|
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 881 882 883 884 »
Онлайновые игры. Кто из игроделов не желал создать свою онлайновую игру, вселенную, в которой можно играть сразу множеству игроков? К сожалению, конструкторы онлайновых игр всё ещё редки, выбора не много. Многие делают свои онлайновые игры на Game Maker’е, но есть и специальные, заточенные под сеть конструкторы. Мы хотим обратить ваше внимание на один из интересных конструкторов онлайновых игр под названием PlayerRealms. PlayerRealms – это программа для создания онлайн 2D приключенческих игр с видом сверху. В ней вам предоставляется возможность создавать свои собственные игры достаточно быстро и удобно. И при этом вам не нужно иметь опыт в программировании, скриптинге или в разработке игр. Вы только настраиваете свою игру через разнообразные параметры, функции, которые необходимы. В течении одного дня вы можете создать собственную онлайновую приключенческую 2D-игру! Программа будет интересна всем, кто интересуется созданием онлайновых игр. В программе реализовываются средние по графике игры, но которые достаточно играбельны и интересны для игрока. Поэтому, создание игр в данном конструкторе может стать вашим выбором, тем более, что онлайн игру так легко можно создать только на этом конструкторе – это и есть самый главный плюс конструктора PlayerRealms от Xlithan’а. Chronical Games Entertainment, разработчики данного проекта поддерживают его, для чего был
...
Читать дальше »
|
 Мы решили, что было бы неплохо, если затрагивать не только конструкторы игр на PC, но и на приставках и консолях! Дело в том, что на приставках и консолях тоже выходят различные конструкторы игр, и даже такие, которые никогда не выходили на PC. Например, если RPG Maker выходил в разное время на различных консолях и бытовых компьютерах, в том числе и современные PC, то серия великолепных конструкторов игр Dezaemon не выходила на современных PC. На консолях есть абсолютно разные конструкторы, которые выходили в разные годы с 80х по нынешние дни. Было бы упущением, если мы бы обошли стороной данную область. Но, для запуска этих конструкторов нужны эмуляторы (виртуальные машины), через которые и запускаются те или иные дампы (ROM-файлы или образы дисков). На нашем сайте вы сможете скачать как конструкторы, так и эмуляторы для их запуска. Для начала мы залили на сервер ROM-файл картриджа Dezaemon 3D с Nintendo 64 и эмулятор данной консоли Project64. Вам нужно скачать эмулятор, и в нём открыть ROM-файл. Далее настройте управление и можете конструировать на нём 3D-игры. А если у вас возникнут какие-то технические сложности или вопросы относительно какой-нибудь программы, то вы всегда можете обратиться за помощью на наш форум, где мы попробуем вам п
...
Читать дальше »
|
Недавно стартовал новый конкурс для пользователей Game Maker'а! Конкурс заключается в том, что вам нужно создать "летнюю" игру на конструкторе игр " Game Maker". Игра должна как можно больше излучать летнюю тему. Призы, конечно, не фонтан, но на пару пачек сигарет должно хватить, или на коробочку шоколада - кому что. Конкурс продлится до 31 июля 2008. Подробнее можно узнать на тамошнем форуме - Перейти >>> Так же, можете обсудить данный конкурс на нашем форуме
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 2711 |
Дата: 19 Июня 2008
|
23 и 24 июня ведущие разработчики из Intel, Microsoft, NVidia и Autodesk и известные учёные из крупнейших вузов страны соберутся вместе, чтобы провести Летнюю школу по CG и CV в рамках конференции GraphiCon’2008. Регистрация здесь: http://www.graphicon.ru/2008/registration.htm. Что такое Летняя школа? В двух словах – это 4 доклада, 4 тьюториала, 2 лекции и 4 мастер-класса (в зале с машиной на каждого). Все подробности тут: http://www.graphicon.ru/2008/summerschool.htm. В программе: новые компьютерные CV-интерфейсы, CUDA, Robotics Studio и мн. др. Конференция финансируется спонсорами и РФФИ, поэтому вход бесплатный. Хотя количество мест (особенно на мастер-классы) ограничено. Торопись, если хочешь поучаствовать!
|
Не секрет, что игры уже можно делать не только без программирования, но и в онлайне и за несколько минут! Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на ещё один интересный конструктор игр в онлайне. GameBrix позволяет каждому желающему создать свои Flash-игры прямо в онлайне на страницах сайта. Мало того, для создания игр вам абсолютно не нужно знать никаких языков программирования! В программе вам нужно будет создать Flash-анимации, спрайты используя только интерфейс программы, кликая нужные установки и функции, включая пункты и флажки. Для продвинутых имеется редактор скриптов, в котором можно использовать Actionscript для создания технически более сложных игр. Жанр игр – любой! Всё зависит от ваших замыслов, которые вы способны воплотить во флэш анимации. Поэтому, есть где разгуляться фантазии. Качество игр на хорошем уровне, если вы хорошо рисуете. Что можно сказать ещё, большое разрешение в играх не даст вам заметить пиксели, ведь флэш-игры и славятся тем, что их графика отлично подгоняется под размер окна. Игры вы можете опубликовать на официальном сайте или же на своей странице, используя специальный html-код. Большое комьюнити данного движка постоянно делает новые игры. Вы можете присоедениться к командам, создать свою группу. Так же на сайте проводятся соревнования и конкурсы. Регистрируйтесь на социальном сайте. В общем, рекомендуется многим, кто хочет создавать свои flash-игрушки. Подробнее об этом конструкторе читайте в его разд
...
Читать дальше »
|
В раздел " Подборка статей и уроков" было добавлено ещё несколько материалов полезных для создателей игр. В частности пара уроков о том, как создавать пулевые отверстия в трёхмерных играх. Следы от пуль – это важный элемент многих шутеров. В данном случае 3D-шутеров. Уроки научат вас рисовать пулевые отверстия на стекле и металле при помощи графического редактора Adobe Photoshop.
Категория: Прочее |
Просмотров: 2469 |
Дата: 16 Июня 2008
|
Недавно был опубликован бесплатный пакет всемирно известного движка Havok. Выложен пакет PC-версии движка. Бесплатная версия вам послужит неплохим примером, в неё включены физический движок Havok, пакет анимации, редакторы уровней и пр. Вам этого будет достаточно, чтобы создать свою игру. Havok – это знаменитый движок, с использованием которого были сделаны такие популярные игры как: Assasin's Creed, Hellgate: London, Painkiller, Painkiller: Overdose, Stranglehold, Test Drive Unlimited, The Godfather, The Simpsons, Timeshift, Tom Clancy's Splinter Cell Double Agent, Urban Chaos: Riot Response, World in Conflict, HALF LIFE 2 и др. Как понятно, движок представляет из себя вполне профессиональные инструменты для создания полноценных игр высочайшего качества. Единственно, что может разочаровать всех любителей, обязательно требуется умение программировать на MSVC++ (все библиотеки прилагаются, есть и справка). В общем, если вы готовы изучить движок и всё что нужно для создания игр в нём, то флаг вам в руки, так как это полноценные профессиональные инструменты. Ознакомиться подробнее и скачать можно отсюда - http://gcup.ru/load/2-1-0-64
|
Вышел новый номер журнала TOF! Скачать можно тут Журнал TOF является первым русскоязычным журналом о создании игр и в общем о играх. И за всё время его существования с 2006 года не появилось ни одного стоящего журнала, который бы сравнился с TOF. Ну разве что новый журнал FPS, у которого высокое качество, но он всего лишь на десяток другой страниц. А вот TOF радует не только качеством, но и большим количеством материала в каждом номере. TOF#9 получился просто гигантским по содержанию! Я не припоминаю другого электронного журнала, который бы потягался по размеру с TOF#9. Но и содержимое многого стоит. Множество обзоров игр всех времен, немало статей и про создание игр. Кстати, TOF#9 посвящен в большей степени стратегическим играм. Ну что я рассказываю, скачайте TOF#9 и убедитесь в его могуществе.
|
 Недавно, в этом месяце, вышел новый журнальчик о создании игр. MGN – это пока очень невыразительный журналец, авторы которого явно поспешили выпустить его в свет. А поспешишь - людей насмешишь. В журнале только одна статья относящаяся к созданию игр. Да и вообще, если делать такие журналы на 3 "вордовских" страницы, разбавленных графикой, то я бы мог выпускать номера каждую неделю без напряга. Журнал неплохой, но его содержимое очень слабо, оно обескураживает. Надеемся следующий номер порадует куда больше первого. Скачать
Категория: Прочее |
Просмотров: 3162 |
Дата: 26 Мая 2008
|
Журнал «Страна Игр» приглашает принять участие в четвертой геймерской вечеринке «Gamers Party», которая пройдет 18 мая в клубе «Город» по адресу ул. Старая Басманная, дом 20/13. Для посетителей четвертая вечеринка – это возможность познакомиться и пообщаться с теми, кто создает старейший журнал об играх «Страна Игр». Уникальным событием «Gamers Party» будет возможность задать вопросы главному редактору журнала «Страна Игр». Константин Говорун проведет сессию, на которой любой участник вечеринки сможет затронуть интересующие его проблемы игрового рынка. Что же ждет гостей Gamers Party? Во-первых, игровая зона PlayStation 3, Nintendo Wii, Xbox 360 с новейшими и еще не вышедшими проектами. Во-вторых, в зоне ток-шоу на презентациях проектов можно будет получить информацию из первых рук, узнать ответы на давно интересующие вопросы, а также выиграть ценные призы, включая диплом Gamers Party на право получить игру первым, когда она поступит в продажу в России! Модные ди-джеи будут взрывать танцпол, превращая вечеринку в настоящий праздник. Паркурщики будут исполнять сногсшибательные трюки – на уровне супергероев и персонажей экшен-игр. Видеоотчеты о мероприятии выйдут на дисках к журналам "Страна Игр", "РС ИГРЫ", в видеоподкасте на сайте www.gameland.ru, а также на Gameland.TV в программе «Темы». Весь вечер будут разыгрываться среди гостей игры и приставки и планируется продажа журналов «Страна Игр» и «PC Игры» со скидкой.
...
Читать дальше »
Просмотров: 2916 |
Дата: 16 Мая 2008
|
Наконец-то вышел четвертый номер нашего любимого журнала о создании игр FPS. Да, и вновь журнал FPS нас порадовал новыми темами. Как всегда журнал получился очень хорошо, и этот номер, как лично мне показалось, получился весьма и весьма узконаправленным. В этом номере получилось так, что подавляющее большинство статей посвящены именно созданию игр и всего что с этим связанно. В этот раз вы не увидите в журнале описания игр, разве что описание одной игры, сделанной в конструкторе. Это радует, создатели журнала всё-таки решили податься в правильном направлении, без лишнего рассказывать только о геймкриэйтинге. Прогресс есть: журнал стал ещё больше, ещё более интересным. Читать всем! Читайте в свежем номере: - Teddy: скетчинг для всех и каждого - Cre8tor. Новый конструктор 3D-игр - Уроки моделлинга. Моделируем дерево для Game Maker - Lateral GM. Конец битвы форматов - GM Games: Park Racer - Психология компьютерных игр, ч. I - Знакомство с JAVA и другими мобильными платформами - Основы MIDlet Pascal - Программирование на Xtreme3D. Создание игры от третьего лица, урок III - проверка столкновений - Xtreme3D Material Скачать тут - FPS#4 Официальный сайт - http://xtreme3d.hut2.ru
|
Привет всем геймерам! На телеканале GAMEPLAY запустился новый проект! "РАССЛЕДОВАНИЕ ГЕЙМЕРА" Смотрите с 15 апреля в 21:00! Множество интересных гостей и самые скандальные темы в прямом эфире! Ждем ваших звонков в студию! Программа выходит в эфир ежедневно с понедельника по пятницу в 21:00. Ведущий: Сергей Жуков (Руки Вверх) Подробности тут - www.gameplay.tv
Категория: Прочее |
Просмотров: 3646 |
Дата: 14 Апреля 2008
|
Это, пожалуй, главное событие года в области компьютерной графики России пройдёт в Москве 17-18 мая 2008 года. Приглашаются все. Посещение залов платное. От авторов: Как обычно, мы делаем упор на формирование максимально интересной и полезной программы конференции. В этом нам помогают ваши многочисленные отзывы и опыт проведения трех прошедших конференций. В этот раз конференция растет вширь. Учитывая отзывы посетителей, мы расширяем аудиторию и области интереса. Среди них игровая индустрия, как ближайшая смежная область. Арт и 2D, робко представленные на первых двух конференциях, найдут свое выражение в докладах Конференции. Это не означает, что мы сократим количество выступлений на традиционные темы производства анимации и спецэффектов. Нет, конференция растет вширь, больше залов, больше докладов, больше выбора. Подробнее на официальном сайте.
Категория: Мероприятия |
Просмотров: 2900 |
Дата: 06 Апреля 2008
|
Опять же по просьбам посетителей открываем наш форум, чтобы всем игроделам было проще общаться. Если вы что-то желаете обсудить, спросить совет или наоборот кому-то что-то подсказать, пользуясь своим опытом и умением, то заходите на форум. Помимо геймкриэйтинга и игровой тематики, на форуме имеются топики на свободную тему, чтобы общение было не надоедающее и интересное. Заходите, участвуйте.
|
Большая новость! Вышел новый, третий номер журнала FPS ( Скачать). Как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих номеров оправдались слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались на славу. От главного редактора: Итак, прошел месяц с небольшим. Третий выпуск содержит немного больше материала, и это отразилось на его размере. Мне кажется, вышло неплохо. Но, в конечном счете, мнение за вами. Содержание выпуска: + LODka 1.5 + Worms 2007 java + Game Maker: полезные программы + Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса + Game Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht + T.U.C 2 + Концепт. Идея как предмет творчества + Retro Game: Crash Bandicoot + Blitz3D: эффекты для изображений + Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа
|
|
|
|