|
Главная » Архив новостей
Среда разработки 3D-игр 3D Rad сегодня обновилась до версии 6.47 ( эта версия будет доступна бесплатно только в сентябре 2010 года, приобретайте лицензию или пока пользуйтесь предыдущими). Помимо версии v6.47, вышла и 3D Rad v7 beta, немного о которой также в этой новости. В новой версии (3D Rad v6.47) по традиции разработчики сделали немало нового. В 3D Rad Editor’е была добавлена возможность сливать объекты группы. 3D Rad Compiler теперь собирает контент игры в уникальных папках. Добавлена поддержка mesh map и демонстрация данной поддержки, добавлен параметр для поиска пути объекта по run-time через скриптинг или объекты EventOnValue
...
Читать дальше »
|
В базу библиотек разработки игр добавлен Granny 3D SDK – это специальный инструментарий от Rad Game Tools , который предназначен для разработки 3D-приложений. Данный пакет на сегодняшний день является одним из лучших среди подобных систем, он использовался более чем в 2000 играх: Sacred 2, Stronghold 2
...
Читать дальше »
|
Вышли новые версии графических бенчмарков движка Unigine, которые показывают многочисленные плюсы графики данного движка: Heaven 2.1, Tropics 1.3 и Sanctuary 2.3. Новые версии демонстраций имеют поддержку OpenGL 4.0, DirectX 11 (а также DX 9 и DX 10) аппаратную тесселяцию (требуется поддержка DX 11), самые передовые технологии 3D стерео звука, 3D Vision. Эти бенчмарки показывают все возможности графического рендера игрового движка
...
Читать дальше »
|
На русскоязычном форуме про Adventure Game Studio, был объявлен конкурс RuCOMM, суть которого состоит в создании игры на вышеупомянутом конструкторе на заданную тему. Тема конкурса: Самый Лучший Человек. Призовой фонд состовляет 3500 рублей, а срок создания игры - до 1 июля
...
Читать дальше »
|
Torque team (разработчики Torque Game Engine – Torque 3D) 15-16 июня на GES (The Game Education Summit в Лос-Анджелесе) представит свой выставочный стол и проведёт сессию, участниками которой будут директор Torque Эрик Преисз (Eric Preisz) и доктор Адамс Гринвуд-Эриксен
...
Читать дальше »
|
Недавно состоялся релиз новой игры на Nintendo Entertainment System (NES) – D-Pad Hero 2, разработанной Кентом Хансеном (Kent Hansen) и Андреасом Педерзеном (Andreas Pedersen). Это музыкальная игра на старую 8-битную приставку, которая многим россиянам и жителям СНГ известна как Денди (пиратский клон). D-Pad Hero 2 – демонстрация, как бы выглядели музыкальные игры аля Guitar Hero где-то в конце 80-ых
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, уважаемые пользователи и гости GCUP.RU! С радостью сообщаем, что журнал "GCUP Info" готов! Мы предлагаем незамедлительно скачать и оценить первый номер. В нем было переделано все. Номер обрел более приятный дизайн и совершенное другое наполнение, представленное, в данном номере, в виде ленты. Уникальные интервью, полезные статьи, отличные уроки и даже целое повествование о BlendELF. Все это вы найдете на страницах журнала! Спешите скачать и оценить наш новый проект. Все комментарии, советы, критику, оценки, как и было обещано, мы принимаем тут Скачать сейчас Зеркала: gcup.ifolder.ru Вы можете помочь развитию журнала, вступив в группу журналистов
|
Ogmo Editor на днях обновился до версии 0.908. В этой версии была устранена ошибка связанная с невозможностью выбора объектов, возникающая в некоторых случаях при загрузке уровней
...
Читать дальше »
|
Уважаемые пользователи! Вот и завершился наш четвёртый конкурс по созданию игр, проводимый администрацией портала GcUp.ru в течение трёх месяцев. В конкурсе приняло участие 8 игроделов, которые создали и прислали 8 игр. Жюри из восьми членов администрации поиграли во все (а кто-то и не во все, т.к. некоторые игры у некоторых членов жюри, к сожалению, не запускались) присланные на конкурс игры. Игры были оценены каждым из членов жюри по личному мнению на основе требований конкурса
...
Читать дальше »
|
Как неправильно долгое время было описано в Википедии, самый популярный в мире конструктор игр Game Maker был написан не на Delphi и C++, а только на Delphi ( GM7 – 40000 строк кода). На C++ был и будет написан раннер для PSP. А теперь, как было объявлено в официальном блоге GM, следующая (девятая) версия Game Maker’а будет писаться с нуля на объектно-ориентированном C#, который разрабатывается и поддерживается компанией Microsoft. Что это даст, надеюсь, понятно всем
...
Читать дальше »
|
Игровой бенчмарк на основе DirectX 11, пакет 3DMark 11 должен выйти в 3-ем квартале этого года ( с 1 по 5 июня его покажут на выставке Computex в Тайване), а пока демонстрируются весьма впечатляющие скриншоты и видеоролик. Новый видеоролик "Deep Sea" демонстрирует глубокую прорисовку коралловых рифов и растительности подводного мира
...
Читать дальше »
|
В этом мирном трудном майском месяце EPIC помогает нам жить строить и вершить свои маленькие, но от того не менее Великие победы, прорываясь в боях на игростроительном фронте. Хотя, признаться, думал, что они пропустят этот месяц (до июня осталось неделя), однако они держат своё обещание. Верховный генералиссимус Клиф Бэ хоть и с запозданием, но снабдил все фронты последними достижениями игростроительной мысли. Это, как вы уже поняли, выражается в релизе нового пака UDK
...
Читать дальше »
|
В базу констукторов сегодня был добавлен новый отечественный проект – Yozz – это среда визуального программирования, ориентированная на людей, не знающих языков программирования или желающих быстро создать приложение. Среда позволяет без особых хлопот быстро создавать небольшие приложения
...
Читать дальше »
|
Не так давно вышла версия 3.2.47 интегрированной среды разработки 3D-игр DX Studio. В новой версии сделаны различные мелкие усовершенствования, исправлены найденные баги, включены новые особенности, типа поддержки multi-window
...
Читать дальше »
|
Международный издатель и разработчик Ignition London лицензировал всеми нахваливаемый движок CryENGINE 3 от Crytek для реализации своих проектов для игровых консолей XBOX 360, PlayStation 3 и для PC. Управляющие данной студией были впечатлены возможностями редакторов CryENGINE 3 Sandbox, возможностью создания игр AAA-класса сразу на ключевые платформы
...
Читать дальше »
|
|
|
|