|
Главная » Движки и Конструкторы игр
Компания Ambiera на днях обновила до версии 1.4 свой 3D-движок CopperLicht 3D Engine. В новой версии были реализованы различные усовершенствования. Исправлены найденные ошибки и недочёты. В частности, в новой версии CopperLicht реализована поддержка динамического освещения, добавлена функция для создания двусторонних материалов, введена работа с web-браузером Internet Explorer через специальный плагин IEWebGL - copperlicht_ie.js. CopperLicht теперь полностью поддерживает все особенности движка CopperCube версии 3
...
Читать дальше »
|
Российская компания Alternativa Platform выпустила обновлённый до версии 8.17.0 графический Flash-движок Alternativa3D. В новой версии было реализовано множество новых возможностей и исправлены найденные недочёты. В частности, добавлен парсер формата 3DS и метод поиска пересечения луча с геометрией, реализован экспорт в бинарный формат A3D, который поддерживает скины и источники света
...
Читать дальше »
|
На днях вышел обновлённый до версии 0.3.3 игровой 2D-движок FIFE. Прошло много времени от предыдущего изменения, но и это обновление немаленькое, оно вносит несколько новых особенностей и исправление множества найденных ошибок. Штатные разработчики из команды движка, а также разработчики проекта " Unknown Horizons" отлично поработали с кодом движка, улучшили поддержку OpenGL и внесли наработки с GSoC. Произведена оптимизация и усовершенствование OpenGL-рендера, оптимизирована работа со световыми источниками, оптимизирована работа с цветом, добавлена возможность растягивать и масштабировать изображения
...
Читать дальше »
|
Недавно появился новый онлайновый конструктор игр по HTML5-технологии - HTML5 Canvas Game Creator. Данный конструктор позволяет в окне браузера делать игры, которые можно будет также проигрывать в браузерах на разных платформах, включая и популярные мобильные устройства на базе iOS и Android. Так как конструктор находится на стадии разработки, то в нём пока ещё реализованы не все заявленные возможности, но протестировать его можно уже сейчас
...
Читать дальше »
|
2 октября 2011 года лицензия на игровой 2D-движок Ethanon Engine сменилась. Она перешла от LGPL на MIT License. Данный переход, по словам разработчика, был обусловлен необходимостью облегчённого лицензирования для игр на устройства под управлением iOS: iPhone, iPod и iPad. Теперь Ethanon Engine распространяется по лицензии MIT.
|
Вышла вторая предварительная версия StencylWorks 1.2 и доступна для скачивания. В новой версии реализован импорт внешних SWC-библиотек во Flash-игры. Поддержка библиотек в других типах игр будет осуществлена в будущем. Улучшена система столкновений, которая теперь позволяет не только использовать круглые и прямоугольные формы для очерчивания границ объектов, но и многоугольные любой формы. Доработан и улучшен редактор благодаря введению поиска по названию и отсеиванию объектов
...
Читать дальше »
|
Сегодня в базу конструкторов игр GcUp.ru был добавлен ещё один весьма интересный экземпляр - Tululoo HTML5 Game Maker. Tululoo - это среда разработки 2D-игр по технологии HTML5, который позволяет подключать приложения как Javascript на web-сайтах и на различных других платформах посредством браузеров, поддерживающих стандарт HTML5. Данный конструктор игр разработала студия SilentWorks, которую пользователи портала GcUp.ru знают по другим системам разработки, таким как Silent Walk FPS Creator 1/2, P3D
...
Читать дальше »
|
Компания Exit Games объявила октябрьские скидки на свой передовой сетевой движок Photon для Indie-разработчиков. Скидки они обусловливают тем, что у них небольшой праздник - количество лицензиатов движка перевалило за 8000 разработчиков и компаний
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 1.24 обновился свободный 3D-движок jPCT. В новой версии были произведены различные мелкие улучшения и исправлены найденные недочёты и ошибки. В частности, улучшена обработка текстур через матрицу Object3D, доработан OBJ-загрузчик для корректной работы с файлами с двумя вертексами, добавлен новый класс WorldProcessor для улучшенной обработки геометрии мира с тысячами объектов, улучшена обработка шейдеров
...
Читать дальше »
|
На днях был обновлён до версии 6.13.5 игровой 2D-движок для разработки визуальных новел Ren'Py. Данное обновление было обусловлено тем, что в недавно вышедшей версии Ren'Py 6.13.5 "Eye of the Storm" были найдены некоторые досадные баги, собственно, которые и были оперативно исправлены в представленной версии. В общем, ничего серьезного, только багфикс. Новая версия доступна для скачивания.
|
Конструктор игр GameSalad Creator для Mac обновился до версии 0.9.8 beta. В новой версии были реализованы новые возможности и исправлены найденные недочёты и баги. В частности, введён Asset Loader, который позволяет настраивать и выбирать то, какие акторы загружать при запуске, а какие подгружать динамически по ходу выполнения приложения. Произведена оптимизация, которая вкупе с Asset Loader'ом позволяет создавать в GameSalad более мощные и шустрые игры
...
Читать дальше »
|
В базу конструкторов игр добавлен ещё один - Future Pinball - это специальная система разработки собственного 3D-пинбола без программирования на PC под управлением ОС Windows. Но для желающих добиться расширенных возможностей благодаря использованию скриптовой системы на Visual Basic, позволяющей значительно разнообразить геймплей и даже создавать другие по геймплею игры, нежели пинбол. Этот конструктор очень прост в освоении и использовании, благодаря чему в нём сможет создать свою игру практически любой желающий
...
Читать дальше »
|
На днях до версии 2.2.12 обновился Doom-порт Risen3D. В новой версии было исправлено немало ошибок и недочётов, обнаруженных в прошлой версии. Среди которых можно отметить и исправление багов, очень редко возникающих при мультиплеерной игре на 32 игрока. Максимальное разрешение экрана повышено до 1920x1080 и добавлены новые функции для ограничения
...
Читать дальше »
|
Разработчики из компании The Game Creators наконец-то выпустили обещанную и долгожданную триальную версию своей системы разработки мобильных игр App Game Kit. Данная ограниченная пробная версия позволит вам бесплатно испытать данную среду разработки, прежде чем тратить свои деньги на её покупку
...
Читать дальше »
|
На конференции Adobe Max в Лос-Анджелесе Тим Свини ( Tim Sweeney) провёл презентацию новых технологий Epic Games и поведал всему миру о том, что были проведены успешные работы по интеграции их передового игрового 3D-движка Unreal Engine 3 во Flash. Он рассказал о том, что компании Epic Games и Adobe в тесном сотрудничестве работали в этом направлении довольно-таки давно, и именно на данной конференции было решено показать публике достигнутые результаты. За несколько месяцев до Adobe MAX 2011 они решили провести эту самую демонстрацию, однако точно ещё не знали что именно показывать. Тестирование было проведено на iOS-демонстрации "Epic Citadel", которая благодаря Flash очень даже хорошо работала прямо в окне браузера. Однако это трёхмерное и качественное, но всё же мобильное приложение, поэтому было решено взять для демонстрации более мощное приложение. Недолго думая программисты из Epic Games взяли полноценный уровень из известной игры "Unreal Tournament 3"
...
Читать дальше »
|
|
|
|
|