|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Недавно нашел информацию о разрабатываемом отечественными кудесниками из компании Joy Team, конструкторе браузерных игр под названием MMO Constructor. Собственно, на данный момент известно не так много информации о этом интересном проекте. Однако то что известно я вам поведаю. Во-первых конструктор этот будет работать в онлайн режиме, то есть позволит создавать свои шедевры прямо на сайте. Также вам не нужно будет заботиться о хостинге своих игр, его предоставляют владельцы конструктора. Игры созданные в нем скорее всего будут похожи по геймплею и по исполнению на браузерную игру "Магические земли"
...
Читать дальше »
|
На днях была выпущена версия 1.0 RC1 конструктора игр Open Legends of Zelda для операционных систем Windows и Mac OS. Подробности об изменениях в новой версии читайте в официальном списке изменений. Новая версия Open Zelda доступна для свободного скачивания.
|
Компания Terathon Software выпустила в свет новую версию своего игрового 3D-движка C4 Engine 2.5.5. Эта версия исправляет обнаруженные ошибки, а также вносит множество усовершенствований, включая улучшенную работу теневых карт, новые особенности интерфейса и многое другое. Кроме того, была проведена оптимизация
...
Читать дальше »
|
Эндрю Аптед ( Andrew Apted) на днях выпустил версию 1.35 своего Doom-порта EDGE. Он завершает работу над данным движком, а так как он был единственным разработчиком, то на этом можно объявить окончание развития проекта EDGE. В этой версии реализована поддержка широкоэкранных мониторов, поддержка DDF, поддержка HacX 1.2 IWAD, исправлено множества найденных ошибок
...
Читать дальше »
|
Только что вышел конструктор игр GameMaker версии 8.1! В новой версии исправлены все найденные ошибки, усовершенствована IDE, добавлены новые функции и переменные для работы под Windows, внедрены новая регистрационная система, встроенный updater. Кроме того, изменились ограничения на бесплатную версию GM Lite. Насчёт жёстких ограничений Lite-версии GM, похоже, политика YoYo Games осталась прежней
...
Читать дальше »
|
Добавлен Monkey - новый язык разработки, которой создан специально для легкого и быстрого проектирования игр и приложений. Предлагается удобная среда разработки для множества популярных платформ: HTML5, Windows, Mac, Android, Flash, iOS, XNA
...
Читать дальше »
|
Не отступая от своих традиций, Epic Games выпустили новую версию бесплатного пакета разработки Unreal Development Kit. Итак, что нового? Возможность расположить свои любимые настройки так, как вам хочется, с помощью специальных стрелок.Теперь возможно просмотреть отдельный слой изображения в просмотрщике текстур.Есть новые кнопки для переключения насыщенности и галочки для прозрачных текстур.Добавлен инструмент "Выровнять" для редактора ландшафта.Теперь ландшафт поддерживает DirectX11
...
Читать дальше »
|
В базу добавлена библиотека SilverLining от компании Sundog Software, предлагающая передовую симуляцию неба его эффектов в любое время суток и в любой точке земли. Она моделирует рассеянный свет в атмосфере, учитывая реальные позиции солнца, луны, звезд и видимых планет. Эта технология позволяет реализовывать реалистичные эффекты неба в компьютерных играх
...
Читать дальше »
|
Разработчики из немецкой компании Trinigy сообщили, что их передовой движок Vision Game Engine теперь включает в себя технологию SilverLining от компании Sundog Software LLC. SilverLining обеспечивает реалистичную трёхмерную симуляцию неба и облаков. Данная интеграция Vision от Trinigy с SilverLining SDK от Sundog позволит реализовывать в разрабатываемых играх ошеломляющие эффекты неба для создания ещё более красивой визуализации, чем было ранее. Данная технология без дополнительных сборов уже доступна всем лицензиатам Trinigy для разработки на платформу PC. SilverLining позволяет автоматически настраивать визуальные эффекты, включая самоосвещение, рассевание солнечного и лунного света через атмосферу, погодные эффекты
...
Читать дальше »
|
На днях обновился сайт отечественного бесплатного движка DGLE2. Авторы движка активно развивают движок около двух лет. И вот наконец-то, по их заверениям версия Beta2 получила статус стабильной, а значит, ее можно рекомендовать широкому кругу пользователей
...
Читать дальше »
|
Открытый физический движок Bullet Physics сегодня обновился до версии 2.78. Новая версия несёт в себе множество доработок и новых технологий. Устранено много ошибок, но и осталось немало. Улучшена работа OpenCL-OpenGL для симуляции тканей. Благодаря Пиерру Тердиману (Pierre Terdiman из NVIDIA/PhysX) будет добавлена оптимизация SAT
...
Читать дальше »
|
На днях состоялся релиз отечественного игрового 3D-движка Linderdaum Engine версии 0.5.99c. В новой версии было исправлено немало найденных ошибок и недочётов, а также внедрены новые особенности. Самое главное новшество заключается в том, что теперь в пакет включён .NET-враппер Linderdaum Engine для конвертации C++ кода и работы с любой .NET-средой, используя любой .NET ЯП. Добавлены необходимые файлы, а работа сними описана в инструкциях. Добавлена поддержка рендера OpenGL ES 2, для удобства работы добавлен ProjectWizard, реализована асинхронная загрузка для текстур и мешей
...
Читать дальше »
|
В базу движков GcUp.ru добавлен ещё один – Grit Game Engine – игровой 3D-движок на базе Ogre3D и инструментарий для разработки игр с большими открытыми пространствами, игр с хорошей автомобильной физикой. В нём и используется физический движок Bullet Physics. Программирование производится на LUA
...
Читать дальше »
|
Конструктор 3D-игр OpenSpace3D, базируемый на технологиях свободного 3D-движка Ogre, на днях обновился до версии 0.2.4a. Новая версия поддерживает рендер Ogre3D 1.8! Доступен экспорт OgreMax, больше не поддерживается Ogre3D 1.6. Большая часть исходного кода было переписано для удобочитаемости. Добавлена новая raycast-система, использующая выбор буфера, оптимизировано управление физикой. Реализована поддержка 3D-звука через OpenAL-библиотеку CAudio. Добавлены плагины: FPS Like, move to, RSS, Instantiate plugIT и другие. Добавлены шейдер-фильтры: Old Tv, Night Vision, Bloom, Glow, Blur, ASCII и т.д. Записано 5 новых видеороликов для обучения
...
Читать дальше »
|
Сейчас довольно-таки много разнообразных мобильных телефонов, мобильных платформ, для создания игр на которые заинтересованные разработчики игр ищут удобную кроссплатформенную среду разработки. К счастью, такие среды разработки имеются и активно развиваются. И среди таких можно отметить перспективную среду разработки MoMinis Studio, которая недавно только вышла из beta-стадии. Данная среда разработки (или даже конструктор игр, если хотите) позволяет разрабатывать игры для самых популярных на сегодняшний день мобильных систем: Android, Blackberry, J2ME и Symbian. При этом используется собственный скриптовой язык для разработки единого проекта для всех заявленных платформ. А не так давно разработчики MoMinis Studio пообещали ближе к середине этого года реализовать и поддержку ныне популярных iOS-устройств
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|