Четверг, 25 Апреля 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2119]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4707]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1629]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1657]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1025]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1993]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16670
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 936 937 938 939 940 ... 964 965 »
Вышла версия 2.74 свободной физической библиотеки Bullet, которую используют профессионалы для разработки трехмерных игр с передовой симуляцией физических эффектов. В новой версии исправлена система визуализации, дополнена и улучшена документация, а также введены некоторые другие мелкие изменения. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1378 | Дата: 09 Марта 2009

Спустя 2 месяца от выхода версии 0.78a движок-порт ReMooD обновился до версии 0.8a. В новой версии введена начальная поддержка Heretic, убран старый звуковой формат (новый будет разрабатываться "с нуля"), внесен новый звуковой код, поддерживающий звуки через PC Speaker, разрешение экрана 1280x1024. Исправлены некоторые баги и недочеты. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1151 | Дата: 09 Марта 2009

EMotion FX – это мультиплатформенная система анимации персонажей от компании "Mystic Game Development" для интеграции в 3D-движках. EMotion FX SDK поддерживает самые передовые технологии в своей области: отраженное движения, включает в себя скелетную и лицевую анимацию, инверсную кинематику, определение касания земли для инверсной кинематики, Lipsync, PhysX Ragdoll, Jiggle-контроллер и мн. др. Поддерживает 64-битные платформы, и работает на PC, Mac, всех современных консолях и iPhone.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1433 | Дата: 08 Марта 2009

OpenGL порт на базе порта ZDoom – GZDoom обновился до версии 1.2.0, догнав особенности и фичи, недавно обновившегося, ZDoom 2.3.0. Но каких-то исключительных особенностей новая версия не предлагает.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1488 | Дата: 08 Марта 2009

Спустя более года, обновился ZDoom до версии 2.3.0. В новой версии внесены такие изменения: обновленная звуковая система, улучшенный звуковой формат SPC, поддержка карт формата UDMF, поддержка 3DMIDTEX, повышена совместимость с разными типами карт, нововведения для ACS и SBARINFO, а также исправлены баги. Подробности в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1752 | Дата: 08 Марта 2009

На сайте BlitzMax.info до 15 марта предоставляются 15%-ные скидки на курсы "Создание современных трехмерных компьютерных игр на языке Blitz3D" и "Создание многопользовательских браузерных игр" (HTML-JavaScript-PHP-MySQL).
Для тех, кто решил стать слушателем одного из курсов Компьютерного Центра GameSchool предоставляется информация об оплате обучения: полный курс – 90$, ознакомительный – 20$. Подробности смотрите на официальном сайте.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1544 | Дата: 07 Марта 2009

Обновился до версии 1.9.0 beta 6 порт движка DooM – Doomsday. Кстати, это первое обновление спустя более чем 2 года от предыдущего. Возможно, проект вновь будет активно развиваться. Подробности смотрите на официальном сайте.
Напомним, что Doomsday имеет немало отличных возможностей и особенностей: 3D модели, 32-битная цветность, анизотропная фильтрация, неплохая графика и спецэффекты, а также мн.др. В настройках имеется русский язык. Подробности читайте на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1294 | Дата: 07 Марта 2009

Вчера на официальном сайте движка OGRE была выведена новость, которая говорит о том, что отныне этот бесплатный игровой движок будет распространяться по более гибкой лицензии LGPL. Нужно отметить, что ранее OGRE лицензировался на основе GNU General Public License, BSD License и MIT License. Авторы беспокоятся о пользователях, желая упростить лицензию движка. Новое лицензионное соглашение действует с первого марта 2009 года. Другие подробности читайте на официальном сайте.
Категория: Разработчики | Просмотров: 1849 | Дата: 07 Марта 2009

Был произведен релиз версии 0.98.8 конструктора игр Construct Scirra. В этой версии было исправлено большое количество багов и внесено несколько изменений. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для скачивания.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1878 | Дата: 06 Марта 2009

Недавно появился новый сайт русскоязычного комьюнити игрового движка LÖVE – Love2d.org.ru. LOVE – это 2D-движок, позволяющий быстро создавать игры на скриптовом языке Lua. На данном сайте вы сможете ознакомиться с самим движком, скачать готовые игры, примеры, прочесть статьи и уроки, пообщаться на тамошнем форуме и т.д. Сайт только создан, поэтому имеются некоторые недочеты, но авторы обещают развивать ресурс. Присоединяйтесь!
Категория: Разработчики | Просмотров: 2478 | Дата: 06 Марта 2009

У движка FIFE появился новый толковый программист, который возвёл немало планов на будущее, и сейчас он работает над усовершенствованием движка. Но в команду по-прежнему требуются энтузиасты, знающие английский язык.
Также нужно отметить, что сайт FIFE обновился и преобразился. На данный момент участниками проводятся решения по всестороннему улучшению движка и его механики. Обновилась и карта PARPG, демонстрирующая игровой движок. Перепрограммированы звуковой API, рендер, устранены баги. В течение следующих месяцев ожидается серьезные продвижения по развитию FIFE, и новые билды не заставят долго себя ждать.

Категория: Разработчики | Просмотров: 2374 | Дата: 06 Марта 2009 | Комментарии (1)

Позавчера обновился до версии 1.9.6 конструктор игр ZGameEditor. В новой версии немалое количество исправлений и дополнений. Появилась возможность отмены действия удаления компонентов. Для джойстиков и геймпадов добавлены новые функции: joyGetAxis(joyId,axisNr), joyGetButton(joyId,buttonNr) и joyGetPOV(joyId). Решены проблемы со сжатием, чтобы в некоторых случаях антивирусные программы не жаловались. Внесены новые компоненты: MeshCombine и MeshLoad. А также другие нововведения, о которых вы сможете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2255 | Дата: 06 Марта 2009

Если кто не заметил, за всё прошедшее время база движков и конструкторов игр на GcUp.ru серьезно пополнилась! В частности, в разделе конструкторов игр на данный момент находятся более 100 штук представителей данной группы инструментариев для разработки игр. База движков для создания игр также растёт и уже стремительно догоняет конструкторы. В общем, самая большая база "двигов" в Рунете к вашим услугам благодаря нашему сайту и тем, кто над ним работает. Ура! ;)
Категория: По сайту | Просмотров: 3286 | Дата: 05 Марта 2009 | Комментарии (2)

Сегодня был добавлен в базу Novashell – это ещё один конструктор 2D-игр, который позволяет вам без знаний программирования создавать игры, перемещая ползунки, щёлкая кнопки на интерфейсе, визуально строя игровые локации, настраивая с помощью кликов мышки диалоговые окна, параметры и прочие элементы игры. Жанр создаваемых игр неограничен, и конструктор вполне подходит для создания двухмерных игр жанра RPG. Имеется поддержка скриптинга. Редактор уровней очень гибок и удобен, и он позволяет вам выбирать нужные инструменты, настраивая размер и область захвата кисти. А также есть встроенный распаковщик и упаковщик данных в .zips.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2333 | Дата: 05 Марта 2009

Сегодня на сайте появилась страница «Наши юзербары». На этой странице вы можете выбрать себе юзербар в подпись. Если вам нравится наш сайт, если вы являетесь его частым пользователем, то вы можете сказать об этом всем, используя наш юзербар в подписи на различных форумах, где вы только зарегистрированы и общаетесь.

Userbar – это графическое изображение, предназначенное для размещения в подписи на web-форумах, интернет-конференциях и других средствах интернет-общения. Основной целью размещение картинки-юзербара является выражение каких-либо убеждений, пристрастий, увлечений, привязанностей и даже черт характера пользователя.

Категория: По сайту | Просмотров: 1846 | Дата: 04 Марта 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • QCake
  • Unreal Engine 5
  • 3D Adventure Studio
  • 3D Game engine
  • LinCity
  • Dahlia
  • Flowlab
  • Ren'Py
  • Visionaire Studio
  • IrrRPG Builder
  • 10 случ. статей
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Armored Core 3
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Идеальная игра
  • Немного о циклах GML
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Популярные теги
    Unity (821)
    GameDev (724)
    Windows (712)
    игра (569)
    Linux (515)
    игры (480)
    3D (468)
    C++ (427)
    2d (384)
    RPG (384)
    LUA (300)
    Blender (297)
    Engine (295)
    OpenGl (289)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг