь в unity тредах, а в субшоте многих моих скринов. Так что я далеко не залетный. Говорят, надо создавать тред в начале разработки, чтобы сразу получать обратную связь, но я решил, что для создания треда надо иметь демо, что аноны имели представление, о чем вообще игра.
>>950115 >Ля, какая же красота. Очень стилёво и прямо руки Если ты про скрины в шапке, то это старый графон. Чуть выше опубликовал трейлер, где показано как все будет на самом деле. В стим конечно постараюсь опубликовать
The Mute - РПГ про антиутопичный псевдо-пост-совок, создаваемая на вдохновении от Half-Life 2
Аноним27/01/24 Суб 17:04:32№930301Ответ
тред, в основном, о разработке новой, уже предрелизной демки.
буду постить апдейты по разработке, по возможности, регулярно и вообще, писать сюда всякое. если кто хочет примкнуть и не воротит нос от ВК, то ФАН-БАЗА пока что тут: https://vk.com/lisathesuccessful демке кидать не буду, т.к. они уже не-актуальные.
хотелось бы сделать этот тред ламповым и даже увести его в бамп-лимит, мб.