Воскресенье, 20 Июля 2025, 12:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » Разработка игр
« 1 2 ... 139 140 141 142 143 ... 150 151 »
Новость на сайте GSC Game World:

Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 - официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3010 | Дата: 14 Августа 2010 | Комментарии (37)

На основе трёхмерного java-движка jMonkeyEngine разрабатывается коммерческая MMO-игра "Urban Galaxy" от студии Bubblebean. Игра использует все преимущества jME2 и будет играться прямо в браузере как апплет. Безусловно, это на данный момент самый грандиозный проект, использующий jME2.

Разработчиков, как они сами рассказывают, на создание этой космической многопользовательской онлайновой игры вдохновили различные произведения фантастов, включая такие фильмы как "Blade Runner" (Бегущий по лезвию) и "Fifth Element" (Пятый элемент) ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 4792 | Дата: 05 Августа 2010 | Комментарии (7)

Компания Electronic Arts сделала анонс, разрабатываемого студией EA Bright Light, казуального проекта под названием "Create", который многие уже считают одним из самых оригинальных на ближайшее будущее. Мы же считаем данный проект очень интересным и перспективным, но никак не оригинальным, впрочем, обо всём, да по порядку.

Игра из себя представляет некий конструктор и песочницу, в которой игроку даются необычайные возможности для развития фантастических идей, для постройки своего открытого мира, чтобы получать килотонны кайфа не только от творчества в сфере дизайна ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3497 | Дата: 04 Августа 2010 | Комментарии (7)

Разработчики игрового трёхмерного движка C4 выложили для свободного скачивания и использования новый демонстрационный пример для C4 Engine, показывающий геймплей аркадной головоломки. Эта indie-игра про шарик, который должен пройти пять уровней, на которых действуют законы физики ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2147 | Дата: 03 Августа 2010 | Комментарии (2)

Вот и вышла ещё одна игра, созданная на конструкторе игр DizzyAGE 2, "Daisy Goes Shopping" от Стива Ренни (Steve Rennie). В этой игре вам предстоит в роли Daisy, которой предстоит найти семь колец для создания кулона, который нарушит насланные на Yolkfolk злые чары ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1971 | Дата: 29 Июля 2010

Компания Nintendo для своей 8-битной NES в своё время, в 80-ых годах, разработала великую игру в жанре платформер Super Mario Bros. А герой этой игры, водопроводчик Марио, по понятным причинам не появлялся на других платформах, т.к. он стал визитной карточкой Nintendo, её главным персонажем. И на Sega Mega Drive, где такое положение занял не менее известный ёжик Sonic, Марио путь был заказан. Только спустя десятки лет, фаны серии SMB и 16-битной приставки SMD сделали высокоточный порт.

Автор порта написал конвертер asm-кода процессора 6502 в asm-код для процессора M68K. Порт, нужно отметить, удался ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 9937 | Дата: 17 Июля 2010 | Комментарии (9)

Обновилась, разрабатываемая на движке Arianne, игра Stendhal до версии 0.84. В ней были преобразованы квесты и взаимодействие игрока с NPC, дающими задание. Например, деспот Halb Errvl будет просить вас убить как можно больше врагов, не ограничивая вас в пространстве, а некоторые другие жители будут просить вас, например, очистить от пауков подвал, при этом проводя проверку, там ли вы убили пауков.

Торговец пиццей теперь более ответственен за вас ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1889 | Дата: 20 Июня 2010 | Комментарии (1)

Недавно состоялся релиз новой игры на Nintendo Entertainment System (NES) – D-Pad Hero 2, разработанной Кентом Хансеном (Kent Hansen) и Андреасом Педерзеном (Andreas Pedersen). Это музыкальная игра на старую 8-битную приставку, которая многим россиянам и жителям СНГ известна как Денди (пиратский клон). D-Pad Hero 2 – демонстрация, как бы выглядели музыкальные игры аля Guitar Hero где-то в конце 80-ых ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2535 | Дата: 31 Мая 2010 | Комментарии (12)

Наверняка вы, когда играли в какую-нибудь игру, задумывались – как бы было хорошо, если бы в игре было то-то. Например, в каком-нибудь шутере, не хватает оружия, или в гоночном симуляторе – автомобилей. И тогда, вы наверняка думали – почему бы самому не создать игру.
Вы поделились своей мыслью с друзьями, которые больше разбираются в компьютерах, а они сказали, что вы сумасшедший, что для этого надо знать языки программирования, уметь рисовать, а ещё лучше иметь команду. Вы расстроились и полезли в интернет. И вдруг вы нарыли информацию о том, что не нужно знать столько, чтобы создать игру, для этого можно использовать конструкторы или движки.
В данном пособии я хочу рассказать именно о движках и конструкторах, хотя я, быть может, и затрону тему голого программирования. Также я расскажу и самом понятии об игрострое – игровой дизайн, написание сценария, придумывание идей и т.д.
Ну! В добрый путь по дебрям геймстроя!

Читать дальше...

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2272 | Дата: 22 Мая 2010

"Как довести свой проект до конца? Над этим вопросом задумываются многие создатели игр. Новичкам особенно трудно что-либо закончить, из-за незнания каких-либо вещей. Именно об этом я хочу рассказать в данной статье. Я постараюсь, как можно внятно объяснить – как мотивировать себя на создание проекта, как его не бросить, а если даже бросил – всё равно вернуться к нему..."
Читать статью.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1795 | Дата: 10 Мая 2010 | Комментарии (2)

Добавлена вторая статья из серии уроков по Blitz 3D от QWER56. Во второй части автор предлагает научиться создавать в Blitz 3D простейший искусственный интеллект (AI). Искусственный интеллект ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3561 | Дата: 09 Мая 2010

Вышла игра "Den of the Enemy - Великая Отечественная Война", сделанная на конструкторе игр RGM пользователем QWER56. Эта игра посвящена Дню Победы. Она является последней частью в трилогии ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3890 | Дата: 08 Мая 2010 | Комментарии (7)

Вышло две игры, созданных при помощи конструктора игр DizzyAGE, от Джейми Дуглас (Jamie Douglas): "Daisy Goes Dallas" и "Egyptian Tomb Dizzy".

Daisy Goes Dallas – это эротическая игра про Диззи довольно-таки юмористичная, т.к. она содержит весьма привольный сюжет, по которому главная героиня должна совратить футбольную команду ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1791 | Дата: 07 Мая 2010

На днях на сайт были добавлены две игры, приуроченные к 65-летию завершения Великой Отечественной Войны, за авторством пользователя сайта MaximSokol. Данные игры являются представителями жанра kill'em'all, или просто шутер а-ля Crimsonland, однако вносят свою лепту в жанр и немного изменяют его облик. ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1368 | Дата: 04 Мая 2010 | Комментарии (6)

Недавно вышла ещё одна ретро-игра про приключения Диззи "Heart-land Dizzy", которая была создана при помощи конструктора игр DizzyAGE 2. В этой игре вам предстоит путешествовать вместе с Диззи, чтобы собрать сердца, побить злодея и спасти девушку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2364 | Дата: 13 Апреля 2010

Календарь новостей
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GamePlay
  • Ignifuga
  • UkiRAD
  • Scratch
  • Open 3D Engine
  • Ikemen GO
  • DragonRuby
  • Panda3D
  • Cocos2d
  • Ethanon Engine
  • 10 случ. статей
  • Языки программирования
  • Фильмы, в основе которых компьютерные игры
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Перевод Стратегуса
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг