Суббота, 24 июня 2017, 06:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1210]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2538]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [793]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [289]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [962]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [176]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [452]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1392
Главная » Движки и Конструкторы игр
« 1 2 ... 244 245 246 247 248 ... 253 254 »
EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии в своей области: отраженное движения, включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, Lipsync, PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер и мн. др. Поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1049 | Дата: 08 марта 2009

OpenGL порт на базе порта ZDoom – GZDoom обновился до версии 1.2.0, догнав особенности и фичи, недавно обновившегося, ZDoom 2.3.0. Но каких-то исключительных особенностей новая версия не предлагает.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 911 | Дата: 08 марта 2009

Спустя более года, обновился ZDoom до версии 2.3.0. В новой версии внесены такие изменения: обновленная звуковая система, улучшенный звуковой формат SPC, поддержка карт формата UDMF, поддержка 3DMIDTEX, повышена совместимость с разными типами карт, нововведения для ACS и SBARINFO, а также исправлены баги. Подробности в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1254 | Дата: 08 марта 2009

Обновился до версии 1.9.0 beta 6 порт движка DooM – Doomsday. Кстати, это первое обновление спустя более чем 2 года от предыдущего. Возможно, проект вновь будет активно развиваться. Подробности смотрите на официальном сайте.
Напомним, что Doomsday имеет немало отличных возможностей и особенностей: 3D модели, 32-битная цветность, анизотропная фильтрация, неплохая графика и спецэффекты, а также мн.др. В настройках имеется русский язык. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1010 | Дата: 07 марта 2009

Был произведен релиз версии 0.98.8 конструктора игр Construct Scirra. В этой версии было исправлено большое количество багов и внесено несколько изменений. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1584 | Дата: 06 марта 2009

Позавчера обновился до версии 1.9.6 конструктор игр ZGameEditor. В новой версии немалое количество исправлений и дополнений. Появилась возможность отмены действия удаления компонентов. Для джойстиков и геймпадов добавлены новые функции: joyGetAxis(joyId,axisNr), joyGetButton(joyId,buttonNr) и joyGetPOV(joyId). Решены проблемы со сжатием, чтобы в некоторых случаях антивирусные программы не жаловались. Внесены новые компоненты: MeshCombine и MeshLoad. А также другие нововведения, о которых вы сможете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1990 | Дата: 06 марта 2009

Сегодня был добавлен в базу Novashell – это ещё один конструктор 2D-игр, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки на интерфейсе, визуально строя игровые локации, настраивая с помощью кликов мышки диалоговые окна, параметры и прочие элементы игры. Жанр создаваемых игр неограничен, и конструктор вполне подходит для создания двухмерных игр жанра RPG. Имеется поддержка скриптинга. Редактор уровней очень гибок и удобен, и он позволяет вам выбирать нужные инструменты, настраивая размер и область захвата кисти. А также есть встроенный распаковщик и упаковщик данных в .zips.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1306 | Дата: 05 марта 2009

Добавили Bullet SDK – бесплатная кросс-платформенная физическая библиотека и 3D коллизий. Эту библиотеку используют самые лучшие мультипликационные студии, а также разработчики игр для осуществления в компьютерных и консольных играх реалистичной физики. Bullet используется на платформах типа: PS3, XBox 360, Nintendo Wii. Исходный код библиотеки доступен. Подробности на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1238 | Дата: 04 марта 2009

Конструктор игр G-Creator недавно был представлен в новой версии Alpha 5 "Sabre". Однако, он до сих пор всё ещё сильно сырой для удобной разработки игр на нём. Будем надеяться, что очередные обновления не заставят себя ждать. Напомним, что G-Creator – это свободный конструктор для создания 2D и 3D игр, которые будут совместимы со многими платформами, ОС, и даже с web-браузерами. Данный инструмент подойдет как для программистов, так и непрограммистов, и работает на Java/C++, совместим с такими платформами: Microsoft Windows, Apple MacOS, Linux/Unix/Sun Solaris, большинство web-браузеров, а в будущем будет поддерживать мобильные устройства.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1000 | Дата: 03 марта 2009

OMEGA Engine представляет собой игровой движок базирующийся на связке таких API как Windows API, OpenGL API и некоторых составных частях DirectX API.
Движок компилируется в среде Turbo Delphi и тестируется на совместимость с Turbo Delphi/Free Pascal и Dev-C++ (компилятор MinGW), подключив соответствующие заголовочные файлы. Ну а так как Turbo Delphi абсолютный freeware, то двиг соотвественно не нарушает каких-то прав. С недавних пор появилась поддержка C#, тестируется совместно с SharpDevelop 2.0 (#Develop).

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2180 | Дата: 02 марта 2009

Календарь новостей
«  июня 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
10 случайных движков
  • Project Canvas
  • OpenBOR
  • 3D Game Studio
  • DevelNext
  • Ray Game Designer
  • SoftPixel Engine
  • 3D Rad
  • PopCap Games Framework
  • Lumberyard
  • GameBryo
  • 10 случайных статей
  • Video Game Creator
  • События Game Maker. Часть 2.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Мегакерма, урок 1
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Популярные теги
    Unity (303)
    C++ (266)
    Linux (190)
    OpenGl (168)
    Windows (168)
    LUA (158)
    GameDev (145)
    Flash (144)
    Blender (139)
    игры (130)
    GcUp.ru (127)
    Unity3D (122)
    Rpg (120)
    3D FPS (115)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    GameDev, Уроки OpenGL, Программирование, Создать Minecraft
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2017 Рейтинг