Глава 1. Введение в WebGL
Что такое WebGL?
Первая программа на WebGL
Глава 2. Основы работы с WebGL
Создание контекста
Конвейер WebGL
Настройка буфера вершин и буфер индексов
Установка атрибута для буфера вершин
Отрисовка в WebGL
gl.TRIANGLES
gl.TRIANGLE_STRIP
gl.TRIANGLE_FAN
Рисование линий
Установка Viewport
Глава 3. Шейдеры
Введение в шейдеры
Использование шейдеров в программе
Основы GLSL
Глава 4. Цвета в WebGL
Установка цвета вершины
Глава 5. Матрицы и создание 3D
Первый 3D-объект
Использование матриц glMatrix для создания 3D
Дополнительно о матрицах в WebGL
Окрашиваем куб
Глава 6. Анимация и пользовательский ввод
Анимация объектов. Вращающийся куб
Обработка пользовательского ввода
Глава 7. Текстурирование
Введение в текстурирование
Работа с коодинатами текстуры
Настройка текстурирования
Текстурирование 3D-объектов
Множественное текстурирование
Глава 8. Освещение
Введение в освещение
Создание освещенного объекта по модели Фонга. Шейдеры
Модель отражения Фонга. Код JavaScript
Использование материалов
Освещение Ламберта
Загрузить все примеры по руководству