Четверг, 25 Апреля 2024, 01:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4704]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1024]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1104
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 261 262 263 264 265 ... 313 314 »
Отечественные разработчики Devel Studio, сообщают, что их новая среда разработки уже скоро начнёт работать с собственным скриптовым языком программирования Orion, синтаксис которого будет сочетать популярный PHP + новые конструкции языка.
Также сообщается то, что для Devel Studio почти готов абстрактный игровой движок, который основывается на ZenGL и в него будет подключен Orion. GameAbstract Framework - открытый игровой фреймворк быстрой и удобной разработки 2D-игр на Pascal (Delphi/FreePascal), Orion и на прочих ЯП. Абстракция позволит разработчикам заниматься именно логикой игры, взяв на себя всю остальную рутину ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3388 | Дата: 23 Мая 2011 | Комментарии (4)

В базу добавлен фреймворк Nokia Qt SDK - это простая в установке и использовании среда разработки для создателей Qt-приложений, оптимизированная для таких платформ, как Symbian и Maemo. Nokia Qt SDK значительно упрощает разработку игр и приложений на мобильные устройства от компании Nokia.

Например, на Nokia Qt SDK были сделаны порты хитовых игр "Bounce" и "Angry Birds" от Rovio для устройств Symbian и Maemo ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2409 | Дата: 22 Мая 2011 | Комментарии (6)

В базу конструкторов игр добавлен ещё один бесплатный - CRE8OR. Это специальный GM-подобный конструктор 3D-игр разных жанров на PC, работающий на основе системы KJX Engine в связке с инструментарием An8Take и Anim8or. Для реализации игровых составных элементов движок KJX позволяет подключать необходимые дополнительные библиотеки и движки ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3329 | Дата: 19 Мая 2011 | Комментарии (10)

Разработчики системы создания 2D-игр INSTEAD выпустили новую версию - 1.4.1. Данный релиз не несёт каких-то нововведений, он является исключительно корректирующим, т.е. исправляет найденные ошибки и недочёты ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1938 | Дата: 18 Мая 2011

Спустя полтора года от предыдущего обновления наконец-то вновь обновился конструктор 2D-игр Novashell, предназначенный для быстрой и удобной разработки игр любого жанра на популярные ОС Windows, Linux и Mac OS X. В новой версии, конечно же, были реализованы новые возможности, подправлены имеющиеся.

Прекращена поддержка PPC OSX, осталась лишь поддержка Mac OS X с процессорами от Intel. Реализован экспорт карт в XML для осуществления редактирования не только во встроенном редакторе Novashell, но и в сторонних редакторах, например, в Ogmo. Добавлена опция "Mouse pos" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3270 | Дата: 16 Мая 2011 | Комментарии (2)

Сегодня в базу движков добавлен ещё один - AndEngine. Это бесплатный и полностью свободный игровой 2D-движок для разработки игр под игровые системы Android. Движок работает с графическим интерфейсом OpenGL. Программируется на Java, а в качестве физического движка прикручена открытая библиотека Box2D. Узнать подробности и скачать данный движок вы можете на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6062 | Дата: 15 Мая 2011 | Комментарии (15)

Прошёл ещё один месяц и Epic Games выпустила очередное обновление Unreal Development Kit Beta. Кто не знает, UDK - это бесплатно распространяемый Unreal Engine 3 (без исходников) для разработки некоммерческих проектов под Windows и iOS. В новой версии по хорошей традиции было сделано множество исправлений и доработок движка и вообще всей системы разработки.

В Unreal Editor добавлена возможность выделения сразу нескольких экторов и объединение их в группу. По этому поводу старая система группировки перенесена к слоям. Добавлена опция "Show Sprite" для редактирования спрайтов. Unreal Landscape теперь автоматически рассчитывает LOD-независимое освещение. Теперь производится автоматическая регистрация пакетов, как и карт. В Unreal Kismet была добавлена новая система быстрой работы с переменными через менюшку "Named Variables" ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3169 | Дата: 15 Мая 2011 | Комментарии (23)

Разработчики из компании GarageGames сделали предварительный релиз своего игрового движка iTorque 2D версии 1.5. В новой версии были исправлены некоторые ошибки, включена поддержка Game Center'а и поэтому поводу обновлена документация ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2625 | Дата: 14 Мая 2011

На днях обновился порт Cocos2d для iPhone под C++. Новая версия называется cocos2d-0.99.5-x-0.8.3. В ней разработчики исправили большое количество багов и добавили пару новых возможностей.

Одна из новых возможностей - это CCTextFieldTTF, которая позволяет производить, так сказать, манипуляции над буквами, строками. И выглядит это довольно хорошо ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4224 | Дата: 14 Мая 2011 | Комментарии (9)

Сегодня в базу добавлен ещё один замечательный конструктор игр Game Develop - это свободный инструментарий для создания компьютерных 2D-игр с вкраплениями 3D. Данный конструктор был написан на C++ с использованием wxWidgets, SFML и OpenGL французскими разработчиками из Compil Games. Игры на Game Develop не ограниченны конкретной жанровой принадлежностью, поэтому вы можете делать на нём платформеры с видом сбоку, шутеры с видом сверху, леталки, стрелялки, головоломки, используя 3D-элементы, например, кубы для реализации трёхмерных зданий как в GTA2 ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4419 | Дата: 13 Мая 2011 | Комментарии (19)

Недавно вышла новая версия отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine - 0.5.99d. Разработчики сообщают, что следующая версия получит индекс 0.6.00, и в ней будет присутствовать поддержка популярной портативной игровой платформы Android от Google.

В эту версию был добавлен простой HTTP-сервер с возможность удаленной отладки. Включен новый класс для шрифтов, позволяющий использовать текст на любых языках с любым позиционированием. Включён FreeType рендер для текста ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2019 | Дата: 12 Мая 2011

NeoAxis Group Ltd вчера выпустила свой игровой 3D-движок NeoAxis Engine 1.0 Beta, базируемый на 3D-технологии Ogre. В новой версии было сделано множество изменений и доработок, которые призваны облегчить работу с движком, улучшить технические характеристики разрабатываемых проектов и т.д.

NeoAxis Game Engine 1.0 теперь позволяет создавать игры не только на PC, но и на Apple Mac OS X. Теперь вы можете, например, развивать проект на Windows и собрать его как Windows, так и для Mac без каких-либо дополнительных перекомпиляций и прочих действий. Реализована поддержка игровой физической модели на базе технологии PhysX 2.8.4. Благодаря чему добавлены новые дополнительные функции для реализации новых возможностей. Оптимизирован импорт, улучшена поддержка COLLADA для включения ресурсов из 3D-пакетов ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4026 | Дата: 12 Мая 2011 | Комментарии (4)

На днях состоялся релиз новой версии открытого 3D-движка OGRE - 1.7.3 Cthugha. В этой версии по традиции было произведено большое количество исправлений найденных ошибок недочётов. Каких-то кардинальных изменений и нововведений в этой версии нет ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2468 | Дата: 10 Мая 2011 | Комментарии (1)

На днях состоялся релиз нестабильной версии (r1) популярного конструктора игр Construct Classic, а сегодня уже вышло обновление этой версии - Construct Classic r1.1. В новой версии было внесено множество особенностей, исправлены найденные ошибки, доработаны некоторые элементы.

Переработана физическая система Box2d, новые типы объектов позволят более точнее настраивать взаимодействие объектов между собой, добавлены опции задания габоритов окна ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 5298 | Дата: 09 Мая 2011 | Комментарии (16)

Логотип PhysX SDK 3.0После трёх лет усердных работ над виртуальной физикой компания NVIDIA выпустила в свет значительно обновлённую версию своего физического движка PhysX SDK 3.0. На данный момент выпущен SDK только для PC Windows, а 32/64-bit, Mac и Linux будут выпущены чуть позже.

Главной особенностью данной версии можно считать то, что она дифференцирована ко всем типам платформ за счёт единого основного кода и подстройки дополнительного кода для конкретных платформ. Дело в том, что PhysX 2 изначально разрабатывался под PC, а уже потом портировался разработчиками на игровые консоли типа Sony PS3 и Microsoft Xbox 360. Для PS3 порт развивался независимо, как для Linux и Mac OSX. Это вызывало проблемы с поддержкой и развитием, вызывало асинхронность и различия в этих направлениях. Но PhysX 3 переработан таким образом, что теперь данной проблемы с платформами не будет, теперь можно будет использовать одну основу PhysX под все платформы ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 6506 | Дата: 08 Мая 2011 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Ren'Py
  • HiAsm
  • DizzyAGE
  • AppGameKit Studio
  • Flax
  • ZXTextGameCreation
  • Oddity Engine
  • Castle Game Engine
  • Astra Gift Maker
  • Glint 3d
  • 10 случ. статей
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Идеальная игра
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • OpenGL - что дальше?
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Ретроигры Nikita
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (294)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг