Вторник, 15 Октября 2019, 09:33

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [1320]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [3001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [988]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [781]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [344]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1308]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [191]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [562]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16352
Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 865 866 867 868 869 ... 871 872 »
Недавно обновился Pygame до версии 1.8.1. Похоже, что авторы полноценно продолжают своё дело вот уже восьмой год. Вот и нам пора обратить на это внимание.
Pygame - это популярные библиотеки (ряд модулей) для создания игр на языке Python. Предоставляет превосходные возможности как качественная SDL. Позволяет вам создавать полнофункциональные игры или приложения на языке Python. Поддерживаются почти все операционные системы. Официальный сайт посещается миллионами людей, создаются сотни игр и приложений. Многие из основных модулей могут устанавливаться и использоваться отдельно. Распространяется по лицензии LGPL!
Просмотров: 972 | Дата: 10 Августа 2008

Чуть-чуть не прошляпили обновление NeoAxis Engine до версии 0.57. В новой версии есть значительные изменения и нововведения, а также множество исправлений ошибок предыдущей версии. Из главных особенностей можно отметить:
Теперь вы можете сделать поддержку сохранения в процессе игры. Окно "Load/Save" в меню игры. Фреймворк для создания оконных приложений на базе NeoAxis (WindowsAppFramework.dll). Теперь создать оконное приложение очень просто.
Схемы материалов. Каждый материал теперь может поддерживать несколько техник, которые будут выбираться в зависимости от настроек камеры. Т.е. теперь существует возможность создать настройки качества материалов и шейдеров (например, Low, Medium, High). Возможность установить специальную технику отображения для определенной камеры. Добавлены свойства: Technique.SchemeName, Viewport.MaterialScheme, CompositionTargetPass.MaterialScheme.
Все остальные изменения и баг фиксы вы можете узнать в подробностях на официальном сайте.
Просмотров: 1267 | Дата: 09 Августа 2008

Сегодня было добавлено ещё несколько интересных вещей на сайт, например PsOne Development Studio – среда для разработки игр на PlayStation 1. И продолжая тему Doom’а, мы добавляем ещё несколько портов оного и оригинальные движки Quake с тулзами для его модинга. Смотрите архив движков.
Просмотров: 1035 | Дата: 08 Августа 2008

На странице КРИ (Конференция Разработчиков компьютерных Игр) были выложены файлы записей презентаций докладов КРИ 2008. На странице вы сможете скачать и ознакомиться с записями на темы: организация бизнеса, управление проектами, игровой дизайн, арт, программирование, звук и многое другое.
Просмотров: 970 | Дата: 08 Августа 2008

Молодые разработчики из студии New Art Games выложили небольшой промо-ролик их основного проекта – игры «АгОРа: Битва за Хлебницу». В нём каждый желающий может обозреть некоторые арты по игре и увидеть, что разработчики реализовали в технической демо-версии. Для тех, кто не слышал, это игра про войны насекомых, тараканьи войны. Игра разрабатывается уже давно и обещает быть интересной. Смотрите ролик:

Просмотров: 1376 | Дата: 07 Августа 2008 | Комментарии (1)

Что-то даже не заметили, а на нашем портале уже более 100 конструкторов игр и игровых движков разных типов и мастей. Это, конечно, всего лишь капля, так как большое количество подобных вещей осталось без внимания, но мы будем и дальше продолжать рассматривать их. Поэтому заходите на наш портал и в будущем, будут новые интересные обзоры и движки.
Например, сегодня был добавлен интересный конструктор игр Virtual Pinball – думаю, всем понятно для создания игр какого типа.
Просмотров: 1159 | Дата: 06 Августа 2008

Ещё одна волна движков DOOM, ещё 3: Risen3D, EDGE и Vavoom.
Risen3D - дальнейшее развитие движка Doomsday. То, чего добился этот движок, заслуживает уважения, т.к. он вышел на качественный уровень бесплатных движков! Поддержка 3D моделей в формате Md2, активация действий с помощью R3D скриптинга, использование детализированных текстур. Вы увидите водные всплески, движущиеся небеса, услышите окружающие звуки, и крадущихся хитрых монстров, а также другие поражающие воображение элементы, если вспомнить оригинальные возможности Doom.
EDGE - это синглплеерный порт оригинального движка Doom. Отличается удачным отображением текстур на современных ускорителях, а также качественными тенями. Под этот порт сделано очень много конверсий. Поддерживаются 3D этажи, можно реализовывать мосты, воду и прочие элементы не доступные в оригинале. Поддержка оригинальных форматов Doom, что облегчает задачу создателям модов. Система скриптовых триггеров, позволяющая выполнять определенные сценарии по выполнению определенных условий, будь то вход на ... Читать дальше »
Просмотров: 1517 | Дата: 05 Августа 2008

Сегодня добавляем ещё несколько движков основанных на исходниках оригинального движка от id Software. В этот раз такие названия:
Skulltag - это отличный мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для GNU/Linux и Win32. Doom в онлайне с 32 игроками или ботами. Больше чем 15 геймплейных вариантов, включая захват флага и бой до последнего выжившего. Многочисленные современные особенности, по подобию Quake, включая свободный обзор камеры и прыжки. OpenGL рендеринг и пр.
ZDaemon - это мультиплеерный порт с архитектурой клиент-сервер для Win32. Базируется на ZDoom и CSdoom. Мультиплеер на 16 человек, а также совместное (до 4 игрока) прохождение оригинальных Doom и Doom 2.
Chocolate Doom - данный движок максимально приближен к оригиналу Doom I/II. Движок подходит для любителей оригинала, которые желают поиграть в качественный порт на современных компьютерах и операционных системах.
Doomsday - этот движок предназначается для того, чтобы играть или создавать ... Читать дальше »
Просмотров: 2120 | Дата: 04 Августа 2008

На официальном сайте самого популярного конструктора игр GameMaker, недавно проскочила весть о том, что в YoYo Games уже подготовили Runner на С++, благодаря чему игры сделанные на GM будут запускаться на большем количестве платформ. На данный момент проходит закрытый бета-тест, а после чего будет сделан общий релиз. Уже сейчас они имели успешный запуск на Mac OS - сообщают разработчики.
Стоит упомянуть, что GameMaker написан был на Delphi, а теперь его компилируемая часть будет на C++. Данные манипуляции направлены в первую очередь для расширения платформ, не более, но можно ждать и других улучшений в нагрузку.
Просмотров: 1548 | Дата: 03 Августа 2008 | Комментарии (1)

Так как на нашем портале начался месяц с Doom’а, то стоит продолжить данной тематической новостью о будущем этой игры, ну и упомянуть на каком движке оно будет.
Джон Кармак (John Carmack) на открытии QuakeCon 2008 сообщил, что следующий Doom, Doom 4 разрабатывается на движке id Tech 5 (используется в экшене Rage). Он заявляет, что графика нового «дума» будет в три раза лучше за счет снижения FPS с 60 (в Rage) до 30 (в Doom 4). Игру в id Software планируют выпустить как на консолях, так и на PC, рассчитывая, что мощность оных подтянется к релизу. Также исполнительный директор компании Тодд Холленшид сообщил скудную информацию о проекте: в игре будут пушки, кровь, демоны и джибзы, всё будет круто и никак иначе! – в чем мы не сомневаемся ни на мулиметр, ведь это основа геймплея этой великой игры.
Вдобавок разработчики сообщили, что пока не будут разрабатывать очередной Quake, чем разочаровали всех аренщиков. Пока они работают над Quake Live (Quake Zero) - браузерной бесплатной версии Quake 3. От популярности этого проекта и будет зависит следующая «арена».
Среди прочих новостей фестиваля - повторные ... Читать дальше »
Просмотров: 1629 | Дата: 03 Августа 2008

Календарь новостей
«  октября 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GDevelop
  • Irrlicht Engine
  • Pipmak
  • Raydium Engine
  • Ninfa3D
  • Алгоритм
  • Apocalyx
  • PureBasic
  • RPG Studio
  • Oddity Engine
  • 10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • GcUp.ru - Всё о создании игр!
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Обратная Связь для чяйников
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Курс Уроков по Game Maker. Урок 2. Rooms (Комнаты)
  • Популярные теги
    Unity (393)
    C++ (290)
    GameDev (274)
    Linux (233)
    Windows (201)
    игры (188)
    Rpg (187)
    OpenGl (181)
    LUA (175)
    Flash (148)
    Blender (147)
    GcUp.ru (141)
    3D FPS (132)
    Unity3D (125)
    игра (125)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг