Пятница, 29 Марта 2024, 09:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [354]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [144]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [39]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [160]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [128]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 953
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 785
Показано материалов: 741-760
Страницы: « 1 2 ... 36 37 38 39 40 »

Шаг в бездну. Сейчас уже практически невозможно себе представить, что совсем недавно люди каким-то магическим образом обходились не то что без компьютеров, но даже обыкновенные карманные калькуляторы считались непозволительной роскошью. О красочных и динамичных компьютерных играх в то время даже никто и не заикался. Верхом мечтаний было усесться за зеленоватый экран, на котором пара медленно носящихся друг за другом точек, управляемых чуть ли с командной строки, символизировали битву добра со злом.
Игры | Просмотров: 10106 | Добавил: GC-Vic | Дата: 22 Марта 2008 | Комментарии (1)

Уникальная детская программа, позволяющая создавать аркадные игры с озорным Незнайкой. Сделав игру, можно начать в нее играть: помогать Незнайке преодолевать построенные препятствия, собирать бонусы, обманывать противников, а иногда и постоять за себя. Программа включает 6 игровых сюжетов, 12 уровней различной протяженности, множество препятствий, ловушек.
Игры | Просмотров: 16211 | Добавил: GC-Vic | Дата: 18 Марта 2008

Компания «Медиа Хауз» представляет новую креативную программу для детей "Кузя. Фабрика игр". Продукт представляет собой конструктор игр, который встречается в среде современных игровых программ довольно редко. Данная игра предназначена для детей от 5 лет и старше. Основная особенность ее состоит в том, что ребенок сам является автором придуманных игр. Надо всего лишь придумать приключение, расставить различные препятствия, выбрать противников, добавить бонусы и … можно играть!
Игры | Просмотров: 13687 | Добавил: GC-Vic | Дата: 18 Марта 2008 | Комментарии (4)

Да, были времена, когда мы часами напролёт просиживали перед экранами телевизоров, играя в свои любимые игры на первых, и от этого самых любимых, приставках типа Денди (NES) или Сега (Sega Mega Drive/Genesis). А помните ли вы, сколько у вас денег ушло на покупку дорогостоящих картриджей для этих консолей? Картриджи стоили зачастую очень дорого, а каждую игру, купленную на свои кровные карманные деньги, мы проходили порой по 10 раз, наслаждаясь геймплеем вновь и вновь, когда уже с трудом копили на следующую, предвкушая грядущие баталии. Но сегодня то время ушло.
Разное | Просмотров: 2350 | Добавил: GC-Vic | Дата: 05 Марта 2008 | Комментарии (3)

Все знают, что реклама – двигатель прогресса. Где есть клиент, там есть реклама, а где есть реклама, там есть и деньги. Логично, что упомянутые 10 миллионов русскоязычных пользователей ежедневно проводят в сети время не только за чтением свежих «креативов» на любимых порталах, но и в поисках какой-либо информации, часть из которой определенные товары или услуги. То есть фактически значительная часть пользователей интернет – потенциальные клиенты.
Разное | Просмотров: 11575 | Добавил: GC-Vic | Дата: 05 Марта 2008 | Комментарии (1)

Полное руководство по разработке 2D и 3D игр ,применяя наиболее популярные программы разработки игр - 3D Game Studio, Blitz 3D, Magenta Multimedia Tools, Quest 3D + Супербонус - Исходные файлы примеров готовых игр
Диск знакомит пользователя с наиболее популярными специализированными программами по разработке игр, содержит авторские примеры и уроки по каждой из программ.
Софт | Просмотров: 19023 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Марта 2008 | Комментарии (4)

Программа проста в обращении, но не так универсальна при копировании, как утверждают производители, и работает далеко не на всех видах приводах. Хотя тем не менее остается одной из лучших программ для копирования защищенных CD/DVD.
Софт | Просмотров: 8951 | Добавил: GC-Vic | Дата: 17 Февраля 2008

Краткое описание самых популярных игр жанра FPS на PC.
Игры | Просмотров: 9619 | Добавил: GC-Vic | Дата: 10 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Это текстовая игра, то есть игроки взаимодействуют с миром игры только при помощи текстовых команд, через интерфейс командной строки посылая их удаленному серверу. В ответ им присылаются описания комнат, предметов, событий, персонажей других игроков, NPC и других разнообразных элементов виртуального мира. При вводе команд в русифицированных мирах, из-за особенностей русского языка, имена существительные часто приходится употреблять в именительном падеже, а глаголы - в неопределённой форме, зачастую приходится использовать смесь русского и английского языков.
Создание игр | Просмотров: 11805 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Отличаются игры и тематикой: есть причудливые «милые» стрелялки, типа Fantasy Zone и Parodius; игры R-Type и Gradius относятся скорее к научной-фантастике; также есть исторические игры, как например 1942, и фэнтезийные — Espgaluda и Guwange.
Создание игр | Просмотров: 14873 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Interactive Fiction на английском языке, вероятно, наиболее многочисленны. Первая игра в жанре — Adventure или Colossal Cave — IF была именно англоязычной. Для создания англоязычных игр существуют развитые платформы разработки, среди которых обычно выделяются Inform и TADS.
Создание игр | Просмотров: 11777 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Противники (называемые «монстрами» независимо от внешнего вида), всегда многочисленные и разнородные, обладают примитивным искусственным интеллектом, стремясь максимально приблизиться к протагонисту, либо не обладают им вовсе, перемещаясь по круговой дистанции или совершая повторяющиеся действия. Соприкосновение с противником обычно отнимает жизненные силы у героя или вовсе убивает его.
Создание игр | Просмотров: 12113 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Для написания пользовательских расширений могут использоваться как плагины, так и скрипты. Скриптовый язык предпочтительнее в таких случаях. Если нужно обеспечить программируемость без риска дестабилизировать систему. Так как, в отличие от плагинов, скрипты интерпретируются, а не компилируются, неправильно написанный скрипт выведет диагностическое сообщение, а не приведёт систему к краху.
Создание игр | Просмотров: 15050 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Существенные изменения принесла игра WarCraft II (1996), в которой появилась возможность объединять юниты в группы (до 9 юнитов в каждой) и давать им общие приказы. Кроме того, стало возможно отдавать приказы юнитам правой кнопкой мыши. Эти два существенных изменения в интерфейсе сделали его более удобным и позволяли игроку быстрее руководить войсками, что для игры в реальном времени очень важно.
Создание игр | Просмотров: 23794 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (3)

Есть несколько причин появления концепции «уровня» в дизайне видеоигр. Многие ранние игры использовали уровни для увеличения продолжительности простой (и короткой) игры, позволяя победившему игроку играть снова на повышенной сложности (например, с более сильными противниками), с другими игровыми настройками (например, с другой схемой лабиринта), либо с применением обоих подходов. При таком подходе игра могла длиться намного дольше и быть более интересной без изменения основного стиля геймплея.
Создание игр | Просмотров: 12256 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.
Создание игр | Просмотров: 19256 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало уже более двух с половиной тысяч языков программирования. Каждый год их число пополняется новыми. Некоторыми языками умеет пользоваться только небольшое число их собственных разработчиков, другие становятся известны миллионам людей. Профессиональные программисты иногда применяют в своей работе более десятка разнообразных языков программирования.
Создание игр | Просмотров: 21145 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (2)

Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти, разрешающих способностей экранов и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных).
Создание игр | Просмотров: 17796 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008

Существуют игры с элементами нескольких жанров, которые могут принадлежать каждому из них (например, серия Grand Theft Auto, Космические Рейнджеры, Rome: Total War и многие другие). Такие проекты причисляют либо к одному из жанров, который в игре является основным, либо сразу ко всем, присутствующим в игре, если они в равной мере составляют геймплей проекта.
Создание игр | Просмотров: 16097 | Добавил: GC-Vic | Дата: 04 Февраля 2008 | Комментарии (1)

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространённый в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.
Создание игр | Просмотров: 13053 | Добавил: GC-Vic | Дата: 03 Февраля 2008

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Armored Core 3
  • Основы PyGame. Введение в события
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Урок работы с реестром в GM
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Как создать стратегию на Map001
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 1
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг