Пятница, 21 Сентября 2018, 20:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [2819]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [861]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [472]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [319]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1166]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [184]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [492]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9326
Главная » 2015 » октября » 16 » Чего ждать от Unity 5.3 и 5.4? И что уже можно пощупать!
Чего ждать от Unity 5.3 и 5.4? И что уже можно пощупать!
Время создавать игры!16:23
Многие пользователи передового игрового движка Unity думают и гадают, что же будет представлено в следующих версиях, состоится ли релиз того, что запланировано в дорожных картах разработчиков движка. Конечно, не всё идёт по плану и сам план гибко меняется под конъюнктуру и особенности рынка.

Но что можно ждать от Unity 5.3 и Unity 5.4 точно? Помимо улучшения поддержки VR и AR технологий, которые сейчас на первом плане относительно реализации инновационных возможностей, в ближайших обновлениях Unity абсолютно точно стоит повестка по разработке 2D-игр и Web. Что касается Web, то мы на GcUp.ru уже рассказывали о планах компании по переходу с Unity Web Player на WebGL, поэтому особо заострять внимание не будем.

Что же касается использования движка для разработки 2D-игр, то тут ещё много чего можно сделать. Что, собственно, и запланировано. Уже готовится ещё больше вспомогательных инструментов для 2D-разработки. Некоторые из которых уже были показаны и обсуждены на прошедшей конференции Unite Boston. Что немало важно, в движок войдут авторские инструменты, значительно улучшающие процесс создания 2D-проектов. Это не может не радовать, т.к. авторские инструменты почти всегда имеют особый подход, нацеленный на самый нужный функционал.

Также планируется внедрение мощного инструмента Heatmaps для линейки Unity Analytics. Этот инструмент позволяет следить за игроками в пределах сцен вашей игры, предварительный просмотр карты кликов. Вы можете на интерактивной карте узнавать различную информацию об играх, куда они идут, что делают. Этот инструмент позволит вам отследить тенденции и особенности взаимодействия игроков в вашей игре, чтобы как-то повлиять на ситуацию и улучшить особенности проекта в механике или окружающей среде.

Улучшается и планируется улучшаться Cloud Build для размещения web-проектов. Этот сервис экономит время разработчиков для быстрого и удобного размещения проектов под мобильные платформы, а также PC Win, Mac и Linux. Позволяет организовывать подгрузки ресурсов для мобильных сторов и мн.др. Несмотря на beta-стадию, сервис уже сейчас вполне хорош.

С недавних пор теперь любой пользователь движка Unity может показать свой проект через специальную витрину проектов и раздел "Made with Unity", на котором публикуют истории разработки игр на базе движка Unity и различные перипетии пользователей движка во время осуществления своих проектов.

Через этот сервис большие проекты смогут привлекать внимание, которое они заслуживают. Официальный сайт движка посещают более 10 миллионов посетителей в месяц, которые и будут читать информацию о перспективных проектах. Собственно, вы можете прямо сейчас запостить там историю вашей игры на английском языке.

Некоторые разработчики уже рассказали о своих проектах, например, размещена информация о Cuphead от StudioMDHR, Narcosis от Honour Code Inc. Стоит прочесть.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3035 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Unite Boston, Unity, Unity 5, Cloud Build, Made with Unity, Heatmaps, Unity Web Player, Web, Unity Analytics, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Чего ждать от Unity 5.3 и 5.4? И что уже можно пощупать!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+4-
1 beril   (16 Октября 2015 16:41)
berilПрактически через 1.5 месяца 5.3 версия выходит, уже там есть весомые изменения: JSON, возможность открывать и редактировать несколько сцен одновременно, и самое главное там очень крутые тулзы для работы с 2d (они просто реально крутые эти новые инструменты для 2д, я когда их смотрел у меня челюсть чуть не отпала. Они взяли все самые популярные ассеты для работы с 2д с asset store и встроили их в редактор) biggrin , так же будут добавлены внутри игровые покупки, не нужно будет теперь всякие плагины и т.д, все можно делать с уже встроенным API. Из "весомых" мелких обновлений - это улучшение системы частиц и у speedtree теперь есть реал тайм тени. По сути 5.3 это доволи серьезное обновление, которое принесет много нового no

+1-
2 NEBR   (16 Октября 2015 18:11)
NEBRПро внутриигровые покупки слышал, да, это отличная новость!
А что именно по 2д нового будет?

+1-
3 KamiRonin   (16 Октября 2015 18:33)
вот вот.. )
сам посмотрел - кинь ссыль, мы тоже посмотрим! )

+4-
4 darkduelist   (16 Октября 2015 19:51)
darkduelistНаверно речь шла об недавнем ролики с ютуб канала - Вот он biggrin

+1-
5 beril   (17 Октября 2015 05:08)
berilДа именно он biggrin Забыл ссылку дать

+1-
6 KamiRonin   (17 Октября 2015 07:50)
Ммм!! Вот теперь ясно почему "реально крутые возможности 2Д"!!
SmartSprite и система тайлинга прям приятно выходит за рамки привычной рубленной функциональности Unity примочек (как например анхоринг в uUI!!)!

+1-
7 alexsilent   (19 Октября 2015 12:13)
alexsilentСпасибо! Жаль тут не хватает FreeForm Deformation, чтобы спрайты можно было гнуть как угодно и ещё записывать загибы в анимацию, давно жду (по крайней мере не заметил в видео)

+0-
8 beril   (20 Октября 2015 15:16)
berilМожно гнуть, если я правильно понял. Там где то они делают лианы на видео....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • BlendElf - Урок 1: Основы
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Конструктор Кроссвордов
  • Трактат о создании игр
  • 10 случ. движков
  • Linderdaum
  • RTS Creator
  • GLEngine2D
  • Haaf's Game Engine
  • Supertuxkart
  • Yake
  • RPG Studio
  • Visionaire Studio
  • Raydium Engine
  • Bootstrap Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг