3D Ripper DX модели из игры в макс

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Наверно многие из нас играя в ту или иную игру думали как неплохо бы было вот этот дом или эту гору или машину запихать в свою сцену в 3d Max... недавно эта возможность у нас появилась .. для этого необходимо скачать прогу весом 2 мб и немного терпения и естественно игру из каторой охото вытенуть объем.
Причем переносится все что вы видите в данный момент в игре и переноситься с текстурами шредерами и подобной бякой с хор. разрешением...

как выглядит прога

aVieK_J.jpg


так игра любая

PqfHmgr.jpg


после иморта в мах

gx8Hdsi.jpg

а это рендер

aVieP_0.jpg


Единственно плохо что пока не из всех игр можно вытенуть объем... но разрабочики не останавливаються ))

Как пользоваться ))
Устанавливаем 3д рипер проблема что он потдерживает с7 - по9 3д мах при установке выбераем нужную версию ... для чего ?? для того чтоб он закинул в макс плуг благодоря которому в мах появляется в импорте возможность импортирования нового формата 3dr. хотя открыть можно в любом максе с помощ obi но привязка к текстурам потеряеться ....
Далие запускаем 3д рипер
1. Указываем путь для сохранения текстур фреймов и шредеров
2. Соответственно зажимаем все галочки (они отвечают за то что выдергивать из игры)
3. по средине по умолч стоят кнопки F10 F11 F6. это те кнопки каторые нажав во время игры вы начнете скачивание видемого объема в игре.. если в игре они задействованы надо их поменять ))
4. В самой верхней панели выбераем путь к стартовому ярлыку игры
5. жмем с права внизу кнопку Launch и запуститься игра

Если рипер с игрой нармально конектиться то во время игры в левом верхнем углу вы увидите желтые буквы "Ready to capture" тип того значит все нармуль .. теперь осталось (в игре) добраться до нужного места и нажать F-_ какую поставили игра немного подвиснет (это зависит от мощности компа) и когда закончит можно окрывать макс импортировать и рендерить спец настроек не надо ... вот вобщем и все пройдите по ссылке и скачайте ....
Самого эта тема оч выручила когда надобыло город замутить для видео презентации я из Позера квартал вытенул целый при этом съэкономил кУчу времени ))) надеюсь кому еще поможет )))

http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm  
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ
Нада как нить попробовать
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 138
Чернигов
прога не плохая, но у неё проблемка, она фоткает , то что видно в данный момент на экране, а поэтому часто например обратные стороны домов не беруться, поскольку в игре они не прорисовуються, и ещё есть одна проблемка, вид с экрана в игре становиться видом Front в максе поэтому, если герой смотрел вниз, то все обьекты повёрнуты на некоторый угол, что неудобно. Лучше для перетаскивания в макс использовать наборы SDK для нужной игры, тогда база объектов и персонажей игры становиться базой макса
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 188
Да камера вертит но если ты поставил допустим макс 9 а потом сам плуг и он постамил соотв элементы в макс после конвертации все откр нармально .. у меня для этого специально 9тка стоит ... и при таком способе дитализацию надо ставить на максимум и извени конечно я в позере тупо встал посреди квартала и он блин очень долеко мне вытенул объем и текстуры тоже... хотя да есть игры где с этим проблема (( .. но надежда на то что может усовершенствуют прогу... а спомощю прог специально под игру бллл.. это так долго что пипец .. у меня дружок моды мутит для игр .. говорит запарно по одной мадельке дергать ... просто всеж от времени и качества зависит ))
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
а это только из игр можно?
Репутация: 0
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1
только что впервые попробовал (благодаря этому уроку) импортировать из кода в макс
подскажите пожалуйста,как теперь из этого всего (моих изменений) сделать видео=)
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
Arhi83
А можно-ли из Андерграунда взять свои авто которые сам тюнинговал?
Репутация: 0
На сайте c 08.06.2010
Сообщений: 10
Да, прога прикольная, не смотря на недоработки. Уже около года висит на компе.
Кстати, если рипер не строит заднюю часть (очень редко) нужно увеличить в игре дальность обзора или в рипере паставить режим глобального захвата (так кажется) - тогда он будет тянуть не только то, что на экране, а всю загруженую карту (локацию). Правда тормоза могут начаться.
Репутация: 0
На сайте c 18.08.2009
Сообщений: 2
а с помощью этой программы можно выдёргивать модели персонажей из игр? например из игры Fallout 3...
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 224
K-city
В последних версиях появилась поддержка 2009, 2010, 2011 макса)
Репутация: 0
На сайте c 10.01.2011
Сообщений: 1
hadzime подскажи. я установил риппер, все сделал как надо там галочки и тд. запускаю игру через рипер а в игрухе зона активации конпок в интерфейсе сдвинулась. те чтобы активировать кнопку надо курсор ниже конпки навести. так вот, чтобы начать играть на локации надо нажать на кнопку, она в нижнем углу экрана, и из -за этой передвижки не могу начать играть. ПОДСКАЖИ что можно сделать?
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Было время я успел побаловаться в этой программе, для тех кто не знает, во первых эта программа цепляет всю подгруженную геметрию, это не обязательно только то что вы видите, работает восновном с играми так как там практически все работает через DX(на данный момент только DX9), если у вас возникают искажения геометрии, то там есть специальная функция, угадать FOV(Field of View), если её нет или она не работает так как надо, то нужно вводить вручную, для этого нужно знать FOV в игре(бывает в конфигах), но опять же есть проблема, в современных играх он постоянно меняется.
Читают эту тему: