Четверг, 25 Апреля 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17852
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 268 269 270 271 272 ... 313 314 »

Система разработки и воспроизведения текстографических игр INSTEAD для Android на днях обновилась до версии 1.3.1.8. В новой версии было реализовано множество весьма интересных возможностей. Одной из главных особенностей новой версии INSTEAD для Android является синхронизация игр с устройством. Добавлены новые возможности работы с репозиториями файлов и загрузкой данных с него ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2822 | Дата: 17 Февраля 2011

Игровой 2D-движок LOVE вчера на День всех влюблённых обновился до версии 0.7.1. API движка не изменился, были исправлены все найденные ошибки, добавлена полная поддержка кодировки TGA-изображений, улучшена работа с фильтрами. Добавлены новые функции: isPaused(), love.filesystem.getLastModified, добавлен параметры высоты и ширины для love.conf ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3453 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (8)

Томская компания Unigine Corp. на конференции "Mobile World Congress" (проходящей с 14 по 17 февраля в Барселоне) объявила о реализации обещанной ранее поддержке движка Unigine Android-базируемых мобильных девайсов. А на примере Android/NVIDIA Tegra 2 были показаны первые демки "Passage" и "Crypt". Более того, движок теперь официально поддерживает устройства Android/NVIDIA Tegra 2 и его мобильная версия доступна для лицензирования всего-то за 4950$ ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3420 | Дата: 15 Февраля 2011 | Комментарии (2)

В базу конструкторов игр добавлен ещё один новый – GameDirector. Это свободная система разработки 3D-игр с открытым исходным кодом. GameDirector в качестве 3D-рендера использует графические технологии Ogre 1.7, для физики используется библиотека Nvidia Physx, а для звукового сопровождения – Iirklang. Но конструктор на данный момент в самом начале пути ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5196 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (7)

Среда разработки 2D-графических новелл Ren'Py на днях обновилась до версии 6.12.0e. В новой версии было исправлено большое количество найденных проблем и багов, доработаны многие элементы движка. Улучшена система логирования, включена поддержка не ASCII языков, libGLEW теперь работает и на Linux, устранены артефакты при рендеринге фреймов, улучшены default-экраны, доработано меню и т.д. Доработана и дополнена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2691 | Дата: 14 Февраля 2011 | Комментарии (3)

Открытый игровой 2D-движок K5Engine сегодня обновился, и новая сборка в виде статической библиотеки для MinGW, MS Visual C++ и GCC уже доступна для свободного скачивания и использования. Изменения коснулись прежде всего библиотеки K5EngineExtensions, часть функционала была убрана, часть добавилась. ColisionSystem и TinyXmlToolsSystem были исключены из расширений, добавлены UISystem и DataNodeSystem для новых функций.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1725 | Дата: 13 Февраля 2011

Компания Trinigy объявила новую стратегию - развитие мобильного направления движка Vision для разработки игр на КПК, таблетки, смартфоны и прочие хендхелды. На данный момент уже идёт активное освоение операционной системы iOS (iPhone, iPod touch и iPad). Другие мобильные платформы пока рассматриваются и изучаются, а их поддержка будет анонсирована позже. Так же сейчас идёт активное улучшение и продвижение технологии WebVision.

Нужно отметить, что Vision Game Engine уже использовался и используется для разработки игр различных жанров и направлений (включая онлайн игры) на самые популярные передовые игровые платформы, а также их сервисы: Windows (DX9-11), Xbox360, PlayStation 3, Nintendo Wii ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2137 | Дата: 13 Февраля 2011 | Комментарии (4)

The e-Adventure Team на днях представила первый RC-билд конструктора игр e-Adventure версии 1.3. Новая версия конструктора включает в себя много усовершенствований и доработок. Добавлена возможность изменения перспективы для создания изометрических ракурсов на игровые сцены. Улучшен пользовательский интерфейс, который теперь упрощает работу с программой. Добавлены два новых языковых файла для интерфейса конструктора: итальянский и румынский.

The e-Adventure Team также начала работать с системой обучения LAMS, включив поддержку LAMS 2.3.5 в конструктор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2531 | Дата: 12 Февраля 2011 | Комментарии (2)

PlayBasic - 3D игра - Гонки

В базу библиотек разработки была добавлена PlayBasic – игровая реализация Basic с удобной IDE для создания 2D-игр (есть возможности и для примитивных 3D-игр). Если вы желаете весело и просто обучиться известному языку программирования, то это вам поможет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2749 | Дата: 11 Февраля 2011 | Комментарии (5)

Состоялся долгожданный релиз 3.2 версии известного и очень перспективного движка Unity3D.

В новой версии мы получаем:

  • Высокую скорость, потрясающие эффекты.
  • Повышение производительности.
  • Современные эффекты.
  • Различные исправления.

А еще:

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4331 | Дата: 11 Февраля 2011 | Комментарии (16)

Состоялся релиз игрового 3D-движка CopperCube 2.2.3, который основывается на технологиях открытого движка Irrlicht. В новой версии CopperCube внесено множество различных изменений в инструментарий 3D-редактирования, значительно улучшена система коллизий. Доступ к переменным теперь производится по средствам Actionscript, JavaScript и Squirrel. Улучшен контроль во Flash и WebGL ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4419 | Дата: 10 Февраля 2011 | Комментарии (5)

Популярный и достаточно мощный 3D-движок Irrlicht перебирается на платформу .NET, а именно на C#.

Если кто не знает, Irrlicht - это открытый (предоставляется исходный код) игровой 3D-движок, разработанный немецкими разработчиками. Он может работать с OpenGL и DirectX ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2930 | Дата: 10 Февраля 2011 | Комментарии (14)

Мощная библиотека для поиска путей и определения коллизий PathEngine SDK вчера обновилась до версии 5.26. В новой версии не было сделано никаких особо важных изменений. В ней были проведены реорганизация и рефакторинг, осуществлена существенная оптимизация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1836 | Дата: 09 Февраля 2011 | Комментарии (1)

Компании Stonetrip и Ideaworks Labs подписали договор о сотрудничестве. В ближайшее время передовой игровой 3D-движок ShiVa3D от Stonetrip будет объединён с Airplay SDK от Ideaworks Labs. Данная интеграция ShiVa3D позволит разработку игр на все поддерживаемые Airplay платформы: iOS, Android, bada, Maemo, Symbian и Windows Mobile. И это ещё несмотря на то, что в ShiVa до этого уже была реализована поддержка мобильных платформ iPhone, Android и Palm webOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2710 | Дата: 09 Февраля 2011

Вот и вышло первое в этом году обновление конструктора 2D-игр Scrolling Game Development Kit – 2.1.8. В новой версии не было внесено особо много изменений и новшеств, но, тем не менее, многие составные были доработаны и отточены.

Улучшена работа функции LimitFrameRate, сортировка объектов в UI ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2517 | Дата: 08 Февраля 2011 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Flax
  • Adventure Game Studio
  • Jake2
  • CSP Game Engine
  • 3D Game Studio
  • Wintermute Engine
  • MegaZeux
  • Dagor
  • M.U.G.E.N
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Часы в Unity3d.
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Как создать игру. Как освоить создание игр
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Диск: "Создай свою 3D игру в 3D Game Studio, Blitz 3D, MMT, Quest 3D"
  • Обзор Game Editor
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг