Пятница, 29 Марта 2024, 00:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2111]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4654]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1627]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1646]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1009]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1980]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [885]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1304
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 925 926 927 928 929 ... 956 957 »
Совсем недавно обновилась система 3D-разработки Linderdaum Engine SDK, которая отныне поддерживает архитектуру WIN64 (x64 aka AMD64, x86_64)! Данная поддержка была успешно проверена и проработана, однако некоторые проблемы всё же могут оставаться. Данные проблемы авторы обещают ликвидировать с выпуском следующего билда. Так как MS VC 2003/2005 не имеет к 64-битного компилятора, вы должны для функциональности использовать MS VC 2008.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2473 | Дата: 06 Апреля 2009

Сегодня значительно обновилась наша система поиска по сайтам разработчиков игр. В частности, на данный момент в поисковике проиндексировано несколько сотен отборных сайтов по разработке и созданию игр, а это несколько сотен страниц с полезной для игродела информацией. Пожалуйста, пользуйтесь нашим сервисом поиска – найдётся всё для создания игр, гарантировано! ;)
Категория: По сайту | Просмотров: 2868 | Дата: 06 Апреля 2009

Павел Дуров (основатель социальной сети "ВКонтакте") заявил, что они закончили работу над обновленной версией Приложений и за прошедший год коренным образом усовершенствовали платформу для сторонних разработчиков - API ВКонтакте. Для разработчиков предлагается ознакомиться с 12 нововведениями, которые делают API ВКонтакте мощной интегрированной платформой для создания социальных приложений.

Для рядовых пользователей это означает скорое появление интересных социальных функций ВКонтакте, построенных на новой платформе. Обновленная версия API дает разработчикам новые возможности и позволяет создавать интересные, интерактивные и популярные приложения.

Это означает, что теперь любой разработчик может создавать полноценные сервисы для ВКонтакте, максимально интегрированные в структуру социальной сети.

Все желающие программисты получили возможность создавать, развивать и монетизировать собственные разработки.

На специальной странице разработчики предлагают документацию API ВКонтакте и поддержку для разработчиков на этой платформе. Подробнее узнать о нововведениях все желающие могут в списке 12 нововведений в Приложениях.

12 нововведений:

Предлаг ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 58901 | Дата: 06 Апреля 2009 | Комментарии (13)


Совсем недавно компанией Q1 открылась новая бесплатная браузерная игра на технологии 3D-движка Alternativa3D - WAR.RU "Вечная война". Приглашая выбрать одну из населяющих бескрайний материк рас и присоединиться к вечной войне между враждующими сторонами, игра предлагает старый-добрый по сути, но свежий по реализации геймплей a-la old dungeon games, и всё это прямо в браузере.
Выбор на движок Alternativa3D пал не просто так, а из-за его функциональности. Например, он предлагает BSP-дерево - это как раз то, что нужно было разработчикам WAR, так как в игре представлен достаточно нагруженный геометрией город и подземелья. Также API движка Alternativa3D достаточно компактный в сравнении с другими движками, но емкий; ну и, конечно же, данный движок достаточно оптимизирован. Подробности читайте на официальном блоге Alternativa3D.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 6403 | Дата: 05 Апреля 2009 | Комментарии (5)

Журнал Дерена Пула (Darren Poole) "GMWeekly" был остановлен и заброшен. Но автор не сдался, он организовал новый журнал – "KwikLook", который также посвящён созданию игр и конструктору игр Game Maker. Первый, пилотный номер журнала KwikLook уже вышел. Скачать его можно ТУТ. Новый журнал, по велению автора, будет выходить ежемесячно и будет состоять всего лишь из 8 страниц. Читайте KwikLook #1. Журнал англоязычный.
Категория: Разработчики | Просмотров: 2691 | Дата: 05 Апреля 2009

Открытый 3D-движок Panda3D обновился до версии 1.6.0. новая версия вводит несколько очень важных особенностей и исправляет существенные ошибки, имеющиеся в прошлом выпуске.
Panda3D отныне полностью поддерживает Mac OSX - инсталлятор под Mac OSX можно скачать на странице загрузок движка. Включена поддержка Collada, поддержка DXT-компрессии файлов. Новый рендер на основе "tinydisplay". Packpanda теперь также поддерживает Linux. Улучшилась работа GeoMipTerrain, немного обновлён ShaderGenerator, установлены и исправлены некоторые незначительные, но раздражающие ошибки OpenAL/FFMpeg. А также добавлены новые классы и исправлены прочее баги.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4559 | Дата: 05 Апреля 2009

Движок, основанный на открытом движке Doom от id, Eternity Engine недавно обновился до версии 3.35.92. В новой версии множественные улучшения интерфейса и добавлена система спецификации шрифтов EDF. Бинарная Win32-версия и исходные коды новой версии доступны для скачивания. Порт Eternity основан на базе порта SMMU и обещает некоторую совместимость с оригинальным движком.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2402 | Дата: 04 Апреля 2009

Порт движка Doom и Doom II от id Software – Skulltag обновился до версии 0.97d3 Final. В новой версии улучшена онлайновая система, поддержка 32-игроков в мультиплеере и пр. Подробности в официальном ченджлоге. Skulltag использует OpenGL-рендер от GZDoom.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4076 | Дата: 04 Апреля 2009

Уважаемые пользователи! Администрация сайта по-прежнему работает над ресурсом. В частности, в течение этого месяца мы планируем создать специальный сервис, который поможет пользователям отсеивать конструкторы игр, движки и прочие системы разработки игр по жанру, типу, по сложности освоения и по прочим немаловажным показателям. Об этом многие уже высказывались на нашем форуме, поэтому администрация приняла решение внедрить данную возможность - возможность сортировки материала по разным признакам. Так как на сайте около 300 игровых движков и систем разработки, данная работа займёт около 1 месяца.

Также сегодня была добавлена дополнительная страница с баннерами (88x31) нашего сайта. Обновлена страница конструктора игр "RPG Maker". Посещайте сайт, активнее участвуйте в обсуждениях на форуме. Удачи!

Категория: По сайту | Просмотров: 2746 | Дата: 04 Апреля 2009 | Комментарии (2)

На официальный сайт конструктора игр DizzyAGE была добавлена новая игра – "Starship Dizzy" от JD Burton’а. Эта игра сделана в DizzyAGE 2.2 и повествует о приключениях капитана Диззи, который спешит добыть 5 свитков, раскиданных по пяти галактикам. Он этим занимается для спасения мира, ибо, если эти документы попадут в лапы злодея, может случиться страшное и неотвратимое. Данная игра стала первой работой, участвующей на объявленном конкурсе от авторов DizzyAGE. Ознакомиться с игрой и скачать (1,2 Мб.) её можно по указанной ссылке. В ближайшее время ожидаются и новые участники. Участвуйте и вы!
Категория: Разработка игр | Просмотров: 3692 | Дата: 03 Апреля 2009

Марк Овермарс обмолвился о грядущей восьмой версии самого популярного конструктора игр – Game Maker!

"In the next version 8.0 of Game Maker an important new feature is the full support for PNG images with alpha (transparency) information. This will involve an improved image editor, sprite editor, room editor and new options in the background and sprite property forms (for example related to collision checking). This will make it possible to create much better looking games."

Из выше приведенной цитаты Марка Овермарса можно сделать вывод: GM8 выйдет летом или в начале осени этого года. При этом он будет поддерживать графический формат PNG и альфа-каналы, будет переработана система спрайтов и фонов, улучшенный редактор спрайтов и редактор локаций, ну и, конечно же, множество других не менее важных и интересных нововведений, которые будут способствовать созданию более качественных игр по графике и геймплею. Остальные подробности, к сожалению, на данный момент за семью печатями YoYo Games. Будем ждать новых откровений от создателя GM.

Категория: Разработчики | Просмотров: 4214 | Дата: 03 Апреля 2009

Наконец-то вышла новая версия 3D-движка NeoAxis Engine! Новая версия данного движка получила индекс 0.8, хотя предыдущая версия была помечена 0.59. Все ждали именно 0.6 и немного в недоумении. Видимо, за последний период движок сделал большой скачёк, чтобы повысить свою версию, поэтому не паникуйте с поиском отсутствующих звеньев.

Главной особенностью обновлённого движка является поддержка сети на основе UDP-протокола и интеграция сетевой поддержки для практически всех игровых элементов. Улучшилась работа со слоями в редакторе карт, в нём же появилась возможность поиска объектов. Поддержка шейдеров 3.0. Дополнительно предоставляется демонстрационная сетевая игра.

Изменена лицензия, на основе которой доступны бесплатные обновления в течение 1 года. Также было объявлено о появлении новой игры "Capoeira Legends: Path To Freedom", сделанной бразильскими разработчиками на движке NeoAxis. Другие подробности смотрите на официальном сайте движка.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 4003 | Дата: 02 Апреля 2009 | Комментарии (2)

Восьмая ежегодная Конференция по Blender'у вновь пройдет в Амстердаме 23-25 октября. Так как в прошлые встречи участникам не хватало пространства, на сей раз устроители подготовили для мероприятия вместительное здание - "De Balie" (хоть для русского уха это название звучит немного неблагозвучно, это кино/театральный зал с более 160 местами, и это не предельный лимит). А также на встрече обещают предоставить кормёжку (для кого-то это немаловажный аспект) в тамошнем кафе и т.д. Подробности о грядущей встрече Blender-манов можно узнать на официальном сайте.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 2198 | Дата: 02 Апреля 2009

На официальном сайте ClickTeam была выведена заметка о появлении новой замечательной казуальной игры "Faerie Solitaire", сделанной при помощи конструктора игр Multimedia Fusion. Это прекрасная карточная игра по графике и геймплею, которая способна захватить интерес игроков всех возрастов! Смотрите этот пример, для создания своих игр выбирайте игровой конструктор Multimedia Fusion! Вот такие замечательные игры делаются в MF!

Категория: Разработка игр | Просмотров: 3816 | Дата: 02 Апреля 2009

За последнее время на официальном сайте конструктора приложений HiAsm появилось множество новых демонстраций и примеров, с которыми вы можете ознакомиться и скачать на специальной странички конструктора. Обратите внимание, что среди всего имеются даже примеры игр и для игр, в частности игра "Пятнашка", пример отрисовки спрайта в OpenGL и другое.

Категория: Разработка игр | Просмотров: 13648 | Дата: 02 Апреля 2009

Календарь новостей
«  марта 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • QCake
  • C4 Engine
  • RiBox3D
  • Spartan
  • Nuclear Basic
  • Godot
  • Angle2D
  • Mirage RPG Creator
  • jPCT
  • 10 случ. статей
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Что же такое “Инди игры”?
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Конструктор Кроссвордов
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Популярные теги
    Unity (817)
    GameDev (723)
    Windows (706)
    игра (561)
    Linux (515)
    игры (474)
    3D (457)
    C++ (427)
    RPG (382)
    2d (378)
    LUA (298)
    Blender (295)
    Engine (292)
    OpenGl (288)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг