Среда, 13 Ноября 2019, 03:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1322]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3015]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1000]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [804]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [349]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1320]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [569]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14432
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 871 872 873 874 875 ... 879 880 »
Сегодня добавили ещё пару игровых движков:
Jolt3d! - 3D движок с открытым исходным кодом, предназначенный для создания 3D презентаций и игр. Его главная цель состоит в удобстве и легкости использования, поддерживая многие форматы графики, видео, аудио и 3D-моделей. Поддерживает DirectX 9.0c. Дополнительно к движку поставляются инструменты для редактирования соответствующих элементов.
DX Studio - полностью интегрированная среда разработки для создания интерактивных 3D-приложений с использованием DirectX. Система включает в себя трехмерный движок в реальном времени и инструменты для редактирования – весь диапазон средств в одной IDE. Имеются встроенные спецэффекты: системы частиц, тени в реальном времени, трехмерный звук и пр.
И популярный 3D-редактор Google SketchUp - отличается от других подобных программ тем, что очень прост в освоении и использовании, что делает Google SketchUp выбором даже новичков. Для начинающего 3D дизайнера вполне подойдёт.
Благодарим пользователей портала за присланные описания.

Просмотров: 1203 | Дата: 23 Августа 2008

Статья о GameCreating.org.ru: Наш портал посвящен созданию игр на все виды платформ, будь то консоль, компьютер, будь то Windows или другая операционная система. Материалы сайта в первую очередь направлены на обзор движков, конструкторов и прочих вспомогательных инструментов в помощь геймдевелоперу, как опытному, так и начинающему. Мы не ставим перед собой заоблачные дали, рассчитывая на то, что наш портал станет посещаемым ресурсом больших разработчиков, мы рассчитываем развивать культуру создания игр в массах, в частности у детей и подростков. Но не исключено, что и опытным разработчиком есть что узнать интересного из наших источников. Читать дальше...
Просмотров: 1475 | Дата: 22 Августа 2008

Компания Reallusion из Австралии, известная своими 3D-инструментами, выпустила третью версию программы iClone – это 3D-инструментарий для создания 3D анимации, мультфильмов и виртуальных сцен.
Для разработчиков игр эта программа интересна в первую очередь тем, что при её помощи они получают недорогое решение для создания тизеров и внутри-игровых видеороликов.
Напомним, что iClone совместима с 3D Max, Maya, Zbrush, Google SketchUp и поддерживает множество популярных форматов. Стандартная версия iClone 3.0 стоит $80. Но всем желающим доступна бесплатная урезанная версия iClone3 EX.
Просмотров: 1963 | Дата: 21 Августа 2008

Вышел в свет первый номер первого русскоязычного ежемесячного журнала о Xbox 360 – "X-CONSOLE.COM"! Первые номера журнала авторы решили выпустить в электронном виде и распространять абсолютно бесплатно через сайт журнала. Пока журнал будет выходить в электронном виде, но к концу осени редакция планирует выпустить журнал в бумажном варианте.
В первом номере вы найдете достаточно большую подборку обзоров игр с данной консоли, а также несколько конкурсов. Во втором номере издательство Стангор обещает новые конкурсы от Microsoft!
Думается, что фанатам данной консоли эта весть принесет много радости. Журнал можно скачать (PDF, 30 Мб.), зарегистрировавшись на официальном сайте. Содержание и подробности – там же.
Страница - http://x-console.com
Просмотров: 1191 | Дата: 20 Августа 2008

Недавно компания Microsoft выпустила обновленную версию своего DirectX SDK. В новой версии добавлено множество улучшений и нововведений, в том числе Notch фильтр в XAudio2, Echo эффект в XAPO библиотеку, утилита Games for Windows Branding, новые примеры DepthOfField, RaycastTerrain и многое другое по мелочи.
Скачать можно по этому адресу: DXSDK_Aug08.exe (464 Мб.)
Просмотров: 2850 | Дата: 20 Августа 2008

Сегодня добавили в файловый архив L3DT - мощный генератор 3D-карт ландшафтов, прежде всего предназначенный для разработчиков игр, стремящихся сделать большие высококачественные трехмерные миры для RTS, MMORPG и пр.
L3DT имеет возможность создавать карты в автоматическом и ручном режимах при редактировании во встроенном 3D-редакторе с помощью кистей. Карты производятся высокого уровня. Вы получаете на карте горы, плато, вулканы, утесы и эрозию без необходимости добавления этих элементов в игре. При этом возможно подключение тех или иных эффектов. На картах можно определить высоту земли, глубину, озера, климат и т.д.
Предоставляется режим 3D-просмотра в реальном времени так же как в Terragen, VTP Enviro и в других популярных генераторах карт. Поддержка скриптовых языков Python и ZeoScript через соответствующие плагины.
Просмотров: 3102 | Дата: 20 Августа 2008 | Комментарии (1)

Unity с июля стал полноценным MMO движком. Теперь возможности движка позволяют поддерживать множество игроков и создавать гигантские миры, соединяя их между собой, позволяя делать полноценные многопользовательские онлайновые игры. Ну и остальные нововведения.
Напомним, Unity – это профессиональный мультиплатформенный игровой движок и интегрированный мощный игровой редактор для облегчения создания игр.
Просмотров: 1459 | Дата: 19 Августа 2008

Август (11) для игровой индустрии ознаменовался ещё тем, что в свет вышла спецификация OpenGL 3.0. API, прямо говоря, расстроил всех, кто ждал чего-то, что будет конкурентоспособно продукту Microsoft - Direct3D 10 API. Khronos Group опоздали на год, но выпустили нечто обескураживающее, не то, что все ожидали. Как оказалось, третья версия OpenGL, после двух лет разработки, не взяла планку. Требуется железо, что dx10, но нет многих особенностей dx10; не обновился API; отказ от части функционала старых версий; мизерное введение новшеств.
Таким образом dx10 полностью превзошел OpenGL, да и уже скоро выйдет dx11, которому нужно будет всего лишь обойти свою предшествующую версию. Вот такие нерадостные вести про OpenGL. Многие сторонники и пользователи OpenGL высказали своё мнение, что будущее за DirectX и они будут переходить на него.
Просмотров: 1184 | Дата: 18 Августа 2008

Компания Microsoft лицензирует движок Havok от одноименной компании для своих игровых подразделений. Microsoft Game Studios будет использовать весь спектор инструментария, в том числе прославленные Havok Physics и Havok Animation. Напомним, что Havok – это мощнейший профессиональный мультиплатформенный игровой движок, на котором, вы должны знать, были сделаны такие игры как: BioShock, Assasin's Creed, Painkiller, Half-Life 2, Test Drive Unlimited, Halo 3, Timeshift, World in Conflict и множество других не менее известных названий. Havok продолжает своё шествие! И в этом августе также было подписано ещё несколько лицензий для новых игр, например Deep Silver – гонки на велосипедах 60х. Для начинающих разработчиков напоминаем, что Havok для PC можно приобрести бесплатно по некоммерческой лицензии.
Просмотров: 1280 | Дата: 17 Августа 2008

Правительство США в очередной раз заказала Тому Клэнси написать сюжеты для новых игр, повествующих о глобальных конфликтах США с мировыми агрессорами. Инициаторы воодушевлены успехами популярных военных игр Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy`s Rainbow Six Vegas и множества других игр по его книгам и сюжетам. Напомним, что, например, в игре Tom Clancy's Ghost Recon уже разыгрывался сценарий об уничтожении террористического российского правительства, оканчивая бои "парадом на Красной площади"!

Тематика игр будет кардинально различаться, так как они планируются не только для внутреннего потребления США, для поднятия боевого духа армии и молодежи, но и для распространения по всему миру. Например, одна из игр планируется для арабского рынка, сюжет которой можно вкратце охарактеризовать так: Россия напала на Афганистан, чтобы воспрепятствовать армии США подавить боевиков "Алькайды". Так как расчет идет на локализацию, то игроку дается возможность воевать не только за пехотинца США, но и за бойцов внутренних войск Афганистана. При этом по развитию сюжета в войну втягивается не только истребляемый исламский мир, но и НАТО ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1610 | Дата: 16 Августа 2008 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  ноября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Wave Game Environment 2D
  • Quest 3D
  • Ninfa3D
  • Visual Novel Maker
  • Tombstone Engine
  • Wii Game Studio
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • SoftPixel Engine
  • 3DSTATE Engine
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • C# - не провал для разработки игр
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Крылом мысли - WoT
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Записки безумца. ПроЭкты
  • Популярные теги
    Unity (398)
    C++ (290)
    GameDev (284)
    Linux (236)
    Windows (206)
    игры (194)
    Rpg (190)
    OpenGl (181)
    LUA (176)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    игра (128)
    Unity3D (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг