Воскресенье, 26 Января 2020, 17:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [323]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [74]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [126]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [29]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [12]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [11]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [131]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [84]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10065
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 651
Показано материалов: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 32 33 »

Играется всё просто и понятно. Количество функций растёт постепенно от уровня к уровню. После 5-ого уровня будет сложнее, как по мне. К тому времени у вас будет несколько сайтов, несколько сотрудников, которым нужно платить зарплату. Расходы и доходы нужно будет лучше соотносить, чтобы не приходилось тратить вебкоины на пополнение вебдолларов, необходимых для закрытия обязательств по хостингу и авансов сотрудникам. Я был бы не я, если бы не попытался уволить отработанного сотрудника, которому должен был деньги – в игре так можно.
Игры | Просмотров: 804 | Добавил: TLT | Дата: 31 Марта 2019 | Комментарии (3)

Представленные возможности уже реализованы и находятся на доработке. Необходимы дополнительные средства для разработки сайта проекта, доработку дизайна и back-end'а. Вложения участвующих в сборе средств будут получены в виде игровой валюты, а так же сделавшие вложение до релиза игры будут указаны в музее как основатели города.
Игры | Просмотров: 363 | Добавил: Noclipdev | Дата: 26 Марта 2019 | Комментарии (2)

Эта история берёт своё начало от самого зарождения мира. С самого первого момента существования у человека появился выбор кем быть. Кто-то стал великодушным и счастливым, полюбил этот мир и жил в гармонии с природой. Кто-то не понимал всего этого и начал пытаться навязывать другим своё мировозрение. Зависть и злоба разъедала их изнутри, порождала демонов в их сердцах и изменяла внешний вид, превращая во что-то мерзкое и злобное.
Игры | Просмотров: 254 | Добавил: Cherezyuk | Дата: 26 Марта 2019 | Комментарии (2)

Основы построения интерактивного повествования в видеоиграх. На протяжении последних нескольких лет у меня росло чувство, будто сторителлинг в видеоиграх не такой, каким он мог быть. Основная проблема не в написанных историях, не в выбранных темах и персонажах или в чем-нибудь похожем, а как мне кажется, в подаче. Всегда есть нечто, что мешает мне полностью погрузиться в сюжет. После некоторых размышлений над этим, я пришел к списку из пяти элементов, которые являются ключевыми в построении хорошего интерактивного повествования.
Создание игр | Просмотров: 512 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 17 Марта 2019 | Комментарии (6)

Хорошие умельцы, которые из дерьма и палок могли слепить конфетку. Впрочем, сейчас пока ещё чуть получше – есть заводы, где можно заказать печатную плату, есть доступ к китайским электродеталям и прочим микросхемам. Есть несколько знакомых, которые так сейчас работают – разрабатывают в программе микросхему, заказывают её печать на заводе, получают по почте, допиливают и производят собственные домофоны, сигнализации и прочие контроллеры. Так и живут умельцы.
Разное | Просмотров: 766 | Добавил: RoBot | Дата: 09 Марта 2019 | Комментарии (3)

Выбирайте правильный видеослот, чтобы крутить барабаны с удовольствием. Игровые автоматы отличаются по количеству линий и барабанов, но это далеко не все, что необходимо знать для выбора любимого аппарата.
Разное | Просмотров: 544 | Добавил: RoBot | Дата: 06 Марта 2019

Использование 2D и 3D графики в играх. Первые в истории видеоигры - Pong, Asteroids, Space Invaders - были 2D по необходимости. Несколько ранних игр, вроде векторного трехмерного танкового симулятора Battlezone, экспериментировали с основами 3D, но они были далеки от мейнстрима.
2D-графика | Просмотров: 1246 | Добавил: super_computer_Organism | Дата: 04 Марта 2019

Хотелось бы немного поговорить о том, какие порой сложные темы поднимают игры. Многие из вас, конечно, даже не обращают внимание на то, что хотели сказать разработчики тем или иным побочным квестом или какой-то маленькой деталью. Но некоторыми геймерами такие моменты очень ценятся и именно с ними они ассоциируют ту или иную игровую серию, либо отдельную игру. Сейчас о нескольких таких моментах и пойдёт речь.
Игры | Просмотров: 563 | Добавил: TLT | Дата: 01 Марта 2019 | Комментарии (4)

Действенность и эффективность рекламы неразрывно связаны с дизайном. Насколько грамотно и профессионально выполнен дизайн, настолько и «выстрелит» ваша реклама.
Разное | Просмотров: 622 | Добавил: RoBot | Дата: 26 Февраля 2019 | Комментарии (2)

По этой статье вы сможете сделать умный искусственный интеллект для вашего платформера. Делать будем слизня.
Программирование | Просмотров: 1113 | Добавил: CUbeB | Дата: 24 Февраля 2019 | Комментарии (5)

Minecraft – одна из самых известных индии игр в жанре «Песочница» (Sandbox) с узнаваемой кубической стилистикой, напоминающей конструктор Lego. Проект существует более 5 лет и предлагает игрокам бескрайние возможности: создание всевозможных строений, ландшафтов и биомов с использованием подручных ресурсов, сражение с монстрами, выживание и многое другое. И всё это доступно вместе с друзьями.
Игры | Просмотров: 746 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Февраля 2019

Пришли большие перемены, когда большие компании, производящие масштабные проекты AAA-уровня начали серьёзно вкладываться в PR для получения феноменальной прибыли на старте. Как мне кажется, ситуация поменялась с успехом «Fortnite», которая сейчас лишь на iOS приносит компании Epic Games 1,53 миллионов $ в день! Ну и, как помните, «PUBG Mobile» в декабре 2018 года достигла 200 миллионов игроков – именно начало декабря 2018 года обусловило золотую эпоху игровой индустрии.
Создание игр | Просмотров: 1299 | Добавил: RoBot | Дата: 16 Февраля 2019 | Комментарии (1)

Тамогочи. Помните такие? И вспомнил себя в детстве – я ровно также раздражал окружающих, когда копался в яйцеподобной игрушке, делая укольчики, кормя и убирая за своим виртуальным другом. Всё новое – давно забытое старое. Посему я не стал ругаться с дочкой, лишь ограничил активность приложения на ночь – выставил правильно время.
Игры | Просмотров: 866 | Добавил: RoBot | Дата: 23 Января 2019

Подарки для тех кто любит азартные игры. Самые лучшие варианты подарков для гемблеров. Настоящие поклонники ставок в казино отличаются наличием определенных предпочтений во всем. Если у вас есть родственник, друг или знакомый, которому вы хотите поднять настроение на праздник, то дарить такому человеку стоит особые презенты.
Разное | Просмотров: 658 | Добавил: RoBot | Дата: 18 Января 2019 | Комментарии (1)

Быстрое обучение мультиплеерной составляющей, для конструктора игр.
- Введение, подключение, первые действия
Создание игр | Просмотров: 1606 | Добавил: camuvi_dev | Дата: 15 Января 2019 | Комментарии (1)

С первыми игровыми автоматами жители Союза познакомились в 1971 году в Москве на выставке «Аттракцион 71». Это вам не бездепозитные бонусы в 2019-м хантить в интернете, тогда в Морской бой и Хоккей играли на столах, и еще в кое-что, сейчас расскажу.
Игры | Просмотров: 1666 | Добавил: RoBot | Дата: 04 Января 2019 | Комментарии (4)

Еще буквально 20 лет назад, такая возможность была доступна буквально избранным единицам игроков и обычно все они были так или иначе тесно связаны с разработкой игр и индустрией гейм-девелопмента, то есть речь шла о тестировщиках игр и игровых журналистах.
Игры | Просмотров: 1609 | Добавил: RoBot | Дата: 02 Января 2019 | Комментарии (3)

Предлагаю к ознакомлению мини-игру Uber Bruteforce, придуманную мною для моей же игры, в которой требовалось взламывать электронные замки. Возможно, она подойдёт и для вашей игры, где нужно взломать замок или хекс-код в программе.
Создание игр | Просмотров: 1148 | Добавил: TLT | Дата: 30 Декабря 2018 | Комментарии (1)

Я помню себя в начале 2000-ых годов, когда веб-сайты только появлялись в Рунете, когда крупные компании и телевизионные каналы только начинали хвастаться своими адресами сайтов в титрах. Само собой, мне хотелось тоже освоить интернет, создать свой сайт, как любому целеустремлённому юноше, разбирающемуся в IT и стремящемуся к новым технологиям. Я тогда учился в классе 7-9, когда у всех появился интернет.
Разное | Просмотров: 611 | Добавил: RoBot | Дата: 28 Декабря 2018 | Комментарии (3)

Уже давно планировал начать редактировать видео для ютуба, но никак не смог определиться с программой для редактирования. Но благо мне под руки попалась статья, в которой шла речь о редактировании видеоматериалов. И в этом материале я познакомился с программой Movavi Screen Recorder Studio, это было роковым познанием и я объясню почему.
Софт | Просмотров: 835 | Добавил: RoBot | Дата: 13 Декабря 2018 | Комментарии (4)

Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание платформера с ящиками на Game Maker: Studio
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг